Jump to content

Принцип формирования свеч


postscreen

Recommended Posts

postscreen

На самом деле банальный вопрос чайника. Ну то есть простецкий вопрос, но учитывая что я начинающий столкнулся с этим. Итого дано:

 

1. Период в один час.

2. Часовая свеча бычья, 18.10.2018 на EUR/RUB по +3 GTM.

 

Если включить часовые свечи - close у свечи ниже, нежели на 15 минутных и 5 минутных свечах. Почему так? Какой критерий является определяющим в этом случае? И что самое главное - это для Alpari / MetaTrader / Определенного времени / Валютной пары? То есть кто и почему не посчитал некоторый объем сделок за короткий промежуток времени значимыми ..... и предлагает мне другого вида (без учета части сделок) часовую свечу, нежели есть на самом деле?

Edited by postscreen
Link to post
Share on other sites
  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • postscreen

    18

  • AntFX

    18

  • DVargo

    12

  • Hitronrav

    8

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Open – открытие, цена первого тика 18-го часа, close – закрытие, цена последнего тика, что может быть здесь непонятно... M1 – это не наименьший период графика, наименьший – тиковый, правда он не

Между прочим, "свечной механизм" не отображает полезную информацию, которую в принципе легко мог бы предоставить  - какое значение внутри свечи достигнуто первым, "High" или "Low"...

Если бы я разрабатывал что-то, использующее в качестве источника данных фиксированный формат "Open-High-Low-Close", например, собственную версию тестера стратегий, то в условиях неопределенности, обра

Posted Images

AntFX
6 часов назад, postscreen сказал:

2. Часовая свеча бычья, 18.10.2018 на EUR/RUB по +3 GTM.

Вы не указали конкретное время свечей. 18.10.2018 всего 11 часовых свечей, из которых бычьих 5. Ваш вопрос сформулирован без конкретики, поэтому конкретно на него ответить невозможно.

6 часов назад, postscreen сказал:

Если включить часовые свечи - close у свечи ниже, 

У какой свечи?