Jump to content

Внесение изменений в Клиентское соглашение


JohnnyAlp

Recommended Posts

JohnnyAlp

https://alpari.forex/ru/company/news/3443_25022016/

 

Уважаемые клиенты!

1 марта 2016 года в Клиентское соглашение будут внесены изменения.

Будут изменены пункты 1.1, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6, 3.2, 5.2, 5.3, 8.2, 10.1, 12.3, 13.1, 14.2, 15.6, 16.1, 16.5, 17.

Добавлены пункты: 2.8, 7.2, 8.3, 13.4.

Удален пункт 12.4.

Остальные части Клиентского соглашения остаются без изменений.

Новая редакция документа доступна по ссылке.

С уважением,
Альпари

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Capman

Будут изменены пункты 

Добавлены пункты: 

Удален пункт 

уже давно и неоднократно клиенты (многие из которых не являются профессиональными юристами) просили делать краткий (но полный, по пунктам) обзор (в стиле: было - стало) вносимых изменений регулирующих документов

Edited by Capman
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites

 

 

уже давно и неоднократно клиенты (многие из которых не являются профессиональными юристами) просили делать краткий (но полный, по пунктам) обзор (в стиле: было - стало) вносимых изменений регулирующих документов

 

Просьба к Альпари пойти на встречу клиентам и представлять отчеты по предлагаемой схеме на регулярной основе после вносимых изменений. 

Link to post
Share on other sites
Dmitriy_K

Просьба к Альпари пойти на встречу клиентам и представлять отчеты по предлагаемой схеме на регулярной основе после вносимых изменений. 

Здравствуйте!

Обязательно сделаем. Спасибо за комментарий.

Link to post
Share on other sites
Ploughman

Забавно. В одном пункте разрешают выводить деньги только через личный кабинет. В другом могут запретить к нему доступ без объяснения причин.

 

Ну и ссылка на сайт некой загадочной финансовой комиссии кривая. Если я правильно понимаю, то должно быть без "the". Но сайт через "godaddy.com" тоже доверия не внушает.

Link to post
Share on other sites
Petukhov

 

 

Ну и ссылка <...> кривая.

 

Спасибо, исправим.

Link to post
Share on other sites
Dedushka

уже давно и неоднократно клиенты (многие из которых не являются профессиональными юристами) просили делать краткий (но полный, по пунктам) обзор (в стиле: было - стало) вносимых изменений регулирующих документов

Правильно пишет старик!

 

Я бы еще добавил 3 графы:

 

3. Кому выгодно (автор или инициатор - ФИО, должность).

4. За чей счет банкет.

5. Что мы (клиенты) с этого будем иметь.

 

Кто думает, что я пошутил, тот заблуждается. :)

Edited by Dedushka
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Dmitriy_K

уже давно и неоднократно клиенты (многие из которых не являются профессиональными юристами) просили делать краткий (но полный, по пунктам) обзор (в стиле: было - стало) вносимых изменений регулирующих документов

Выкладываю полный список изменений в прикрепленном файле.

Cписок изменений (КС).pdf

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Capman

Выкладываю полный список изменений в прикрепленном файле.

 

ага, спасибо. 

я намекал на другое - простым бы языком сказали: в пунктах таких-то и таких-то были исправлены орфографические ошибки или дополнены слова, уточняющие смысл выражений...

пункт такой-то был удалён / добавлен ввиду того, что...

пункт такой-то перенесён ввиду того, что...

 

чтобы клиенты, незнакомые с юридическими тонкостями, сильно не волновались, а смогли оценить суть нововведений.. типа: "ну ясно, тут "косметические" правки, тут важное, но меня не касающееся.. в общем, всё в порядке - пополняем депозит!"

 

а то я увидел, что пункт 12.4 удалён, и чё-то так грустно стало.. а сейчас гляжу - он объявился в новой редакции под номером 7.2.. ну, логично, что в 7й раздел, ч0..

Edited by Capman
Link to post
Share on other sites
ghenghea

Выкладываю полный список изменений в прикрепленном файле.

Спасибо за проделанную работу. Будет ли компания поддерживать и дальше это начинание?

Link to post
Share on other sites
Dedushka

Выкладываю полный список изменений в прикрепленном файле.

Уважаемый Дмитрий, проверьте пункт 13.1 - я не вижу разницы между старой и новой редакцией.

Link to post
Share on other sites
Legioneer

Забавно. В одном пункте разрешают выводить деньги только через личный кабинет. В другом могут запретить к нему доступ без объяснения причин.

 

Прошу комментарий представителя Компании. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
Dmitriy_K

Прошу комментарий представителя Компании. Спасибо.

Здравствуйте!  

Да, действительно, вывод средств доступен только через личный кабинет. Касаемо ограничения доступа в ЛК, к примеру, это может быть связано с тем, что при подозрительной активности/попытке взлома доступ к Вашему ЛК будет заблокирован, до момента верификации с Вашей стороны.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
conservative_user

 

 

момента верификации с Вашей стороны
есть какие-то особенности этой процедуры верификации ? Или просто придет на почту сообщение, или позвонят на телефон?
Link to post
Share on other sites
Legioneer

Здравствуйте!  

Да, действительно, вывод средств доступен только через личный кабинет. Касаемо ограничения доступа в ЛК, к примеру, это может быть связано с тем, что при подозрительной активности/попытке взлома доступ к Вашему ЛК будет заблокирован, до момента верификации с Вашей стороны.

Скажите а какие еще причины (исходя из имеющейся практики) могут послужить запретом доступа к ЛК "без объяснения причин"? Спасибо.
Link to post
Share on other sites
Petukhov

Спасибо за проделанную работу. Будет ли компания поддерживать и дальше это начинание?

 

Будет.

Link to post
Share on other sites
Petukhov

Уважаемый Дмитрий, проверьте пункт 13.1 - я не вижу разницы между старой и новой редакцией.

 

Да, действительно, в нем ничего не поменялось. Указали ошибочно.

Link to post
Share on other sites
Petukhov

Скажите а какие еще причины (исходя из имеющейся практики) могут послужить запретом доступа к ЛК "без объяснения причин"? Спасибо.

 

Например, нарушение клиентского соглашения со стороны клиента или форс-мажор.

Link to post
Share on other sites
Dmitriy_K

есть какие-то особенности этой процедуры верификации ? Или просто придет на почту сообщение, или позвонят на телефон?

Для снятия блокировки сотрудники компании свяжутся с клиентом по регистрационным контактным данным для подтверждения личности, в крайнем случае клиент может быть приглашен в офис компании с паспортом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...