Jump to content

Recommended Posts

BooGUY

Есть ли способы, как улучшить показатели прибыльности? 

Кто заинтересуется, покрутите его, повертите. А то со сливом как-то более менее вопрос решён, а вот прибыльность прям хромает, копейки. 

Вот ветка, куда я изначально кинул идею "Проклятый мартин"
Я не программист, прикреплённый советник написали по сабжу и выложили в ветку. 

58b039ce519a6_MetaTrader_4.jpg

58b039d98f761_EURUSD_H1_2000_RSI.jpg

 

Martin_new_5.mq4

Edited by BooGUY

Пишу на mql5 и mql4. Примеры. Пишите в личку.

Link to post
Share on other sites
AntFX

 

 

со сливом как-то более менее вопрос решён

Со сливом у любого мартина вопрос решен - он неизбежен рано или поздно. Чаще рано, чем поздно...


1

Link to post
Share on other sites
BooGUY

Со сливом у любого мартина вопрос решен - он неизбежен рано или поздно. Чаще рано, чем поздно...

 

Цитата программиста:

 

результат прогона по EURUSD H1 c 2000 года по сегодня с индикатором RSI все входы по сигналам индикатора

 

 

Действительно. Имея дело с мартином, мы априори соглашаемся с этим утверждением. И, зная это, мы пытаемся найти способ, как отодвинуть этот момент максимально далеко от себя. 

 

На примере выше – 16 лет (!). За 16 лет мартин не слил. 

 

Осталось проявить смекалку и повысить прибыльность. А то с такими процентами далеко не уедешь. 

 


Пишу на mql5 и mql4. Примеры. Пишите в личку.

Link to post
Share on other sites
AntFX

 

 

На примере выше – 16 лет (!). За 16 лет мартин не слил. 

Это результат подгонки параметров под историю. На реале слив будет гораздо, гораздо ближе по времени.

  • Thanks 4

1

Link to post
Share on other sites
Ugar68

Слив на мартингейле гарантирован, это аксиома. Когда это произойдёт?

Чем дольше что то не происходит тем больше повышается вероятность что это произойдёт. Если в тестере найдены такие настройки что он не сливал 16 лет, значит вероятность слива с такими параметрами уже очень высока.