Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

ZeleBoba

 

 

№ заявки Дата Откуда Куда Сумма Статус Операция 21101694 06.02.2018 в 13:41 QIWI Кошелек *****ХХХХ Торговый счет ххххххххх ХХХХХ.00 RUR В обработке

 

а воз и ныне там. 


Лучше маленький профит, чем большие рога.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Alpari..

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Я живу в России всю жизнь. Рубли сейчас, как и в 90-е, становятся только расчётным средством в магазине. Капитал в рублях разумно не было хранить вообще никогда. Эта валюта всегда падала и будет падат

Posted Images

ghenghea

Да, минимум на 5$. Деньги зачисляются почти моментально. После этого та карта, с которой пополнили, становится видна и доступна для выбора при выводе.

При том что остальные способы вывода которые работали прежде (электронные кошельки) тут-же окажутся в заморозке по регламенту неторговых операций!!!

  • Thanks 1

С уважением, Ghenghea Oleg.

Инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что волатильность является неотъемлемой частью торговой программы Ghenghea capital.

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Объясните пожалуйста, что это за новшества с Визой?

Теперь что бы вывести необходимо сначала пополнить счет?

 

Здравствуйте! Платежная система VISA потребовала перенастроить протоколы обмена данными и  2 месяца назад компания прекратила осуществление выводов на VISA в USD и EUR. После настройки нового протокола для проведения выплаты на карту, клиенту необходимо наличие входящего платежа с карты клиента в системе VISA. Сейчас это касается только выплат на USD и EUR карты VISA. Это не затрагивает RUR и UAH выплаты на карты VISA и не затрагивает выплаты на карты Mastercard.

 

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Видимо Вы не поняли проблему. Я в ЛК выбрал пополнение соответствующего счета, выбрал КИВИ, указал сумму, подтвердил. Заявка в ЛК принята - висит со статусом "В обработке".

 

Ранее Вы еще пополняли счет напрямую с QIWI кошелька. Сейчас Вы оформили заявку в Альпари. И для того, чтобы платеж прошел, необходимо войти в свой QIWI кошелек и нажать Оплатить. В противном случае заявка провисит 24 часа и будет автоматически отклонена системой QIWI. Инструкция перевода есть на сайте.

Link to post
Share on other sites
.Alpari.

 

 

Я не выполнил оплату - счета от Альпарей в КИВИ до сих пор нет.

Пожалуйста, предоставьте скриншот списка заявок из QIWI

Link to post
Share on other sites
ZeleBoba

Пожалуйста, предоставьте скриншот списка заявок из QIWI

У меня нет сейчас текущих заявок в кошельке КИВИ. Заявка из Альпари туда еще не пришла (Вы ее еще обрабатываете )))))))))

что предоставлять? пустое место?

Ранее Вы еще пополняли счет напрямую с QIWI кошелька. Сейчас Вы оформили заявку в Альпари. И для того, чтобы платеж прошел, необходимо войти в свой QIWI кошелек и нажать Оплатить. В противном случае заявка провисит 24 часа и будет автоматически отклонена системой QIWI. Инструкция перевода есть на сайте.

Я всю свою историю (с 2008 г.) пополнял средства в Альпари из этого кошелька КИВИ. И никакими другими способами не пользовался.

 

post-382685-0-66787300-1517988159_thumb.jpg

post-382685-0-62413000-1517988184_thumb.jpg

Edited by ZeleBoba

Лучше маленький профит, чем большие рога.

Link to post
Share on other sites
ZeleBoba

опять начинаются сплошные повторяющиеся отписки админов.

Видимо в Альпари действительно стало совсем никак.

 

Ведь я еще в самом первом посте написал, что заявка зависла в обработке.

Edited by ZeleBoba

Лучше маленький профит, чем большие рога.

Link to post
Share on other sites
.Alpari.
опять начинаются сплошные повторяющиеся отписки админов.

Что именно Вы называете отписками? Мою просьбу предоставить скриншот? Пока Вы его не предоставите, я буду продолжать его просить. Таковы правила создания задачи тех. специалистам: описание проблемы + детали + скриншот, на котором видно, что счет в киви действительно не пришел. Пока я даже не могу с уверенностью сказать, что Вы посетили необходимый раздел в QIWI-кошельке, который указан в инструкции.

Link to post
Share on other sites
ZeleBoba

Наконец-то появился счет к оплате.

А заявка так и имеет статус "В обработке".

Раньше статус "Исполнено" появлялся сразу как только счет в КИВИ выставляли.


Лучше маленький профит, чем большие рога.

Link to post
Share on other sites
ZeleBoba

Что именно Вы называете отписками? Мою просьбу предоставить скриншот? Пока Вы его не предоставите, я буду продолжать его просить. Таковы правила создания задачи тех. специалистам: описание проблемы + детали + скриншот, на котором видно, что счет в киви действительно не пришел. Пока я даже не могу с уверенностью сказать, что Вы посетили необходимый раздел в QIWI-кошельке, который указан в инструкции.

Я Вам выкопировку из ЛК предоставлял по состоянию заявки. Там и номер заявки и дата и время. Считаю этой информации для специалистов достаточно.

А скриншот из своего КИВИ-кошелька со счетами я Вам никогда не предоставлю, не дождетесь.

Edited by ZeleBoba

Лучше маленький профит, чем большие рога.

Link to post
Share on other sites
.Alpari.
Раньше статус "Исполнено" появлялся сразу как только счет в КИВИ выставляли.

Такого никогда не было, 100%. А вот если пополнять не из ЛК, а из киви (искать Alpari в поиске услуг и т.д) то в ЛК будет сразу "Исполнено", как только деньги придут. Именно таким образом Вы пополняли счет 24.01.2018 и, скорее всего, на ум Вам приходит именно этот случай.

Я Вам выкопировку из ЛК предоставлял по состоянию заявки. Там и номер заявки и дата и время. Считаю этой информации для специалистов достаточно.

Как раз эта информация для нас была бесполезна, к сожалению, в противном случае мы бы ее попросили.

А скриншот из своего КИВИ-кошелька со счетами я Вам никогда не предоставлю, не дождетесь.

Секретное можно замазать, что Вы и сделали на скриншоте в ЛК. Если Вы посещали нужную страницу, то что помешало Вам сделать то же самое на скриншоте Вашего QIWI-кошелька?

Однако, вопрос уже решен.

Link to post
Share on other sites
ZeleBoba

Да, вопрос решен. Спасибо.

 

Такого никогда не было, 100%. А вот если пополнять не из ЛК, а из киви (икать Alpari в поиске услуг и т.д) то в ЛК будет сразу "Исполнено", как только деньги придут. Именно таким образом Вы пополняли счет 24.01.2018 и, скорее всего, на ум Вам приходит именно этот случай.

Как раз эта информация для нас была бесполезна, к сожалению, в противном случае мы бы ее попросили.

Секретное можно замазать, что Вы и сделали на скриншоте в ЛК. Если Вы посещали нужную страницу, то что помешало Вам сделать тоже самое на скриншоте Вашего QIWI-кошелька?

Однако, вопрос уже решен.

Такое было именно всегда до последнего времени, т.к. 24.01.18 с поиском Альпари из кошелька КИВИ я пользовался единственный раз, когда у Вас были проблемы с выставлением счета на эту платежную систему. А в течение нескольких лет я пополнял через киви следующим образом: 1) оформлял заявку в ЛК Альпари, 2) пополнял кошелек киви, 3) входил в кошелек киви и оплачивал счет, выставленный от Альпари. Этот алгоритм у меня уже "на автомате". И статус заявок был "исполнено", когда счет попадал в киви.

 

Не воспримите "в штыки", м.б. это надо в "предложения":

 

думаю, что Вам надо расширить диапазон статусов заявки.

 

1 - клиент в ЛК заполняет заявку на ввод/вывод средств (на этом этапе у Вас автоматически проверяется корректность номеров счетов, допустимых сумм, возможных контрагентов (платежных систем, банков) - если всё заполнено корректно, должен появиться статус "принята"

2 - далее Альпари предпринимает какие-то действия (оформляет счет  на оплату либо перевод средств от/на соответствующего контрагента (банк, плат.система) - вот тут статус "в обработке", т.е. действия на стороне Альпари.

3 - если п.2. прошел корректно возможен статус отражающий либо состояние "ожидание получения средств" и т.п., либо факт успешности операции "счет отправлен", "средства перечислены"

4 - по приходу средств от плат.системы/банка, либо подтверждения с их стороны о зачислении отправленных средств - "исполнено".

 

Так было бы прозрачнее для Ваших клиентов.

 

Данное предложение возникло, т.к. существующий статус "в обработке", например мной лично был воспринят как обработка заявки на стороне Альпари. Т.е. Альпари приняла заявку от клиента и что-то там обрабатывает.

 

С уважением.


Лучше маленький профит, чем большие рога.

Link to post
Share on other sites
Galaxxxy

 

 

При том что остальные способы вывода которые работали прежде (электронные кошельки) тут-же окажутся в заморозке по регламенту неторговых операций!!!

Насколько я понял, на электронные деньги невозможно будет вывести только эти 5 долларов, потому что они прилипнут на специальный счет. Кто знает, проясните пожалуйста ситуацию.

Link to post
Share on other sites
.Alpari.

Спасибо, Ваше предложение учтено и передано соответствующим специалистам.

Link to post
Share on other sites
.Alpari.
При том что остальные способы вывода которые работали прежде (электронные кошельки) тут-же окажутся в заморозке по регламенту неторговых операций!!!
Насколько я понял, на электронные деньги невозможно будет вывести только эти 5 долларов, потому что они прилипнут на специальный счет. Кто знает, проясните пожалуйста ситуацию.

Если торговый или инвестиционный счет, который ранее пополнялся с электронных кошельков,  пополнить с карты, то ограничение наложится на всю сумму на счете.

Чтобы такого не произошло, можно совершить пополнение в 5 USD на специальный лицевой счет, а не на торговый. Тогда вывод на карту откроется, а сумму с торгового счета можно будет по-прежнему выводить на электронные кошельки.

Link to post
Share on other sites
Galaxxxy

 

 

Если торговый или инвестиционный счет, который ранее пополнялся с электронных кошельков,  пополнить с карты, то ограничение наложится на всю сумму на счете. Чтобы такого не произошло, можно совершить пополнение в 5 USD на специальный лицевой счет, а не на торговый. Тогда вывод на карту откроется, а сумму с торгового счета можно будет по-прежнему выводить на электронные кошельки.
Спасибо. Теперь все ясно
Link to post
Share on other sites
Naga

Заявки на вывод средств на QIWI не исполняются, почему?


Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного. (с)

Link to post
Share on other sites
linarus

Заявки на вывод средств на QIWI не исполняются, почему?

Рано ещё они исполняются с 9 до 18:00 по будням.

А вот у меня другая проблема. Вообще не могу зайти в Личный кабинет.. Опять СМС при авторизации не приходит.

Edited by linarus
Link to post
Share on other sites
Victoria_M

 

 

А вот у меня другая проблема. Вообще не могу зайти в Личный кабинет.. Опять СМС при авторизации не приходит.

Уже занимаемся Вашим вопросом.

Link to post
Share on other sites
linarus

Уже занимаемся Вашим вопросом.

Спасибо, теперь приходит.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
UpStart

Подскажите, пожалуйста, а сейчас, когда надо пополнить счет на 5 долларов с карточки, необходимо ли присылать фото карточки? Если у меня долларовая виртуальная, прислать фото не представляется возможным, но после пополнения с карты ведь и так подтверждается принадлежность, как происходит дело у других брокеров, когда можно просто совершить платеж с карты?

Link to post
Share on other sites
Victoria_M

Подскажите, пожалуйста, а сейчас, когда надо пополнить счет на 5 долларов с карточки, необходимо ли присылать фото карточки? Если у меня долларовая виртуальная, прислать фото не представляется возможным, но после пополнения с карты ведь и так подтверждается принадлежность, как происходит дело у других брокеров, когда можно просто совершить платеж с карты?

Для зачисления платежа необходимо предоставить:

  • Скан или фото паспорта держателя банковской карты.
  • Для неименных или виртуальных банковских карт — скан официального письма (подтверждения), выданного банком-эмитентом и подтверждающего имя держателя карты. В документе должны быть указаны номер банковской карты, ваши ФИО и проставлена печать банка, выдавшего карту..
     
Link to post
Share on other sites
Chameleon

Название темы более менее соответствует вроде.
Вопрос - есть ли возможность добавить для ввода-вывода такие платёжные системы как advanced cash или perfect money?

Link to post
Share on other sites
Djesiks

Название темы более менее соответствует вроде.

Вопрос - есть ли возможность добавить для ввода-вывода такие платёжные системы как advanced cash или perfect money?

 

Нет, не планируем.

Link to post
Share on other sites
Piligrim_

Подскажите а EPAYMENTS не планируете? 

Link to post
Share on other sites
  • Vladislav_Goroshko changed the title to Пополнение лицевого счёта

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...