ZeleBoba 662 Share Posted January 24, 2018 Приносим свои извинения. Попробуйте сейчас. пробовал - результат тот же. отправил номер счета и скрин о техработах в личку Лучше маленький профит, чем большие рога. Link to post Share on other sites
Naga 2,978 Share Posted January 24, 2018 Опять пропал ввод с QIWI Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного. (с) Link to post Share on other sites
.Alpari. 492 Share Posted January 24, 2018 Проблема возникает на 3-м этапе при пополнении с QIWI, разбираемся. Link to post Share on other sites
.Alpari. 492 Share Posted January 24, 2018 временные проблемы с выставлением счета из личного кабинета в систему КИВИ, для пополнения счета из вашего КИВИ кошелька - В окне поиска услуг наберите «Alpari», введите номер вашего торгового счета или номер вашего торгового счета или лицевого счета Личного кабинета с префиксом (USD / EUR / RUR + 8 цифр) и укажите сумму пополнения.для пополнения счета из вашего КИВИ кошелька - В окне поиска услуг наберите «Alpari», введите номер вашего торгового счета или номер вашего торгового счета или лицевого счета Личного кабинета с префиксом (USD / EUR / RUR + 8 цифр) и укажите сумму пополнения. Link to post Share on other sites
ZeleBoba 662 Share Posted January 24, 2018 а попадет именно в Ваше Альпари? Ведь Вас много - тоже с разными префиксами/суффиксами/постфиксами Лучше маленький профит, чем большие рога. Link to post Share on other sites
ghenghea 68 Share Posted January 24, 2018 Опять перестали приходить смс о ролловере на телефон. Это уже не первый раз. Можно как-то отладить получение смс для удобного мониторинга своего памм счета. Работы работами а хотелось бы быть уверенным что в нужный момент о вводе выводе ты информацию получаешь. Может не по теме ветки но не нашел Где писал раньше. С уважением, Ghenghea Oleg. Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital. Link to post Share on other sites
ghenghea 68 Share Posted January 24, 2018 Номер памм счета 358915 С уважением, Ghenghea Oleg. Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital. Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted January 24, 2018 Опять перестали приходить смс о ролловере на телефон. Уточните, пожалуйста, когда не пришло смс и для какой заявки. Проверим. Link to post Share on other sites
ghenghea 68 Share Posted January 24, 2018 Это уже несколько заяврк. Руки не доходили написать. Последняя должна была вчера. С уважением, Ghenghea Oleg. Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital. Link to post Share on other sites
ghenghea 68 Share Posted January 24, 2018 08.01.2018 и 09.01.2018 заявки на ввод не пришло смс. С уважением, Ghenghea Oleg. Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital. Link to post Share on other sites
Naga 2,978 Share Posted January 24, 2018 временные проблемы с выставлением счета из личного кабинета в систему КИВИ, для пополнения счета из вашего КИВИ кошелька - В окне поиска услуг наберите «Alpari», введите номер вашего торгового счета или номер вашего торгового счета или лицевого счета Личного кабинета с префиксом (USD / EUR / RUR + 8 цифр) и укажите сумму пополнения. для пополнения счета из вашего КИВИ кошелька - В окне поиска услуг наберите «Alpari», введите номер вашего торгового счета или номер вашего торгового счета или лицевого счета Личного кабинета с префиксом (USD / EUR / RUR + 8 цифр) и укажите сумму пополнения. Получилось, деньги на счёт поступили за 1 минуту. Спасибо! 1 Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного. (с) Link to post Share on other sites
ghenghea 68 Share Posted January 24, 2018 (edited) 21.12.2017 не было смс о ролловере. Edited January 24, 2018 by ghenghea С уважением, Ghenghea Oleg. Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital. Link to post Share on other sites
ZeleBoba 662 Share Posted January 24, 2018 у меня тоже получилось из КИВИ 2 Лучше маленький профит, чем большие рога. Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted January 24, 2018 08.01.2018 и 09.01.2018 заявки на ввод не пришло смс. В данном случае смс не пришли, поскольку Вы ускорили заявки на ввод. Поэтому в ролловер, согласно расписанию исполнения заявок на Вашем памм-счете, эти заявки не попали, Это уже несколько заяврк. Руки не доходили написать. Последняя должна была вчера. В этот ролловер была сформирована заявка на выплату вознаграждения (окончание интервала), но так как сумма была нулевая, уведомление не пришло. 21.12.2017 не было смс о ролловере. У нас в системе в отчете указано, что смс был отправлен на Ваш регистрационный номер. Другие смс со вчерашнего дня приходили от компании? Вероятно, проблемы с местным провайдером. Link to post Share on other sites
.Alpari. 492 Share Posted January 24, 2018 временные проблемы с выставлением счета из личного кабинета в систему КИВИ, для пополнения счета из вашего КИВИ кошелька - В окне поиска услуг наберите «Alpari», введите номер вашего торгового счета или номер вашего торгового счета или лицевого счета Личного кабинета с префиксом (USD / EUR / RUR + 8 цифр) и укажите сумму пополнения. для пополнения счета из вашего КИВИ кошелька - В окне поиска услуг наберите «Alpari», введите номер вашего торгового счета или номер вашего торгового счета или лицевого счета Личного кабинета с префиксом (USD / EUR / RUR + 8 цифр) и укажите сумму пополнения. пополнение через выставление счета в киви доступно, сервис восстановлен Link to post Share on other sites
ghenghea 68 Share Posted January 24, 2018 Спасибо за разъяснение. Смс о входе в лк сегодня приходил нормально. Понаблюдаю дальше. Возможно это моя невнимательность но по моему раньше и снулевой суммой смс приходило? Еще раз спасибо за беспокойство. С уважением, Ghenghea Oleg. Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital. Link to post Share on other sites
Victoria_M 283 Share Posted January 24, 2018 Спасибо за разъяснение. Смс о входе в лк сегодня приходил нормально. Понаблюдаю дальше. Возможно это моя невнимательность но по моему раньше и снулевой суммой смс приходило? Еще раз спасибо за беспокойство. В следующий раз лучше сразу обращайтесь в тех.поддержку, так сказать, по горячим следам . Link to post Share on other sites
Inception 5,056 Share Posted February 8, 2018 И вот опять "технические работы", которые не ведутся, но изрядно достают. Несколько десятков обновлений и на некоторые страницы еще можно попасть. Остальные так и остаются недоступными. Раздражает. Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.© Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.© Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.© Link to post Share on other sites
Chameleon 536 Share Posted February 8, 2018 А может кто-нибудь из администраторов узнать в техническом отделе какие именно работы ведутся? Вряд ли это лично мне поможет, но почему-то хочется знать причину постоянных падений серверов. Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted February 8, 2018 И вот опять "технические работы", которые не ведутся, но изрядно достают. Несколько десятков обновлений и на некоторые страницы еще можно попасть. Остальные так и остаются недоступными. Раздражает. А может кто-нибудь из администраторов узнать в техническом отделе какие именно работы ведутся? Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. На текущий момент все работает. Link to post Share on other sites
Inception 5,056 Share Posted March 6, 2018 каждые пять минут выкидывает из ЛК с такой формулировкой: Внимание! В течение последних 30 минут Вы не совершали никаких действий в Личном кабинете, и сессия истекла. Чтобы продолжить работу, необходимо заново авторизоваться.Источник: «Вход в Личный кабинет» это слегка раздражает. поправьте, пожалуйста 1 Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.© Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.© Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.© Link to post Share on other sites
TopMaster 11,130 Share Posted March 6, 2018 каждые пять минут выкидывает из ЛК с такой формулировкой: Внимание! В течение последних 30 минут Вы не совершали никаких действий в Личном кабинете, и сессия истекла. Чтобы продолжить работу, необходимо заново авторизоваться.Источник: «Вход в Личный кабинет» это слегка раздражает. поправьте, пожалуйста Аналогично. А я думал что у меня что-то с интернетом. На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании! Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted March 7, 2018 каждые пять минут выкидывает из ЛК с такой формулировкой: Аналогично. А я думал что у меня что-то с интернетом. Обязательно все посмотрим и исправим. Link to post Share on other sites
CyberTrade 57 Share Posted March 10, 2018 Обязательно все посмотрим и исправим. Ну как идут дела с исправлениями ? Link to post Share on other sites
Recommended Posts