Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Vladislav_Goroshko
41 минуту назад, Genady сказал:

Почему отклоняются все мои последние заявки на вывод денег через neteller ?

Здравствуйте! Ваши заявки были отклонены отделом финансового мониторинга. Отклонение произошло в соответствии с Регламентом осуществления неторговых операций, а именно Пунктом 2.1. Вам на почту было отправлено письмо специалистом данного отдела. Просьба предоставить на него ответ, чтобы вопрос мог быть решен как можно скорее.


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Alpari..

    96

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

dail

А можно посмотреть заявка № 39312912 , отправлял быстрым платежом должны уже были придти.

Link to post
Share on other sites
Аватар

можно ускорить заявку на пополнение 39****68. Обычно в течении 10-15 минут пополняется а тут никак(((

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
24 минуты назад, Аватар сказал:

можно ускорить заявку на пополнение 39****68. Обычно в течении 10-15 минут пополняется а тут никак(((

Здравствуйте! Направил запрос с просьбой ускорить обработку.


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
17 часов назад, dail сказал:

А можно посмотреть заявка № 39312912 , отправлял быстрым платежом должны уже были придти.

Здравствуйте! Вы оформили банковский перевод. Это не самый быстрый способ перевода средств. Сделаем все, чтобы средства были зачислены на Ваш счет в кратчайшие сроки. 


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Boollaloo

Здравствуйте. 

У меня висит со вчерашнего дня заявка на вывод средств со счёта EUR в рубли через Grow Pay. Если заявка будет отклонена "по техническим причинам", такое же случается частенько)), то мне придётся её повторить. В этом случае расчёт будет по сегодняшнему курсу EUR/RUB или справедливо по вчерашнему?

Link to post
Share on other sites
Евгений.Т

Производится ли сейчас пополнение счета с Master Card? Это было при проведении платежа (ОШИБКА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАТЕЖА:
[125] Ошибка на стороне платежной системы) Съездил в банк уточнить почему запрет. Сказали , что запретов покупок с других стран на карте нет. Найти концов второй день найти не могу. Точных пояснений нет. Вывод понятно проверки по всем параметрам. Но на вод средств никогда проблем не было. За секунды проходило хоть откуда. Как провести пополнение счета и сколько нужно часов или дней, чтоб не беспокоить службу поддержки в личном кабинете?

Link to post
Share on other sites
Евгений.Т

Почитал посты , всё понятно, можно не отвечать.

 

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
4 часа назад, Boollaloo сказал:

У меня висит со вчерашнего дня заявка на вывод средств со счёта EUR в рубли через Grow Pay. Если заявка будет отклонена "по техническим причинам", такое же случается частенько)), то мне придётся её повторить. В этом случае расчёт будет по сегодняшнему курсу EUR/RUB или справедливо по вчерашнему?

Здравствуйте! Данная транзакция была отклонена отделом финансового мониторинга. Перевод был признан сомнительным на основании пункта No2.1 Регламента осуществления неторговых операций. На почту Вам было отправлено письмо. Пожалуйста, предоставьте на него ответ. Заявка будет исполнена по курсу, который будет в момент подачи заявки.


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Владимир036

заявка 39360217 в чем проблема?

Link to post
Share on other sites
Gema

Здравствуйте. А можно как-то ускорить и исполнить заявку на вывод сегодня?

Заявка 39348319 на perfect money.

Edited by Gema
Link to post
Share on other sites
Gema

Здравствуйте. Если возможно, ускорьте, пожалуйста, заявку 39382889.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
МихаилZ

Миру мир! 

Какие есть возможности для пополнения лицевого счёта из России валютой USD с карт VISA и MasterCard, или почему их нет и стоит ли тогда ожидать в будущем? Очень рассчитывал на такую возможность и в полном недоумении от того что не вижу её в интерфейсе как минимум последние месяцы. И если нет, то по какому курсу рубли поступят на лицевой счёт USD (рублёвый, как вижу в интерфейсе, ликвидирован компанией)?

Link to post
Share on other sites
Squirrel

Вывод Grow pay, ошибку выдает ( Добрый день

Link to post
Share on other sites
Capman
17 минут назад, Squirrel сказал:

Вывод Grow pay, ошибку выдает ( Добрый день

 

в пятницу вечером вряд ли кто-то на форуме ответит. рекомендую обратиться напрямую в чат на сайте. также для РФ есть бесплатный номер телефона

  • Upvote 1
  • Thanks 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
tih_on

Добрый день, а планируется ли вывод и ввод через платежную систему ЮMoney ?

Link to post
Share on other sites
WSTL

Здравствуйте. зависла заявка на ввод  № 39570695. Оплата была через Growpay (после нажатия оплата завершена страница платежсистемы зависла в вечном обновлении)

Link to post
Share on other sites
Capman
03.06.2022 в 20:30, WSTL сказал:

Здравствуйте. зависла заявка на ввод  № 39570695. Оплата была через Growpay (после нажатия оплата завершена страница платежсистемы зависла в вечном обновлении)

 

рекомендую обратиться в чат на сайте

 

Edited by Capman

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
WSTL
03.06.2022 в 20:32, Capman сказал:

 

рекомендую обратиться в чат на сайте

Ссылку можете дать? Интернет троит сильно

 

 

Edited by Capman
Link to post
Share on other sites
Capman
1 минуту назад, WSTL сказал:

Ссылку можете дать? Интернет троит сильно

 

 

сайт. справа внизу будет окошко для чата и прочих способов связи

 

 

  • Thanks 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
WSTL

Спасибо

 

Link to post
Share on other sites
grape

Почему вывод через биткоин стабильно не работает? И в будний день, и в выходной получаю ответ об ошибке.

2022-06-07_22-19-25.jpg.a57788a4ec0796150816cc8bed8a58eb.jpg

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Capman
2 часа назад, grape сказал:

Почему вывод через биткоин стабильно не работает? И в будний день, и в выходной получаю ответ об ошибке.

 

рекомендую обратиться напрямую в отдел платежей

  • Upvote 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
grape
1 час назад, Capman сказал:

 

рекомендую обратиться напрямую в отдел платежей

Благодарю за подсказку.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Angel32

Доброе утро. Вчера хотел пополнить торговый счет через  (GrowPay). 

С карты деньги списались, а на торговый счет так и не поступили. Зато пришло письмо: 

Заявка № 39671921 отклонена. Причина отклонения: платеж с указанными параметрами не поступал на счета компании.

Благодарим Вас за доверие к нашей компании и желаем успешной работы!

С уважением,
Аlpari

Вопрос: как мне теперь вернуть свои деньги?


Не шалю, никого не трогаю...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...