Jump to content

Заметки.doc

  • entries
    237
  • comments
    339
  • views
    34,080

About this blog

Дневник поделен на категории, каждой из которых соответствует определенный номер. В категории сообщения имеют так же порядковый номер. Если сообщение имеет одну тему с другими из этой же категории, его порядковый номер состоит из трех цифер (чисел),

Entries in this blog

1.3.1.

1. Было бы неверным воспринимать простые явления сложными. Однако, из опыта, мне известно, что так чаще всего происходит. Если не пытаться полнее описать это "оборотничество", можно сказать, что дело здесь в красоте (в самом широком смысле этого слова, выражающемся в ежедневных ситуациях различными аспектами). В сущности, простота и красота в мире так близки, что мне порою приходиться задумываться, с которым из этих двух явлений я сталкиваюсь. Если бы мне кто-то, предварительно завязав глаза, п

.doc

.doc

3.3.

"В семье четыре человека, а он купил трех молюсков."   "Синго подошел уже почти к самому дому, но остановился и стал рассматривать подсолнухи, росшие в соседнем дворе. Задрав голову, он приблизился к ним. Подсолнухи, склонив макушки, высились по обе стороны калитки, и, когда между ними встал Синго, проход оказался загорожен. (...) Синго посмотрел на другую сторону улицы - там, у домов, тоже росли подсолнухи. На одном даже было три цветка. Правда, вдвое меньше, чем эти, у дома девочки, и все

.doc

.doc

3.2.

(\ /) (O.o) ('')('')   (\_/) (O.o) (>< )   (\ /) ( . .) c('')('')   ..()() (^^) ("(") )3   (\_/) ( -'.'-) (")_(")   (\_/) (O.o) (^ ^)   .(\ /) .(0.0) o()-()

.doc

.doc

1.2.

Контрасты - это единственное, что может оживить умирающую ткань сознания. Как электричество - монстра Франкинштейна. И потому я половину дня провел за просмотром черно-белых фотографий. Чтобы хоть как-то заглушать боль затухания.

.doc

.doc

1.1.

Человек мысливший, но утративший ясность мышления должен возненавидеть себя. Он не способен больше отличать свои мысли, они путаются в нем, врезаются друг другу в плоть, распадаются и пораждают в этом трясине только химер, глиняных истуканов, каменистых обортусов. Чего может он желать от других? Какого понимания? Ведь он не понимает, уже ничего...

.doc

.doc

2.2.3.

Со вчерашнего дня - ничего. Пустота... Как много думано и сказано про нее, а вот вновь как будто бы не до конца... Недодумано и недосказано. Ужасный день - вчера. Спал. Как животное перед забитием: тяжело, долго, ожесточенно, почти жадно. Весь день. Потом куда-то ехал (помню только шофера-азербайджанца, дорогу, сигареты, вновь - дорогу, и, наконец, себя). И так смотрел несколько раз по кругу, искал толи чего-то, ждал ли, или просто пытался заполнить целый день концентратом впечатлений за то вр

.doc

.doc

3.

Контрасты - это единственное, что может оживить умирающую ткань сознания. Как электричество - монстра Франкинштейна. И потому я половину дня провел за просмотром черно-белых фотографий. Чтобы хоть как-то заглушать боль затухания.

.doc

.doc

2.

Человек мысливший, но утративший ясность мышления должен возненавидеть себя. Он не способен больше отличать свои мысли, они путаются в нем, врезаются друг другу в плоть, распадаются и пораждают в этом трясине только химер, глиняных истуканов, каменистых обортусов. Чего может он желать от других? Какого понимания? Ведь он не понимает, уже ничего...

.doc

.doc

1.

Со вчерашнего дня - ничего. Пустота... Как много думано и сказано про нее, а вот вновь как будто бы не до конца... Недодумано и недосказано. Ужасный день - вчера. Спал. Как животное перед забитием: тяжело, долго, ожесточенно, почти жадно. Весь день. Потом куда-то ехал (помню только шофера-азербайджанца, дорогу, сигареты, вновь - дорогу, и, наконец, себя). И так смотрел несколько раз по кругу, искал толи чего-то, ждал ли, или просто пытался заполнить целый день концентратом впечатлений за то вр

.doc

.doc

3.1.

Из шоу Бачинского и Стиллавина (о фильме): С.: Мы там изображаем двух идиотов... Б.: Одного идиота и одного не-идиота... С.: ^_________^

.doc

.doc

2.2.2.

Весь день думал, что что-то не заметил. И почему? Неприятно.   Кто-то говорит, что черное для него страшно. Говорит, и, кажется, обдуманно. Ему не нравится его - черного - темнота, эта скрытая, и явная угроза, этот отсыл в прошлое, забытое, оставленное, закопанное к могилах разваленного погоста. Прошлое. Словно оно что-то определенное. Не "прошлое", а Прошлое, и точка. В его словах мне слышен неразличимый иному звон страха, тенькающий обертон, ну совсем как в хоре птиц едва ты услышишь маленьк

.doc

.doc

2.2.1.

Уже кончилась реклама, начинался сеанс. В соседнее кресло сел мальчишка... Я не обратил особого внимания на него, только слегка нервничал, когда он шел по ряду, потому как мы сели не на свой ряд, но я все расчитал правильно, и попал как раз на место, слева от того, на которое билеты были проданы (конечно по цене центральных мест), рядом села подруга. Прошло пять или десять минут, и только тут я почувствовал, что что-то не так. Краем глаза я поглядел вправо. Мальчишка то и дело крутил головой в

.doc

.doc

×
×
  • Create New...