Jump to content

Конструктивные предложения для Альпари


Moderator (не здешний)

Recommended Posts

  • Replies 4.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • |Альпари|

    448

  • AntFX

    97

  • Rann

    84

  • ||Alpari||

    78

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемые сотрудники Альпари, доброго дня.   Планируется ли ввод ПАММ-счетов для бинарных опционов? Вы придумали прекрасную автоматизированную систему для инвесторов. Почему бы не увеличить ее масш

Прошу сотрудников обратить внимание, что это же предложение уже было в более простом для реализации варианте. Ссылки на подробности есть здесь, но приведу описание кратко ещё раз:   - сделать механ

У Вас на сайте есть псевдопуш, пожелания, добавить ещё одну кнопку в него.  

Posted Images

usdeur
Гражданин любой страны может открыть счет в Alpari IDC, кроме Англии и США, которые, в свою очередь, могут открыть счета в Alpari UK.

 

Что, и Эстонцам не будете чинить препятствий?


Образы панорама островов, они не их СУТЬ. СУТИ островов, в 1000 раз больше там, где она объединена ЦЕЛЫМ, Т.Е. в стихии. Тут Ресурс Текущей Цены,= Тут СУТЬ. Она не зависит от внешней инфо, от ТА. Всякие Образы ничтожны. Они прячут СУТЬ. СУТЬ не понимают, а ЭКСПЛУАТИРУЮТ, без ТА. ЭКСПЛУАТИРУЯ СУТЬ советником - можно уйти от субъективности, но с програмером.

Link to post
Share on other sites
New Guest
Я бы рекомендовал в Alpari IDC.

 

 

Почему так? Создалось впечатление что Alpari UK и открывался как более надежный?

Link to post
Share on other sites
Rann
Почему так? Создалось впечатление что Alpari UK и открывался как более надежный?
Более надежный для тех, кого успокаивают всякие бумажки и регистрации. Я знаю, что Alpari IDC не менее надежен, не смотря на то, что лицензия у UK, потому и рекомендую его, учитывая простоту открывания счета, простоту и разнообразие переводов и хорошую русскоговорящую поддержку.

Раннев Дмитрий

AMTS Solutions

Мой блог

Link to post
Share on other sites
Frankus....

Конструктивное предложение для администраци ДЦ "Альпари" Проиндексировать ЗП Ранна на 20%:)


http://forum.alpari-idc.ru/member.php?u=21505

"Думай о будущем и ты не прогадаешь"

"Аз есмь царь":)

Link to post
Share on other sites
New Guest
Более надежный для тех, кого успокаивают всякие бумажки и регистрации. Я знаю, что Alpari IDC не менее надежен, не смотря на то, что лицензия у UK, потому и рекомендую его, учитывая простоту открывания счета, простоту и разнообразие переводов и хорошую русскоговорящую поддержку.

 

 

 

Спасибо. С наступающим. :)

Link to post
Share on other sites
New Guest

Если российское законодательство ( законотворчество ) возьмется за регулирование отношений на рынке Forex, то какой филиал Альпари окажется в лучшей ситуации?

Link to post
Share on other sites
Rann
Если российское законодательство ( законотворчество ) возьмется за регулирование отношений на рынке Forex, то какой филиал Альпари окажется в лучшей ситуации?
Без разницы. Ни на какой не повлияет, если конечно железный занавес не установят.

Раннев Дмитрий

AMTS Solutions

Мой блог

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
elka

Здравствуйте, уважаемая администрация!

Я бы предложил в календарь событий включать еще и новости по китаю. В последние месяцы связь между курсом йены и китайскими новостями была более чем очевидная.

С уважением, elka.

Link to post
Share on other sites
Grifonfx

Есль ли у Вас возможность или будет - ВХОД НА демо-реал СЧЕТ

ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ БЫСТРОГО ДОСТУПА " JAVA" ????

Ответьте пожайлуста !

Link to post
Share on other sites
Rann
Есль ли у Вас возможность или будет - ВХОД НА демо-реал СЧЕТ

ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ БЫСТРОГО ДОСТУПА " JAVA" ????

Ответьте пожайлуста !

Этот вопрос надо задавать разработчикам, лучше на их форуме.

Раннев Дмитрий

AMTS Solutions

Мой блог

Link to post
Share on other sites
New Guest

Мы тоже хотим микролоты.:wave3:

 

Порадуйте.

Link to post
Share on other sites
Человек в Маске

Вернусь к доработке календаря.

Можно ли вернуть функцию определения часового пояса?

Мне конечно не сложно добавлять +2 к МСК, но с прежним было удобно - настроил один раз и сразу видишь, в какое время ждать ту или иную новость.


И сказал Он: \"И это хорошо...\"

Link to post
Share on other sites
лёксус

У меня такое ощущение, что пару месяцев назад хорошего брокера уволили, а тупого приняли. Исполнение приказов оставляет желать много лучшего. Иногда на спокойном рынке ордер исполняется до 2-х минут. А при движениях на новостях вообще ничего невозможно сделать. Один раз набрался терпения и просто дождался исполнения приказа на открытие позиции. Получилось больше 10 минут. При этом никаких реквотов не было. Цена летала туда-сюда и при очередном пролёте ценой уровня, на котором я нажал кнопку "купить", поза открылась. Такое ощущение, что брокеру явно было не до меня. Очень интересно, как-то эта ситуация поправится? Или можно начинать подыскивать другой ДЦ. Альпари, конечно, очень надёжная компания. Но, боюсь, если и дальше будет так продолжаться, то скоро надежность станет единственным достоинством Альпари. Увы, качество обслуживания стало хуже. В некоторых местах значительно хуже. Я в Альпари с 2001 года. Так что сужу не "со слов очевидцев"


Две головы хорошо, а мирный атом лучше...

Link to post
Share on other sites
Gatti
Один раз набрался терпения и просто дождался исполнения приказа на открытие позиции. Получилось больше 10 минут.
Такого быть не может. Максимальное время обработки ордера - 2 минуты, по истечению которых, он теряет свою актуальность.

 

2.6. Время обработки запроса и распоряжения зависит от качества связи между клиентским терминалом и сервером, а также от состояния рынка. В нормальных рыночных условиях время обработки запроса или распоряжения Клиента обычно составляет 5-15 секунд. В рыночных условиях, отличных от нормальных, время обработки клиентских запросов и распоряжений может увеличиваться (как правило, до 30-40 секунд). При этом каждый клиентский запрос или распоряжение, помещенный в очередь на обработку, имеет конечное время ожидания (на момент составления данного регламента – 2 минуты). Если в течение этого времени запрос или распоряжение не было передано дилеру, то они автоматически удаляются из очереди как утратившее актуальность.


С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
лёксус

Вот недавний пример. Мой товарищ решил вывести свои средства. Вывести на свой валютный счёт, с которого же он и заводил деньги на торговый счет. Заполнил платежку, но деньги не ушли. Было выдано сообщение, что у какого-то банка с каким-то нет каких-то отношений. Уже само по себе интересно. Значит, когда деньги заводишь, плательщик наш банк, получатель ваш банк, то все проходит со свистом. А когда деньги выводишь - плательщик ваш банк, получатель наш банк - то тут вдруг появляется ещё какой-то третий банк. Но это ещё пол беды. Вторая часть заключается в общении с сотрудниками ДЦ Альпари. Мы вместе с ним сидели перед монитором, когда вызвали он-лайн консультанта и задали вопрос, в чем может быть причина. Ситуацию описали максимально подробно. Далее, подключился какой-то мальчик, почитал, отключился. Подключилась девочка, через минуту отключилась. Подключилась другая девочка, через минуту отключилась. Я было решил, что, наверное, что-то со связью. Перезапустил соединение с интернетом, перезапустил Интернет Експлорер, "толкнул" он-лайн консультанта. Ситуация повторилась точь в точь. Так мы и не получили ни ответа ни привета. Мой товарищ ушёл и снял деньги на рублёвый счёт.


Две головы хорошо, а мирный атом лучше...

Link to post
Share on other sites
лёксус
Такого быть не может

Вы считаете, что у меня не все впорядке с головой и/или с оборудованием. Смею Вас заверить и с тем и с другим всё нормально. Ко всему прочему я ещё и в копьютерном оборудовании разбираюсь, и в "компьютерной" связи тоже.

В следущий раз я сниму подобную ситуацию на видеокамеру и вышлю Вам ролик. Если Вы не верите "просто" описанию ситуации. У Вас такого быть не может, а я с этим уже больше 2-х месяцев "живу". Написал только сейчас. Сегодняшнее открытие позы, а потом её закрытие стало последней каплей.

 

P.S. Интернет-соединение через модем Скайлинк ЭниДАТА. Уровень сигнала - полный. Выходная скорость 153 Кбод, входная около 1 Мбод. Из телекоммуникационных программ - один единственный МТ4, билд 205.


Две головы хорошо, а мирный атом лучше...

Link to post
Share on other sites
Rann
Вот недавний пример. Мой товарищ решил вывести свои средства. Вывести на свой валютный счёт, с которого же он и заводил деньги на торговый счет. Заполнил платежку, но деньги не ушли. Было выдано сообщение, что у какого-то банка с каким-то нет каких-то отношений. Уже само по себе интересно. Значит, когда деньги заводишь, плательщик наш банк, получатель ваш банк, то все проходит со свистом. А когда деньги выводишь - плательщик ваш банк, получатель наш банк - то тут вдруг появляется ещё какой-то третий банк. Но это ещё пол беды. Вторая часть заключается в общении с сотрудниками ДЦ Альпари. Мы вместе с ним сидели перед монитором, когда вызвали он-лайн консультанта и задали вопрос, в чем может быть причина. Ситуацию описали максимально подробно. Далее, подключился какой-то мальчик, почитал, отключился. Подключилась девочка, через минуту отключилась. Подключилась другая девочка, через минуту отключилась. Я было решил, что, наверное, что-то со связью. Перезапустил соединение с интернетом, перезапустил Интернет Експлорер, "толкнул" он-лайн консультанта. Ситуация повторилась точь в точь. Так мы и не получили ни ответа ни привета. Мой товарищ ушёл и снял деньги на рублёвый счёт.
А в Банках вы тоже разбираетесь как и в компьютерах? Знаете, что у вашего банка один банк корреспондент, у нашего другой? И цепочки туда и обратно разные. Я конечно понимаю, что лучше написать, что мол Альпари - лажа, так же ведь проще, чем выяснять в чем было дело. Киньте мне номер счета в личку, я разберусь и напишу здесь есть черная кошка в темной комнате или все-таки все гораздо прозаичнее.

Раннев Дмитрий

AMTS Solutions

Мой блог

Link to post
Share on other sites
Gatti
Вот недавний пример. Мой товарищ решил вывести свои средства. Вывести на свой валютный счёт, с которого же он и заводил деньги на торговый счет. Заполнил платежку, но деньги не ушли. Было выдано сообщение, что у какого-то банка с каким-то нет каких-то отношений. Уже само по себе интересно. Значит, когда деньги заводишь, плательщик наш банк, получатель ваш банк, то все проходит со свистом. А когда деньги выводишь - плательщик ваш банк, получатель наш банк - то тут вдруг появляется ещё какой-то третий банк. Но это ещё пол беды. Вторая часть заключается в общении с сотрудниками ДЦ Альпари. Мы вместе с ним сидели перед монитором, когда вызвали он-лайн консультанта и задали вопрос, в чем может быть причина. Ситуацию описали максимально подробно. Далее, подключился какой-то мальчик, почитал, отключился. Подключилась девочка, через минуту отключилась. Подключилась другая девочка, через минуту отключилась. Я было решил, что, наверное, что-то со связью. Перезапустил соединение с интернетом, перезапустил Интернет Експлорер, "толкнул" он-лайн консультанта. Ситуация повторилась точь в точь. Так мы и не получили ни ответа ни привета. Мой товарищ ушёл и снял деньги на рублёвый счёт.
Иногда бывают обрывы связи, если у Вас неустойчивое интернет-соединение воспользуйтесь другим способом связи, телефоном например. Вы можете привести конкретные факты, переписку с сотрудником компании?

С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
лёксус
А в Банках вы тоже разбираетесь как и в компьютерах? Знаете, что у вашего банка один банк корреспондент, у нашего другой? И цепочки туда и обратно разные. Я конечно понимаю, что лучше написать, что мол Альпари - лажа, так же ведь проще, чем выяснять в чем было дело. Киньте мне номер счета в личку, я разберусь и напишу здесь есть черная кошка в темной комнате или все-таки все гораздо прозаичнее.

Ранн, а Вы вообще весь пост прочитали, или только половину осилили?

Попытка разобраться с ситуацией была. И Ваши сотрудники обошли поставленный вопрос молчанием. Причём, дважды. Такое, в моей личной практике, вообще впервые произошло. Вопрос о проблеме у клиента с выводом средств был, фактически, проигнорирован.

 

В ответ на Ваш вопрос... Да, я в банках разбираюсь. А Вы?

Вы хоть раз заполняли эту форму на вывод средств на валютный счёт? И если заполняли, то скажите честно, сколько у вас было вопросов, каких именно, и у кого Вы искали ответы на эти вопросы?

Мой товарищ в поле "Банк-корреспондент:" и иже с ним ввел ту инфу, которую ему дали в его банке. Подозреваю, что именно поэтому платеж не прошел. Но, понимаете, почему-то мой товарищ понятия не имел, какой же у вас банк-корреспондент. Не знаете, почему? Ну и потом, ситуация скорее всего разрешилась бы, но, повторю, Ваши сотрудники отказались разговаривать на эту тему. А больше выяснить было негде.


Две головы хорошо, а мирный атом лучше...

Link to post
Share on other sites
лёксус
Иногда бывают обрывы связи, если у Вас неустойчивое интернет-соединение воспользуйтесь другим способом связи, телефоном например. Вы можете привести конкретные факты, переписку с сотрудником компании?

Я скопировал сообщение из личного кабинета моего товарища, и "вставил" его в окне он-лайн консультанта. И спросил, в чём может быть причина.

Вот и весь монолог.

Фамилий Ваших сотрудников, которые подключались, естественно, не помню. Да и не старался запоминать.

В следующий раз записывать буду.


Две головы хорошо, а мирный атом лучше...

Link to post
Share on other sites
Gatti

Мой товарищ в поле "Банк-корреспондент:" и иже с ним ввел ту инфу, которую ему дали в его банке. Подозреваю, что именно поэтому платеж не прошел. Но, понимаете, почему-то мой товарищ понятия не имел, какой же у вас банк-корреспондент. Не знаете, почему? Ну и потом, ситуация скорее всего разрешилась бы, но, повторю, Ваши сотрудники отказались разговаривать на эту тему. А больше выяснить было негде.

Опять не верю... Такого не может быть в принципе... Очень большая вероятность, что были обрывы связи, не по нашей вине уж точно, с нами общаются сотни клиентов в день. Вы пробовали воспользоваться альтернативным способом связи?

С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
лёксус
Опять не верю... Такого не может быть в принципе... Очень большая вероятность, что были обрывы связи, не по нашей вине уж точно, с нами общаются сотни клиентов в день. Вы пробовали воспользоваться альтернативным способом связи?

Послушайте, хватит про связь. Если Вы сидите в чате и чат "шевелится", Вы полезете связь проверять? Со связью у меня все впорядке. Я уже полтора года на этом виде связи. А заморочкам всего 2 месяца.

 

Ладно, парни, в любом случае, я сдаюсь. С ответами не напрягайтесь, я их не увижу.


Две головы хорошо, а мирный атом лучше...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...