Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Яна Бабич
17 hours ago, MISTER PROFIT said:

Пользуйтесь электронной системой расчётов, такой как  WebMoney и забудьте о проблемах.

Спасибо, попробую 👍

Link to post
Share on other sites
  • Replies 381
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    57

  • Darya_Aderly

    28

  • zNatali1984

    22

  • .Alpari

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

После того как заблокировали монету, попробовал пару способов: 1. Через сайт https://365cash.co/ пополнил счет в Perfect Money (PM) с банк. карточки (нужно будет отправить её фото с одной стороны

Posted Images

TopMaster
31.01.2021 в 11:25, Яна Бабич сказал:

Заявка номер такой-то отклонена. Опять. Я решилась завести больше 3000 долларов потому, что попробовала раза 3 вывести суммы типа 100 долларов, сразу отдавали. Может это такой прикол, что Альпари не любит когда большие суммы выводят? Типа 100 долларов берите назад, а 1500 - мы вас помаринуем... Надеюсь, я ошибаюсь

Альпари выводит по 50 000 долларов разом за несколько часов. Так что Ваши 1 500 долларов мариновать у них интереса нет.


На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

VIP-club of TopMaster. Индивидуальное ведение непубличных счетов от 10К$, ВУ 25%, комплексная разработка инвест. стратегии.

Link to post
Share on other sites
Darya_Aderly
31.01.2021 в 11:25, Яна Бабич сказал:

Заявка номер такой-то отклонена.

 

Здравствуйте! Просим использовать для вывода средств карту Mastercard в любой валюте, карту VISA вывод в UAH или любой другой способ вывода средств. На данный момент выводы на карты VISA Украинских банков в валюте недоступны (выводы на карты VISA выданные банком РФ доступны). Данный технический вопрос возник временно, мы занимаемся его решением. 

  • Thanks 1

С уважением, Дарья Жавнерчик
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Squirrel

День добрый. Произвёл платёж с виртуальной карты Киви. Средства со счёта ушли, в личный кабинет Альпари пришли. Но. Использовать их не могу по причине: 

mailservice?url=https%3A%2F%2Falpari.forex%2Fdata%2Femail%2Fmy%2Finterface%2Flayout%2Fspacer-fff-2013-10-14.gif&proxy=yes&key=bea38ffac55ca4cde21719cb1f79468d

Отдел платежей Альпари

Уважаемый(ая) Владимир ..........в!

Для виртуальных банковских карт необходимо предоставить скан официального письма (подтверждения), выданного банком-эмитентом и подтверждающего имя держателя банковской карты. В документе должны быть указаны номер банковской карты, имя и фамилия Клиента и проставлена печать банка.

Благодарим Вас за доверие к нашей компании и желаем успешной работы!

С уважением,
Аlpari Limited

 

2 Недели бьюсь с поддержкой Киви, наконец прислали бумажку о принадлежности Киви КОШЕЛЬКА, но не карты. Все звонки в поддержку заканчиваются одним - таких документов мы не делаем.

 

Но принять на счет без данного документа Альпари вполне смогли (могли бы отклонить до получения бумаги и всё). Т. е. Альпари просто присвоили мои деньги - А ты докажь! Требуя документ, не существующий в природе.

 

Link to post
Share on other sites
.Alpari
9 минут назад, Squirrel сказал:

таких документов мы не делаем.

 

Здравствуйте! Если у Вас нет возможности предоставить данный документ, Компания может сделать возврат средств на Вашу банковскую карту. Пожалуйста, уточните номер заявки на пополнение с помощью данной карты мне в ЛС.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
vladinator

Сегодня с обеда не могу сделать заявку на вывод на банк. счет, на который уже выводил ранее. Техподдержка по их словам отправила какой-то запрос в отдел платежей. Якобы перепроверяют документы. Хотя неясно, что там можно проверять для перевода на свой же банк. счет. Просили подождать 2-3 часа, но не работает вывод до сих пор. Прошу пояснить в чем проблема.

Link to post
Share on other sites
Darya_Aderly
14 часов назад, vladinator сказал:

Якобы перепроверяют документы. Хотя неясно, что там можно проверять для перевода на свой же банк. счет. Просили подождать 2-3 часа, но не работает вывод до сих пор. Прошу пояснить в чем проблема.

 

Здравствуйте! Процесс дополнительной проверки со стороны отдела платежей завершен. Просим Вас подать заявку на вывод повторно. 


С уважением, Дарья Жавнерчик
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Яна Бабич

Тот раз я неделю не могла вывести деньги (по прошествии недели сменила планы и так и не вывела). Теперь - уже 4 дня не могу. А меня о таких поворотах не предупреждали, наоборот, в форумах что вроде Альпари не препятствует. Жесть... :( 

Link to post
Share on other sites
zNatali1984
5 часов назад, Яна Бабич сказал:

Теперь - уже 4 дня не могу


Каким способом выводите? В какой Вы стране?

Link to post
Share on other sites
.Alpari
10 часов назад, Яна Бабич сказал:

уже 4 дня не могу

 

Здравствуйте! Пожалуйста, уточните номера заявок мне в ЛС.

 


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
Яна Бабич
1 minute ago, Svxtlana said:

Пожалуйста, уточните номера заявок мне в ЛС.

 

момент, спасибо!

Link to post
Share on other sites
Smart Home

Писал в чате, что блокируется пополнение и МТС и Мегафоном (через Корону), но там были дежурные отписки. Удалось разобраться в причине? А то рекламируете то, чего нет.


Ты не потерпел поражения, пока не отказался от попыток продолжить. (Густав Берл, экономист)

Link to post
Share on other sites
.Alpari
19 часов назад, Smart Home сказал:

блокируется пополнение и МТС и Мегафоном

 

Здравствуйте! Пополнение счета данными способами недоступно по техническим причинам. Пожалуйста, используйте другие доступные способы перевода средств.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
Сэм Джонс

Вот она, суровая реальность от Юмани:

***Удалено***

 

Решил прогнать сюда через Скрилл. Ага, щас... Согласно закону, на который они ссылаются, они уже позаботились о нашем моральном облике, исходя из преамбулы.

Link to post
Share on other sites
zNatali1984
59 минут назад, Сэм Джонс сказал:

Вот она, суровая реальность от Юмани:


Используйте ADV_Cash или Webmoney. ЮМани - это Сбер. Сбер - это ЦентроБанк. А ЦентроБанк нам как минимум не друг.

P.S.: Skrill можно пополнить с банковской карты (нормальной, пластиковой Visa/MasterCard, не виртуальной от Qiwi или ЮМани), а дальше со Skrill зачислить на счёт в Альпари.

Link to post
Share on other sites
evgeny_nsk
15.02.2021 в 12:32, Svxtlana сказал:

Здравствуйте! Пополнение счета данными способами недоступно по техническим причинам. Пожалуйста, используйте другие доступные способы перевода средств.

Как долго обрабатываются выводы на Advcash?

Link to post
Share on other sites
Darya_Aderly
1 час назад, evgeny_nsk сказал:

Как долго обрабатываются выводы на Advcash?

 

Здравствуйте! Отдел платежей обрабатывает заявки на вывод средств с 8:00 до 19:00 (GMT+3) в течение 1-го операционного дня, но не позднее конца операционного дня, следующего за днем получения заявки. Сумма переводится на кошелек Клиента в течение 1-го рабочего дня с момента обработки заявки.

  • Upvote 1

С уважением, Дарья Жавнерчик
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
zNatali1984
17 часов назад, evgeny_nsk сказал:

Как долго обрабатываются выводы на Advcash?

 

Так же быстро, как и другими способами. Обычно в течение 24-х часов (в будни). Перед первым переводом из Альпари в ADV_Cash попросят скриншот кабинета в ADV_Cash, чтобы было видно фамилию и имя владельца. Если Вы планируете использовать этот способ ввода/вывода, то рекомендую заранее загрузить этот скриншот в личный кабинет Альпари сразу после регистрации в ADV_Cash.

Link to post
Share on other sites
Pudra
17.02.2021 в 02:01, zNatali1984 сказал:



P.S.: Skrill можно пополнить с банковской карты (нормальной, пластиковой Visa/MasterCard

 

***Удалено***

Я когда то что то слышал о сложностях а седня столкнулся лично.

Хотите проверьте - легко ... через мобилу заведите на скрилл   нууу 3... 10 долларов и перешлите и на счет Альпари...

не вышло..

то то

И выведите куды незнамо....даже на мобилу не выведите

 

за свои слова отвечаю..

 

***Удалено***  Поправьте меня у кого получилось ввести и вывеси.

Седня решил схему опробовать и оказалось что на скрилл через мобилу деньги ложатся.... видно на всегда. А потом при попытке перекинуть на альпы пишут ваш пароль устарел. Захожу отдельно на свой счет скрилл , кидаю пару долларов и опять пытаюсь пополнить альпы, и опять мой пароль устарел.........я что лоханулся? Может после верификации чуток вернёте...на лекарства о нервов )))

 

Можно продолжать работать с Киви ??????

Edited by Svxtlana
Link to post
Share on other sites
zNatali1984
11 часов назад, Pudra сказал:

у кого есть рабочий скрилл я на мобилу через вас кину..


Вы верификацию своего счёта Skrill с помощью предоставления документа, удостоверяющего личность, проходили? 

У меня раздел раздел "Проверка" в Skrill выглядит как на скриншоте. У Вас так же?

18-01-2021 последний раз выводила на Skrill. На сколько мне известно, с тех пор ничего не изменилось.

С Neteller тоже самое по аналогии, т.к. это компании одного и того же владельца. По сути, Neteller нафиг не нужен, если есть Skrill.

 

У меня лично и пластиковая карта Skrill была (с мая 2020-го года, к сожалению, карты Skrill снова стали недоступны для россиян) и всё ок.

2021-02-24_01-30-54.jpg

Edited by Svxtlana
Link to post
Share on other sites
.Alpari
12 часов назад, Pudra сказал:

Можно продолжать работать с Киви ?

 

Здравствуйте! Данный способ перевода недоступен по независящими от нас обстоятельствам.

 

11 часов назад, Pudra сказал:

не вышло..

 

Наши Клиенты используют Skrill и Neteller для перевода средств. Пожалуйста, убедитесь, что Вы прошли верификацию счёта Skrill. В случае, если верификация была пройдена, просим Вас обратиться в поддержку данной платежной системы за помощью в Вашей ситуации.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
Comrade speculator

Пытался создать заявку на вывод средств на банковский счет, выходит сообщение "перевод в данном направлении запрещен" или "невозможен", точно не помню. Написал в отдел платежей, ответа нет уже 4 дня.  В чем проблема, и когда я смогу вывести деньги?


Инвестировать нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные время и деньги.

Мой USD ПАММ-портфель - Successful investment 

 

Link to post
Share on other sites
Darya_Aderly
2 часа назад, Comrade speculator сказал:

Пытался создать заявку на вывод средств на банковский счет, выходит сообщение "перевод в данном направлении запрещен" или "невозможен", точно не помню. Написал в отдел платежей, ответа нет уже 4 дня.  В чем проблема, и когда я смогу вывести деньги?

 

Здравствуйте! На стороне отдела платежей требуется дополнительная проверка для осуществления банковского перевода. Вы сможете подать заявку на вывод после ее завершения. Мы проинформируем Вас дополнительно о результатах. 


С уважением, Дарья Жавнерчик
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Comrade speculator
1 час назад, Darya_Aderly сказал:

 

Здравствуйте! На стороне отдела платежей требуется дополнительная проверка для осуществления банковского перевода. Вы сможете подать заявку на вывод после ее завершения. Мы проинформируем Вас дополнительно о результатах. 

Прошло 4 дня, просьба обозначить примерный срок окончания проверки. День, неделя, месяц, год?


Инвестировать нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные время и деньги.

Мой USD ПАММ-портфель - Successful investment 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

    • Green Point

×
×
  • Create New...