Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

imported_чукча

хотел пополнить счет с карты..мастеркард..банк отказал..не работает с картами мир..адв кэш не доступен..в л.к..очень печально


тенденция,однако

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Alpari..

    96

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • Capman

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

dail

А advcash будет или уже всё?

Link to post
Share on other sites
Capman
8 минут назад, dail сказал:

А advcash будет или уже всё?

 

по данному вопросу рекомендую обратиться напрямую в отдел платежей или в клиентскую поддержку: в чат на сайте, по телефонам или е-мейл


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
almal

В терминал пришло предложение на вывод средств в рублях при помощи систем APS и  PayRu. Однако этих способов вывода средств в личном кабинете нет. Появятся ли они и какие будут по ним условия?

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
exactw-

Делал пополнение в воскресенье через систему биткоин на сумму 2300+ usd. Транзакция подтверждена в тот же день. Писал в отдел платежей через почту, через саппорт на сайте. Отдел платежей даже не ответил, кроме стандартного сообщения, что письмо зарегистрировано. Саппорт тоже ничего внятного не ответил. Хэш перевода отправлял и туда и туда. Сейчас идет четвертый день - приходит "Заявка № 41945629 отклонена. Причина отклонения: платеж с указанными параметрами не поступал на счета компании." Просто издевательство какое-то!

Помогите

Link to post
Share on other sites
box1543
23.11.2022 в 12:54, exactw- сказал:

Делал пополнение в воскресенье через систему биткоин на сумму 2300+ usd. Транзакция подтверждена в тот же день. Писал в отдел платежей через почту, через саппорт на сайте. Отдел платежей даже не ответил, кроме стандартного сообщения, что письмо зарегистрировано. Саппорт тоже ничего внятного не ответил. Хэш перевода отправлял и туда и туда. Сейчас идет четвертый день - приходит "Заявка № 41945629 отклонена. Причина отклонения: платеж с указанными параметрами не поступал на счета компании." Просто издевательство какое-то!

Помогите

Автор, чем все закончилось? Отпишитесь 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
exactw-
26.11.2022 в 10:48, box1543 сказал:

Автор, чем все закончилось? Отпишитесь 

Не был на форуме, поэтому отвечаю только сейчас. Видимо у отдела платежей возникли проблемы с зачислением моего перевода. Отвечали они очень долго, по 2-3 дня. По итогу 1го декабря, т.е. спустя 11 дней, мне вернули деньги на кошелек откуда заводил. Заставили понервничать

Edited by exactw-
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ser876123

Здравствуйте . Возможно ли пополнение с ПЕФЕКТ МАНИ ?

Link to post
Share on other sites
Capman
16 минут назад, ser876123 сказал:

Здравствуйте . Возможно ли пополнение с ПЕФЕКТ МАНИ ?

 

судя по информации из Личного кабинета, сейчас возможен только вывод на РМ. в любом случае, лучше уточнить этот момент в клиентской поддержке - в чате, по телефонам или почтой, или в отделе платежей - почтой

  • Upvote 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
AlexanderGr
Доброго дня.
 
Хронология событий:
п1.Попытался вывести на банковскую карту со счёта xUSD. Заявка "повисела" и была отклонена.
п2. На вопрос "почему" был дан ответ, что не было подтверждения , что карта принадлежит мне, загрузите сканы и т.д.
п3.Ок, загрузил. Я добавил ( через "загрузка документов") в своём аккаунте скан официального письма  подтверждающего, что виртуальная карта принадлежит моему ФИО и номеру паспорта.
 
Однако,
п.4 у меня теперь вообще уже нет даже опции (в всплывающем меню выбора куда выводить)  "вывести на карточку" (см.прилагаемый скрин-шот), т.е. если еще две недели назад я выбрал вывести на карту ввел данные карты и мне отклонили вывод средств из-за отсутствия упомянутого выше скана официального подтверждающего письма, то теперь у меня даже нет такой возможности, а именно выбрать вывод средств через карту.  Поддержка уже две недели "кормит завтраками" не давая никакой конкретики.
 
Вопрос к сообществу - это только у меня такой глюк или у всех "отвалилась" опция как таковая в принципе - вывода на карту?
 
P.S.Если кто-то из служб Alpari тут так же читает - просьба оперативно исправить и вернуть возможность вывода средств на карту, а так же "провести" в системе загруженное мной офиц.письмо, чтобы вывод на указанную в нем карту уже не отклонялся.

scrn5.jpg

Link to post
Share on other sites
Aleksandr-2015

кто подскажет , нужно ли сейчас варифицировать пластик для вывода денег . раньше надо было а сейчас?

 

Link to post
Share on other sites
Kris Jenner

здравствуйте. 

да, нужно скан двух сторон в личный кабинет загружать.

 

Link to post
Share on other sites
Meg

Здравствуйте. У меня не исполнилась заявка( Вывела 70 долларов, но они где-то зависли

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Capman
20 часов назад, Meg сказал:

Здравствуйте. У меня не исполнилась заявка( Вывела 70 долларов, но они где-то зависли

 

по данному вопросу рекомендую обратиться напрямую в отдел платежей или в клиентскую поддержку: в чат на сайте, по телефонам или почтой.
почитайте эту ветку. сейчас платежи идут с задержками - но все приходят. деньги не теряются. 

  • Thanks 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
waxvel

Здравствуйте.  Пропала возможность вывода средств на карту viza KZ , ну и мастеркарт кз тоже отсутствует. С чем это связано и когда вопрос будет решен? 

Link to post
Share on other sites
Capman
11 минут назад, waxvel сказал:

Здравствуйте.  Пропала возможность вывода средств на карту viza KZ , ну и мастеркарт кз тоже отсутствует. С чем это связано и когда вопрос будет решен? 

 

по данному вопросу рекомендую обратиться напрямую в отдел платежей или в клиентскую поддержку: в чат на сайте, по телефонам или почтой. 


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
neo9201
Электронные платежные системы
ADVcashCrypto (USDT, 50+ crypto)WebMoneyPerfect MoneyPayRedeem
Детальная информация по платежу
Ваша заявка № 42779849 отклонена.
Причина отклонения: заявка отклонена отделом финансового мониторинга. Просим Вас вывести средства, используя метод, который Вы использовали для депозита.

Подробности платежа

Операция: Вывод средств
Дата создания: 19.01.2023 в 06:37
Отправитель: USDхххх
Сумма перевода: 10.00 USD
Платежная система: Perfect Money
Получатель:

 

 


The power is nothing without control !

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
SergeyM32

Какая сейчас минимальная сумма для пополнения? И каким способом переводить?

Link to post
Share on other sites
Capman
13 часов назад, SergeyM32 сказал:

Какая сейчас минимальная сумма для пополнения? И каким способом переводить?

 

все актуальные способы пополнения, как и информация по каждому способу (минимальный и максимальный размер платежа, комиссии и прочее) указаны в Личном Кабинете


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Аватар

Здраствуйте. Уже до этого загружал скан пластика с двух сторон. Вчера создал заявку на вывод-снова запросили скан-снова сделал загрузил в ЛК. А заявка по прежнему в обработке. Номер 42939040

Link to post
Share on other sites
Capman
1 час назад, Аватар сказал:

Здраствуйте. Уже до этого загружал скан пластика с двух сторон. Вчера создал заявку на вывод-снова запросили скан-снова сделал загрузил в ЛК. А заявка по прежнему в обработке. Номер 42939040

 

рекомендую по данному вопросу продолжать контактировать с клиентской поддержкой или отделом платежей.

 

как видно из сообщений в этой ветке, в данное время все платежи проходят с задержками. но все приходят, не теряются


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Аватар

Спасибо. Пытаюсь.

 

Link to post
Share on other sites
Аватар

Реально второй день не могу вывести прибыль!!! И в поддержку писал уже весь день сегодня! Скан карты система не принимает хотя уже вторую карту сканирую!! От поддержки ответа нету почему система не принимает скан карты. Уже создал заявку на вывод на вебмани- и тже по нулям. Вот первая заявка на вывод 42949088. 

Вот вторая 42939040. Ни по одной из них никаких движений 

 

Ну как бы давайте ценить время друг друга- просидеть 7 часов в переписке и не получить ответ-это нехорошо. А сейчас уже скоро Московское время закончится- и соответсвенно это всё переплывёт на третий день!!!

 

дайте возможность спокойно вывести прибыль- а инче смысл торговать? И я спокойно тут напишу что да-прибыль выходит на карту или вебмани. Чтоб люди знали и были спокойны.

 

Понимаю что задержки могут быть- я к этому спокойно отношусь

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Alekseev Fedor

Вчера выводил денюжку через Grow Pay , выбрал перевод по номеру телефона   на мою карту в  Райфффаз. банк , заявка 43137863 . Но деньги поступили почему то на карту в Тинькофффф , которую я открывл неск. лет назад и совсем не пользовался. Обнаружил там деньги совсем даже случайно :gigi:

Вопрос к @Alpari - это чё такое было?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
19 часов назад, Alekseev Fedor сказал:

Вчера выводил денюжку через Grow Pay , выбрал перевод по номеру телефона   на мою карту в  Райфффаз. банк , заявка 43137863 . Но деньги поступили почему то на карту в Тинькофффф , которую я открывл неск. лет назад и совсем не пользовался. Обнаружил там деньги совсем даже случайно :gigi:

Вопрос к @Alpari - это чё такое было?

 

только что повторил упражнение с выводом средств через Grow Pay на РайффБанк.  На этот раз всё прошло успешно , некий Даниил О. не промахнулся .Операция заняла ровно 3мин и без комиссии .  Браво @Alpari 🥰

 

Пожелание - приблизить курс конвертации ближе к рыночному!  резкие колебания рубля уже давно в прошлом 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...