Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Kai

Добрый день . Вывод через крипту. Ваша заявка № 49634232 в обработке.
Подержка морозит :

Alpari.Official, [21.05.2024 12:32]
Здравствуйте, меня зовут Maksim. Я смогу помочь Вам с этим, пожалуйста, дайте мне немного времени, чтобы проверить.

Alpari.Official, [21.05.2024 12:32]
Ваша заявка попала на мониторинг, на проверку в финансовый отдел. В течении 24 часов после проверки средства будут отправлены.

Какой мониторинг ? Крипты , что вообще здесь происходит ?

  • Upvote 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Alpari..

    96

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Capman

    82

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

SEMSS
14 часов назад, Kai сказал:

Ваша заявка попала на мониторинг, на проверку в финансовый отдел. В течении 24 часов после проверки средства будут отправлены.

 

в течении 24 часов после проверки...

вопрос: а сама проверка сколько длится?

  • Upvote 1

"Жадность - ресурс неисчерпаемый"

Дорога невоздержанности и излишеств ведет к дворцу мудрости. У.Блейк.

Link to post
Share on other sites
Валерий А.С.

Добрый день. К сожалению возникли сложности с выводом средств с торгового счёта. Звонки в тех. поддержку остаются без ответа. Уже три заявки на вывод средств на карту отклонены без объяснения причин. Прошу сообщить причину отклонения заявок на вывод средств на карту любым удобным для компетентного специалиста способом .

 

С уважением.

отКЛОНЕНО 1.JPG

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Валерий А.С.
23.05.2024 в 09:05, Валерий А.С. сказал:

Добрый день. К сожалению возникли сложности с выводом средств с торгового счёта. Звонки в тех. поддержку остаются без ответа. Уже три заявки на вывод средств на карту отклонены без объяснения причин. Прошу сообщить причину отклонения заявок на вывод средств на карту любым удобным для компетентного специалиста способом .

 

С уважением.

отКЛОНЕНО 1.JPG

Благо дарю. Вывод средств полностью воЗстановлен. После оформления "Вариант 5" через 15 минут деньги были уже на карте..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Kai

Добрый день пополнял счет , методом Visa, Mastercard (Вариант 5), средств нет на счете , поддержка :Спасибо за ожидание. Как я вижу заявка находится в процессе обработки на стороне провайдера перевода. Максиммальное время ожидания может составлять до 24ч. Прошу Вас ожидать поступления средства в ближайшее время в течение текущего дня , где мои средства ? 

Link to post
Share on other sites
SEMSS
10 минут назад, Kai сказал:

Добрый день пополнял счет , методом Visa, Mastercard (Вариант 5), средств нет на счете , поддержка :Спасибо за ожидание. Как я вижу заявка находится в процессе обработки на стороне провайдера перевода. Максиммальное время ожидания может составлять до 24ч. Прошу Вас ожидать поступления средства в ближайшее время в течение текущего дня , где мои средства ? 

 

24 часа уже прошло?


"Жадность - ресурс неисчерпаемый"

Дорога невоздержанности и излишеств ведет к дворцу мудрости. У.Блейк.

Link to post
Share on other sites
Kai

Заявка 49831958 на вывод средств с помощью Grow Payment от 08.06ю24 , по ссылке из почты - не найдено не одной подходящие платежной системы.  Состояние выполнено , по факту нет. почему состояние  исполнена ?где сечас мои средства? Поддержка не отвечает.

Link to post
Share on other sites
Kai

Зачем везде писать почту [email protected] , если на нее не отвечают ?

Этот адрес электронной почты больше не используется

Обращаем Ваше внимание, что этот адрес электронной почты больше не используется, и Вы не получите ответа.
Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь Вам. Просто создайте запрос здесь, и один из наших сотрудников свяжется с Вами в ближайшее время.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Stairen

Коллеги кто нибудь сталкивался с отказами в выводе средств через USDT? Поддержка пишет, что для того, чтобы выводить указанным способом "сумма вывода средств должна быть не меньше суммы последнего пополнения счета, к тому же объем торговли не может быть меньше суммы указанной при выводе средств."

Link to post
Share on other sites
Capman
50 минут назад, Stairen сказал:

Коллеги кто нибудь сталкивался с отказами в выводе средств через USDT? Поддержка пишет, что для того, чтобы выводить указанным способом "сумма вывода средств должна быть не меньше суммы последнего пополнения счета, к тому же объем торговли не может быть меньше суммы указанной при выводе средств."

 

насколько помню, эти ограничения прописаны в регламенте неторговых операций и являются обычной "антиотмывочной" практикой, принятой сейчас во всех финансовых организациях.

просто попытайтесь выполнить эти указания и вывод, наверняка, пройдёт нормально.

также эти ограничения распространяются на любые виды платежей, а не только на крипту.

  • Upvote 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
вжик

Кто то выводил последнее время средства? В тех. поддержке одни отписки и отмазки и ждите , ждите, ждите... Не могу вывести жалкие 100$ c пятницы. Статус исполнено. Средства до сих пор не пришли. Другие заявки отклонялись через 2-3 часа.1206920542_4444.thumb.png.d5b068f6c04d9979c307c0bf028fdfe2.png

Edited by вжик
Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
10.09.2024 в 15:18, вжик сказал:

Кто то выводил последнее время средства? В тех. поддержке одни отписки и отмазки и ждите , ждите, ждите... Не могу вывести жалкие 100$ c пятницы. Статус исполнено. Средства до сих пор не пришли. Другие заявки отклонялись через 2-3 часа.

 Я выводил на этой неделе через Гроу - успешно.

А вот если деньги не пришли в течении суток , то я вам посоветую бить тревогу( насколько возможно ) . У меня уже был случай в апреле так  что деньги растворились в небытие , 100-500 запросов написал в поддержку и в платежи - пожали плечами и отморозились , сказали мол были отправлены :(  

Link to post
Share on other sites
вжик
10 часов назад, Alekseev Fedor сказал:

 Я выводил на этой неделе через Гроу - успешно.

А вот если деньги не пришли в течении суток , то я вам посоветую бить тревогу( насколько возможно ) . У меня уже был случай в апреле так  что деньги растворились в небытие , 100-500 запросов написал в поддержку и в платежи - пожали плечами и отморозились , сказали мол были отправлены :(  

... ну у меня 5 суток прошло, вчера вечером отменили заявку. Вывел через крипту. 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Валерий А.С.

Добрый день. Почему отключили возможность пополнения через "Вариант 6" и "EvolutMoney"(не активно окно "куда переводим" ? 

вопрос в техподдержку.JPG

Edited by Валерий А.С.
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Nagalinagali

и WebMoney верните 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
sogra

Здравствуйте. Заявка № 50738788 на вывод средств от 25.09.24, до сих пор средства не поступили на карту. Через бот на сайте Альпари не получается связаться со специалистами. Прошу содействия. 

Link to post
Share on other sites
Capman
17 минут назад, sogra сказал:

 Через бот на сайте Альпари не получается связаться со специалистами.

 

почему не получается? онлайн-чат работает


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
sogra

Не было ответа долго. Сейчас ответили. 

Link to post
Share on other sites
Doc_Alex

Пытаюсь вывести средства с пятницы, начиная с этого дня одни уверения про 24 часа. Прошло 100 часов. Сегодня по электронке попросили фото паспорта. Фото паспорта давным давно загружено в личном кабинете и одобрено специалистами.

Утверждали что деньги отправили, но не смогли предоставить квитанцию об успешном переводе средств. Теперь якобы разбираются с платёжной системой, второй день.

Я требую выполнить перевод либо вернуть деньги на торговый счёт, чтобы я их увидел хоть где-нибудь.

 

Заявка на вывод 50752337

Link to post
Share on other sites
michailirold

Через Grow Pay можно выводить средства на карту системы "МИР"?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...