Jump to content

Обсуждение автокорректировщика позиций на ПАММ-счетах


Recommended Posts

Petukhov

Ни на мэйл, ни в МТ извещений не было, узнал только сегодня в "Одноклассниках"  :lol: 

 

 

Выше по ветке все возможные причины были оговорены Анастасией.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntFX

    70

  • Petukhov

    55

  • ANS_FX

    33

  • GoldRat

    31

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Возможно многие не хотят связываться с удаленными серверами и "фирмовый" советник был бы для многих удобнее.

Весьма полезна была бы пользовательская функция выбора стороны округления размера корректирующего объема. Сейчас округление идет в сторону увеличения закрываемого объема при выводе средств и в сторону

Подозреваю, что ролл 0:00 вообще лучше не использовать даже в обычные дни. Особенно на фунте. Правда я это не сразу сообразил.

Petukhov

Мне сложно судить о ваших внутренних процессах - кто именно и что разрабатывал. Речь идет лишь о том, что сама машина памм-сервиса была запущена уже достаточно давно. А в последнее время (1-2 года) практически нет никаких улучшений и доработок, лишь какие-то "косметические" изменения. Хотя проблем и недоработок еще хватает, достаточно почитать ветку Конструктивных предложений. Да и что говорить, если один из центральных багов с рассинхронизацией и отображением неактуальной информации в мониторинге так и не исправлен и никаких озвученных перспектив по его решению нет. Все поступающие предложения по сути игнорируются, хорошо, если за некоторыми следует отписка "спасибо, подумаем", многие попросту пропускаются без обратной связи.

Поэтому я могу только сравнивать внешне тот объем работ по памм-сервису, который проводился раньше, несколько лет назад, и тот объем, который проводится сейчас. Внешне это несопоставимо. Хотя, конечно, я могу ошибаться и не знать каких-то внутренних нюансов. Но тогда, возможно, стоит рассказывать о тех работах, которые реально выполняются? Чтобы исключить подобный субъективизм в суждениях.

 

Я не согласен насчет исключительно косметических изменений. В ПАММ-6 были существенные технические доработки, которые позволили сервису работать стабильнее и быстрее. Да, это сложно заметить, если Вы не торговали на ПАММах 4 года назад, да и многие забыли, с какими проблемами тогда приходилось сталкиваться. Да, с тех пор не появился условный ПАММ-7, полный инноваций, но это не значит, что новая команда не работает. Поймите, пожалуйста, что сервис ПАММ не существует в вакууме: каждая доработка, даже напрямую не связанная с ПАММами, их в итоге затрагивает. Вот, например, запускаем бонусную программу Alpari Cashback или новый тип счета PRO. Подо все это нужно адаптировать ПАММ-сервис, и сейчас его бизнес-логика обросла неимоверным количеством деталей и нюансов. Однако это не значит, что мы не хотим дальше развивать сам продукт, и изначально запуск автокорректировщика был тому подтверждением. К сожалению, ПАММ-счет по своей сути остается торговым счетом, а для торгового счета главное - четкое исполнение. Из двух зол пришлось выбрать отказ от автокорректировщика. Нам это решение далось нелегко - все-таки немало трудов было вложено. К сожалению, не всякую проблему наши разработчики могут решить самостоятельно, подчас все упирается в логику МТ сервера, с которой мы ничего поделать не можем.

Так и с упомянутой Вами неактуальной информацией в мониторинге: если я правильно Вас понял, и имеются в виду некорректные тени свечей доходности, то проблема в том, что сервер мт4 некорректно считает эквити счета в первые мгновения открытия сделки. Потом эквити считается правильно, но этого одного мига хватает, чтобы отрисовать ПАММу некорректный убыток. Мы обратили внимание Метаквотс на это, но, к сожалению, получили отказ в доработке.

Что касается отсутствия фидбека по конструктивным предложениям: к сожалению, немалая часть конструктивных предложений от клиентов является анахронизмом и дублируется из месяца в месяц. Нас периодически просят, например, сделать штраф за досрочный вывод, и мне лично неоднократно приходилось объяснять, почему мы этого делать не будем. Бывают дельные предложения, но требующие существенного объема работ ради сомнительного "объема" пользы. Такие предложения могут игнорироваться, но фидбек от администрации форума, по моему мнению, должен быть на любое предложение. Если что-то пропустили в ветке, можно скинуть любому админу ссылку в личку - прочтем и ответим.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
MIO-Invest

 

 

Так и с упомянутой Вами неактуальной информацией в мониторинге: если я правильно Вас понял, и имеются в виду некорректные тени свечей доходности...

Речь не совсем об этом, хотя, думаю, для управляющих это тоже актуальная проблема.

Я имел в виду то, что на странице мониторинга памм-счета (и, соответственно, в рейтинге, т.е. в таблице памм-счетов) обновление информации о текущей доходности и связанных показателях (к примеру, изменение доходности за день) происходит совершенно хаотичным образом и не с первого раза. Даже открыв страницу мониторинга интересующего счета спустя пол-часа после ролловера, скорее всего увидим неактуальную информацию (доходность на предыдущий ролловер). И только после нескольких обновлений страницы считывается актуальная доходность. Если же отслеживать доходность в онлайн-режиме (обновляя страницу после ролловера), то сперва обновяется доходность на графике памм-счета (маленькие цифры после периода), а уже потом (через несколько минут) - центральный показатель доходности в шапке (жирные цифры). Определенное время сохраняется рассинхронизация этих данных.
Это очень неудобно, поскольку нет уверенности в актуальности информации даже спустя большое время после ролловера. Приходится по нескольку раз обновлять инормацию, чтобы примерно предполагать, что она уже актуальна. Об этом уже много раз многими пользователями писалось в ветке Конструктивных предложений. И ваши сотрудники давно в курсе этой проблемы. Писали про какие-то кеши и т.п., но нам то от этого не легче? Почему возниакет проблема в отображении информации, которая, в действительности, быстро и корректно рассчитана в ролловер?

А насчет других доработок - вот я недавно предложил вывести такой важный показатель происходящего в данный момент на счете как Текущее ИКП. Обосновал, почему его удобно было бы видеть централизованно, в таблице памм-счетов, не заходя в каждый конкретный счет на закладку Торговля и не тыкаясь мышкой по графику ИКП, выщелкивая последнюю свечу. Это очень упростило бы жизнь инвесторам.

Мне ответили - "спасибо, подумаем". Но так отвечают постоянно, ничего по сути не реализовывая. Так происходит практически со всеми предложениями. "Подумаем", и на этом всё.  Когда я задал вопрос, когда можно будет повторно поинтересоваться этой доработкой, его проигнорировали. 
Вот поэтому и возникают подобные вопросы, а есть ли вообще еще программисты, которые занмаются памм-сервисом и чем конкретно они настолько в данный момент заняты, что наши мелкие просьбы игнорируются?

  • Thanks 2

Достойные ПАММ-счета*:
A0-HEDGE, GemmasterHohla, Itera, Lucky Pound (в алфавитном порядке, * по моим критериям оценки)

Каждый инвестор заслуживает своего управляющего. Делайте осознанный выбор!

Link to post
Share on other sites
Petukhov

 

 

Вот поэтому и возникают подобные вопросы, а есть ли вообще еще программисты, которые занмаются памм-сервисом и чем конкретно они настолько в данный момент заняты, что наши мелкие просьбы игнорируются?

 

В предыдущем моем посте, как мне кажется, я четко обрисовал причину: у нас очень большая компания с большим количеством сервисов, каждый из которых функционально пересекается с другими. Работа разработчиков инвестдепа ведется постоянно - это поддержка и приведение сервиса в соответствие текущим условиям. Если сейчас все бросить и побежать делать "хотелки" с форума, перестанет работать одно, второе, третье... Все дельные предложения и жалобы админы форума собирают, передают разработчикам и следят за ходом работы. Так что ничего не потеряется и не забудется - все сделаем, когда будет возможность.

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
MIO-Invest

 

 

Работа разработчиков инвестдепа ведется постоянно - это поддержка и приведение сервиса в соответствие текущим условиям.

Без конкретики это всего лишь слова, которые невозможно проверить. Ну, будем надеяться что так, хотя со своей колокольни мне сложно понять, что за текущие условия так кардинально поменялись за последнее время, что требуется такая напряженная работа разработчиков.

 

 

Если сейчас все бросить и побежать делать "хотелки" с форума, перестанет работать одно, второе, третье... Все дельные предложения и жалобы админы форума собирают, передают разработчикам и следят за ходом работы.

И это лишь слова... Есть где-то статистика, сколько "дельных предложений" было реализовано за последнее время, скажем 2 года? Не считая изменения рейтнига, о котором просто "вопили" несколько лет, и который был изменен в аккурат после фееричного слива трастоффа?

 

В любом случае, нет смысла продолжать этот пустой разговор. Вы нам про одно - про ваших замечательных программистов, которые заняты в поте лица с утра до вечера, мы Вам про другое - про то, что в последнее время практически ничего не реализовывается, сервис не развивается, хотя есть куда. Без конкретики с Вашей стороны, просто общими хвалебными фразами, меня лично не убедить.   

  • Thanks 1

Достойные ПАММ-счета*:
A0-HEDGE, GemmasterHohla, Itera, Lucky Pound (в алфавитном порядке, * по моим критериям оценки)

Каждый инвестор заслуживает своего управляющего. Делайте осознанный выбор!

Link to post
Share on other sites
Petukhov

 

 

Без конкретики это всего лишь слова

 

И это лишь слова...

 

Если Вы ждете от консультанта на форуме чего-то, кроме слов, то это свидетельствует об ошибочности изначальной цели Ваших постов. Я не разработчик, чтобы выкладывать тут код или логи проделанной по Вашим предложениям работы, и не статистик, чтобы считать пропорции предложений к их реализации. Я Вам говорю, что времени нет, а Вы мне говорите: "Потратьте время на сбор и анализ доказательной статистики!"

 

За почти 5 лет моего присутствия на данном форуме всем было достаточно моего слова (и, вроде, я никому не дал повода в нем усомниться), а Вам недостаточно? Ну тогда наш с Вами разговор действительно пустой, и не стоит его продолжать.

Link to post
Share on other sites
MIO-Invest

Раз уж Вы перевели разговор из делового спора в личностный, то вынужден Вам ответить.

Нет, я не имею лично к Вам никаких претензий. В некотором смысле, мне Вашего слова более чем достаточно, но не достаточно того, что именно оно говорит, самих фактов. Думаю, это понятно из предыдущих постов. К тому же, не зная всей структуры управления компанией, могу просто предположить, что и Вас могут вводить в заблуждение. Но не об этом речь.

Речь о том, что меня тоже, например, обижает отсутствие обратной связи в ветке Конструктивных предложений. Тратишь свое время, излагаешь, обосновываешь свое предложение, а в ответ тишина. И, в меньшей степени, но тоже обижает формальная отписка "спасибо, подумаем". На моей памяти из всего того, что предлагалось и совпровождалось потом этим "подумаем" ничего не реализовано. Хотя предлагалось много прогрессивных вещей. Ведь, в действительности, не нужно столько времени, чтобы "думать"? Значит, если решение принято, то можно написать "отказано" или "в разработке". Никто ведь не настаивает на сиюминутной разработке, мы понимаем, что это процесс. Но по-человечески можно отнестись к предложениям? Я не говорю про четкий график разработки, как кто-то предлагал, но хотя бы озвучить результат этого "подумаем" можно? Иначе складывается впечатление, что это просто вежливый способ "отбортировать".


Достойные ПАММ-счета*:
A0-HEDGE, GemmasterHohla, Itera, Lucky Pound (в алфавитном порядке, * по моим критериям оценки)

Каждый инвестор заслуживает своего управляющего. Делайте осознанный выбор!

Link to post
Share on other sites
AntFX
Я не говорю про четкий график разработки, как кто-то предлагал, но хотя бы озвучить результат этого "подумаем" можно? Иначе складывается впечатление, что это просто вежливый способ "отбортировать".

Компания анализирует настроения клиентов через подобные ветки, а совсем не принимает их как "руководства к действию". Ваше, или мое конкретное предложение не значит ровным счетом ничего, но если компания увидит, что многие клиенты говорят о чем-то постоянно, то это может сподвигнуть менеджеров серьезно подумать в этом направлении. Если, конечно, предложение принципиально реализуемо и не противоречит интересам компании.

И спасибо, что существует хотя бы такой фидбэк, ведь многие компании вообще не принимают предложений и не терпят критики...

Edited by AntFX
  • Thanks 2

1

Link to post
Share on other sites
Petukhov

 

 

Речь о том, что меня тоже, например, обижает отсутствие обратной связи в ветке Конструктивных предложений.

 

Ну тут я говорил - форум большой, веток много, все читать не успеваем, что-то зафлуживается, где-то закрутились и не ответили. Если Вам важно получить фидбек, можно кинуть ссылку в личку админу.

 

 

 

"спасибо, подумаем"

 

Мы так пишем, потому что не мы принимаем решение о той или иной доработке. Его принимает руководство на основании мнения разработчиков (нужно же понимать еще, какие трудозатраты понадобятся). Это тоже работа, и она тоже требует времени. А пост тем временем на форуме висит, и на него надо что-то отвечать. Когда предлагается бред, мы сразу пишем: "Нет, мы это реализовывать не будем!" В других же случаях, когда мы пишем, что подумаем, это и значит не больше не меньше, что это предложение будет рассмотрено. Да, оно может быть в итоге отклонено или отложено до лучших времен, но я Вас уверяю, что мы так пишем не потому, что не уважаем инициативы форумчан. Процентов 90 всех нововведений ПАММ-системы - это изначально были предложения пользователей. Из последнего можно логарифмический график вспомнить. Новый рейтинг тоже не за полдня на коленке был написан. Там огромная работа проделана была. И так долго она тянулась именно потому, что пытались учесть все пожелания и замечания к предыдущим версиям.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
1ROST

С чем связано отключение автокорректировщика? Я получил уведомление только сегодня.

 

 

Конфликтует с сервером. Если сможем решить эту проблему, вернем сервис.

 

 

Есть ли подвижки в этом вопросе? Прошло уже пол года примерно  :confused:


«Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений.» © Уолтер Ристон - Цитаты миллионеров.   

 
 

Link to post
Share on other sites
Petukhov

 

 

Есть ли подвижки в этом вопросе? Прошло уже пол года примерно :confused:

 

Нет продвижения, к сожалению. Рекомендую пользоваться советником AntFX.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
1ROST

Я вот год примерно отсутствовал и обнаружил, что заявки на ввод принимаются 23 часа в сутки в обязательном порядке. Вот Объясните мне, почему тогда ВЫ автокорректировщик не включите в кабинете как раньше? Я что возле компа должен быть 23 часа в сутки? Подобные действия мешают торговле управа!

Edited by 1ROST
  • Downvote 1

«Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений.» © Уолтер Ристон - Цитаты миллионеров.   

 
 

Link to post
Share on other sites
Petukhov
9 часов назад, 1ROST сказал:

Вот Объясните мне, почему тогда ВЫ автокорректировщик не включите в кабинете как раньше?

 

Будет возможность, включим.

 

9 часов назад, 1ROST сказал:

Я что возле компа должен быть 23 часа в сутки?

 

Зачем? Воспользуйтесь советником.

Link to post
Share on other sites
TopMaster
3 часа назад, Petukhov сказал:

 

Зачем? Воспользуйтесь советником.

Возможно многие не хотят связываться с удаленными серверами и "фирмовый" советник был бы для многих удобнее.

  • Upvote 4

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
1ROST
3 часа назад, Petukhov сказал:

 

Будет возможность, включим.

 

 

Зачем? Воспользуйтесь советником.

 

А зачем жизнь управам так усложнять? Ну сделали бы 2-3 обязательных рола в день, а то 23 явно перебор. А советник то же должен где-то работать круглосуточно. Сделайте тогда свой VPN в ЛК для трейдеров.  

  • Downvote 1

«Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений.» © Уолтер Ристон - Цитаты миллионеров.   

 
 

Link to post
Share on other sites
Petukhov
1 минуту назад, 1ROST сказал:

А зачем жизнь управам так усложнять?

 

Обсуждалось здесь.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
TraderRoman

Сейчас бы предлагать использовать автокорректировщик при том, что ваши сервера ежедневно висят до 0:45 по терминалу на некоторых нужных мне инструментах. Вот и расскажите пожалуйста как корректировать позиции, если в терминале цена обновляется раз в 20 минут по GBPNZD.

 

Мое предложение: Убрать обязательные ролловеры на ввод хотя бы до 6:00 по терминалу.

Link to post
Share on other sites
Petukhov
1 час назад, TraderRoman сказал:

Вот и расскажите пожалуйста как корректировать позиции,

 

Зачем Вам корректировать позиции с 00:00 до 00:45, если ролловер в 00:00 вообще не исполняет никакие заявки?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Оксана Дехтярь

Автокорректировщик позиций сейчас существует? Разве его не выключили год этак назад?

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
Sasha J
1 час назад, Оксана Дехтярь сказал:

Автокорректировщик позиций сейчас существует? Разве его не выключили год этак назад?

Здравствуйте! Вы можете использовать данный автокорректировщик.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
Olga26
03.01.2019 в 12:42, TopMaster сказал:

Возможно многие не хотят связываться с удаленными серверами и "фирмовый" советник был бы для многих удобнее.

абсолютно верно. Потом претензии к кому предъявлять, в случае ошибки.


С Уважением, Форест Гамп.

Link to post
Share on other sites
Fenix_RH
02.02.2017 в 10:28, Petukhov сказал:

 

 

 

В предыдущем моем посте, как мне кажется, я четко обрисовал причину: у нас очень большая компания с большим количеством сервисов, каждый из которых функционально пересекается с другими. Работа разработчиков инвестдепа ведется постоянно - это поддержка и приведение сервиса в соответствие текущим условиям. Если сейчас все бросить и побежать делать "хотелки" с форума, перестанет работать одно, второе, третье... Все дельные предложения и жалобы админы форума собирают, передают разработчикам и следят за ходом работы. Так что ничего не потеряется и не забудется - все сделаем, когда будет возможность.

Баг с рассинхронизацией данных в пределах одной страницы существует не первый ГОД. Разве это "хотелка с форума", когда вас просят сделать чтобы на одной странице один и тот же показатель, отображенный в разных местах сходился сам с собой?

Или вы не поняли о чем речь, или я не понимаю почему вы это называете хотелкой.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Fenix_RH

Только сейчас заметил, что здесь с 2019 года никто не писал.

А воз и ныне там - я ж говорил, "хотелке" не один год. Косметика важней.

 

Главное, что я понял из этого факта: обращаться сюда - зря терять время.

Edited by Fenix_RH
Link to post
Share on other sites
Petukhov
16.12.2021 в 14:31, Fenix_RH сказал:

Только сейчас заметил, что здесь с 2019 года никто не писал.

А воз и ныне там - я ж говорил, "хотелке" не один год. Косметика важней.

 

 

 

Эта ветка посвящена конкретной теме - автокорректировщику. Этого сервиса нет, поэтому в ветку никто и не пишет.

 

16.12.2021 в 14:29, Fenix_RH сказал:

 

Или вы не поняли о чем речь, или я не понимаю почему вы это называете хотелкой.

 

Трудно вспоминать, о чем была дискуссия пятилетней давности, но я перечитал диалог целиком, и у меня сложилось впечатление, что претензия MIO-Invest была к процессу развития ПАММ-сервиса в целом и воплощению в жизнь конструктивных предложений (которые по-простому и без какой-либо негативной коннотации можно назвать "хотелками") с форума в частности. Рассинхрон приводился только как пример. Я не считал и не считаю эту проблему недостойной внимания. 

 

16.12.2021 в 14:29, Fenix_RH сказал:

Баг с рассинхронизацией данных в пределах одной страницы существует не первый ГОД.

 

Существовал, и я помню, что им занимались. Я за форум давно не отвечаю, могу чего-то не знать. Задайте вопрос в ветке "Вопросы по ПАММ-счетам", пожалуйста. Знающие сотрудники Вам ответят.  

 

16.12.2021 в 14:31, Fenix_RH сказал:

Главное, что я понял из этого факта: обращаться сюда - зря терять время.

 

ПАММ-сервис со всем прилагающимся к нему в настоящий момент функционалом процентов на 50 состоит из реализованных идей, озвученных в ветках настоящего форума. Если Вы желаете привлечь внимание Компании к какой-то проблеме, то пост на форуме - это не зря потраченное время. Желательно только оставлять его в правильной ветке. 

  • Upvote 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...