Jump to content

MTSavg (MG4)


Recommended Posts

MG4

 

Цитата

 

Рынок акций США взлетел на 2%, а курс доллара к юаню заметно снизился после появления сообщений о том, что в торговых переговорах между США и Китаем намечается некоторый прогресс.

 

На лентах новостей появились сообщения о том, что Китай проведет телефонные переговоры с США накануне 1 сентября, т. е. дня, когда Дональд Трамп обещал повысить пошлины на китайские товары на сумму $300 млрд. Эти новости, а также неожиданно сильные данные по инфляции в США спровоцировали сокращение доходности 2-летних трежерис относительно 10-летних до минимальных значений с 2007 года.

 

Негативные последствия торговой войны проявляют себя повсюду, поэтому любой позитив с этого фронта провоцирует всплеск спроса на рискованные активы. Ожидается, что экономический рост в Сингапуре в этом году замедлится почти до ноля, а немецкий химический гигант Henkel списывает все свои неудачи на торговую войну.

 

 


— Маржинкольщик наколи мне маржинкол.

Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • MG4

    1378

  • kaif

    78

  • Ratamahatta

    77

  • Harvest

    58

Top Posters In This Topic

Popular Posts

бережливым УУ - используйте календарь 1992 года, он идентичен календарю 2020 года      

воскресный пост   уезжаю на неделю Moby - Everloving  

Posted Images

TopMaster
29 минут назад, MG4 сказал:

 

500 рублей в смену удешевление автомобиля?

это бу минивэн с правым рулем, с таким удешевлением он через три-четыре года будет стоит НОЛЬ, но он не будет стоить ноль

 

каско - зачем каско прулю?

@TopMaster @Pirojoque Project @Saler @Harvest

объясните мне зачем каско праворульному БУ автомобилю?

вы ездить не умеете?

вместо каско пройдите курсы какого-нибудь контраварийного вождения, приходится

у меня за последние 14 лет нет аварий по моей вине, общий пробег под 400ткм 

 

Мой пример справедлив для какого-нибудь нового пежо тревелер, купленного за 2.2 ляма.

Если заменить его старенькой японкой, то сокращаем удешевление до 50-100 рублей в день, страховку до 20 рублей в день. Но зато резко увеличиваем расходы на запчасти, возможно, на эвакуатор или буксировку, вычитаем из прибыли возможные потери на простоях в связи с ремонтом. 50 000 в год пробега грозит серьезными регулярными тратами на ремонт.

  • Upvote 3

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
TopMaster
36 минут назад, Pirojoque Project сказал:

А если это регионы и оплата труда 25 т.р. в месяц? Это уже существенно меньше даже 200 рублей в час.

В таких регионах и курьер далеко не пятак грязными в день зарабатывает.

  • Upvote 1

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
Hitronrav
6 часов назад, MG4 сказал:

по завод ничего не могу сказать, на заводе я не работал, но судя по постам @Hitronrav-а на его химзаводе тоска и безнадёга

@Hitronrav есть у тебя на заводе 300р в час?

 

На химзаводе я давно не работаю, пришлось уволиться из-за проблем со здоровьем. Метилендифенилдиизоцианат – гнусная штука, сенсибилизирует только в путь.

Нет, 300 рублей там не было.

 

Что касается заработков курьеров в адские сотни тыщщщ, то я могу сказать, что многие люди любят похвастаться своими доходами, поэтому берут один удачный день или неделю, когда они к тому же вкалывали как проклятые и рассказывают всем: вот, я вчера 5к поднял, а ты сколько имеешь, работая на дядю? На самом же деле невозможно постоянно работать по 12-14 часов в день, да и по заказам – сегодня густо, завтра пусто. Можно проработать в режиме на износ месяц, ну два, но потом вы просто упадёте и будете лежать, и никакая сила вас не заставит выйти на смену. Сдельщина со стороны выглядит привлекательно, но на самом деле повременщина позволяет и больше зарабатывать в долгосроке, и лучше себя чувствовать. Рабочий день 8 часов 5 дней в неделю придумали не дураки. Так что если вы сидите в офисе или стоите у станка и получаете гарантированную з/п каждый месяц, то у вас всё уже хорошо и жизнь удалась. А я вам жутко завидую (впрочем, и курьеру из ролика тоже, но он из Москвы, то есть, считай, с другой планеты).

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
Harvest
1 час назад, Hitronrav сказал:

 

На химзаводе я давно не работаю, пришлось уволиться из-за проблем со здоровьем. Метилендифенилдиизоцианат – гнусная штука, сенсибилизирует только в путь.

Нет, 300 рублей там не было.

 

Что касается заработков курьеров в адские сотни тыщщщ, то я могу сказать, что многие люди любят похвастаться своими доходами, поэтому берут один удачный день или неделю, когда они к тому же вкалывали как проклятые и рассказывают всем: вот, я вчера 5к поднял, а ты сколько имеешь, работая на дядю? На самом же деле невозможно постоянно работать по 12-14 часов в день, да и по заказам – сегодня густо, завтра пусто. Можно проработать в режиме на износ месяц, ну два, но потом вы просто упадёте и будете лежать, и никакая сила вас не заставит выйти на смену. Сдельщина со стороны выглядит привлекательно, но на самом деле повременщина позволяет и больше зарабатывать в долгосроке, и лучше себя чувствовать. Рабочий день 8 часов 5 дней в неделю придумали не дураки. Так что если вы сидите в офисе или стоите у станка и получаете гарантированную з/п каждый месяц, то у вас всё уже хорошо и жизнь удалась. А я вам жутко завидую (впрочем, и курьеру из ролика тоже, но он из Москвы, то есть, считай, с другой планеты).

В госдуме всерьёз обсуждают 4-дневную рабочую неделю. Скоро такая житуха начнётся! ))


Скептики будут посрамлены!

Link to post
Share on other sites
Pyb KoneukuH
1 час назад, Harvest сказал:

В госдуме всерьёз обсуждают 4-дневную рабочую неделю. Скоро такая житуха начнётся! ))

 

Это даст право работодателю оплачивать только 4 дня в неделю, но объем работы при этом никуда не денется. Так-что, 5-й день просто безплатно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Harvest
3 минуты назад, Pyb KoneukuH сказал:

 

Это даст право работодателю оплачивать только 4 дня в неделю, но объем работы при этом никуда не денется. Так-что, 5-й день просто безплатно.

Я слышал, что они 5-й день хотят раскидать на оставшиеся 4. По 2 часа в день добавят, и будет не 8-, а 10-часовой рабочий день )


Скептики будут посрамлены!

Link to post
Share on other sites
Pyb KoneukuH
4 минуты назад, Harvest сказал:

Я слышал, что они 5-й день хотят раскидать на оставшиеся 4. По 2 часа в день добавят, и будет не 8-, а 10-часовой рабочий день )

У меня официально рабочий день 8 часов, но объем работы на все 10. Так-что буду работать те же 10 часов, но при этом 4 дня за деньги, а остальное - за спасибо)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
MG4
13.08.2019 в 21:08, TopMaster сказал:

Но зато резко увеличиваем расходы на запчасти, возможно, на эвакуатор или буксировку, вычитаем из прибыли возможные потери на простоях в связи с ремонтом. 50 000 в год пробега грозит серьезными регулярными тратами на ремонт.

вообще не понимаю о чём ты тут написал, какие-то народные предания

Цитата

 

- Скажи мне, крестная, а на чем же я поеду на бал?
- Вот тебе, Золушка, волшебная Лада Калина. Но помни, ровно в 12... А может быть и раньше... Да вообще в любой момент...

- В общем, поезжай лучше на тыкве.

 

большинство современных автомобилей проходит 150 тыс без каких либо проблем, и мой личный опыт подтверждает

минивэн из видео, я думаю, пройдет ближайшие 100 тыс без серьезных затрат на ремонт

 

 

если купить бу у какого-нибудь перекупщика со скрученным пробегом раза в четыре-пять, то возможны сюрпризы😆


— Маржинкольщик наколи мне маржинкол.

Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg

 

Link to post
Share on other sites
MG4
14.08.2019 в 03:45, Hitronrav сказал:

Метилендифенилдиизоцианат – гнусная штука, сенсибилизирует только в путь.

да видел на заднем плане ППУ скорлупу

 

14.08.2019 в 03:45, Hitronrav сказал:

Что касается заработков курьеров в адские сотни тыщщщ, то я могу сказать, что многие люди любят похвастаться своими доходами, поэтому берут один удачный день или неделю, когда они к тому же вкалывали как проклятые и рассказывают всем: вот, я вчера 5к поднял, а ты сколько имеешь, работая на дядю?

может быть

тут идея простая, средняя ставка за доставку 300р, как на заводе

пешком возможно 10 заказав день можно сделать, смотря, что нести

на машине и в определенном районе можно 20

14 часов за рулем многовато, но дальнобои за рулем вообще всю жизнь проводят


— Маржинкольщик наколи мне маржинкол.

Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg

 

Link to post
Share on other sites
TopMaster
51 минуту назад, MG4 сказал:

вообще не понимаю о чём ты тут написал, какие-то народные предания

Народное придание это как раз "иномарки не ломаются".

 

  • Upvote 1

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
Hitronrav
8 часов назад, TopMaster сказал:

Народное придание это как раз "иномарки не ломаются".

 

До 100 тысяч пробега не ломаются, потом начинают сыпаться (сужу по своей).

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Technicalman

Иномарка иномарке рознь.Тойота корола   и Мазда 3 с нормальным обслуживанием 300 т. без ремонта без проблем пройдут, только расходники менять.Логан без проблем 200т пройдет.Про другие не знаю.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
MG4

Субботний пост

 

Armin van Buuren - Blah Blah Blah (Official Lyric Video)

 

Sweet Dreams Hardstyle remix

 

Pitbull Feat. T-Pain - Hey Baby (Drop It To The Floor)


 

  • Upvote 1

— Маржинкольщик наколи мне маржинкол.

Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg

 

Link to post
Share on other sites
MG4

армагеддонят в Санди Таймс, амагеддонят

Цитата

Британия может столкнуться с нехваткой продуктов питания, медикаментов и топлива в случае выхода из Европейского союза без соглашения. Об этом пишет The Sunday Times, ссылаясь на правительственные документы, оказавшиеся в ее распоряжении.
В них также говорится, что при сценарии «жесткого» Brexit существует риск возникновения критической ситуации в портах и на строгой границе с Ирландией, а также роста расходов на социальное обеспечение.
В составленных кабинетом министров документах отмечается, что накаливание ситуации на границе с Ирландией может довести до массовых протестов, которые способны привести к блокированию дорог. В свою очередь задержки на границе могут коснуться вопроса сроков поставок топлива, что потенциально приведет к сбоям в обеспечении Лондона и юго-востока Британии.
Также в документах указывается, что до 85% грузовых транспортных средств могут столкнуться с задержками в несколько дней при проходе через французскую таможню. По предварительным подсчетам, существенные перебои работы в портах могут продлиться до трех месяцев, прежде чем поток трафика улучшится.
Помимо этого правительство считает, что пошлины на импорт бензина могут привести к закрытию двух нефтеперерабатывающих предприятий, лишению 2 тыс. человек рабочих мест и забастовкам. Из-за задержек на пропускных пунктах, как говорится в документах, могут возникнуть проблемы с появлением на прилавках свежих продуктов, вследствие чего на них вырастут цены. В свою очередь повышение цен коснется сферы соцобеспечения, мелких и крупных поставщиков. Первые будут ощущать последствия Brexit около двух-трех месяцев, вторые — до полугода.
Новый премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, который является сторонником «жесткого» Brexit, после вступления в должность неоднократно заявлял, что Британия выйдет из Евросоюза до 31 октября текущего года вне зависимости от обстоятельств. Решение покинуть ЕС Джонсон называл фундаментальным.
rbc.ru

 

  • Upvote 1

— Маржинкольщик наколи мне маржинкол.

Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg

 

Link to post
Share on other sites
MG4
15.08.2019 в 09:44, TopMaster сказал:

Народное придание это как раз "иномарки не ломаются".

200 тысяч даже премиум сегмент проходит

 

"35:34 А спонсор запуска ауди аккумулятор Славы..

Аккумулятор Славы - вертел я ваше ауди"

 

Что стало с Audi Q7 брошенной в гараже на 3 года/what`s become of Audi Q7 abandoned for 3 years

 

Audi Q7 брошенная в гараже на 3 года. Продолжение.

https://www.youtube.com/watch?v=RQ1AaC8BeUs

 

 

PS

повышенная скорость воспроизведения это вещь, события на экране обретают динамику и остроту

меньше чем на полторашке большинство видосов в тюбике смотреть нельзя

 


— Маржинкольщик наколи мне маржинкол.

Только качественная аналитика в ветке ПАММ-а MTSavg

 

Link to post
Share on other sites
TopMaster
1 час назад, MG4 сказал:

200 тысяч даже премиум сегмент проходит

 

У меня была хонда аккорд 94-го года, на которой я ездил с 2008-го по 2011-й. Ломалось то одно, то другое. Задняя дверь перестала открываться. Треснул металл от усталости в механизме, который стоит 15 штук. Приварить нельзя, кругом пластик, кое как наколдовали, но это через пол года снова сломалось, так и пришлось покупать новый. Катушка зажигания полетела, еще несколько штук, то шрус, то шаровые, то сайлентблоки, всего полно и все не дешевое. То глушак прогорел и стоил больших денег. То электрика начала барахлить. То главный цилиндр сцепления начал течь. Масло начала жрать все больше и больше. Это только что на память без напряга приходит. Проездить недели две без какого-то происшествия было огромным счастьем. И в общем, по примерным подсчетам, за 50 000 пробега я в нее вложил столько же сколько потратил на бензин. А жрала она литров 13-15. 

У кого-то конечно могут быль более удачные примеры, но, уверен, найдутся и менее. 

Edited by TopMaster

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
Harvest
6 часов назад, TopMaster сказал:

У меня была хонда аккорд 94-го года, на которой я ездил с 2008-го по 2011-й. Ломалось то одно, то другое. Задняя дверь перестала открываться. Треснул металл от усталости в механизме, который стоит 15 штук. Приварить нельзя, кругом пластик, кое как наколдовали, но это через пол года снова сломалось, так и пришлось покупать новый. Катушка зажигания полетела, еще несколько штук, то шрус, то шаровые, то сайлентблоки, всего полно и все не дешевое. То глушак прогорел и стоил больших денег. То электрика начала барахлить. То главный цилиндр сцепления начал течь. Масло начала жрать все больше и больше. Это только что на память без напряга приходит. Проездить недели две без какого-то происшествия было огромным счастьем. И в общем, по примерным подсчетам, за 50 000 пробега я в нее вложил столько же сколько потратил на бензин. А жрала она литров 13-15. 

У кого-то конечно могут быль более удачные примеры, но, уверен, найдутся и менее. 

Топ, я понял, тачану 14 лет было. Чего ты хочешь? Его до тебя в хвост и в гриву шатали )

Про японские машины, которые не ломаются, это легенды конечно ))

Есть просто удачные и не очень модели у каждого производителя.


Скептики будут посрамлены!

Link to post
Share on other sites
Saler
12 часов назад, MG4 сказал:

PS

повышенная скорость воспроизведения это вещь, события на экране обретают динамику и остроту

меньше чем на полторашке большинство видосов в тюбике смотреть нельзя

 

Очень дельная мысль. Я с того момента как появилась возможность менять скорость смотрю видео на 1,25.

Link to post
Share on other sites
TopMaster
4 часа назад, Harvest сказал:

Топ, я понял, тачану 14 лет было. Чего ты хочешь?

Я хочу чтобы MG4 не питал иллюзий по поводу копеечных затрат на обслуживание измотанного микроватобуса, делая на нем немыслимые годовые километражи курьером.


На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
Pyb KoneukuH
4 минуты назад, TopMaster сказал:

Я хочу чтобы MG4 не питал иллюзий по поводу копеечных затрат на обслуживание измотанного микроватобуса, делая на нем немыслимые годовые километражи курьером.

Обычно такие тачки берут за копейки, особо в них не вкладывают, делают ремонт скотчем, изолентой и проволкой, выжимают из них последние соки, и просто выбрасывают на металлолом.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
TopMaster
2 минуты назад, Pyb KoneukuH сказал:

Обычно такие тачки берут за копейки, особо в них не вкладывают, делают ремонт скотчем, изолентой и проволкой, выжимают из них последние соки, и просто выбрасывают на металлолом.

Изолента будет часто отклеиваться, а проволока разматываться. Поэтому будут сильно увеличиваться простои, сроки доставки растягиваться, доход резко падать. Да и не представляю как можно катушку зажигания например починить подручными средствами. Или например потекшие цилиндры отремонтировать. Можно как-то конечно от жигулей ставить наверное, но такие эксперементаторы обычно не вылазят из под машин, им точно курьерить некогда.

  • Upvote 1

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
Pyb KoneukuH
7 минут назад, TopMaster сказал:

Изолента будет часто отклеиваться, а проволока разматываться. Поэтому будут сильно увеличиваться простои, сроки доставки растягиваться, доход резко падать. Да и не представляю как можно катушку зажигания например починить подручными средствами. Или например потекшие цилиндры отремонтировать. Можно как-то конечно от жигулей ставить наверное, но такие эксперементаторы обычно не вылазят из под машин, им точно курьерить некогда.

Про изоленту - это я условно, конечно. Будут вместо новых деталей ставить БУ, вместо оригинальных - ставить китайские или от наших девяток, ...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Pyb KoneukuH

Кто-нть в теме: что там фунт без каких-либо новостей морозится?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Technicalman

Можно купить свеженькую с небольшим пробегом , но после аварии ( например процарапана вся сторона).Сам подрихтовал ,  подкрасил  для работы самое то.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...