Jump to content

Вопросы по платежам


Recommended Posts

Alekseev Fedor

А по телефону они что сказали по поводу зачисления ?

 

Edited by Capman
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Djesiks

    305

  • Alpari..

    96

  • Vladislav_Goroshko

    96

  • .Alpari

    57

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Любопытный подход. Вместо того чтобы заниматься трейдерством ,будем искать 100500 способов ?   И если вдруг нужно быстро пополнить счет(а вдруг стопаут) займемся поиском способов ? Вопро

Докладываю по ДЕЛУ.   1. Деньги переведены на карту "МИР" Сбера УСПЕШНО и достаточно оперативно через сервис "GrowPayments" без КОМИССИИ, как и анонсированно. И это - ПОДАРОК !!!  

Паника спадает. Заявки действительно начали исполняться, поводов для беспокойства становится меньше. Но все же, хотелось бы более оперативной информативности в таких ситуациях. В личном кабинете

Posted Images

Asmogulija
1 минуту назад, Alekseev Fedor сказал:

 

А по телефону они что сказали по поводу зачисления ?

По какому телефону?)))

Куда звонить?

Не..это не дело..заявка висела в обработке, потом  отклонили, и я теперь должна что то думать, звонить, писать, и еще тратить свое время на разборки

 

 

 

  • Upvote 1

"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
Alekseev Fedor
4 минуты назад, Asmogulija сказал:

По какому телефону?)))

Куда звонить?

Не..это не дело..заявка висела в обработке, потом  отклонили, и я теперь должна что то думать, звонить, писать, и еще тратить свое время на разборки

 

 

 

 

заявку ж не на ровном месте отклонили , в ваших интересах выяснить ..., чтоб возобновить торговлю и чтоб больше заявки не отклоняли . Напишите по итогу  в чем причина была 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Asmogulija
4 минуты назад, Alekseev Fedor сказал:

 

заявку ж не на ровном месте отклонили , в ваших интересах выяснить ..., чтоб возобновить торговлю и чтоб больше заявки не отклоняли . Напишите по итогу  в чем причина была 

Мне бы тоже хотелось узнать, в чем причина)

Написала в техподдержку

 

  • Upvote 1

"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
Asmogulija
16 часов назад, Asmogulija сказал:

Мне бы тоже хотелось узнать, в чем причина)

Написала в техподдержку

 

Техподдержка молчит, он-лайн чат молчат)))

Кто нибудь мне ответит?


"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
Capman
24 минуты назад, Asmogulija сказал:

он-лайн чат молчат)))

 

такого быть не может, в чате в любом случае отвечают. попросите передать информацию в отдел платежей

 

24 минуты назад, Asmogulija сказал:

Техподдержка молчит,

 

куда именно обращались? ответы через электронную почту могут запаздывать


КАПИТАЛ - самовозрастающая стоимость. но сколько же приходится ПОТРУДИТЬСЯ для этого "само"-возрастания...

Link to post
Share on other sites
Asmogulija
3 минуты назад, Capman сказал:

 

такого быть не может, в чате в любом случае отвечают. попросите передать информацию в отдел платежей

 

 

куда именно обращались? ответы через электронную почту могут запаздывать

Почти сутки?

Запаздавают ответы)


"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
Capman
5 минут назад, Asmogulija сказал:

Почти сутки?

 

если речь идёт именно об электронной почте - то возможно и несколько суток. поэтому лучше использовать он-лайн чат на сайте

 


КАПИТАЛ - самовозрастающая стоимость. но сколько же приходится ПОТРУДИТЬСЯ для этого "само"-возрастания...

Link to post
Share on other sites
Verst
5 минут назад, Capman сказал:

 

если речь идёт именно об электронной почте - то возможно и несколько суток. поэтому лучше использовать он-лайн чат на сайте

 

Вы пробовали получить ответы на свои вопросы в чате???

Последние общение заняло 45 минут,а ответ так и не получил.Позвонив получил ответ за 30 секунд.А уж ответ "минуточку проверяю"  может длится час.

  • Upvote 1

Мимо проходил.   "У меня тут была мысль......   Кстати ,где она?"

осторожно, токсичен))))

 

Link to post
Share on other sites
Capman
5 минут назад, Verst сказал:

Вы пробовали получить ответы на свои вопросы в чате???

 

регулярно пробую и получаю ответы

 

6 минут назад, Verst сказал:

Позвонив получил ответ за 30 секунд.

 

поэтому Компания предоставляет разные способы коммуникации. они все открыто указаны

 

6 минут назад, Verst сказал:

а ответ так и не получил.

 

это общая фраза, изначально несущая негативную коннотацию. но которая может означать разные вещи. а, следовательно, без конкретного уточнения - смысла в ней не много

 

6 минут назад, Verst сказал:

Последние общение заняло 45 минут,  может длится час.

 

просто моментально! )))

 

в любом случае, здесь и сейчас мы обсуждаем вопросы платежей, а не функционирования самой службы клиентской поддержки


КАПИТАЛ - самовозрастающая стоимость. но сколько же приходится ПОТРУДИТЬСЯ для этого "само"-возрастания...

Link to post
Share on other sites
Asmogulija
21 час назад, Asmogulija сказал:

Мне бы тоже хотелось узнать, в чем причина)

Написала в техподдержку

 

Зачислили..💪

Ок, потусим тогда еще с Альпари 🦖

  • Upvote 2

"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
Kris Jenner

Здравствуйте. У меня в личном кабинете вот так:

 

popolnenie alpari.png

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...