Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

hedison
2 часа назад, Darya_Aderly сказал:

 

Здравствуйте! Да, доступны. 

А как?  В списке нету.

куку.JPG

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Alpari..

    96

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Capman

    76

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

Businessman
1 минуту назад, hedison сказал:

А как?  В списке нету.

куку.JPG

Некоторые способы пополнения счета не отображаются в лк Альпари. Это нужно пополнять уже из личного кабинета самой Кукурузы.

Link to post
Share on other sites
hedison
1 минуту назад, Businessman сказал:

Некоторые способы пополнения счета не отображаются в лк Альпари. Это нужно пополнять уже из личного кабинета самой Кукурузы.

Спасибо я уже читаю.https://alparicomp.org/ru/trading/deposit_withdrawal/kykyryza/#deposit

Link to post
Share on other sites
Greener

добрый день. работаю с Альпари 15 лет. Скажите, а то что Вы писали что компания работает с проблемами ввода-вывода многолетними способами через он-лайн системы банков и электронные кошельки это техническая проблема? Т.е. я имею ввиду что компания реально в ближайшее время решит проблему или придется перестать работать, ибо работа по оставшимся возможностям ввода - вывода через банковскую карту для меня составляет определенные трудности?

  • Upvote 4

наш Зеленый друг - дерево!!!

Link to post
Share on other sites
Alpari..
8 часов назад, Greener сказал:

Т.е. я имею ввиду что компания реально в ближайшее время решит проблему или придется перестать работать, ибо работа по оставшимся возможностям ввода - вывода через банковскую карту для меня составляет определенные трудности?

 

Здравствуйте! Вы можете использовать банковский перевод и электронные кошельки такие как: Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney. Со своей стороны мы делаем все возможное для восстановления способов перевода доступных ранее. Более точной информации на данный момент, к сожалению, предоставить не можем.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Иван Русский Парень
20 минут назад, Darya_Aderly сказал:

 

Здравствуйте! Вы можете использовать банковский перевод и электронные кошельки такие как: Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney. Со своей стороны мы делаем все возможное для восстановления способов перевода доступных ранее. Более точной информации на данный момент, к сожалению, предоставить не можем.

 Добрый день, примерно такой же ответ мне дали когда я позвонил в компанию Альпари по поводу ввода/вывода средств через киви кошелек, но уже прошло более месяца , а проблема так и не решена, теперь вот с помощью банковских карт исчезла возможность пополнять/выводить средства,  Вы можете ответить, конкретно, это технические проблемы? проблемы взаимоотношений с банками? Или все таки это происходит в связи с принятием правительством РФ новых законов по банковской деятельности, а также с обновлением 115 ФЗ.

Наверное ни одного меня интересуют эти вопросы, но основное преимущество компании Альпари среди подобных конкурентов, лично для меня было самый быстрый и доступный ввод/вывод средств. Спасибо.

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
Vitalii1111

Похоже будем расставаться,условия ввода и вывода,стали хуже не куда,жаль конечно,я много лет уже здесь......

Link to post
Share on other sites
Djesiks
59 минут назад, Vitalii1111 сказал:

Похоже будем расставаться,условия ввода и вывода,стали хуже не куда,жаль конечно,я много лет уже здесь......

 

Здравствуйте! Просим Вас не делать поспешных выводов. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления возможности использования  удобных для всех наших Клиентов способов перевода средств. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства.

Link to post
Share on other sites
vovchik261

И карты банковские теперь не работают. И ЮМоней не работает. И врятли проблема решится.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Altaec

И вебмани Z-кошелек-отклонено. Приехали.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
28 минут назад, Altaec сказал:

И вебмани Z-кошелек-отклонено. Приехали.

 

Мы видим успешно исполненную Вашу новую заявку на вывод средств.

Link to post
Share on other sites
Altaec
7 минут назад, Djesiks сказал:

 

Мы видим успешно исполненную Вашу новую заявку на вывод средств.

А я вижу вторую подряд отклоненную. Отклонили первую-спросил в чате, тех.причины, пересоздайте. Пересоздал. Отклонена

Link to post
Share on other sites
Djesiks
22 минуты назад, Altaec сказал:

Отклонена

 

Уточните, пожалуйста, мне в ЛС номер заявки.

Link to post
Share on other sites
smooth operator

А на WMR вывод работает?

Не хотелось бы, чтобы заявка провисела до понедельника, и потом была отклонена.


Я дипломированный специалист в области FOREX.

Link to post
Share on other sites
IrinaCoroleva

Здравствуйте.  Нет возможности пополнять счет через сбербанк онлайн и карты. 

Link to post
Share on other sites
High Fedelity

Что-то совсем не хорошо получается. Запланированные мною выводы денег по причине отсутствия юмани остались лишь в мечтах, загруженные сканы документов для возможности воспользоваться другими способами вывода не проверены, сижу и смотрю на пиксели на лицевом счете, а забрать не могу... Точно все в порядке у компании?

Link to post
Share on other sites
Uncle_Andrey

Еще и в личный кабинет не заходит, смс приходит с кодом, код вводишь - не заходит, пишет код не был отправлен

Link to post
Share on other sites
Yleon
1 час назад, High Fedelity сказал:

Что-то совсем не хорошо получается. Запланированные мною выводы денег по причине отсутствия юмани остались лишь в мечтах, загруженные сканы документов для возможности воспользоваться другими способами вывода не проверены, сижу и смотрю на пиксели на лицевом счете, а забрать не могу... Точно все в порядке у компании?

Видимо связано с этим: Россия наконец нашла способ борьбы с иностранными онлайн-магазинами. Центробанк запретил электронным платежным системам ЮMoney (Яндекс.Деньги), QIWI и др. переводить деньги иностранным компаниям. Алиэкспресс уже отключил возможность оплаты с российских электронных кошельков


Если тебе трудно значит ты идёшь в гору.

Link to post
Share on other sites
High Fedelity
3 минуты назад, Yleon сказал:

Видимо связано с этим: Россия наконец нашла способ борьбы с иностранными онлайн-магазинами. Центробанк запретил электронным платежным системам ЮMoney (Яндекс.Деньги), QIWI и др. переводить деньги иностранным компаниям. Алиэкспресс уже отключил возможность оплаты с российских электронных кошельков

Скорее всего с юмани именно поэтому беда.

 

 

А что касается остальных моих вопросов, то все в порядке: документы проверены, деньги на PM выведены. Спасибо, а то я уж начал готовиться к худшему. Ложная тревога:)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
zNatali1984
4 часа назад, High Fedelity сказал:

я уж начал готовиться к худшему


Будем надеяться, до всех видов платежей ЦБ не доберется...

Link to post
Share on other sites
GlaVredFX

А какие проблемы с пополнением с банковской верифицированной карты. 4 заявки и все не проходят. 

Постоянно пополнял с этой карты а тут что то не понятное.  Прочитал сообщения выше и наверно не буду пока пополнять, от греха подальше.... Решите вопросы с нормальным пополнением и выводом напишите. 

Link to post
Share on other sites
Djesiks
14 часов назад, IrinaCoroleva сказал:

Здравствуйте.  Нет возможности пополнять счет через сбербанк онлайн и карты. 

 

Здравствуйте! Наши специалисты разбираются в ситуации и делают все возможное для скорейшего восстановления данной возможности. На данный момент советуем Вам воспользоваться любым другим доступным способом перевода. Благодарим за понимание.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
15 часов назад, smooth operator сказал:

А на WMR вывод работает?

 

Просим Вас использовать кошельки, номинированные в USD и EUR, спасибо.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
13 часов назад, Uncle_Andrey сказал:

Еще и в личный кабинет не заходит, смс приходит с кодом, код вводишь - не заходит, пишет код не был отправлен

 

Личный Кабинет работает исправно. Если вопрос остается актуальным, напишите мне в ЛС, пожалуйста.

 

7 часов назад, GlaVredFX сказал:

А какие проблемы с пополнением с банковской верифицированной карты. 4 заявки и все не проходят. 

Постоянно пополнял с этой карты а тут что то не понятное.  Прочитал сообщения выше и наверно не буду пока пополнять, от греха подальше.... Решите вопросы с нормальным пополнением и выводом напишите. 

 

На текущий момент переводы при помощи карт недоступны. Просим Вас использовать другие доступные способы перевода. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Link to post
Share on other sites
Aleksandr Korolyov

Вывод средств на карту виза тоже не доступен?

Link to post
Share on other sites
  • Vladislav_Goroshko changed the title to Пополнение лицевого счёта

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...