55% вознаграждения за привлечение, 25% бонус первым 10 инвесторам

RazorFish

RazorFish

Приглашаю партнеров и инвесторов в свой ПАММ "Moose-Proof" (также известный под именем "Лосенепробиваемый")!

Всем партнерам, привлекающим инвесторов, устанавливаю размер вознаграждения пятьдесят пять процентов от дохода с привлеченных ими средств на неограниченный срок. Первым десяти инвесторам, начисляю бонус в двадцать пять процентов от их первого вклада.

Ключевые особенности ПАММа:

- работа по глобальному тренду;

- даю расти прибыли, не даю расти убытку;

- мультивалютная диверсификация;

- низкое кредитное плечо;

- демократичная оферта;

- не используется усреднение, мартингейл и прочие токсичные методы работы;

- торгует механическая торговая система;

Более подробная информация в декларации счета и в его ветке на форуме.

Несмотря на свою молодость, счет уже сумел пробиться в первую тысячу рейтинга Альпари и заработал две звезды из пяти возможных. 

I invite partners and investors into the "Moose-Proof" PAMM (The name is play of words in Russian pronouncing as "Losses-proof")!

I establish to all partners who attracting investors an amount of remuneration is fifty five percent from the income for unlimited period. To the first ten investors, I'll pay a bonus of twenty five percent from their first deposit.

Key features of the PAMM:
 - work on a global trend;
 - I allow to grow profits, I don't allow to grow a loss;
 - multi-currency diversification;
 - low leverage;
 - democratic offer;
 - averaging, martingale and other toxic methods of work isn't used;
 - mechanical trade system works on the PAMM;

More detailed information is in the declaration of the account and in its branch at the forum. 

Despite the young age, the account get through in the first thousand of the Alpari's rating and the PAMM have earned two stars from five possible.

Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces.

• 3 months later...
RazorFish

Осталось 5 бонусов по 25%. Советую поскорее снять деньги со сливных счетов и вложить в мой ПАММ. Жесткие стопы и низкое кредитное плечо - залог неограниченно долгой и успешной работы!

There are five bonuses of 25% still left for you. I suggest to withdraw money from other "drain-style" accounts and to deposit its into my PAMM. Hard stop-oders and the low leverage is gurantee of the long-term and successful work!

Edited by RazorFish

Don't throw your pearls before the pigs, lest perhaps they trample them under their feet, and turn and tear you to pieces.

• 2 weeks later...
RazorFish

Все познается в сравнении:

post-449727-0-49727200-1505748184_thumb.png

Edited by RazorFish

Intuitiv

Седьмой перехай счета у Вас. Вот спрашивается, что людям еще надо? Жахи им видите ли подавай  :D

А портфель Ваш похоже у Вас лишний. Не ваша тема портфели. Он только картину портит.

Сторонник "Жах" методов!

RazorFish

Седьмой перехай счета у Вас. 

The trend is your friend! ©

Вот спрашивается, что людям еще надо? Жахи им видите ли подавай   :D

Не, это не наш метод. И без всяких "жахов", на мощном попутном тренде, без ограничения прибыли, можно в день сделать хоть 50%, хоть 500%...

А портфель Ваш похоже у Вас лишний. Не ваша тема портфели. Он только картину портит.  

Да, в портфель добавить просто некого... Одни сливальщики, понимаешь ли, вокруг. Но удалять пока не буду - портфельный рейтинг попроще, а как вытащу его из минуса, на первом месте, все-ж дополнительная реклама будет.

• 1 month later...
RazorFish

RazorFish

post-449727-0-70617000-1508856095_thumb.png

RazorFish

Рейтинг по коэффициенту Шарпа:

post-449727-0-18303600-1508993245_thumb.png

• 3 weeks later...
RazorFish

В рейтинге по версии @@Print'а:

post-449727-0-62689800-1510477203_thumb.png

Edited by RazorFish

• 3 months later...
RazorFish

Кстати, напоминаю - торговая система не импульсная. Само то для диверсификации.

Edited by RazorFish

• 1 year later...
RazorFish

Сегодня счет преодолел рубеж полугодовой просадки. Посетителям этой ветки напоминаю, что после мгновенного превышения уровнем доходности этого ПАММ-счета значения +71.73%, будет установлена неизменная оферта, ориентированная только на крупные инвестиции (ввод средств по ранее существовавшим офертам сохраняется). Также, в рамках ужесточения моей политики на этом ПАММ-сервисе, остается только один открытый ролловер в сутки, в удобное для меня время.

Today, the account has reached the border of the six-month drawdown. I remind visitors of this thread that after instantly exceeding the profit level of this PAMM-account with +71.73%, an invariable offer will be established that focuses only on large investments (the input of funds for previously existing offers still remains). Also,
as part of tightening my policy on this PAMM service, there is only one open rollover per day, at a time convenient for me.

• 1 year later...
Proxima Centauri
03.09.2017 в 21:54, RazorFish сказал:

Советую поскорее снять деньги со сливных счетов и вложить в мой ПАММ. 

Заработать 100 долларов за 3,5 года - это ли не мечта для инвестора? :rzhach:

424141.png.a7e5ae743bdd15e9eb75c10072a1631d.png

• 2 years later...
Proxima Centauri

И здесь лоси забодали :Flush:

• Capman locked this topic