hedison 0 Share Posted Wednesday at 05:53 PM 1 минуту назад, Businessman сказал: Некоторые способы пополнения счета не отображаются в лк Альпари. Это нужно пополнять уже из личного кабинета самой Кукурузы. Спасибо я уже читаю.https://alpari.com/ru/trading/deposit_withdrawal/kykyryza/#deposit Quote Link to post Share on other sites
Greener 4 Share Posted Wednesday at 09:32 PM добрый день. работаю с Альпари 15 лет. Скажите, а то что Вы писали что компания работает с проблемами ввода-вывода многолетними способами через он-лайн системы банков и электронные кошельки это техническая проблема? Т.е. я имею ввиду что компания реально в ближайшее время решит проблему или придется перестать работать, ибо работа по оставшимся возможностям ввода - вывода через банковскую карту для меня составляет определенные трудности? 4 Quote наш Зеленый друг - дерево!!! Link to post Share on other sites
Darya_Aderly 82 Share Posted Thursday at 06:53 AM 8 часов назад, Greener сказал: Т.е. я имею ввиду что компания реально в ближайшее время решит проблему или придется перестать работать, ибо работа по оставшимся возможностям ввода - вывода через банковскую карту для меня составляет определенные трудности? Здравствуйте! Вы можете использовать банковский перевод и электронные кошельки такие как: Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney. Со своей стороны мы делаем все возможное для восстановления способов перевода доступных ранее. Более точной информации на данный момент, к сожалению, предоставить не можем. Quote С уважением, Дарья ЖавнерчикАльпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
Иван Русский Парень 1 Share Posted Thursday at 07:20 AM 20 минут назад, Darya_Aderly сказал: Здравствуйте! Вы можете использовать банковский перевод и электронные кошельки такие как: Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney. Со своей стороны мы делаем все возможное для восстановления способов перевода доступных ранее. Более точной информации на данный момент, к сожалению, предоставить не можем. Добрый день, примерно такой же ответ мне дали когда я позвонил в компанию Альпари по поводу ввода/вывода средств через киви кошелек, но уже прошло более месяца , а проблема так и не решена, теперь вот с помощью банковских карт исчезла возможность пополнять/выводить средства, Вы можете ответить, конкретно, это технические проблемы? проблемы взаимоотношений с банками? Или все таки это происходит в связи с принятием правительством РФ новых законов по банковской деятельности, а также с обновлением 115 ФЗ. Наверное ни одного меня интересуют эти вопросы, но основное преимущество компании Альпари среди подобных конкурентов, лично для меня было самый быстрый и доступный ввод/вывод средств. Спасибо. 4 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.