Alekseev Fedor 307 Share Posted March 14, 2023 (edited) А по телефону они что сказали по поводу зачисления ? Edited March 14, 2023 by Capman Quote Link to post Share on other sites
Asmogulija 398 Share Posted March 14, 2023 1 минуту назад, Alekseev Fedor сказал: А по телефону они что сказали по поводу зачисления ? По какому телефону?))) Куда звонить? Не..это не дело..заявка висела в обработке, потом отклонили, и я теперь должна что то думать, звонить, писать, и еще тратить свое время на разборки 1 Quote "Лицом к лицу - лица не увидать. Большое видится на расстояньи".(с) Link to post Share on other sites
Alekseev Fedor 307 Share Posted March 14, 2023 4 минуты назад, Asmogulija сказал: По какому телефону?))) Куда звонить? Не..это не дело..заявка висела в обработке, потом отклонили, и я теперь должна что то думать, звонить, писать, и еще тратить свое время на разборки заявку ж не на ровном месте отклонили , в ваших интересах выяснить ..., чтоб возобновить торговлю и чтоб больше заявки не отклоняли . Напишите по итогу в чем причина была 1 Quote Link to post Share on other sites
Asmogulija 398 Share Posted March 14, 2023 4 минуты назад, Alekseev Fedor сказал: заявку ж не на ровном месте отклонили , в ваших интересах выяснить ..., чтоб возобновить торговлю и чтоб больше заявки не отклоняли . Напишите по итогу в чем причина была Мне бы тоже хотелось узнать, в чем причина) Написала в техподдержку 1 Quote "Лицом к лицу - лица не увидать. Большое видится на расстояньи".(с) Link to post Share on other sites
Asmogulija 398 Share Posted March 15, 2023 16 часов назад, Asmogulija сказал: Мне бы тоже хотелось узнать, в чем причина) Написала в техподдержку Техподдержка молчит, он-лайн чат молчат))) Кто нибудь мне ответит? Quote "Лицом к лицу - лица не увидать. Большое видится на расстояньи".(с) Link to post Share on other sites
Capman 14,255 Share Posted March 15, 2023 24 минуты назад, Asmogulija сказал: он-лайн чат молчат))) такого быть не может, в чате в любом случае отвечают. попросите передать информацию в отдел платежей 24 минуты назад, Asmogulija сказал: Техподдержка молчит, куда именно обращались? ответы через электронную почту могут запаздывать Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
Asmogulija 398 Share Posted March 15, 2023 3 минуты назад, Capman сказал: такого быть не может, в чате в любом случае отвечают. попросите передать информацию в отдел платежей куда именно обращались? ответы через электронную почту могут запаздывать Почти сутки? Запаздавают ответы) Quote "Лицом к лицу - лица не увидать. Большое видится на расстояньи".(с) Link to post Share on other sites
Capman 14,255 Share Posted March 15, 2023 5 минут назад, Asmogulija сказал: Почти сутки? если речь идёт именно об электронной почте - то возможно и несколько суток. поэтому лучше использовать он-лайн чат на сайте Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
Verst 1,355 Share Posted March 15, 2023 5 минут назад, Capman сказал: если речь идёт именно об электронной почте - то возможно и несколько суток. поэтому лучше использовать он-лайн чат на сайте Вы пробовали получить ответы на свои вопросы в чате??? Последние общение заняло 45 минут,а ответ так и не получил.Позвонив получил ответ за 30 секунд.А уж ответ "минуточку проверяю" может длится час. 1 Quote "Самое мое большое удовольствие в жизни – помогать другим людям. Если я могу осветить чью-то темную дорогу Хотя бы одним лучиком света,..........Если мне удастся высушить чьи-то слезы,Значит, я живу не напрасно.." Спекуляция выгодная профессия- Gann Link to post Share on other sites
Capman 14,255 Share Posted March 15, 2023 5 минут назад, Verst сказал: Вы пробовали получить ответы на свои вопросы в чате??? регулярно пробую и получаю ответы 6 минут назад, Verst сказал: Позвонив получил ответ за 30 секунд. поэтому Компания предоставляет разные способы коммуникации. они все открыто указаны 6 минут назад, Verst сказал: а ответ так и не получил. это общая фраза, изначально несущая негативную коннотацию. но которая может означать разные вещи. а, следовательно, без конкретного уточнения - смысла в ней не много 6 минут назад, Verst сказал: Последние общение заняло 45 минут, может длится час. просто моментально! ))) в любом случае, здесь и сейчас мы обсуждаем вопросы платежей, а не функционирования самой службы клиентской поддержки Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
Asmogulija 398 Share Posted March 15, 2023 21 час назад, Asmogulija сказал: Мне бы тоже хотелось узнать, в чем причина) Написала в техподдержку Зачислили.. Ок, потусим тогда еще с Альпари 2 Quote "Лицом к лицу - лица не увидать. Большое видится на расстояньи".(с) Link to post Share on other sites
neo9201 13 Share Posted March 18, 2023 (edited) Для всех доступны только эти варианты для пополнения счета? Электронные платежные системы ADVcash Crypto (USDT, 50+ crypto)Perfect Money Edited March 18, 2023 by neo9201 Quote The power is nothing without control ! Link to post Share on other sites
Kris Jenner 8 Share Posted March 18, 2023 Здравствуйте. У меня в личном кабинете вот так: 1 Quote Link to post Share on other sites
Аватар 3 Share Posted April 13, 2023 Зравствуйте! Прошу отменить заявку на вывод средств 44069948. Не ту карту указал)) Quote Link to post Share on other sites
Аватар 3 Share Posted April 14, 2023 И снова здравствуйте? Почему второй раз отклоняется заявка на вывод средств номер 44074088 и номер 44073894 ? Фото банковской карты были отправлены ещё в феврале месяце-сейчас были заново запрошены-и снова мною отправлены. Попрошу разобраться- в поддержку уже написал-пока ответа нету-может вы как то поспособствуете? Заранее благодарю. Quote Link to post Share on other sites
Аватар 3 Share Posted April 14, 2023 1 час назад, Аватар сказал: Зравствуйте! Прошу отменить заявку на вывод средств 44069948. Не ту карту указал)) А эту нужно отменить Quote Link to post Share on other sites
Capman 14,255 Share Posted April 14, 2023 6 часов назад, Аватар сказал: Зравствуйте! Прошу отменить заявку на вывод средств 44069948. Не ту карту указал)) по данному вопросу быстрее всего будет обратиться в он-лайн чат на сайте (клиентская поддержка) и попросить передать информацию в отдел платежей. если же вы уже писали в отдел платежей напрямую - следует ожидать ответа Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
Аватар 3 Share Posted April 14, 2023 5 минут назад, Capman сказал: по данному вопросу быстрее всего будет обратиться в он-лайн чат на сайте (клиентская поддержка) и попросить передать информацию в отдел платежей. если же вы уже писали в отдел платежей напрямую - следует ожидать ответа Понял вас. спасибо большое! 1 Quote Link to post Share on other sites
EinsteinE 250 Share Posted May 7, 2023 (edited) Давно с Альпари не запрашивал вывод, так как в основном занимаюсь вводом)) Но вот поздно в пятницу (5 мая) запросил на выходные 100 дол. Не знаю как там с остальными странами обстоят дела, но в Украине получил в субботу на карту, за что непременно благодарен! Edited May 7, 2023 by EinsteinE Quote Link to post Share on other sites
GlavFOREX 9 Share Posted June 25, 2023 Запросил вывод средств сегодня (в воскресенье). Рассчитывал получить в понедельник с утра. Однако получил через три минуты! Был приятно удивлён. Выводил, как всегда, самым удобным и экономичным способом — USDT (ERC-20). Заодно обратил внимание, что куда-то пропал способ пополнения счёта банковским переводом. Мне на данный момент не актуально, но всё же интересно, когда эта возможность будет восстановлена? 1 Quote Link to post Share on other sites
Валерий А.С. 0 Share Posted July 19, 2023 (edited) Здравствуйте. Я пытаюсь вывести средства, но в личном кабинете система зависает на стадии отправки смс с кодом подтверждения вывода. Пожалуйста подскажите в чём причина? И второй вопрос. Пытаюсь обратиться с текстовым сообщением с личного кабинета, но ответ печатается на арабском языке... В чём причина? Edited July 19, 2023 by Валерий А.С. Quote Link to post Share on other sites
Capman 14,255 Share Posted July 19, 2023 3 часа назад, Валерий А.С. сказал: Здравствуйте. Я пытаюсь вывести средства, но в личном кабинете система зависает на стадии отправки смс с кодом подтверждения вывода. Пожалуйста подскажите в чём причина? возможно, проблема с браузером. можно почистить кэш/куки. Компания рекомендует использовать браузер Firefox 3 часа назад, Валерий А.С. сказал: И второй вопрос. Пытаюсь обратиться с текстовым сообщением с личного кабинета, но ответ печатается на арабском языке... В чём причина? возможно, это сбой. проверьте, какой язык установлен по умолчанию на сайте. в чате изначально предлагается выбор языка: английский/русский (иногда ещё и фарси). при выборе русского обещение происходит на нем. только что проверил. также в чате обещали провести проверку на возможные сбои 2 Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
kupp 0 Share Posted July 28, 2023 Здравствуйте, У меня заявка на пополнение висит второй день в статусе Отклонена. Квитанция об оплате была отправлена и в чат и запросом. На запросы в чате также 2-й день никто не отвечает и ни какие запросы не реагирует. Прошу проверить 45535143. Quote Link to post Share on other sites
Capman 14,255 Share Posted July 28, 2023 2 часа назад, kupp сказал: На запросы в чате также 2-й день никто не отвечает и ни какие запросы не реагирует. ну такого не бывает )) в чате в любом случае отвечают. обратитесь ещё раз как бы то ни было, вопрос по платежу следует адресовать в онлайн-чат (по телефону, если доступно) или почтой в отдел платежей Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
kupp 0 Share Posted July 28, 2023 8 часов назад, Capman сказал: ну такого не бывает )) в чате в любом случае отвечают. обратитесь ещё раз как бы то ни было, вопрос по платежу следует адресовать в онлайн-чат (по телефону, если доступно) или почтой в отдел платежей в чате на сайте бывает) вчера на фарси пытались ответить, сегодня все молчали написал в телеграмм - проблему в итоге решили Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.