Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Владимир036

Здравствуйте! Что вообще происходит? Второй день пошел! Где мои деньги? 
Ваша заявка № 31884257 в обработке.
Ваша заявка № 31878871 в обработке.
Ваша заявка № 31876626 в обработке.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 193
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    41

  • zNatali1984

    10

  • Arabyanc

    9

  • michailirold

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте! Вы можете выводить средства на банковскую карту в RUB, а также использовать банковский перевод и электронные кошельки Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney.

ребзя пробуйте монета ру, через него у альпари пополнение работает чётко. На кошелек можно закинуть разными вариками и даже без комиссии, если делать с помощью спб. По итогу тогда комиссия не больше,

И вот еще четыре месяца прошло, но так и не появилось. И снова страх при выводе, что ошибся в номере кошелька и деньги уйдут кому-либо. Это не дело. Неужели так сложно вернуть возможность выводить с к

Posted Images

evgeny_nsk
30 минут назад, Darya_Aderly сказал:

Здравствуйте! Все неторговые заявки исполняются Компанией в течение 1 (одного) операционного дня, но не позднее конца операционного дня, следующего за днем получения заявки (1-2 рабочих дня). После обработки заявки отделом платежей сумма переводится на кошелек клиента в течение 1 (одного) рабочего дня, касается электронных кошельков. Консультант в чате говорила про сроки обработки заявки на вывод в Компании. 

Мы не первый раз пользуемся этим способом вывода средств.

Привыкли, что на Qiwi деньги выводятся буквально за несколько секунд. Очень-очень редко было, когда вывод занимал 1-2 часа.

Но сейчас-то уже сутки заявка обрабатывается! Вот мы и хотим знать - что случилось? В чём причина таких задержек?

Link to post
Share on other sites
Svxtlana
2 часа назад, Владимир036 сказал:

Где мои деньги? 

 

Здравствуйте! Ваши заявки были исполнены. Пожалуйста, проверьте.

 

2 часа назад, evgeny_nsk сказал:

Вот мы и хотим знать - что случилось?

 

С переводом средств с помощью Qiwi все в порядке. Заявки исполняются в установленные регламентом сроки.


С уважением, Светлана Щербакова
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
linarus

Переводы через  QIWI  скоро возобновятся?  Какие примерные сроки? В этом году стоит ждать? 

Edited by linarus
Link to post
Share on other sites
Djesiks
22 минуты назад, linarus сказал:

Переводы через  QIWI  скоро возобновятся?  Какие примерные сроки? В этом году стоит ждать? 

 

Мы не можем дать точной информации на текущий момент. Используйте, пожалуйста, другие способы перевода, которые указаны на нашем сайте.


С уважением, Анастасия Яковлева
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Alpher

Здравствуйте!  
Ранее пополнял счет и выводил средства всегда через QIWI, но сейчас это стало, надеюсь временно, невозможно.
Теперь если пополню счет, например, через "СберОнлайн" или "-клик", то  каким способом можно будет вывести в будущем средства? Только на "СберОнлайн" или "-клик" или также и на  QIWI, если данный сервис снова заработает? 

Link to post
Share on other sites
Djesiks
12 часов назад, Alpher сказал:

Здравствуйте!  
Ранее пополнял счет и выводил средства всегда через QIWI, но сейчас это стало, надеюсь временно, невозможно.
Теперь если пополню счет, например, через "СберОнлайн" или "-клик", то  каким способом можно будет вывести в будущем средства? Только на "СберОнлайн" или "-клик" или также и на  QIWI, если данный сервис снова заработает? 

 

Здравствуйте! При пополнении через эти кошельки ограничения на другие способы вывода не накладываются. Вы сможете вывести средства любым удобным способом, который представлен на сайте.


С уважением, Анастасия Яковлева
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
ser876123

Здравствуйте! Ю Мани как и Киви теперь недоступно для вывода ?

Link to post
Share on other sites
Svxtlana
4 часа назад, ser876123 сказал:

Ю Мани как и Киви теперь недоступно для вывода ?

 

Здравствуйте! Перевод средств с помощью ЮMoney временно недоступен. Наши специалисты разбираются в ситуации и делают все возможное для скорейшего восстановления данной возможности. На данный момент советуем Вам воспользоваться любым другим доступным способом перевода. Благодарим за понимание.


С уважением, Светлана Щербакова
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
Vitalii1111

Похоже будем расставаться,условия ввода и вывода,стали хуже не куда,жаль конечно,я много лет уже здесь......

Link to post
Share on other sites
Djesiks
59 минут назад, Vitalii1111 сказал:

Похоже будем расставаться,условия ввода и вывода,стали хуже не куда,жаль конечно,я много лет уже здесь......

 

Здравствуйте! Просим Вас не делать поспешных выводов. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления возможности использования  удобных для всех наших Клиентов способов перевода средств. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства.


С уважением, Анастасия Яковлева
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
vovchik261

И карты банковские теперь не работают. И ЮМоней не работает. И врятли проблема решится.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Altaec

И вебмани Z-кошелек-отклонено. Приехали.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
28 минут назад, Altaec сказал:

И вебмани Z-кошелек-отклонено. Приехали.

 

Мы видим успешно исполненную Вашу новую заявку на вывод средств.


С уважением, Анастасия Яковлева
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Altaec
7 минут назад, Djesiks сказал:

 

Мы видим успешно исполненную Вашу новую заявку на вывод средств.

А я вижу вторую подряд отклоненную. Отклонили первую-спросил в чате, тех.причины, пересоздайте. Пересоздал. Отклонена

Link to post
Share on other sites
Djesiks
22 минуты назад, Altaec сказал:

Отклонена

 

Уточните, пожалуйста, мне в ЛС номер заявки.


С уважением, Анастасия Яковлева
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
smooth operator

А на WMR вывод работает?

Не хотелось бы, чтобы заявка провисела до понедельника, и потом была отклонена.


Я дипломированный специалист в области FOREX.

Link to post
Share on other sites
High Fedelity

Что-то совсем не хорошо получается. Запланированные мною выводы денег по причине отсутствия юмани остались лишь в мечтах, загруженные сканы документов для возможности воспользоваться другими способами вывода не проверены, сижу и смотрю на пиксели на лицевом счете, а забрать не могу... Точно все в порядке у компании?

Link to post
Share on other sites
Uncle_Andrey

Еще и в личный кабинет не заходит, смс приходит с кодом, код вводишь - не заходит, пишет код не был отправлен

Link to post
Share on other sites
Yleon
1 час назад, High Fedelity сказал:

Что-то совсем не хорошо получается. Запланированные мною выводы денег по причине отсутствия юмани остались лишь в мечтах, загруженные сканы документов для возможности воспользоваться другими способами вывода не проверены, сижу и смотрю на пиксели на лицевом счете, а забрать не могу... Точно все в порядке у компании?

Видимо связано с этим: Россия наконец нашла способ борьбы с иностранными онлайн-магазинами. Центробанк запретил электронным платежным системам ЮMoney (Яндекс.Деньги), QIWI и др. переводить деньги иностранным компаниям. Алиэкспресс уже отключил возможность оплаты с российских электронных кошельков


Если тебе трудно значит ты идёшь в гору.

Link to post
Share on other sites
High Fedelity
3 минуты назад, Yleon сказал:

Видимо связано с этим: Россия наконец нашла способ борьбы с иностранными онлайн-магазинами. Центробанк запретил электронным платежным системам ЮMoney (Яндекс.Деньги), QIWI и др. переводить деньги иностранным компаниям. Алиэкспресс уже отключил возможность оплаты с российских электронных кошельков

Скорее всего с юмани именно поэтому беда.

 

 

А что касается остальных моих вопросов, то все в порядке: документы проверены, деньги на PM выведены. Спасибо, а то я уж начал готовиться к худшему. Ложная тревога:)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
zNatali1984
4 часа назад, High Fedelity сказал:

я уж начал готовиться к худшему


Будем надеяться, до всех видов платежей ЦБ не доберется...

Link to post
Share on other sites
GlaVredFX

А какие проблемы с пополнением с банковской верифицированной карты. 4 заявки и все не проходят. 

Постоянно пополнял с этой карты а тут что то не понятное.  Прочитал сообщения выше и наверно не буду пока пополнять, от греха подальше.... Решите вопросы с нормальным пополнением и выводом напишите. 

Link to post
Share on other sites
Djesiks
15 часов назад, smooth operator сказал:

А на WMR вывод работает?

 

Просим Вас использовать кошельки, номинированные в USD и EUR, спасибо.


С уважением, Анастасия Яковлева
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Djesiks
13 часов назад, Uncle_Andrey сказал:

Еще и в личный кабинет не заходит, смс приходит с кодом, код вводишь - не заходит, пишет код не был отправлен

 

Личный Кабинет работает исправно. Если вопрос остается актуальным, напишите мне в ЛС, пожалуйста.

 

7 часов назад, GlaVredFX сказал:

А какие проблемы с пополнением с банковской верифицированной карты. 4 заявки и все не проходят. 

Постоянно пополнял с этой карты а тут что то не понятное.  Прочитал сообщения выше и наверно не буду пока пополнять, от греха подальше.... Решите вопросы с нормальным пополнением и выводом напишите. 

 

На текущий момент переводы при помощи карт недоступны. Просим Вас использовать другие доступные способы перевода. Приносим извинения за причиненные неудобства.


С уважением, Анастасия Яковлева
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...