Jump to content

..клевета.. на Ведихина


Recommended Posts

qBiT

Итог этой ветки:

 

1. Тема начата и раскручена тремя умельцами, работающих с анонимных прокси.

 

2. Функционала в DLL, которую можно вызывать из МТ4-экспера на 99.99% хватит прграммисту-трейдеру, чтобы реализовать все свои задумки.

 

3. Отсутствие АПИ сильно ударяет только по одному классу людей - производителю сторонних терминалов, заточенных под МТАПИ.

 

4. На данный момент мне известен только один проект стороннего терминала под МТАПИ - Альтертрейдер.

 

Для себя я выводы об анонимных участниках этой ветки сделал.

 

В связи с заказным характером эта ветка закрывается.

По пунктам(отвечаю за себя):

1. Если бы умели пользоваться командой TRACERT - вы бы узнали, что мой ip принадлежит домену mtu.

2. Вы программист ? Нет - свободны. А то рассуждать о вещах, в которых ни йоту не понимаете - действительно, что может быть проще :lol:

3. Я не являюсь разработчиком торгового терминала на продажу.

4. Мне он как то до одного места.

А я сделал выводы о вашей конторе, основной из которых - целенаправленное выдавливание разработчиков МТС.

И ещё - обвинение в заказанности моего выступления на этом форуме - откровеннейшая ложь и клевета, господин Ведихин.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • qBiT

    13

  • Vedikhin

    11

  • Rosh

    6

  • Rann

    6

Top Posters In This Topic

Namux

Присоединяюсь к вышесказанному

Link to post
Share on other sites
New Guest

Альпари темы закрывает :roll:

Это значит на мозоль им с квотерсами действительно наступили... :!:

Link to post
Share on other sites
Rosh

Устройте голосование/опрос на тему "Вам нужен клиентский API?"

1. Нужен , я его использую.

2. Не нужен, не собираюсь использовать.

3. Не использую, но в будущем собирался использовать.

4. А что такое API?

5. Не знаю, что это такое, но нужен, раз его нет теперь.