Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

shude

Пробую вывести средства на банковский счет.

Получаю ошибку - перевод в данном направлении запрещен. Много раз выводил на этот счет. Попробовал счет другого банка - та же история.

Я понимаю проблемы с платежными системами могут возникнуть, но перевод на банковский счет с чего же вдруг ?

Который день мучаюсь - пополнение кое как работает через салоны связи, теперь еще и вывести нет возможности.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Alpari..

    96

  • Capman

    76

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

Alpari..
10 часов назад, shude сказал:

Пробую вывести средства на банковский счет.

Получаю ошибку - перевод в данном направлении запрещен.

 

Здравствуйте! На стороне отдела платежей требовалась дополнительная проверка для осуществления банковского перевода. Процесс дополнительной проверки завершен. Попробуйте, пожалуйста, сейчас подать заявку.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
sibiryk-patriot

У меня такой вопрос на карту Альф. бан.  Visa в рубликах от банка мультивалютная можно вывести или нет . Если можно то че делать с подписью владельца карты. Ее там  не куда вписать. А если и попробовать то  на пластике не напишешь.😎

Edited by sibiryk-patriot
не дописал
Link to post
Share on other sites
Alpari..
5 минут назад, sibiryk-patriot сказал:

У меня такой вопрос на карту Альф. бан.  Visa в рубликах от банка мультивалютная можно вывести или нет . Если можно то че делать с подписью владельца карты. Ее там  не куда вписать. А если и попробовать то  на пластике не напишешь.

 

Здравствуйте! На карту вывести можно. Подпись ставить необязательно. 

  • Upvote 1

С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
sibiryk-patriot
8 минут назад, Darya_Aderly сказал:

 

Здравствуйте! На карту вывести можно. Подпись ставить необязательно. 

то есть загружать в личном кабинете фото или скан карты без подписи ....

Link to post
Share on other sites
Alpari..
Только что, sibiryk-patriot сказал:

то есть загружать в личном кабинете фото или скан карты без подписи ....

 

Да, все верно. На оборотной стороне карты подпись ставить необязательно, главное закрыть CVV/CVC код. 

  • Upvote 1

С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
rocktrader

Пару дней назад у вас на сайте был в списке пополнения/вывода средств через Юмани, получилось странно, как только я завёл кошелёк Юмани, из списка возможных Юмани отвалился. Не подскажите в ближайшее время будет возможность вывода/ввода через данный кошелек.

Link to post
Share on other sites
~atom~

Добрый день. Когда стало недоступным пополнение ВИЗОЙ, я предпринял попытку пополнить торговый счет посредством Ameriabank. Заполнив необходимые поля (требовались только имя плательщика и название банка), я нажал ОК. С карты сразу списались средства и уже неделю никуда не дойдут. В справке из банка назначение платежа отсутствует! Но статус ИСПОЛНЕНО. 

Link to post
Share on other sites
Alpari..
13 минут назад, ~atom~ сказал:

Когда стало недоступным пополнение ВИЗОЙ, я предпринял попытку пополнить торговый счет посредством Ameriabank. Заполнив необходимые поля (требовались только имя плательщика и название банка), я нажал ОК. С карты сразу списались средства и уже неделю никуда не дойдут. В справке из банка назначение платежа отсутствует! Но статус ИСПОЛНЕНО. 

 

Здравствуйте! Уточните мне, пожалуйста, номер Личного Кабинета в ЛС. 


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Alpari..
16 минут назад, rocktrader сказал:

Пару дней назад у вас на сайте был в списке пополнения/вывода средств через Юмани, получилось странно, как только я завёл кошелёк Юмани, из списка возможных Юмани отвалился. Не подскажите в ближайшее время будет возможность вывода/ввода через данный кошелек.

 

Здравствуйте! Платежная система ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги) получила предписание от ЦБ РФ приостановить обработку платежей клиентов компаний-нерезидентов. Мы ведем переговоры с нашими партнерами по данному вопросу, стараясь делать все возможное для восстановления работы платежной системы. К сожалению, в данный момент сроки восстановления подсказать не можем. 


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
shude

До сих пор пытаюсь оформить вывод средств хоть каким-то способом.

Сначала не создавалась заявка на вывод средств банковским переводом, вроде какая-то проверка.. хорошо спустя сутки заявка создалась, но была отклонена как подозрительная, якобы я использую одни средства ввода и другие для вывода, попросили пояснить. (Вообще сейчас в целом проблемы с пополнением и мне менеджер посоветовал воспользоваться альтернативным способом).

Общем отписал все как просили, пояснил. Тишина пол дня.

Попробовал сделать внутренний перевод между своими счетами, они то уж всегда моментально происходят - теперь нет.. висит в обработке который час.

Попробовал сделать вывод на карту - тоже всегда моментально работало, висит несколько часов в обработке, предполагаю что будет отклонен опять по какой-то нелепой причине.

Что у Вас происходит ? Явное затягивание времени под любыми предлогами. Как можно забрать свои деньги ?

Link to post
Share on other sites
Alpari..
1 час назад, shude сказал:

хорошо спустя сутки заявка создалась, но была отклонена как подозрительная, якобы я использую одни средства ввода и другие для вывода, попросили пояснить.

 

Ответ на Ваши пояснения будет предоставлен отделом финансового мониторинга. 

 

1 час назад, shude сказал:

Попробовал сделать внутренний перевод между своими счетами, они то уж всегда моментально происходят - теперь нет.. висит в обработке который час.

 

Заявка исполнена. 

 

1 час назад, shude сказал:

Попробовал сделать вывод на карту - тоже всегда моментально работало, висит несколько часов в обработке, предполагаю что будет отклонен опять по какой-то нелепой причине.

 

Вывод на карту успешно исполнен. Выводы осуществляются в течение 1 (одного) операционного дня, но не позднее конца операционного дня, следующего за днем оформления заявки.

 


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
shude

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше.

Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете не хватает более детальных пояснений о текущей ситуации. Например если наблюдаются технические проблемы, можно повести небольшое сообщение, если есть блокировка или вопросы у фин мониторинга, тоже следовало бы как-то уведомлять в личном кабинете, чтобы не дозваниваться до менеджера и тревожить поддержку целый день.

  • Upvote 5
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
ViDan

Не могу пополнить счет с Сбербанк онлайн. Почему так сократились возможности ввода/вывода средств?

 


...фиксируй прибыль, и спи спокойно.

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
31 минуту назад, ViDan сказал:

Почему так сократились возможности ввода/вывода средств?

Альпари ни при чём, это в РФ новые законы появились.

Edited by Pirojoque Project
Link to post
Share on other sites
Djesiks
10 часов назад, shude сказал:

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше.

Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете не хватает более детальных пояснений о текущей ситуации. Например если наблюдаются технические проблемы, можно повести небольшое сообщение, если есть блокировка или вопросы у фин мониторинга, тоже следовало бы как-то уведомлять в личном кабинете, чтобы не дозваниваться до менеджера и тревожить поддержку целый день.

 

Здравствуйте! Примем во внимание Ваше пожелание, спасибо.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
9 часов назад, ViDan сказал:

Почему так сократились возможности ввода/вывода средств?

 

Здравствуйте! Здесь говорили об этом.

 

9 часов назад, ViDan сказал:

Не могу пополнить счет с Сбербанк онлайн.

 

На текущий момент Вы можете использовать банковский перевод и электронные кошельки ( Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney), интернет-банки (Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Русский стандарт), переводы через салоны связи МТС, Билайн и Мегафон, платёжный кабинет карты "Кукуруза", пополнение через криптовалюту. Кроме того, Вы можете воспользоваться электронным кошельком «Монета.Ру», который легко пополнить с помощью банковских карт или из любого интернет-банка с помощью СБП.


Благодарим Вас за понимание.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
ViDan

Насчет того, что это не проблема Альпари... проблема, однако.

Нужно уметь договариваться.

-=-

Пока с меня списывают бонусные баллы, ну, это мелочь , толку с них никакого , почти.

Буду ждать, когда решат вопрос с удобными способами ввода/вывода.

-=-

Дальше посмотрим.

Может придется менять дилера, хотя, жаль, столько лет...

Edited by Svxtlana
  • Disagree 1

...фиксируй прибыль, и спи спокойно.

Link to post
Share on other sites
Saler
22.01.2021 в 21:05, ViDan сказал:

Нужно уметь договариваться.

 

С кем договариваться? С ЦБ РФ?

Вы серьёзно?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
zNatali1984
22.01.2021 в 17:05, ViDan сказал:

Может придется менять дилера


А вот это действительно смешно 😁 
У остальных условия обычно немного похуже, а способы ввода/вывода такие же. И смысл? 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Kagow

Доступен ли еще ввод средств через салоны МТС, Билайн, Мегафон?

Link to post
Share on other sites
.Alpari
8 часов назад, Kagow сказал:

Доступен ли еще ввод средств через салоны МТС, Билайн, Мегафон?

 

Здравствуйте! Да, доступен.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
ViDan
17 часов назад, zNatali1984 сказал:


А вот это действительно смешно 😁 
У остальных условия обычно немного похуже, а способы ввода/вывода такие же. И смысл? 

Так посмейтесь, кто же запрещает.

Я подожду смеяться.

-=-

Для меня ограничение способов ввода/вывода - звоночек очень неприятный.

 

  • Disagree 1

...фиксируй прибыль, и спи спокойно.

Link to post
Share on other sites
Contrapunctus
On 1/13/2021 at 10:31 AM, Svxtlana said:

 

Банковский перевод на ввод и на вывод средств работает исправно.

У меня не работает. В чем проблема?

 

 

 

 

image.png

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
.Alpari
8 часов назад, Contrapunctus сказал:

У меня не работает.

 

Здравствуйте! На стороне отдела платежей требовалась дополнительная проверка для осуществления банковского перевода. Процесс дополнительной проверки завершен. Пожалуйста, попробуйте сейчас подать заявку.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
  • Vladislav_Goroshko changed the title to Пополнение лицевого счёта

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...