Jump to content

Невозможно ничего делать в ЛК


Recommended Posts

Victoria_M

Ну как идут дела с исправлениями ?

После обращения мы незамедлительно передали информацию соответствующим специалистам. Жалоб больше не поступало.

Скажите, пожалуйста, у Вас до сих пор сохранилась данная проблема? 

На текущий момент ЛК и сайт открываются. Уточните, пожалуйста, в момент Вашего обращения что не работало? Сайт или ЛК?

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 133
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ghenghea

    19

  • Victoria_M

    12

  • Inception

    11

  • Djesiks

    8

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Почему бы не вывесить заранее сообщение о том, что с такого-то по такое-то время в такие-то дни будут проводиться технические работы. В это время любые операции в личном кабинете будут невозможны. При

Хотелось бы услышать официальных лиц компании. Вчера при сильных движениях рынка инвесторы опять остались без инструмента на несколько часов и возможности принятия решений по своим инвестициям. Инве

у меня тоже получилось из КИВИ

Posted Images

Rumpelstiltskin

После обращения мы незамедлительно передали информацию соответствующим специалистам. Жалоб больше не поступало.

Скажите, пожалуйста, у Вас до сих пор сохранилась данная проблема? 

На текущий момент ЛК и сайт открываются. Уточните, пожалуйста, в момент Вашего обращения что не работало? Сайт или ЛК?

Вы, верно, издеваетесь? Перед репортами, что все работает, проверяйте лично, что ЛК и сайт открывается.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Victoria_M

Вы, верно, издеваетесь? Перед репортами, что все работает, проверяйте лично, что ЛК и сайт открывается.

Нет, я ни в коем случае не издеваюсь. Я очень хочу помочь решить проблему. По одному скриншоту без единого комментария сложно выжать максимум информации, чтобы описать проблему техническим специалистам. Может быть Вы мне подскажете, что не открывается? И с какой проблемой лично Вы столкнулись. Приходится только догадаться по названию темы, что проблема в ЛК.

Link to post
Share on other sites
Rumpelstiltskin

Нет, я ни в коем случае не издеваюсь. Я очень хочу помочь решить проблему. По одному скриншоту без единого комментария сложно выжать максимум информации, чтобы описать проблему техническим специалистам. Может быть Вы мне подскажете, что не открывается? И с какой проблемой лично Вы столкнулись. Приходится только догадаться по названию темы, что проблема в ЛК.

 

Прямо сейчас кликнул по шильдику своего ПАММ–счёта FT:

 

post-460220-0-85461400-1520687915_thumb.png

Link to post
Share on other sites
Capman

Прямо сейчас кликнул по шильдику своего ПАММ–счёта FT:

Прямо сейчас кликнул по шильдику твоего ПАММ–счёта FT

...и мониторинг открылся нормально.


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Victoria_M
Прямо сейчас кликнул по шильдику своего ПАММ–счёта FT:

Спасибо большое за помощь. Все передала.

Попробуйте  из другого браузера зайти, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
Rumpelstiltskin

Прямо сейчас кликнул по шильдику твоего ПАММ–счёта FT

...и мониторинг открылся нормально.

 

Ну, какие выводы можно из этого сделать?

 

1) Можно сказать: у нас работает, у вас нет, поэтому проблемы индейцев шерифа не волнуют...

 

2) А ещё дополнительно можно обозначить проблему как "плавающая ошибка", поручить админам изучить логи сервера, найти редирект на эту 500ую ошибку, завести в системе багтрекинга пункт, приаттачить трейсы с описанием проблемы и пусть программисты разбираются.

 

Не хотелось бы, чтобы Альпари остановилась на первом пункте.

Edited by Rumpelstiltskin
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Rumpelstiltskin

Спасибо большое за помощь. Все передала.

Попробуйте  из другого браузера зайти, пожалуйста.

 

500 ошибка означает Internal Server Error (внутренняя ошибка сервера, говорящая о неработоспособности какого-либо из его компонентов), искать нужно не на стороне клиента, а на стороне сервера.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Victoria_M
1) Можно сказать: у нас работает, у вас нет, поэтому проблемы индейцев шерифа не волнуют...

Зря Вы так :cry:

 

2) А ещё дополнительно можно обозначить проблему как "плавающая ошибка", поручить админам изучить логи сервера, найти редирект на эту 500ую ошибку, завести в системе багтрекинга пункт, приаттачить трейсы с описанием проблемы и пусть программисты разбираются.

Всё передадим коллегам.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
CyberTrade

После обращения мы незамедлительно передали информацию соответствующим специалистам. Жалоб больше не поступало.

Скажите, пожалуйста, у Вас до сих пор сохранилась данная проблема? 

На текущий момент ЛК и сайт открываются. Уточните, пожалуйста, в момент Вашего обращения что не работало? Сайт или ЛК?

 

В момент моего обращения не работала страница мониторинга памм-счета, активация нового счета, перевод средств на управляемый счет, страница управления памм- счетом. Ну практически все что обычно используется управляющим и все это стабильно тянется с январских праздников. Сейчас пока все работает, но то что проблема решена еще говорить рано.

Edited by CyberTrade
Link to post
Share on other sites
CyberTrade

Спасибо большое за помощь. Все передала.

Попробуйте  из другого браузера зайти, пожалуйста.

 

В клиентских браузерах ошибку искать смысла нет.

Link to post
Share on other sites
Victoria_M

 

 

В клиентских браузерах ошибку искать смысла нет.

Все передано. Разбираются.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
nyusha

Здравствуйте. Я хочу поменять свои регистрационные данные в личном кабинете. Номер телефона, имя на латинице не правильно написана. С телефоном такая проблема я сперва зарегистрировалась на другой номер (например 26) но данные потеряла поэтому еще раз зарегистрировалась и написала свой другой номер (например 64, но этим номером я мала пользуюсь). Теперь номер хочу поменять на первый (26 ) Но не получается.  Пишет что пользователь с таким номером существует. Пожалуйста,  уберите мой первый номер чтобы я могла перевести свой личный кабинет в порядок. Для полной верификации (все уровни, чтобы можно было без волокиты вводить и  выводить деньги)  какие документы нужны?  Счет будет открыть через вебмани, а не через банк.  Я в загрузке документов посмотрела перечень документов, там есть другой документ (по запросу компании) , и еще для полной верификации все документы загружать или один из этих достаточно.  Еще раз отмечаю  для ПОЛНОЙ ВЕРИФИКАЦИИ.

Link to post
Share on other sites
nyusha

А че у Вас половина сайта на русском половина на английском? А свой пост как можно редактировать. 

Link to post
Share on other sites
Victoria_M
4 минуты назад, nyusha сказал:

Здравствуйте. Я хочу поменять свои регистрационные данные в личном кабинете. Номер телефона, имя на латинице не правильно написана. С телефоном такая проблема я сперва зарегистрировалась на другой номер (например 26) но данные потеряла поэтому еще раз зарегистрировалась и написала свой другой номер (например 64, но этим номером я мала пользуюсь). Теперь номер хочу поменять на первый (26 ) Но не получается.  Пишет что пользователь с таким номером существует. Пожалуйста,  уберите мой первый номер чтобы я могла перевести свой личный кабинет в порядок. Для полной верификации (все уровни, чтобы можно было без волокиты вводить и  выводить деньги)  какие документы нужны?  Счет будет открыть через вебмани, а не через банк.  Я в загрузке документов посмотрела перечень документов, там есть другой документ (по запросу компании) , и еще для полной верификации все документы загружать или один из этих достаточно.  Еще раз отмечаю  для ПОЛНОЙ ВЕРИФИКАЦИИ.

Здравствуйте!

Обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по платежам  в онлайн-чат либо позвонив по номеру телефона 8-800-2000-3000.

Они Вам помогут со сменой номера телефона и перечнем документов необходимых для верификации.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Djesiks
26 минут назад, nyusha сказал:

А че у Вас половина сайта на русском половина на английском?

 

Внизу страницы нажмите, пожалуйста, на Language и переключитесь на Русский язык.

image.png

 

26 минут назад, nyusha сказал:

А свой пост как можно редактировать. 

 

В течение 15-ти минут Вы можете отредактировать свой пост. Включили такую возможность новым пользователям форума тоже.

Edited by Djesiks
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
nyusha

Спасибо за помощь 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
CyberTrade

Что-то там про воз...

Screenshot_4.jpg

Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
21 час назад, CyberTrade сказал:

Что-то там про воз...

 

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Проверьте, пожалуйста, сейчас всё должно работать. Спасибо.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
ghenghea
В 24.01.2018 в 17:12, Victoria_M сказал:

 

 

В следующий раз лучше сразу обращайтесь в тех.поддержку, так сказать, по горячим следам ;).

Добрый день. Не пришли смс уведомления на вывод средств с памм счета 358915 (ролловер) 08.06.2018 и 11.06.2018. Какая есть возможность проверять наличие работы данной функции чтоб не попасть в просак ? Как можно расчитывать в дальнейшем на грамотную работу памм счета с крупными суммами если при малых не работает как надо.


С уважением, Ghenghea Oleg.

Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital.

Link to post
Share on other sites
unrealmary
3 часа назад, ghenghea сказал:

Добрый день. Не пришли смс уведомления на вывод средств с памм счета 358915 (ролловер) 08.06.2018 и 11.06.2018. Какая есть возможность проверять наличие работы данной функции чтоб не попасть в просак ? Как можно расчитывать в дальнейшем на грамотную работу памм счета с крупными суммами если при малых не работает как надо.

Мы постараемся разобраться в причинах сбоя и сообщим о результатах завтра.

Link to post
Share on other sites
unrealmary
13 часов назад, unrealmary сказал:

Мы постараемся разобраться в причинах сбоя и сообщим о результатах завтра.

 

@ghenghea

Смс была нами успешно отправлена. Причины, по которым Вы не получили смс, следует искать у Вашего провайдера. Также проблема может заключаться в самом телефоне (закончилась память на Вашем устройстве, заблокирован наш номер, пребывание в роуминге).

Для устранения проблемы сейчас мы отправили Вам тестовые смс. Пожалуйста, сообщите тект смс, которые до Вас дошли.

 

 

Link to post
Share on other sites
ghenghea

Причину провайдера я исключаю. Телефон работает исправно и память его всегда в рабочем состоянии (то есть не переполнена). До сих пор приходили смс (ролловер) даже в роуменге. Тем более что последнее  смс было доставлено накануне 04.06.2018. Тоесть получается не работает доставка нет смысла держать памм счет из за его не полного функционирования. Смс которые были доставлены F-E-G-H-A.


С уважением, Ghenghea Oleg.

Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital.

Link to post
Share on other sites
ghenghea

Вы говорите о том что смс о ролловере были доставленны. Но я их не получил ни в тот день ни на следующие сутки ни спустя... Ваши тестовые смс пришли. Тоесть если бы они не пришли сейчас то должны были бы придти позже. Но придти. И они пришли.

Edited by ghenghea
Ошибки.

С уважением, Ghenghea Oleg.

Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital.

Link to post
Share on other sites
unrealmary
1 час назад, ghenghea сказал:

Причину провайдера я исключаю. Телефон работает исправно и память его всегда в рабочем состоянии (то есть не переполнена). До сих пор приходили смс (ролловер) даже в роуменге. Тем более что последнее  смс было доставлено накануне 04.06.2018. Тоесть получается не работает доставка нет смысла держать памм счет из за его не полного функционирования. Смс которые были доставлены F-E-G-H-A.

Тестовые смс пришли, и это значит, что на нашей стороне в момент отправки Вам смс о заявке проблем не было. Мы можем рекомендовать Вам связаться с Вашим сотовым оператором и уточнить, разрешено ли у Вас получение коммерческих смс (то есть, не было ли в этом плане изменений с  04.06.2018, когда Вы получили последнее смс). В любом случае не стоит из-за одно неполученного смс делать выводы о сервисе в целом. Для пущей уверенности в получении оповещения о вводе/выводе Вы можете установить уведомление о поданных заявках по email (настраивается в ЛК во вкладке «Заявки и планировщик») – электронные письма всегда доходят.

 

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...