Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Victoria_M

Но и в рублях на Visa вывести невозможно? Или так и было?

Проблем с выводом рублей не было.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Alpari..

    96

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

Pavloncha

Уважаемый Alpari, подскажите, когда будет найдена замена ПСБ и какой это будет банк для вывода рублей? 

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Уважаемый Alpari, подскажите, когда будет найдена замена ПСБ и какой это будет банк для вывода рублей? 

 

Здравствуйте! На текущий момент информации нет, к сожалению.

Link to post
Share on other sites
Pensioneer

Вывод на QIWI восстановлен для наших Клиентов.

Как скоро деньги зачисляются на Qiwi? Не по регламенту, а реально, из практики. Вопрос не к администрации, а к форумчанам, которые реально выводили средства.
Link to post
Share on other sites
Андрей Свечков

Как скоро деньги зачисляются на Qiwi? Не по регламенту, а реально, из практики. Вопрос не к администрации, а к форумчанам, которые реально выводили средства.

Моя заявка до 09 утра по Москве-после 09 утра  МСК через 10-15 минут деньги в кошельке.Моя заявка после 09 утра МСК деньги в кошельке через 1-2 часа.Чем дольше заявка на вывод стоит от 09 утра МСК тем дольше идут деньги-из моей практики.

Edited by Андрей Свечков
  • Upvote 1
  • Thanks 1

 Suum cuique

Link to post
Share on other sites
Pensioneer

Спасибо!

Ещё один нюанс. При переводе с Qiwi на банковский счёт комиссия 1,6%, но не менее 100 рублей. Так что при небольших суммах процент получится больше.

Link to post
Share on other sites
Philon

В таблице "способы вывода средств" исчезли рублевые переводы на карты  Visa, однако в личном кабинете

этот вариант есть. Какова ситуация на самом деле?

Link to post
Share on other sites
Victoria_M

В таблице "способы вывода средств" исчезли рублевые переводы на карты  Visa, однако в личном кабинете

этот вариант есть. Какова ситуация на самом деле?

Для рублевых выводов никаких изменений не было.

Вы, как и прежде, можете осуществлять вывод в рублях на карты VISA.

Link to post
Share on other sites
Chameleon

 

 

При переводе с Qiwi на банковский счёт комиссия 1,6%, но не менее 100 рублей. Так что при небольших суммах процент получится больше.
 
Учти ещё то, что при пополнении QIWI на суммы выше 5000руб начинаются (не у всех и каждого, но у оооочень большого числа пользователей этой чудесной системы) весёлые бесконечные переписки по разблокировке счёта QIWI, некоторые по 2-3 года переписываются. Посмотри в инете отзывы и сканы переписок сам. Я завёл карточку QIWI только для покупки продуктов и прочей мелочи, больше 2000руб там не держу.

Сейчас с Ameriabank проблему решаю, до НГ три вывода прошли без проблем, иногда даже за пару часов деньги поступали на мой счёт в банке, после НГ висят ещё 3 перевода, но денег нет.... В истории заявок в ЛК статус "Исполнено" уже неделю висит. Жду по переводу средств, для разбирательств, платёжки от Альпари весь день, сказали сегодня на почту отправят.
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Chameleon

Видимо консультант пошутил, когда говорил что сегодня в течение дня Альпари отправит мне на почту платёжку.... Сомневаюсь что в ближайшие 2 часа придёт письмо, что даёт мне теперь повод так же сомневаться о переводе средств из Альпари на мой банковский счёт.
Отписаться мне на ту же почту почему не выполнили то, что обещали, видимо тоже посчитали лишней тратой времени.
:throb: Альпари  :throb:

Link to post
Share on other sites
.Alpari.

 

 

Видимо консультант пошутил, когда говорил что сегодня в течение дня Альпари отправит мне на почту платёжку....

 

Консультант Вам написал:

Отправят в течение дня, после того как получим их из банка, информацию запросили.

 

Документы были запрошены, ожидаем получение из банка, как только получим, сразу будут отправлены

Link to post
Share on other sites
Chameleon

Жаль я переписку не сохранил. Я в курсе что мозг запоминает не то что было по факту, а на 90% то что ему удобнее запомнить, и я могу ошибаться, но помню я точно что обещали мне в течение вчерашнего дня всё предоставить. Теперь и переписку сохранять буду.

На сегодняшнее утро новая информация к размышлению - из трёх зависших выводов на банковский счёт, два поступило на мою карту, но с новым сюрпризом, который я обнаружил. К комиссии в 13$ Ameriabank добавил ещё 30$. Только что звонил в свой банк, никаких комиссий они за входящий перевод не берут. Детализацию транзакций так же имею и могу предоставить. За все 6 переводов в среднем по 600$ я заплатил Ameriabank около 260$ комиссии.
Что с этим будем делать?

Edited by Chameleon
Link to post
Share on other sites
.Alpari.

Банки-корреспонденты, осуществляющие перевод, могут брать свою комиссию. За более подробной информацией Вам следует обратиться в поддержку по вопросам переводов и платежей.

Link to post
Share on other sites
Chameleon

Пообщался с консультантом....
Переводы на VISA в долларах с недавних пор куда-то тоже исчезли, видимо теперь MasterCard надо ехать оформлять в банк на долларовый счёт.

И ещё небольшая деталь:
БАНК-КОРРЕСПОНДЕНТ — банк, выполняющий платежи, расчеты, иные операции по поручению другого банка и за его счет на основе корреспондентского договора. Для выполнения поручений банки корреспонденты открывают специальные корреспондентские счета.

Логично предположить что 13$ Ameriabank берёт как раз за эти услуги, иначе за обычную операцию такая сумма выглядит просто нелепо, у этого банки ни одного клиента не было бы с такими комиссиями (перевёл внутри банка со своего счёта 20$ в евро, пришло 6 евро на счёт). Так что ещё 30$ сверху непонятно за что и не понятно кому (и может быть мне повезло что 30$ за операцию сняли, переводил бы не 600$, а 6000$, глядишь 300$ бы стырили).

post-438403-0-20583800-1516174393_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
.Alpari.

В справке по данному типу перевода указано, что "Указанные комиссии являются комиссиями банка-отправителя. Все комиссии банков, через которые проходит перечисление средств, списываются с суммы платежа"

Насколько я понял из ответа консультанта, по поводу информации о полной комиссии за перевод Вам следует обратиться в Ваш банк.

Link to post
Share on other sites
Chameleon

Извините, но примитивнее написать то, что я хотел донести, я уже не в состоянии.

Link to post
Share on other sites
Rihter

Извините, но примитивнее написать то, что я хотел донести, я уже не в состоянии.

 

Насколько я понимаю, комиссии банков-корреспондентов - это вообще чёрная дыра, о результатах действия которой даже Альпари толком не знают.

Они узнаЮт о результатах списаний, если я правильно понимаю, только ПОСЛЕ того, как деньги уже пришли клиенту - причем только от самого клиента, если он сам обратился к ним после получения денег и написал о результатах!

Откуда им ещё знать, какая сумма получилась после вывода денег у клиента на выходе?..

 

Соответственно, о реальных комиссиях банков консультанты могут нас проинформировать только в том случае, если кто-то недавно уже выводил деньги в этот же банк и недавно сообщил сам о результатах этого вывода. И то, если конкретно этот консультант будет в курсе и если у него будет настроение нас проинформировать, а не "отбить".

Причём точно нас проинформировать они не смогут даже в этом случае, так как в следующий раз деньги могут пройти по другой цепочке банков-корреспондентов и комиссии будут уже другие.

Чорная дыра, одним словом...

 

Поэтому схемы вывода денег приходится тщательно подбирать и отлаживать "под себя".

То, что сейчас выбор способов вывода стал совсем плохим - это факт.

ПСБ исчез - это огромная потеря.

ЯД раньше был без комиссии - сейчас с комиссией.

Neteller года полтора назад перестал выдавать карты гражданам РФ, причём в своей справке (хелпе) не написал об этом - выводишь к ним, а после этого уже выясняется, что карточку они не дадут, а любые другие способы переводов у них просто с невиданными комиссиями, и оплатить Нетеллером напрямую ничего нельзя - "попадос" полный... :(

Edited by Rihter
Link to post
Share on other sites
TopMaster

Насколько я понимаю, комиссии банков-корреспондентов - это вообще чёрная дыра, о результатах действия которой даже Альпари толком не знают.

По своему опыту могу сказать что,  на удивление, ни разу не приходилось натыкаться на дополнительные комиссии банков корреспондентов, как при рублевых, так и при долларовых переводах, как через американ банк, экспобанк, промсвязьбанк, так и газпромбанк. Деньги приходили на альфабанк, ПСБ, сбер и ВТБ ровно лишь за вычетом комииссии, указанной на тот момент на сайте Альпари. 

 

А так потеря вывода через ПСБ это действительно очень плохо. 

Edited by TopMaster

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
Chameleon

 

 

БАНК-КОРРЕСПОНДЕНТ — банк, выполняющий платежи, расчеты, иные операции по поручению другого банка и за его счет на основе корреспондентского договора.
 

Видимо придётся писать с пояснениями, расшифрую с русского на русский.
"за его счёт" - означает за счёт банка. Это подразумевает что банк сам за свой счёт оплачивает корреспондентские услуги. То есть Вы платите деньги банку, а он из них берёт сам и оплачивает и после этого вам больше платить не надо, потому что банк сам оплатил из вашей комиссии ему, следовательно указанная комиссия банком включает в себя услуги корреспондентов и банк сам с ними расплачивается из вычета с Вашей комиссии, без дополнительной оплаты. У Ameriabank комиссия 13$ и что бы вы думали это означает? Может быть то что к 13$ нужно ещё сверху заплатить 30$ банкам корреспондентам? Нет!! А знаете почему? Потому что  БАНК-КОРРЕСПОНДЕНТ — банк, выполняющий платежи, расчеты, иные операции по поручению другого банка и за его счет, то есть корреспондент берёт деньги не с клиента, а с банка, в свою очередь банк (чтобы не платить из своего кармана) выставляет клиенту комиссию в размере 13$. Всё просто, всё открыто, все в курсе сколько и за что они заплатят. Если и в таком формате не понятно, то поздравляю вас, по уровню развития вы способны подметать улицы и мыть туалеты, но не более, можно ещё селфи в айфоне делать.
Так же такой уровень развития относится к схеме вопрос - ответ:
- "адекватная схема вывода есть у альпари?"
- "Вы можете уточнить в Вашем банке так же полный размер комиссии за перевод средств"
Такое ощущение что я в параллельную реальность попал, пишу одно - понимают совсем другое или вообще ничего не понимают, задаю вопрос по выводу - отвечают что я могу в банке про комиссии узнать.... ЗАЧЕМ????? Зачем мне узнавать в банке про комиссии, о которых я и так знаю, о чем писал выше? Я о вариантах вывода средств из Альпари спросил.... Можно было ещё предложить измерить мой рост и поменять заставку на рабочем столе, явно цель у "специалиста" не решать проблемы, а что-нибудь отвечать.
Бомбит ли у меня? Да, бомбит и ещё как, потому что я вынужден тратить пол часа личного времени на тупую переписку неочём, когда человек вообще не понимает что происходит и что у него спрашивают, вместо того, чтобы за 2 минуты получить квалифицированный ответ.
Link to post
Share on other sites
Rihter

 

 

"за его счёт" - означает за счёт банка. Это подразумевает что банк сам за свой счёт оплачивает корреспондентские услуги.

 

Не знаю, откуда Вы взяли эту теорию (или я чего-то не понял). Я задаю в гугле модель поиска "комиссия банка корреспондента" (без кавычек), и ничего похожего ни разу не вижу. Там (в гугле) все её заранее не знают, и для всех это проблема.

Link to post
Share on other sites
Chameleon

С гуглом уже другой вопрос, как и со схемой, которую выбрали Альпари и Ameriabank, их право нам, предложить, наше право согласиться на такие условия или отказаться. Надеюсь никто ещё тупить не будет по поводу того, что я якобы требую теперь от Альпари компенсацию спорных комиссий банков-корреспондентов? Ни слова я об этом не говорил. А вот качественное обслуживание я требую и имею на это полное право как клиент, требую чтобы "консультант" понимал о чём с ним говорят и отвечал на вопросы, а не на то, что ему в голову взбредёт. Я 7 лет уже с Альпари и тенденция действительно идёт печальная. Хочется чтобы брокер, который тебя устраивает во всём, продолжал дальше предоставлять качественное обслуживание, а не наталкивать на мысли о поиске нового.
 

 

все её заранее не знают, и для всех это проблема.

Я могу ещё миллион схем найти, которые проворачиваются с выгодой и "вроде как по закону", а не так, как они должны работать на самом деле, но делать я этого не буду, а то в очередной раз тут некоторым померещится что я обсуждаю политический строй и готовлю революцию, у меня и так коллекция предупреждений.
Пол сайта Альпари опять не работает.... Нельзя поставить зеркала на серверах, чтобы был запасной доступ и можно было проводить тех. работы без нарушения работы сервиса, откуда пара тысяч долларов на это удовольствие у компании с торговым оборотом под 150 млрд $ в месяц.

Edited by Chameleon
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
.Alpari.
Да, бомбит и ещё как, потому что я вынужден тратить пол часа личного времени на тупую переписку неочём, когда человек вообще не понимает что происходит и что у него спрашивают, вместо того, чтобы за 2 минуты получить квалифицированный ответ.

Многое зависит от подачи вопроса. Вы ясно дали понять консультанту, что, мягко говоря, недовольны размером снятой комиссии. На этом основании любой решил бы, что это и есть цель Вашего обращения: разобраться, за что Вас "обобрали". Поэтому специалист решил первым делом указать Вам способ получения более подробной информации о комиссии. Консультант не имел цели "троллить" или "посылать" Вас, я за это ручаюсь.

 

Пол сайта Альпари опять не работает.... Нельзя поставить зеркала на серверах, чтобы был запасной доступ и можно было проводить тех. работы без нарушения работы сервиса, откуда пара тысяч долларов на это удовольствие у компании с торговым оборотом под 150 млрд $ в месяц.

 

Все не так просто, как может казаться со стороны. Если бы это было возможно, обошлось бы без нарушения работы сервиса.

Если Вас послушать, может сложиться впечатление, что кругом разруха и упадок: работают криворукие программисты и тупые консультанты, а компания экономит копейки на жизненно важных вещах. Вы очень сильно ошибаетесь, если подобным образом воспринимать любые неприятные ситуации, Вам любой брокер будет казаться таким.

 

Альтернативный способ вывода Вам уже предложили, а работа сайта налажена. Надеюсь, Ваше отношение к нам тоже в будущем наладиться. Если у Вас в будущем будут появляться какие-то вопросы, не спешите, пожалуйста, с выводами, а мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

Link to post
Share on other sites
Chameleon

 

 

Вы ясно дали понять консультанту, что, мягко говоря, недовольны размером снятой комиссии.
 
И по этому он мне предложил выяснить её размер в своём банке, аплодирую стоя. Я ведь знаю её размер и сам это озвучил консультанту, почему бы меня снова не отправить в мой банк, чтобы я узнал размер комиссии....

 

Не все так просто, как может казаться со стороны.

Я не писал что всё просто. Надо проделать работу по улучшению серверной, раз у вас через день сервера падают и не справляются порой по 20 минут с выводом статистики по ПАММам, это не опечатка, не 20 миллисекунд, а 20 минут в 21-м веке!!!!

 

Если бы это было возможно, обошлось бы без нарушения работы сервиса.

С вашей серверной без зеркал невозможно. С нормальными серверными техники спокойно занимаются исправлением ошибок и обновлениями на зеркалах, пока клиенты полноценно используют сервис, потом их за секунду переключают на зеркало и обновляют рабочую часть. Всё это удовольствие стоит вполне разумных денег, надо только нанять квалифицированных специалистов и заплатить им, а то создаётся впечатление что и сисадмин у вас один студент, приходящий по вызову. Давайте уже не будем заниматься игрой слов. Я не с потолка беру информацию что бы тут сочинения писать от нечего делать, а оперирую фактами или будете спорить что не существует компаний, в которых возможны технические работы без отключения клиентов от услуг и что "специалист" должен решать проблему и отвечать на поставленные вопросы, а не на то, что ему показалось?
Link to post
Share on other sites
.Alpari.

Уважаемый @Chameleon, не поймите меня неправильно, я не пытаюсь Вас переспорить. Вы имеете полное право высказать свое недовольство той или иной ситуацией.

Я просто даю поясняющие комментарии, чтобы у стороннего читателя была возможность узнать и Вашу точку зрения, и нашу позицию, и сделать собственные выводы. Спасибо.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Chameleon

 

 

Уважаемый @Chameleon, не поймите меня неправильно, я не пытаюсь Вас переспорить. Вы имеете полное право высказать свое недовольство той или иной ситуацией. Я просто даю поясняющие комментарии, чтобы у стороннего читателя была возможность узнать и Вашу точку зрения, и нашу позицию, и сделать собственные выводы. Спасибо.
 
Уважаемый Дмитрий, я очень стараюсь понять Вас правильно и знаю что человек Вы умный, мы в личке часто общались и приходили к единому мнению по многим вопросам, так же я понимаю что приоритет у Вас это защита компании, а не клиента. Всё что я могу тут сделать, это выражать свои мысли и пожелания именно как клиент, то есть с нулевым весом моего голоса, я не имею никаких рычагов управления в Альпари. В свою очередь, есть оптимальный вариант для администрации - чтобы не защищать компанию, не надо создавать конфликтных ситуаций с клиентами на пустом месте.
Давайте по полкам всё разложим:
1) Есть обращение в поддержку с конкретными вопросами, "консультант" даёт ответы на вопросы, которые клиент не задавал.
Выход - отпишитесь что передадите информацию руководству по этому поводу (даже если Вы этого не сделаете, обычный смертный не сможет этого никак проверить и ничего против не скажет, может там брат племянника хозяина работает, скорее мне аккаунт удалят, чем его уволят).
2) Сервера Альпари работают ужасно, это факт, даже по сравнению с совсем мелкими компаниями или с очень крупными, где нагрузка в десятки тысяч выше. Вас спрашивают о состоянии серверной и предлагают всего лишь возможные варианты решения проблем, выражают пожелания получить качественное обслуживание от брокера N1 в России.
Выход - отпишитесь что передадите информацию руководству по этому поводу (и желательно её действительно передать, я лично не знаю структуру серверной компании Альпари, но симптомы пугают тем, что можно проснуться однажды и обнаружить застывший график в терминале и отсутствие аккаунтов или ПАММов, т.к. всё накрылось).
3) Была претензия в другой ветке по поводу раннего закрытия рынка перед НГ.
Выход - принесите извинения и пообещайте что постараетесь такого не допустить (извинения и обещания это всё формальности, а вот выводы лично для себя сделать можно - впредь думать о последствиях таких действий. Даже закинув за час до отключения торгов сообщение в терминал "Уважаемые клиенты, по техническим причинам в экстренном режиме через 60 минут будут остановлены торги" можно было исключить последующие претензии от клиентов и сэкономить кучу личного времени администраторов).

Если Вы не видите разницы между своими действиями и тем, что я описал в предложении, то я Вам её поясню. Когда клиент получает в ответ размытые фразы, по сути не относящиеся к теме или ответы притянутые за уши и увод от прямого ответа в сторону этимологии слов, скрытых смыслов, трактование и т.д., то у него создаётся стойкое ощущение что его просто имеют из-за его бессилия как-то повлиять на ситуацию, любой ответ не приближающий тему к решению вопроса, а уводящий в дальнейший спор расценивается как троллинг и издёвка. Простейшие темы, которые можно закрыть за 2-3 сообщения, растягиваются на десятки страниц только из-за намерения поспорить.
Вот Вы написали:

 

возможность узнать и Вашу точку зрения, и нашу позицию

Собственно Ваша позиция:

 

Все не так просто, как может казаться со стороны. Если бы это было возможно, обошлось бы без нарушения работы сервиса.

Но это не позиция, это личные размышления на тему.
Вот это позиция "Мы приняли к сведению Ваши предложения, но менять ничего не будем, нас устраивают технические характеристики и работа серверов"
И это позиция "Мы приняли к сведению Ваши предложения, передали информацию руководству, решение будет вынесено в следующий четверг, оповестим Вас тут о результатах".

Надеюсь меня услышали и поняли....
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Vladislav_Goroshko changed the title to Пополнение лицевого счёта

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...