Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

shude

До сих пор пытаюсь оформить вывод средств хоть каким-то способом.

Сначала не создавалась заявка на вывод средств банковским переводом, вроде какая-то проверка.. хорошо спустя сутки заявка создалась, но была отклонена как подозрительная, якобы я использую одни средства ввода и другие для вывода, попросили пояснить. (Вообще сейчас в целом проблемы с пополнением и мне менеджер посоветовал воспользоваться альтернативным способом).

Общем отписал все как просили, пояснил. Тишина пол дня.

Попробовал сделать внутренний перевод между своими счетами, они то уж всегда моментально происходят - теперь нет.. висит в обработке который час.

Попробовал сделать вывод на карту - тоже всегда моментально работало, висит несколько часов в обработке, предполагаю что будет отклонен опять по какой-то нелепой причине.

Что у Вас происходит ? Явное затягивание времени под любыми предлогами. Как можно забрать свои деньги ?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 381
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    57

  • Darya_Aderly

    28

  • zNatali1984

    22

  • .Alpari

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

После того как заблокировали монету, попробовал пару способов: 1. Через сайт https://365cash.co/ пополнил счет в Perfect Money (PM) с банк. карточки (нужно будет отправить её фото с одной стороны

Posted Images

Darya_Aderly
1 час назад, shude сказал:

хорошо спустя сутки заявка создалась, но была отклонена как подозрительная, якобы я использую одни средства ввода и другие для вывода, попросили пояснить.

 

Ответ на Ваши пояснения будет предоставлен отделом финансового мониторинга. 

 

1 час назад, shude сказал:

Попробовал сделать внутренний перевод между своими счетами, они то уж всегда моментально происходят - теперь нет.. висит в обработке который час.

 

Заявка исполнена. 

 

1 час назад, shude сказал:

Попробовал сделать вывод на карту - тоже всегда моментально работало, висит несколько часов в обработке, предполагаю что будет отклонен опять по какой-то нелепой причине.

 

Вывод на карту успешно исполнен. Выводы осуществляются в течение 1 (одного) операционного дня, но не позднее конца операционного дня, следующего за днем оформления заявки.

 


С уважением, Дарья Жавнерчик
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
shude

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше.

Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете не хватает более детальных пояснений о текущей ситуации. Например если наблюдаются технические проблемы, можно повести небольшое сообщение, если есть блокировка или вопросы у фин мониторинга, тоже следовало бы как-то уведомлять в личном кабинете, чтобы не дозваниваться до менеджера и тревожить поддержку целый день.

  • Upvote 5
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
ViDan

Не могу пополнить счет с Сбербанк онлайн. Почему так сократились возможности ввода/вывода средств?

 


...фиксируй прибыль, и спи спокойно.

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
31 минуту назад, ViDan сказал:

Почему так сократились возможности ввода/вывода средств?

Альпари ни при чём, это в РФ новые законы появились.

Edited by Pirojoque Project
Link to post
Share on other sites
Djesiks
10 часов назад, shude сказал:

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше.

Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете не хватает более детальных пояснений о текущей ситуации. Например если наблюдаются технические проблемы, можно повести небольшое сообщение, если есть блокировка или вопросы у фин мониторинга, тоже следовало бы как-то уведомлять в личном кабинете, чтобы не дозваниваться до менеджера и тревожить поддержку целый день.

 

Здравствуйте! Примем во внимание Ваше пожелание, спасибо.


С уважением, Анастасия Яковлева
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Djesiks
9 часов назад, ViDan сказал:

Почему так сократились возможности ввода/вывода средств?

 

Здравствуйте! Здесь говорили об этом.

 

9 часов назад, ViDan сказал:

Не могу пополнить счет с Сбербанк онлайн.

 

На текущий момент Вы можете использовать банковский перевод и электронные кошельки ( Neteller, Skrill, Vload, Perfect Money, ADVcash, WebMoney), интернет-банки (Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Русский стандарт), переводы через салоны связи МТС, Билайн и Мегафон, платёжный кабинет карты "Кукуруза", пополнение через криптовалюту. Кроме того, Вы можете воспользоваться электронным кошельком «Монета.Ру», который легко пополнить с помощью банковских карт или из любого интернет-банка с помощью СБП.


Благодарим Вас за понимание.

  • Upvote 1

С уважением, Анастасия Яковлева
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
ViDan

Насчет того, что это не проблема Альпари... проблема, однако.

Нужно уметь договариваться.

-=-

Пока с меня списывают бонусные баллы, ну, это мелочь , толку с них никакого , почти.

Буду ждать, когда решат вопрос с удобными способами ввода/вывода.

-=-

Дальше посмотрим.

Может придется менять дилера, хотя, жаль, столько лет...

Edited by Svxtlana
  • Disagree 1

...фиксируй прибыль, и спи спокойно.

Link to post
Share on other sites
Saler
22.01.2021 в 21:05, ViDan сказал:

Нужно уметь договариваться.

 

С кем договариваться? С ЦБ РФ?

Вы серьёзно?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
zNatali1984
22.01.2021 в 17:05, ViDan сказал:

Может придется менять дилера


А вот это действительно смешно 😁 
У остальных условия обычно немного похуже, а способы ввода/вывода такие же. И смысл? 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Kagow

Доступен ли еще ввод средств через салоны МТС, Билайн, Мегафон?

Link to post
Share on other sites
.Alpari
8 часов назад, Kagow сказал:

Доступен ли еще ввод средств через салоны МТС, Билайн, Мегафон?

 

Здравствуйте! Да, доступен.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
ViDan
17 часов назад, zNatali1984 сказал:


А вот это действительно смешно 😁 
У остальных условия обычно немного похуже, а способы ввода/вывода такие же. И смысл? 

Так посмейтесь, кто же запрещает.

Я подожду смеяться.

-=-

Для меня ограничение способов ввода/вывода - звоночек очень неприятный.

 

  • Disagree 1

...фиксируй прибыль, и спи спокойно.

Link to post
Share on other sites
Saler
19 часов назад, ViDan сказал:

Для меня ограничение способов ввода/вывода - звоночек очень неприятный.

 

От кого звоночек?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Businessman
20 часов назад, ViDan сказал:

Так посмейтесь, кто же запрещает.

Я подожду смеяться.

-=-

Для меня ограничение способов ввода/вывода - звоночек очень неприятный.

 

Данное ограничение коснулось практически всех зарубежных компаний. В Яндекс Толоке, например, точно так же отключена возможность выплат на Юмани кошелек. Да что там выплаты.. в интернете попадаются отзывы что даже некоторые игры оплатить не удается.

Edited by Businessman
Link to post
Share on other sites
Green Point

Ваша заявка № 32988278 отклонена.
Причина отклонения: не предоставлены необходимые документы.

Какие документы???

 

Кто переводил банковским переводом. Там тоже требуют какие-то документы?

Edited by Green Point
Link to post
Share on other sites
Darya_Aderly
10 часов назад, Green Point сказал:

Ваша заявка № 32988278 отклонена.

 

Здравствуйте! Вам было направлено письмо на электронную почту с просьбой предоставить документы (скриншот из личного кабинета кошелька, который будет четко отображать Имя/Фамилию и идентификатор кошелька (электронная почта)). 

 

10 часов назад, Green Point сказал:

Кто переводил банковским переводом. Там тоже требуют какие-то документы?

 

Для осуществления банковского перевода, Вам следует загрузить заполненную анкету клиента. 

Анкету клиента можно найти в данном разделе Личного Кабинета. 

 

  • Upvote 1

С уважением, Дарья Жавнерчик
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Яна Бабич

Украина - 4 дня не могу вывести доллары со счета. Поддержка говорит "у нас техническая проблема, выводите в гривне". Но доллары выводить в гривне - это во-первых комиссия 2,5%, а во-вторых конвертация по не лучшему курсу. Кто сталкивался, как быстро Альпари решает такого рода проблемы?

Link to post
Share on other sites
Darya_Aderly
30 минут назад, Яна Бабич сказал:

Украина - 4 дня не могу вывести доллары со счета.

 

Здравствуйте! Вывод на карту снова доступен в любой валюте. Просим подать заявку на вывод повторно. 

  • Thanks 1

С уважением, Дарья Жавнерчик
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Businessman
19 минут назад, Darya_Aderly сказал:

 

Здравствуйте! Вывод на карту снова доступен в любой валюте. Просим подать заявку на вывод повторно. 

Здравствуйте! А ввод в долларах на текущий момент доступен?

Edited by Businessman
Link to post
Share on other sites
Darya_Aderly
24 минуты назад, Businessman сказал:

Здравствуйте! А ввод в долларах на текущий момент доступен?

 

Здравствуйте! Ввод в USD, к сожалению, недоступен. 

  • Upvote 1
  • Thanks 1

С уважением, Дарья Жавнерчик
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Яна Бабич
On 29.01.2021 at 16:04, Darya_Aderly said:

Здравствуйте! Вывод на карту снова доступен в любой валюте. Просим подать заявку на вывод повторно. 

Заявка номер такой-то отклонена. Опять. Я решилась завести больше 3000 долларов потому, что попробовала раза 3 вывести суммы типа 100 долларов, сразу отдавали. Может это такой прикол, что Альпари не любит когда большие суммы выводят? Типа 100 долларов берите назад, а 1500 - мы вас помаринуем... Надеюсь, я ошибаюсь

Link to post
Share on other sites
Saler
11 минут назад, Яна Бабич сказал:

я ошибаюсь

 

Именно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Яна Бабич
8 minutes ago, Saler said:

Именно.

Но это уже где-то неделю продолжается. А деньги мне для инвестиции нужны

Link to post
Share on other sites
MISTER PROFIT
20 часов назад, Яна Бабич сказал:

Но это уже где-то неделю продолжается. А деньги мне для инвестиции нужны

Пользуйтесь электронной системой расчётов, такой как  WebMoney и забудьте о проблемах.

 

 

Edited by Svxtlana
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...