Rann 261 Share Posted April 27, 2007 Я бы рекомендовал в Alpari IDC. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
usdeur 0 Share Posted April 28, 2007 Гражданин любой страны может открыть счет в Alpari IDC, кроме Англии и США, которые, в свою очередь, могут открыть счета в Alpari UK. Что, и Эстонцам не будете чинить препятствий? Quote Образы панорама островов, они не их СУТЬ. СУТИ островов, в 1000 раз больше там, где она объединена ЦЕЛЫМ, Т.Е. в стихии. Тут Ресурс Текущей Цены,= Тут СУТЬ. Она не зависит от внешней инфо, от ТА. Всякие Образы ничтожны. Они прячут СУТЬ. СУТЬ не понимают, а ЭКСПЛУАТИРУЮТ, без ТА. ЭКСПЛУАТИРУЯ СУТЬ советником - можно уйти от субъективности, но с програмером. Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted April 29, 2007 Я бы рекомендовал в Alpari IDC. Почему так? Создалось впечатление что Alpari UK и открывался как более надежный? Quote Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted April 30, 2007 Что, и Эстонцам не будете чинить препятствий? Зачем их чинить? Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted April 30, 2007 Почему так? Создалось впечатление что Alpari UK и открывался как более надежный?Более надежный для тех, кого успокаивают всякие бумажки и регистрации. Я знаю, что Alpari IDC не менее надежен, не смотря на то, что лицензия у UK, потому и рекомендую его, учитывая простоту открывания счета, простоту и разнообразие переводов и хорошую русскоговорящую поддержку. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
Frankus.... 49 Share Posted April 30, 2007 Конструктивное предложение для администраци ДЦ "Альпари" Проиндексировать ЗП Ранна на 20% Quote http://forum.alpari-idc.ru/member.php?u=21505 "Думай о будущем и ты не прогадаешь" "Аз есмь царь":) Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted April 30, 2007 Более надежный для тех, кого успокаивают всякие бумажки и регистрации. Я знаю, что Alpari IDC не менее надежен, не смотря на то, что лицензия у UK, потому и рекомендую его, учитывая простоту открывания счета, простоту и разнообразие переводов и хорошую русскоговорящую поддержку. Спасибо. С наступающим. Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted May 1, 2007 Если российское законодательство ( законотворчество ) возьмется за регулирование отношений на рынке Forex, то какой филиал Альпари окажется в лучшей ситуации? Quote Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted May 2, 2007 Если российское законодательство ( законотворчество ) возьмется за регулирование отношений на рынке Forex, то какой филиал Альпари окажется в лучшей ситуации?Без разницы. Ни на какой не повлияет, если конечно железный занавес не установят. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
elka 0 Share Posted May 22, 2007 Здравствуйте, уважаемая администрация! Я бы предложил в календарь событий включать еще и новости по китаю. В последние месяцы связь между курсом йены и китайскими новостями была более чем очевидная. С уважением, elka. Quote Link to post Share on other sites
Grifonfx 0 Share Posted May 23, 2007 Есль ли у Вас возможность или будет - ВХОД НА демо-реал СЧЕТ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ БЫСТРОГО ДОСТУПА " JAVA" ???? Ответьте пожайлуста ! Quote Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted May 23, 2007 Есль ли у Вас возможность или будет - ВХОД НА демо-реал СЧЕТЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ БЫСТРОГО ДОСТУПА " JAVA" ???? Ответьте пожайлуста ! Этот вопрос надо задавать разработчикам, лучше на их форуме. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted May 23, 2007 Мы тоже хотим микролоты. Порадуйте. Quote Link to post Share on other sites
Человек в Маске 0 Share Posted May 30, 2007 Вернусь к доработке календаря. Можно ли вернуть функцию определения часового пояса? Мне конечно не сложно добавлять +2 к МСК, но с прежним было удобно - настроил один раз и сразу видишь, в какое время ждать ту или иную новость. Quote И сказал Он: \"И это хорошо...\" Link to post Share on other sites
лёксус 3 Share Posted June 1, 2007 У меня такое ощущение, что пару месяцев назад хорошего брокера уволили, а тупого приняли. Исполнение приказов оставляет желать много лучшего. Иногда на спокойном рынке ордер исполняется до 2-х минут. А при движениях на новостях вообще ничего невозможно сделать. Один раз набрался терпения и просто дождался исполнения приказа на открытие позиции. Получилось больше 10 минут. При этом никаких реквотов не было. Цена летала туда-сюда и при очередном пролёте ценой уровня, на котором я нажал кнопку "купить", поза открылась. Такое ощущение, что брокеру явно было не до меня. Очень интересно, как-то эта ситуация поправится? Или можно начинать подыскивать другой ДЦ. Альпари, конечно, очень надёжная компания. Но, боюсь, если и дальше будет так продолжаться, то скоро надежность станет единственным достоинством Альпари. Увы, качество обслуживания стало хуже. В некоторых местах значительно хуже. Я в Альпари с 2001 года. Так что сужу не "со слов очевидцев" Quote Две головы хорошо, а мирный атом лучше... Link to post Share on other sites
Gatti 11 Share Posted June 1, 2007 Один раз набрался терпения и просто дождался исполнения приказа на открытие позиции. Получилось больше 10 минут. Такого быть не может. Максимальное время обработки ордера - 2 минуты, по истечению которых, он теряет свою актуальность. 2.6. Время обработки запроса и распоряжения зависит от качества связи между клиентским терминалом и сервером, а также от состояния рынка. В нормальных рыночных условиях время обработки запроса или распоряжения Клиента обычно составляет 5-15 секунд. В рыночных условиях, отличных от нормальных, время обработки клиентских запросов и распоряжений может увеличиваться (как правило, до 30-40 секунд). При этом каждый клиентский запрос или распоряжение, помещенный в очередь на обработку, имеет конечное время ожидания (на момент составления данного регламента – 2 минуты). Если в течение этого времени запрос или распоряжение не было передано дилеру, то они автоматически удаляются из очереди как утратившее актуальность. Quote С уважениемАльпари Link to post Share on other sites
лёксус 3 Share Posted June 1, 2007 Вот недавний пример. Мой товарищ решил вывести свои средства. Вывести на свой валютный счёт, с которого же он и заводил деньги на торговый счет. Заполнил платежку, но деньги не ушли. Было выдано сообщение, что у какого-то банка с каким-то нет каких-то отношений. Уже само по себе интересно. Значит, когда деньги заводишь, плательщик наш банк, получатель ваш банк, то все проходит со свистом. А когда деньги выводишь - плательщик ваш банк, получатель наш банк - то тут вдруг появляется ещё какой-то третий банк. Но это ещё пол беды. Вторая часть заключается в общении с сотрудниками ДЦ Альпари. Мы вместе с ним сидели перед монитором, когда вызвали он-лайн консультанта и задали вопрос, в чем может быть причина. Ситуацию описали максимально подробно. Далее, подключился какой-то мальчик, почитал, отключился. Подключилась девочка, через минуту отключилась. Подключилась другая девочка, через минуту отключилась. Я было решил, что, наверное, что-то со связью. Перезапустил соединение с интернетом, перезапустил Интернет Експлорер, "толкнул" он-лайн консультанта. Ситуация повторилась точь в точь. Так мы и не получили ни ответа ни привета. Мой товарищ ушёл и снял деньги на рублёвый счёт. Quote Две головы хорошо, а мирный атом лучше... Link to post Share on other sites
лёксус 3 Share Posted June 1, 2007 Такого быть не может Вы считаете, что у меня не все впорядке с головой и/или с оборудованием. Смею Вас заверить и с тем и с другим всё нормально. Ко всему прочему я ещё и в копьютерном оборудовании разбираюсь, и в "компьютерной" связи тоже. В следущий раз я сниму подобную ситуацию на видеокамеру и вышлю Вам ролик. Если Вы не верите "просто" описанию ситуации. У Вас такого быть не может, а я с этим уже больше 2-х месяцев "живу". Написал только сейчас. Сегодняшнее открытие позы, а потом её закрытие стало последней каплей. P.S. Интернет-соединение через модем Скайлинк ЭниДАТА. Уровень сигнала - полный. Выходная скорость 153 Кбод, входная около 1 Мбод. Из телекоммуникационных программ - один единственный МТ4, билд 205. Quote Две головы хорошо, а мирный атом лучше... Link to post Share on other sites
Rann 261 Share Posted June 1, 2007 Вот недавний пример. Мой товарищ решил вывести свои средства. Вывести на свой валютный счёт, с которого же он и заводил деньги на торговый счет. Заполнил платежку, но деньги не ушли. Было выдано сообщение, что у какого-то банка с каким-то нет каких-то отношений. Уже само по себе интересно. Значит, когда деньги заводишь, плательщик наш банк, получатель ваш банк, то все проходит со свистом. А когда деньги выводишь - плательщик ваш банк, получатель наш банк - то тут вдруг появляется ещё какой-то третий банк. Но это ещё пол беды. Вторая часть заключается в общении с сотрудниками ДЦ Альпари. Мы вместе с ним сидели перед монитором, когда вызвали он-лайн консультанта и задали вопрос, в чем может быть причина. Ситуацию описали максимально подробно. Далее, подключился какой-то мальчик, почитал, отключился. Подключилась девочка, через минуту отключилась. Подключилась другая девочка, через минуту отключилась. Я было решил, что, наверное, что-то со связью. Перезапустил соединение с интернетом, перезапустил Интернет Експлорер, "толкнул" он-лайн консультанта. Ситуация повторилась точь в точь. Так мы и не получили ни ответа ни привета. Мой товарищ ушёл и снял деньги на рублёвый счёт.А в Банках вы тоже разбираетесь как и в компьютерах? Знаете, что у вашего банка один банк корреспондент, у нашего другой? И цепочки туда и обратно разные. Я конечно понимаю, что лучше написать, что мол Альпари - лажа, так же ведь проще, чем выяснять в чем было дело. Киньте мне номер счета в личку, я разберусь и напишу здесь есть черная кошка в темной комнате или все-таки все гораздо прозаичнее. Quote Раннев Дмитрий AMTS Solutions Мой блог Link to post Share on other sites
Gatti 11 Share Posted June 1, 2007 Вот недавний пример. Мой товарищ решил вывести свои средства. Вывести на свой валютный счёт, с которого же он и заводил деньги на торговый счет. Заполнил платежку, но деньги не ушли. Было выдано сообщение, что у какого-то банка с каким-то нет каких-то отношений. Уже само по себе интересно. Значит, когда деньги заводишь, плательщик наш банк, получатель ваш банк, то все проходит со свистом. А когда деньги выводишь - плательщик ваш банк, получатель наш банк - то тут вдруг появляется ещё какой-то третий банк. Но это ещё пол беды. Вторая часть заключается в общении с сотрудниками ДЦ Альпари. Мы вместе с ним сидели перед монитором, когда вызвали он-лайн консультанта и задали вопрос, в чем может быть причина. Ситуацию описали максимально подробно. Далее, подключился какой-то мальчик, почитал, отключился. Подключилась девочка, через минуту отключилась. Подключилась другая девочка, через минуту отключилась. Я было решил, что, наверное, что-то со связью. Перезапустил соединение с интернетом, перезапустил Интернет Експлорер, "толкнул" он-лайн консультанта. Ситуация повторилась точь в точь. Так мы и не получили ни ответа ни привета. Мой товарищ ушёл и снял деньги на рублёвый счёт. Иногда бывают обрывы связи, если у Вас неустойчивое интернет-соединение воспользуйтесь другим способом связи, телефоном например. Вы можете привести конкретные факты, переписку с сотрудником компании? Quote С уважениемАльпари Link to post Share on other sites
лёксус 3 Share Posted June 1, 2007 А в Банках вы тоже разбираетесь как и в компьютерах? Знаете, что у вашего банка один банк корреспондент, у нашего другой? И цепочки туда и обратно разные. Я конечно понимаю, что лучше написать, что мол Альпари - лажа, так же ведь проще, чем выяснять в чем было дело. Киньте мне номер счета в личку, я разберусь и напишу здесь есть черная кошка в темной комнате или все-таки все гораздо прозаичнее. Ранн, а Вы вообще весь пост прочитали, или только половину осилили? Попытка разобраться с ситуацией была. И Ваши сотрудники обошли поставленный вопрос молчанием. Причём, дважды. Такое, в моей личной практике, вообще впервые произошло. Вопрос о проблеме у клиента с выводом средств был, фактически, проигнорирован. В ответ на Ваш вопрос... Да, я в банках разбираюсь. А Вы? Вы хоть раз заполняли эту форму на вывод средств на валютный счёт? И если заполняли, то скажите честно, сколько у вас было вопросов, каких именно, и у кого Вы искали ответы на эти вопросы? Мой товарищ в поле "Банк-корреспондент:" и иже с ним ввел ту инфу, которую ему дали в его банке. Подозреваю, что именно поэтому платеж не прошел. Но, понимаете, почему-то мой товарищ понятия не имел, какой же у вас банк-корреспондент. Не знаете, почему? Ну и потом, ситуация скорее всего разрешилась бы, но, повторю, Ваши сотрудники отказались разговаривать на эту тему. А больше выяснить было негде. Quote Две головы хорошо, а мирный атом лучше... Link to post Share on other sites
лёксус 3 Share Posted June 1, 2007 Иногда бывают обрывы связи, если у Вас неустойчивое интернет-соединение воспользуйтесь другим способом связи, телефоном например. Вы можете привести конкретные факты, переписку с сотрудником компании? Я скопировал сообщение из личного кабинета моего товарища, и "вставил" его в окне он-лайн консультанта. И спросил, в чём может быть причина. Вот и весь монолог. Фамилий Ваших сотрудников, которые подключались, естественно, не помню. Да и не старался запоминать. В следующий раз записывать буду. Quote Две головы хорошо, а мирный атом лучше... Link to post Share on other sites
Gatti 11 Share Posted June 1, 2007 Мой товарищ в поле "Банк-корреспондент:" и иже с ним ввел ту инфу, которую ему дали в его банке. Подозреваю, что именно поэтому платеж не прошел. Но, понимаете, почему-то мой товарищ понятия не имел, какой же у вас банк-корреспондент. Не знаете, почему? Ну и потом, ситуация скорее всего разрешилась бы, но, повторю, Ваши сотрудники отказались разговаривать на эту тему. А больше выяснить было негде.Опять не верю... Такого не может быть в принципе... Очень большая вероятность, что были обрывы связи, не по нашей вине уж точно, с нами общаются сотни клиентов в день. Вы пробовали воспользоваться альтернативным способом связи? Quote С уважениемАльпари Link to post Share on other sites
лёксус 3 Share Posted June 1, 2007 Опять не верю... Такого не может быть в принципе... Очень большая вероятность, что были обрывы связи, не по нашей вине уж точно, с нами общаются сотни клиентов в день. Вы пробовали воспользоваться альтернативным способом связи? Послушайте, хватит про связь. Если Вы сидите в чате и чат "шевелится", Вы полезете связь проверять? Со связью у меня все впорядке. Я уже полтора года на этом виде связи. А заморочкам всего 2 месяца. Ладно, парни, в любом случае, я сдаюсь. С ответами не напрягайтесь, я их не увижу. Quote Две головы хорошо, а мирный атом лучше... Link to post Share on other sites
Gatti 11 Share Posted June 1, 2007 Похоже у Вас аналогичный случай: http://forum.alpari-idc.ru/showthread.php?t=33089&highlight=Efim+Chernov Quote С уважениемАльпари Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.