Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Alekseev Fedor

А по телефону они что сказали по поводу зачисления ?

 

Edited by Capman
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Alpari..

    96

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Capman

    76

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

Asmogulija
1 минуту назад, Alekseev Fedor сказал:

 

А по телефону они что сказали по поводу зачисления ?

По какому телефону?)))

Куда звонить?

Не..это не дело..заявка висела в обработке, потом  отклонили, и я теперь должна что то думать, звонить, писать, и еще тратить свое время на разборки

 

 

 

  • Upvote 1

"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
4 минуты назад, Asmogulija сказал:

По какому телефону?)))

Куда звонить?

Не..это не дело..заявка висела в обработке, потом  отклонили, и я теперь должна что то думать, звонить, писать, и еще тратить свое время на разборки

 

 

 

 

заявку ж не на ровном месте отклонили , в ваших интересах выяснить ..., чтоб возобновить торговлю и чтоб больше заявки не отклоняли . Напишите по итогу  в чем причина была 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Asmogulija
4 минуты назад, Alekseev Fedor сказал:

 

заявку ж не на ровном месте отклонили , в ваших интересах выяснить ..., чтоб возобновить торговлю и чтоб больше заявки не отклоняли . Напишите по итогу  в чем причина была 

Мне бы тоже хотелось узнать, в чем причина)

Написала в техподдержку

 

  • Upvote 1

"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
Asmogulija
16 часов назад, Asmogulija сказал:

Мне бы тоже хотелось узнать, в чем причина)

Написала в техподдержку

 

Техподдержка молчит, он-лайн чат молчат)))

Кто нибудь мне ответит?


"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
Capman
24 минуты назад, Asmogulija сказал:

он-лайн чат молчат)))

 

такого быть не может, в чате в любом случае отвечают. попросите передать информацию в отдел платежей

 

24 минуты назад, Asmogulija сказал:

Техподдержка молчит,

 

куда именно обращались? ответы через электронную почту могут запаздывать


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Asmogulija
3 минуты назад, Capman сказал:

 

такого быть не может, в чате в любом случае отвечают. попросите передать информацию в отдел платежей

 

 

куда именно обращались? ответы через электронную почту могут запаздывать

Почти сутки?

Запаздавают ответы)


"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
Capman
5 минут назад, Asmogulija сказал:

Почти сутки?

 

если речь идёт именно об электронной почте - то возможно и несколько суток. поэтому лучше использовать он-лайн чат на сайте

 


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Verst
5 минут назад, Capman сказал:

 

если речь идёт именно об электронной почте - то возможно и несколько суток. поэтому лучше использовать он-лайн чат на сайте

 

Вы пробовали получить ответы на свои вопросы в чате???

Последние общение заняло 45 минут,а ответ так и не получил.Позвонив получил ответ за 30 секунд.А уж ответ "минуточку проверяю"  может длится час.

  • Upvote 1

"Самое мое большое удовольствие в жизни – помогать другим людям. Если я могу осветить чью-то темную дорогу Хотя бы одним лучиком света,..........Если мне удастся высушить чьи-то слезы,Значит, я живу не напрасно.."   Спекуляция выгодная профессия- Gann

Link to post
Share on other sites
Capman
5 минут назад, Verst сказал:

Вы пробовали получить ответы на свои вопросы в чате???

 

регулярно пробую и получаю ответы

 

6 минут назад, Verst сказал:

Позвонив получил ответ за 30 секунд.

 

поэтому Компания предоставляет разные способы коммуникации. они все открыто указаны

 

6 минут назад, Verst сказал:

а ответ так и не получил.

 

это общая фраза, изначально несущая негативную коннотацию. но которая может означать разные вещи. а, следовательно, без конкретного уточнения - смысла в ней не много

 

6 минут назад, Verst сказал:

Последние общение заняло 45 минут,  может длится час.

 

просто моментально! )))

 

в любом случае, здесь и сейчас мы обсуждаем вопросы платежей, а не функционирования самой службы клиентской поддержки


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Asmogulija
21 час назад, Asmogulija сказал:

Мне бы тоже хотелось узнать, в чем причина)

Написала в техподдержку

 

Зачислили..💪

Ок, потусим тогда еще с Альпари 🦖

  • Upvote 2

"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
neo9201
Для всех доступны  только эти варианты  для пополнения счета?
Электронные платежные системы
ADVcash card-icon.png?Crypto (USDT, 50+ crypto)Perfect Money
Edited by neo9201

The power is nothing without control !

Link to post
Share on other sites
Kris Jenner

Здравствуйте. У меня в личном кабинете вот так:

 

popolnenie alpari.png

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Аватар

Зравствуйте! Прошу отменить заявку на вывод средств 44069948. Не ту карту указал))

 

Link to post
Share on other sites
Аватар

И снова здравствуйте? Почему второй раз отклоняется заявка на вывод средств номер 44074088 и номер 44073894 ? 

Фото банковской карты были отправлены ещё в феврале месяце-сейчас были заново запрошены-и снова мною отправлены. Попрошу разобраться- в поддержку уже написал-пока ответа нету-может вы как то поспособствуете?

Заранее благодарю.

Link to post
Share on other sites
Аватар
1 час назад, Аватар сказал:

Зравствуйте! Прошу отменить заявку на вывод средств 44069948. Не ту карту указал))

 

А эту нужно отменить

Link to post
Share on other sites
Capman
6 часов назад, Аватар сказал:

Зравствуйте! Прошу отменить заявку на вывод средств 44069948. Не ту карту указал))

 

по данному вопросу быстрее всего будет обратиться в он-лайн чат на сайте (клиентская поддержка) и попросить передать информацию в отдел платежей. если же вы уже писали в отдел платежей напрямую - следует ожидать ответа


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Аватар
5 минут назад, Capman сказал:

 

по данному вопросу быстрее всего будет обратиться в он-лайн чат на сайте (клиентская поддержка) и попросить передать информацию в отдел платежей. если же вы уже писали в отдел платежей напрямую - следует ожидать ответа

Понял вас. спасибо большое!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
EinsteinE

Давно с Альпари не запрашивал вывод, так как в основном занимаюсь вводом)) Но вот  поздно в пятницу (5 мая) запросил на выходные 100 дол. Не знаю как там с остальными странами обстоят дела, но в Украине получил в субботу на карту, за что непременно благодарен!

Edited by EinsteinE
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
GlavFOREX

Запросил вывод средств сегодня (в воскресенье). Рассчитывал получить в понедельник с утра. Однако получил через три минуты! Был приятно удивлён. Выводил, как всегда, самым удобным и экономичным способом — USDT (ERC-20).

 

Заодно обратил внимание, что куда-то пропал способ пополнения счёта банковским переводом. Мне на данный момент не актуально, но всё же интересно, когда эта возможность будет восстановлена?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Валерий А.С.

Здравствуйте. Я пытаюсь вывести средства, но в личном кабинете система зависает на стадии отправки смс с кодом подтверждения вывода. Пожалуйста подскажите в чём причина?

И второй вопрос. Пытаюсь обратиться с текстовым сообщением с личного кабинета, но ответ печатается на арабском языке... В чём причина?

Edited by Валерий А.С.
Link to post
Share on other sites
Capman
3 часа назад, Валерий А.С. сказал:

Здравствуйте. Я пытаюсь вывести средства, но в личном кабинете система зависает на стадии отправки смс с кодом подтверждения вывода. Пожалуйста подскажите в чём причина?

 

возможно, проблема с браузером. можно почистить кэш/куки. Компания рекомендует использовать браузер Firefox

 

3 часа назад, Валерий А.С. сказал:

И второй вопрос. Пытаюсь обратиться с текстовым сообщением с личного кабинета, но ответ печатается на арабском языке... В чём причина?

 

возможно, это сбой. проверьте, какой язык установлен по умолчанию на сайте.

в чате изначально предлагается выбор языка: английский/русский (иногда ещё и фарси). при выборе русского обещение происходит на нем. только что проверил. также в чате обещали провести проверку на возможные сбои

  • Upvote 2

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
kupp

Здравствуйте,

У меня заявка на пополнение висит второй день в статусе Отклонена. Квитанция об оплате была отправлена и в чат и запросом. На запросы в чате также 2-й день никто не отвечает и ни какие запросы не реагирует. Прошу проверить 45535143.

Link to post
Share on other sites
Capman
2 часа назад, kupp сказал:

На запросы в чате также 2-й день никто не отвечает и ни какие запросы не реагирует.

 

ну такого не бывает )) в чате в любом случае отвечают. обратитесь ещё раз

как бы то ни было, вопрос по платежу следует адресовать в онлайн-чат (по телефону, если доступно) или почтой в отдел платежей

 


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
kupp
8 часов назад, Capman сказал:

 

ну такого не бывает )) в чате в любом случае отвечают. обратитесь ещё раз

как бы то ни было, вопрос по платежу следует адресовать в онлайн-чат (по телефону, если доступно) или почтой в отдел платежей

 

в чате на сайте бывает) вчера на фарси пытались ответить, сегодня все молчали
написал в телеграмм - проблему в итоге решили

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...