Jump to content

Книги


Recommended Posts

mda

Привет, народ!

 

Надоели видосы, надоело кино. Вернулся к книгам и это оказалось то, что надо. Вот уже почти год нахожусь в книжном жестком запое. В основном, художественная литература.

 

Давайте попробуем организовать книжную ветку, где можно делиться мнением по книгам, понравившимися цитатами, самими книгами. Просто пообщаться на книжную тему. Тематика не важна, главное, чтобы у постящего был интерес, чтобы он мог поддерживать беседу по содержанию книги. 

 

Конечно, узкоспециализированную литературу, типа учебника физики за 19-й класс, не стоит сюда. Ну а уж если всё же  хочется, то тогда опишите понятными, не изуродованному интеллектом человеку словами, что вас впечатлило.

 

В общем, посмотрим, есть ли среди нас читающие или остались только смотрящие)

Edited by Capman
п.11
  • Upvote 2

Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
mda

Я до сих пор люблю фантастику самых различных направлений. Сейчас литрпг читаю. К сожалению, подавляющее большинство (хочется написать - все) современных авторов пишут поверхностно-наивные тексты, поэтому по-настоящему интересных книг практически нет. А значит, когда пишу  - это хорошая книга - в уме нужно учитывать скидку на качество современных творцов.

 

Тем не менее, произведение о которой сейчас напишу, стоит особняком в жанре литрпг. Очень качественно произведение! Может быть это и не литрпг. Называется "СКС. Режим бога" Серия из трех книг. Автор обещал писать продолжение, но пока не написал.

 

Сюжет - пятидесятилетний мужик, в течении многих лет занимающий околоминистерские посты и умышленно не лезущий в кресло министра - ибо нафик, попадает в свое 14-ти летнее тело. Мама жива. Уснул с айфоном, и проснулся с айфоном, но уже в 1978 году. Айфон в 1978 году с доступом к интернету 2015 года. Он, конечно, от этого не стал богом, но такое положение очень похоже на режим бога.

 

А самое главное, как все написано! Читаешь и отдыхаешь.

 

И последнее. Писал неравнодушный к происходящему. 

 

 

Edited by mda
  • Upvote 1

Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
Harnish

Проблема современного писательства в России - не осталось профессионалов. Остались одни любители - раньше их графоманами называли. Писать могут (и любят писать!) километрами, и именно такого свойства, над которым еще Стругацкие смеялись. Их писанина ни к чему не ведёт, ничего не открывает, не трогает никаких струн.
И это не исправимо. В обществе нет запроса на литературу, общество не покупает книг, не платит денег авторам. Авторы - кто-то тихо умер, кто-то одной ногой в могиле, кто-то проклял писательство в своём холодном и голодном доме.
А если вдруг "вертикаль власти" обратит внимание на эту сферу, выделит деньги из бюджета, так - Боже мой! - из ниоткуда выпрыгнут 10000 членов "Союза писателей", увенчанных лаврами, обвешанных медалями, "золотыми перьями", толстыми, важными. Вот это будут настоящие профессионалы! Их умение намазывать красную икру на французскую булку будет просто поразительно.
Наверное, мир изменился закономерно. Эволюционное развитие от простого к сложному. Вместо букв теперь символы, вместо предложений - программы, вместо книг - операционные системы, нейросети, квантовые компьютеры... Авторы вымерли как динозавры, но это уже не важно. Надвигается качественный переход в развитии общества, в Библии он известен как "Апокалипсис", "Конец Света", в среде гиков - "Искусственный разум", "Технологическая сингулярность". Но мы эту сингулярность видим сейчас как "Черную стену". За ней теряют смысл все предыдущие достижения человечества. В том числе литература.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
mda

Harnish, спасибо за пост. Ценно! Но нагнали под конец жути, нагнали :)

Я не совсем согласен, но и уходить в детали не хочу. Как-то задумался, а почему не бывает так, чтобы сразу быть согласным с человеком во всем (по какому-то вопросу)? Подумал и понял, что всё дело в контексте - в нажитом опыте. Вот я согласен, а в следующую секунду уже не согласен. Неудобно для общения природа придумала.

 

Кстати, на тему "СКС. Режим бога" Алексеем Вязовским написан фанфик. Устал человек ждать, написал продолжение сам, чем и порадовал заскучавших. Я почитал немного, понял что это не то, о чем и написал в отзыве. Там на меня накричали, автор фанфика задал едкие вопросы, а потом и забанил. Теперь вопросы ко мне есть, но, видимо я осознал свою непроходимость, поэтому надулся и молчу (бан то не объедешь). Но вот что меня зацепило - все отозвавшиеся читатели заявляют, что фанфик получился даже лучше оригинала. А оригинал - тягомотина. Я тут расписывать не буду, но вот поверьте на слово - уровень фанфика - заплинтусовый. Довольно таки часто создается впечатление, что у автора просто напросто плохо с памятью и он забывает сюжетные линии и выстраивает огороды несуразные. Причем все оч.примитивно. Но тем не менее, после таких отзывов о фанфике, я уже и не такой уверенный, что моя рекомендация верна для всех.

 

ЗЫ. У меня вызывают искреннее недоумение такие тексты, цитирую: "Она отбежала от меня. Потом я побежал к ней. Потом мы прибежали обратно".

Опять же, не настаиваю на своем. Возможно - придираюсь. Но в глубине души считаю такую писанину - .овном и хоть весь мир мне утверждай, что я заблуждаюсь :)

Edited by mda
  • Upvote 1

Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
Mighty Mouse
3 часа назад, mda сказал:

Уснул с айфоном, и проснулся с айфоном, но уже в 1978 году. Айфон в 1978 году с доступом к интернету 2015 года.

 

Главная проблема всех этих произведений что фантазии аффтара обычно хватает только на виртуальный перенос современных технологий в прошлое. Самая крутая фантастика она не о железе, а про то как люди из разных миров всречаются и общаются друг с другом. Это отлично показано в фильме "Окно в Париж" 🙂

 

3 часа назад, mda сказал:

пятидесятилетний мужик, в течении многих лет занимающий околоминистерские посты и умышленно не лезущий в кресло министра - ибо нафик, попадает в свое 14-ти летнее тело

 

***

 

3 часа назад, mda сказал:

А самое главное, как все написано! Читаешь и отдыхаешь.

 

По-моему круче "Незнайки на Луне" у нас ничего не написали. Носов в зашумленных условиях пропаганды и безо всяких энтернетов отлично понимал как устроена жизнь за железным занавесом. Так круто описал что в 90-е было впечатление что перемены в жизнь проводятся именно по его произведению 🙂  Особенно запомнилось как тамошее МММ - Общество гигантских растений впаривало акции и работало с целевой аудиторией, а за его крах посредством черного пиара ответили непричастные. До сих пор находятся желающие на эти грабли наступить  🙂

 

Edited by Capman
п.15
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
MedTourMoldova
2 часа назад, mda сказал:

Я до сих пор люблю фантастику самых различных направлений. Сейчас литрпг читаю. К сожалению, подавляющее большинство (хочется написать - все) современных авторов пишут поверхностно-наивные тексты, поэтому по-настоящему интересных книг практически нет. А значит, когда пишу  - это хорошая книга - в уме нужно учитывать скидку на качество современных творцов. 

 

Тем не менее, произведение о которой сейчас напишу, стоит особняком в жанре литрпг. Очень качественно произведение! Может быть это и не литрпг. Называется "СКС. Режим бога" Серия из трех книг. Автор обещал писать продолжение, но пока не написал. 

 

Сюжет - пятидесятилетний мужик, в течении многих лет занимающий околоминистерские посты и умышленно не лезущий в кресло министра - ибо нафик, попадает в свое 14-ти летнее тело. Мама жива. Уснул с айфоном, и проснулся с айфоном, но уже в 1978 году. Айфон в 1978 году с доступом к интернету 2015 года. Он, конечно, от этого не стал богом, но такое положение очень похоже на режим бога.

 

А самое главное, как все написано! Читаешь и отдыхаешь.

 

И последнее. Писал неравнодушный к происходящему. 

 

 

 

Может сюжет в скрытый текст выносить? А то спойлер.

ЛитРПГ такое направление, что особо глубоких текстов не будет, как не крути. Из зацепивших - серии Мир Барлионы, Играть, чтобы жить, Файрол, Самый странный нуб. Это что сразу пришло в голову.

Из юмористической фантастики конечто же сразу Пратчет.

Дьяченки, сейчас как раз перечитываю серии -  мрачно и пафосно, но етсь над чем подумать.

 

 

Edited by MedTourMoldova
Link to post
Share on other sites
mda
1 час назад, Mighty Mouse сказал:

По-моему круче "Незнайки на Луне" у нас ничего не написали.

Что ж теперь, ничего не читать?

 

И еще. О политике здесь не надо. Пожалуйста. Для этого есть специальное место на форуме. Иначе, если регулярно будем сбиваться на политику, то могут всю ветку убрать из свободки. Не хочу этого, здесь народу больше, а значит и, возможно, читающих. 

 


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
mda
1 час назад, Mighty Mouse сказал:

Самая крутая фантастика она не о железе, а про то как люди из разных миров всречаются и общаются друг с другом.

А что в этом необычного, на твой взгляд? Встретились разные существа. Пытаются коммуницировать. 


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
Mighty Mouse
49 минут назад, mda сказал:

О политике здесь не надо

 

Я коротко описал творчество выдающегося фантаста, где здесь политика?

 

41 минуту назад, mda сказал:

А что в этом необычного

 

Результаты коммуникации не соответствуют привычным ожиданиям, поскольку способ восприятия окружающего мира совершенно разный, это и движит сюжет, а не какие-то вундервафли сегодняшнего дня, которые через несколько лет устареют.

Мир шамана или аборигена с островов Тихого океана, покрытого шрамами в знак инициации совсем не такой как у того кто смотрит на котировки в мониторе 🙂

 

49 минут назад, mda сказал:

Что ж теперь, ничего не читать?

 

Я разве запрещаю? 🙂

Другое дело что дряное чтиво портит вкус или как минимум лишает более приличных альтернатив. Впрочем о вкусах спорить бесполезно - кому и теплая водка под чипсы нормально заходит  🙂

 

Edited by Mighty Mouse
Link to post
Share on other sites
Harnish

В детстве читал рассказ (в "Технике молодежи" за 76 год), как у старика зазвонил телефон, и оказалось, что это он сам себе звонит из 1919 г. Тоже оказались люди из разных миров. Плохо помню, что они говорили (на два номера журнала растянулось), молодой расспрашивал как оно там при коммунизме, а старик не знал что ему ответить. Говорил среди прочего: не учи английский, не трать времени, не пригодится! - а молодой отвечал: будем же мировую революцию делать, без этого никак! Очень поразительное противопоставление надежд революционной юности и приземленного знания старости в одном лице.
"Единство и борьба противоположностей" - для того разные миры и встречаются: осветить нечто одно с разных точек зрения.

И кстати, в случае с вашим фанфиком - там 100% отзывы писала группа поддержки. И на 100% вся эта группа состояла из самого автора под разными никами. По приведеной вами цитате фанфик сей - типичная "портянка".

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Inception

Кстати о фанфиках.

Если вы читали Гарри Поттера (я читал - прикольная книжка, если в процессе не думать), то вам может будет интересен вот этот вот фанфик:

 

Гарри Поттер и методы рационального мышления

  • Upvote 1

Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.©

Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.©

Link to post
Share on other sites
Pensioneer

Блин, позвонил бы он в 2019-й, у него бы вообще мозг закипел.

Link to post
Share on other sites
Mighty Mouse
7 часов назад, Harnish сказал:

молодой расспрашивал как оно там при коммунизме, а старик не знал что ему ответить. Говорил среди прочего: не учи английский, не трать времени, не пригодится! - а молодой отвечал: будем же мировую революцию делать, без этого никак! Очень поразительное противопоставление надежд революционной юности и приземленного знания старости в одном лице.

 

Пелевин этот прием использовал в ЧиП, когда носитель сознания 1917 года оказывается в бандитских 90-х:

 

Навстречу мне поднялся с табурета похожий на преступника человек в канареечном пиджаке с золотыми пуговицами; в руке у него была странного вида телефонная трубка с оборванным проводом, от которого оставался кусок длиной не более дюйма. Я готов был поклясться, что за секунду перед тем, как встать мне навстречу, он говорил в эту трубку, от возбуждения покачивая ногой, причем держал ее неправильно — так, что обрывок провода был вверху. Эта трогательная детская способность полностью погружаться в свои фантазии, совершенно необычная для такого громилы, заставила меня испытать к нему нечто вроде симпатии.
— У нас вход только для членов клуба, — сказал он.
— Слушайте, — сказал я, — я тут совсем недавно был с двумя приятелями, помните? Вас еще прикладом в пах ударили.
На недобром лице канареечного господина проступили усталость и отвращение.
— Помните? — переспросил я.
— Помню, — сказал он. — Но ведь мы уже заплатили.
— Я не за деньгами, — ответил я. — Мне бы хотелось просто посидеть у вас. Поверьте, я буду здесь недолго.
Канареечный господин вымученно улыбнулся, открыл стальную дверь, за которой висела бархатная штора, откинул ее, и я вошел в полутемный зал.
Место изменилось мало — оно по прежнему напоминало ресторан средней руки с претензией на шик. За небольшими квадратными столиками в густых клубах дыма сидела пестрая публика. Кажется, кто-то курил гашиш. Освещала все это большая круглая люстра странного вида — она медленно вращалась вокруг оси, и по залу, словно лунные зайчики, плыли пятна тусклого света. На меня никто не обратил внимания, и я сел за пустой столик недалеко от входа.
Зал кончался ярко освещенной эстрадой, где за небольшим клавишным органчиком стоял мужчина средних лет с черной звериной бородой на широкоскулом лице и волчьим голосом пел:

Не убивай — не убивал.
Не предавай — не предавал.
Не пожалей — отдам последнюю рубаху.
Не укради — вот тут я дал, вот тут я дал в натуре маху…

Это был припев. Кажется, в песне шла речь о христианских заповедях, но рассматривались они под несколько странным углом. Непривычная для меня манера пения, видимо, была близка собравшимся в зале — каждый раз, когда повторялось загадочное «вот тут я дал в натуре маху», над залом проносился шелестящий аплодисмент, и певец, не переставая ласкать огромными ладонями свой инструмент, слегка кланялся.
Мне стало чуть грустно. Я всегда гордился своей способностью понимать новейшие веяния в искусстве и узнавать то вечное и неизменное, что скрывалось за неожиданной и изощренной формой, но сейчас разрыв между моим привычным опытом и тем, что я видел, был слишком велик. Впрочем, объяснение могло быть простым — кто-то говорил мне, что Котовский до своего знакомства с Чапаевым был чуть ли не уголовником, и именно здесь могла скрываться причина моей полной неспособности расшифровать эту странную культуру, проявления которой ставили меня в тупик еще в сумасшедшем доме.

 

 

Link to post
Share on other sites
Harnish

Всегда удивлялся, откуда Пелевин (и многие другие писатели) всё это знает. Ведь вроде относительно молодой человек, а как расписывает всякие клубы подпольные или там закулисье бизнеса, чего-нибудь еще. Потом узнал, что Артур Хейли, прежде чем взяться за знаменитый "Отель", прочитал 200 книг про отели, а сам ни разу в отеле не ночевал даже.
Это говорит о том, что миры, представленные в романах, фантастичны, даже если роман самый что ни на есть реалистичный. Просто человеческое восприятие реальности настолько слабо, что проигрывает авторскому вымыслу в тексте. Мы смотрим на мир и видим... фигу, а в книге мы видим четко структурированные описания, мимо которых не пройдешь. Пусть даже они придуманные более чем полностью.
Может, в этом и был главный смысл литературы - зафиксировать буквами, как гвоздями, ускользающее преходящее.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Mighty Mouse
28 минут назад, Harnish сказал:

Это говорит о том, что миры, представленные в романах, фантастичны, даже если роман самый что ни на есть реалистичный.

 

Там есть драматическая структура как в любом фильме или пьесе. Проблемы графоманов в том и заключаются что нужно знать как она работает, либо понимать интуитивно. Как например Тарковский заставлял Стругацких переделывать сценарий Сталкера, хотя и не мог объяснить чего именно нехватает.

Шекспира до сих пор ставят в театрах и снимают кино при том что все его наследие уже жевано-пережевано, потому как фишку просекал безо всяких литинститутов.

 

44 минуты назад, Harnish сказал:

Может, в этом и был главный смысл литературы - зафиксировать буквами, как гвоздями, ускользающее преходящее.

 

Людям интересен жизненный путь героя, его неожиданные повороты. В каком жанре это происходит дело вкуса, как например цвет одежды может быть любым, но форма остается примерно одинаковой, даже если она необычна типа платья из мяса Леди Гаги 🙂

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
mda
11 часов назад, Mighty Mouse сказал:

Людям интересен жизненный путь героя, его неожиданные повороты.

А почему?


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
mda
12 часов назад, Harnish сказал:

Просто человеческое восприятие реальности настолько слабо, что проигрывает авторскому вымыслу в тексте. Мы смотрим на мир и видим... фигу, а в книге мы видим четко структурированные описания, мимо которых не пройдешь.

Звучит как претензия, как вина за слабость. Кстати, откуда инсайд по восприятию? С чем сравниваете?


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
Mighty Mouse
1 час назад, mda сказал:

А почему?

 

Загадка 🙂

Никто не знает почему это так, типа как электрон обладает разными свойствами, которые объяснить однозначно нельзя, но можно просто использовать и не париться. Я фантастику перестал читать еще в школе, спустя годы понял что главной причиной является то что авторы уделяют главное внимание технике, а публику привлекает судьба героя, сможет ли он решить свои жизненно важные проблемы, а не удастся ли ему поменять пятый айфон на седьмой. Цель к которй идет герой должна быть сильно значимой для него, а ставки на пути постоянно повышаться, вот что вызывает интерес публики.

Самое интересное что такие истории происходят и здесь, так что даже искать ничего не надо 🙂 Например памм Кутузова взлетел почти без откатов к 1000%, набежела толпа инвесторов с деньгами, потом график доходности стал так же стремительно падать. Тут еще нужно учесть что торгует живой человек со своими эмоциями, а не робот что значительно усиливает историю. И вот теперь когда до дна осталось совсем немного управ оказался в драматической ситуации, прямо как в учебнике - отступать некуда, нужно найти необходимые ресурсы для изменеия ситуации, иначе истории конец. Так что неудивительно что он в данный момент бросил торговать и бухает 🙂 Мне такие ситуации знакомы, знаю что он чувствует. Если сможет выбраться, зрители как и ГГ испытают катарсис, именно для наступления этого события они его поддерживают как могут. Что интересно в драматической ситуации есть вариант и для неудачи, но она должна вести к трансформации жизни ГГ, которая должна полностью измениться. Например в фильме Воспоминание об убийстве ГГ полицейский который можно сказать живет на работе, там его друзья, даже во время секса он думает как изловить злодея. Но его устремления оказываются неудачными и эта жизнь рушится. Однако это становится причиной того что у него появляется семья, дети, свой дом, а не пустая комната с матрасом на полу. Это то же вариант развития сюжета, на который публика реагирует положительно. Рекомендую посмотреть, Тарантино понравилось  🙂

 

 

Edited by Mighty Mouse
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Harnish
1 час назад, mda сказал:

Звучит как претензия, как вина за слабость. Кстати, откуда инсайд по восприятию? С чем сравниваете?

 

Не инсайд, а логическое заключение. Если фантастические описания в тексте кажутся нам достоверней того, что лично мы знаем об окружающей действительности, значит, восприятие действительности подкачало.
Ученые тоже подтверждают: у человека очень узкий канал сознательного восприятия, считанные байты в секунду. У подсознания канал значительно шире, но мы этого не контролируем. Туманные образы выплывают из глубины мозга, но мы их отбрасываем, не доверяя. А буквам на бумаге - доверяем, ибо "что написано пером, того не вырубишь и топором".

 

6 минут назад, Mighty Mouse сказал:

Так что неудивительно что он в данный момент бросил торговать и бухает 🙂

 

Кутузов опасается еще и Пенсионеру сотню баксов проиграть по старому спору. Поэтому до Нового года торговать не будет, я полагаю :elka2:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Pensioneer

mighty-mouse, если Вы вместо "людям", "публике" будете писать "мне", это будет точнее, на мой взгляд. Или Вы проводили какие-то социологические опросы на эту тему?

Link to post
Share on other sites
Mighty Mouse
25 минут назад, Pensioneer сказал:

Или Вы проводили какие-то социологические опросы на эту тему?

 

Какой-нибудь учебник по драматургии почитайте, обычно авторы делятся наблюдениями для чего люди платят деньги чтобы посидеть два часа в темном зале, уставясь на натянутую простыню. Если так происходит каждый день это системный процесс.

 

25 минут назад, Pensioneer сказал:

если Вы вместо "людям", "публике" будете писать "мне"

 

Если я наблюдаю в себе те же процессы что и в других людях, то могу сказать что я такой же как и большинство из них. Хотя конечно есть и недовольные, но я полагаю что это инвесторы потерявшие вложения 🙂 

Edited by Mighty Mouse
Link to post
Share on other sites
mda
6 часов назад, Mighty Mouse сказал:

🙂

Я думаю это привычка - пытаться делать свои слова более авторитетными неумышленно прибегая к конструкциям: "это всем давно известно", "все люди знают это", "это никому не интересно" и т.д. Вы пишете, цитирую: "спустя годы понял что главной причиной является то что авторы уделяют главное внимание технике, а публику привлекает судьба героя". Но как Вы смогли это понять? Озадачились и собирали статистику? Нашли ресурс, где кто-то собирал такую статистику? 


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
Capman

это ветка для обсуждения книг или для обсуждения тех, кто читает книги?

  • Thanks 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
mda
5 часов назад, Harnish сказал:

Не инсайд, а логическое заключение.

Где-то на форуме встречал рисунок, где изображена фигура, проекция которой с одного ракурса показывает круг. С другого - квадрат. Возможно напутал, поэтому за точность не ручаюсь. Этот пример с проекциями призван донести мое мнение о достоверности логического заключения без всех фактов на руках.

 

Я прочитал Ваш пост, но ответ не получил. Вы пишете, что ученые подтверждают узость канала сознания. Хорошо. Пишете - у подсознания канал шире. Ладно, принимается. Но это, и то, что я не процитировал,  не отвечает на мой вопрос - почему Вы считаете, что  человеческое восприятие реальности настолько слабо, что проигрывает авторскому вымыслу в тексте? На каком основании Вы пришли к таким выводам?

 


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Link to post
Share on other sites
Mighty Mouse
7 минут назад, mda сказал:

Я думаю это привычка - пытаться делать свои слова более авторитетными неумышленно прибегая к конструкциям: "это всем давно известно", "все люди знают это", "это никому не интересно"

 

Спасибо, поржал  😄

Не нужно домысливать что хотят сказать другие люди, если что-то непонятно можно переспросить, за это денег не берут. Разве я где-то употреблял такие утверждения, которые вы мне приводите в качестве цитат?

 

10 минут назад, mda сказал:

Но как Вы смогли это понять?

 

 

Со временем поле знаний расширяется, если конечно это интересно и время имеется. Есть опыт который невозможно почерпнуть из книг или тем более интернета без личного общения. Мне довелось пообщаться с людьми из этой среды - актерами, режиссерами, продюсерами, участвовал в любительском театре. Так и пришло понимание что хочет зритель и главное за что он готов платить. Профи, какие бы разговоры про самовыражение ни вели, отлично знают что зритель голосует ногами, а значит и баблом, так что вывод очевиден.

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...