Jump to content

Клуб нищебродов


Hitronrav

Глубина ямы  

58 members have voted

  1. 1. Насколько вы обеднели в результате знакомства с Форексом?

    • Тотально. Всё, что можно было слить – слито. Что нельзя – тоже
    • Есть потери, небольшие, но обидные
    • Да как-то по нулям пока
    • Удивительно – я в плюсе, хоть и скромном
    • Поднял(а) гору бабла! Утритесь, неудачники


Recommended Posts

KatzeVertke
2 минуты назад, Pirojoque Project сказал:

Это специфический кайф, который понимают только самоделкины. Этот кайф тоже стоит денег, только как его оценить?

Вооот. Дело в кайфе. Это хобби ковыряться под капотом. А кто-то кайфует от выпечки кексиков, а кто-то от занятий спортом.

Хобби это. А экономия в данном случае идет как допбонус.


Они пытались похоронить нас, но не знали, что мы семена...

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 335
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Pirojoque Project

    27

  • Hitronrav

    23

  • DIMtrade

    22

  • UglyMauschen

    21

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Решил создать такую тему! По соседству есть "Клуб миллионеров", но, конечно, на форексе миллионерами не становятся (а если и становятся, то раньше они были миллиардерами). Нищебродство намного более а

Вспомнил свой опыт нищебродства в 90е - начале нулевых. При покупке еды правило простое: выгоднее покупать продукты с минимальной долей переработки, в идеале сырьё, и приготавливать самому. За перер

Форекс - путь к здоровому образу жизни: не пьешь, не куришь, кашу ешь.. ну и неважно, что глаз дергается.. ))))

Posted Images

Capman

недавно статья была, что для многих россиян (при текущих расценках на такси) постоянно пользоваться такси намного дешевле, чем содержать свой а/м


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
1 минуту назад, KatzeVertke сказал:

Это хобби ковыряться под капотом.

Не всегда. У меня кайф не от самой работы (её я бы с удовольствием делегировал при условии её бесплатности и аналогичного моему качества), а от сэкономленных средств и от обладания результатом хорошо проделанной работы.

 

Только что, Capman сказал:

постоянно пользоваться такси намного дешевле, чем содержать свой а/м

На такси далеко не все маршруты окажутся выгодными и/или вообще возможными. Но, если считать просто среднегодовой километраж поездок "втупую", то многие действительно работают на понты.

Link to post
Share on other sites
KatzeVertke
4 минуты назад, Capman сказал:

недавно статья была, что для многих россиян (при текущих расценках на такси) постоянно пользоваться такси намного дешевле, чем содержать свой а/м

В среднем может быть.

Трата на авто в год =  60 тр

В месяц 5 тр.

На такси на работу и обратно = 700 руб. (20 км).

20 дней = 14 тр.

Мне авто выгоднее )))

А если поездок мало, то наверное такси рулит.

PS. Ах да.. в кайф водить машину ))))

Edited by KatzeVertke

Они пытались похоронить нас, но не знали, что мы семена...

 

 

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
1 минуту назад, KatzeVertke сказал:

Трата на авто в год =  60 тр

Это только топливо? ОСАГО нет? Потеря стоимости авто нет? Техосмотр перед страхованием (раз в год для старых машин) нет? Мойка, хранение, штрафы? ТО, возможные ремонты старой машины? Шины, шиномонтаж?

Link to post
Share on other sites
KatzeVertke
3 минуты назад, Pirojoque Project сказал:

Это только топливо? ОСАГО нет? Потеря стоимости авто нет? Техосмотр перед страхованием (раз в год для старых машин) нет? Мойка, хранение, штрафы? ТО, возможные ремонты старой машины? Шины, шиномонтаж?

Топливо, осаго, амортизацию не включила, она уже самортизирована ))), техосмотр включен перед страхованием. Штрафов нет. Мойка включена. ТО включено, шины включены ))

Хранение бесплатно )

 

Edited by KatzeVertke

Они пытались похоронить нас, но не знали, что мы семена...

 

 

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
1 минуту назад, KatzeVertke сказал:

она уже самортизирована

В смысле? Когда эта машина износится, новую (в смысле, аналогичную старую) покупать не нужно?

 

1 минуту назад, KatzeVertke сказал:

ТО включено, шины включены

Удивительно низкие затраты. Может быть, в год пробеги маленькие? Езда только на работу и обратно (20 км в день)?

Link to post
Share on other sites
KatzeVertke
Только что, Pirojoque Project сказал:

Когда эта машина износится, новую (в смысле, аналогичную старую) покупать не нужно?

Велосипед куплю ))))

1 минуту назад, Pirojoque Project сказал:

Удивительно низкие затраты. Может быть, в год пробеги маленькие?

Да, маленький пробег )))

 


Они пытались похоронить нас, но не знали, что мы семена...

 

 

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
4 минуты назад, KatzeVertke сказал:

Велосипед куплю ))))

Это нечестный расчёт (тем более подозрительно, что ты до сих пор без велосипеда). Аня, ты вводишь читателей в заблуждение! Нужно всегда в затратах учитывать расходы на обновление транспорта (да и любого другого оборудования, кстати).

 

P.S. У меня 2х-летний кореец стоимостью новым в 800-900 т.р. Затраты на владение при условии обновления раз в 5 лет — 100-120 т.р. в год (+60 т.р. в год за подземное парковочное место) + 5-6 руб/км эксплутационных расходов (топливо, шины, ТО, мойки). При моих пробегах в 20-30 тыс. км в год полное содержание авто обходится примерно в 300 т.р., что примерно 25 т.р. в месяц. И это эконом-сегмент! Чтобы тратить 5 т.р. в месяц, машина должна быть очень старой и дешёвой, да ещё и не ездить почти. Лучше тогда почти не ездить на такси, чем на таком авто.

Edited by Pirojoque Project
P.S. добавил...
Link to post
Share on other sites
Ratamahatta
1 час назад, KatzeVertke сказал:

Шины.. шины.. тормоза - вот важное дело )))

 

1 час назад, Pirojoque Project сказал:

Самое важное — трезвая и спокойная голова на плечах.

 

Шины, тормоза, трезвая голова...... ХМ. Главное хвост!

 

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites
KatzeVertke
33 минуты назад, Pirojoque Project сказал:

+60 т.р. в год за подземное парковочное место

Друзья, пните Пирожка, пусть летит в Клуб Миллионеров )))))

Он наглым образом прикидывается нищебродом )))) Парковочное место у него. Где это видано ))

33 минуты назад, Pirojoque Project сказал:

Чтобы тратить 5 т.р. в месяц, машина должна быть очень старой и дешёвой, да ещё и не ездить почти

Я попрошу не оскорблять мою ласточку )

 

Edited by Capman
  • Upvote 2

Они пытались похоронить нас, но не знали, что мы семена...

 

 

Link to post
Share on other sites
Ratamahatta
23 минуты назад, Pirojoque Project сказал:

+60 т.р. в год за подземное парковочное место

Поддерживаю! Долой буржуя-Пирожка

Скрытый текст

4ffdf3e970a57f083a66d6be3f37c17d.jpg.346e62f16ae92eda4b7bc811846de5cb.jpg

 

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
6 минут назад, KatzeVertke сказал:

Он наглым образом прикидывается нищебродом

У меня торговля 2 года не идёт, уже все накопления проел, торговый капитал, с трудом скопленный за многие годы, уже подтачиваю — я наверное здесь лидер нищебродства! У вас хотя бы какая-то работа есть 🤦‍♂️

 

9 минут назад, KatzeVertke сказал:

Парковочное место у него.

Место мне не по карману, поэтому и арендую 😞

Link to post
Share on other sites
ViktorM
2 часа назад, Pirojoque Project сказал:

Они на всяких фильтрах накручивают цены в 5-10 раз, на масле 2 раза

тут могу поспорить я на дилерский центр мицубиси приезжаю со своим маслом которое в два раза дороже их фирменного , но с ним расход бензина падает на 3% в среднем и немного увеличивается мощность и продляется ресурс , в итоге на 15000 пробега экономия 15000-17000 р если по 45р заливать  , ну грубо все ТО вместе с этим маслом бесплатно выходит а всего то на 3000- 3500 за банку больше на хорошее масло потратиться надо.

Link to post
Share on other sites
Inception

своя машина или такси, такси или своя машина?

мы, нищеброды, пешком ходим!

моцион, опять же, ведь работа-то сидячая (даже если некоторые товарищи, которые нам не товарищи, не будем показывать пальцем, хотя это был Пирожок, не считают трейдинг работой).

 

зы

Хожу-брожу по городу,
Не замечая голода,
Не страшно оступиться и упасть.
Я не прошу прощения,
Хочу без прегрешения
Любви безумной,
Чтобы в ней пропасть.

Идёт – её окликнул я,
Она мне что-то фыркнула,
Ну не иначе голубая кровь!
Какая ты спесивая,
Не торопись красивая,
Я подарю тебе свою любовь.

  • Upvote 1

Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Фортуна ненавидит скряг, она приберегает свои милости для тех, кто умеет правильно делать ставки и с блеском тратить выигрыши.©

Реальность разбила наш нездоровый оптимизм вдребезги, но утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение.©

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
1 минуту назад, ViktorM сказал:

со своим маслом которое в два раза дороже их фирменного

Модификаторы трения в составе что ли?

 

2 минуты назад, ViktorM сказал:

всего то на 3000- 3500 за банку больше на хорошее масло потратиться надо

Это на сколько литров банка? Это в рублях? Моё масло (Bardahl XTС 10w40) стоит 370-400 руб/литр — и это отличное базовое масло. При желании туда можно вносить модификаторы трения (я вносил металлоплакирующую присадку, теперь у меня прогревочные обороты в 3 раза дольше из-за меньшего трения 😄).

Link to post
Share on other sites
Asmogulija
17 минут назад, Inception сказал:

 

 

зы

Хожу-брожу по городу,
Не замечая голода,
Не страшно оступиться и упасть.
Я не прошу прощения,
Хочу без прегрешения
Любви безумной,
Чтобы в ней пропасть.

Идёт – её окликнул я,
Она мне что-то фыркнула,
Ну не иначе голубая кровь!
Какая ты спесивая,
Не торопись красивая,
Я подарю тебе свою любовь.

напомнило)))

Она пpeкрасна, жизнь отдал бы даже. 
Зeленый oмут глаз лишает cил... 
— «А вы сейчас выходите?» 
— «Вылажу...» 
Тaк быстро я ни разу не любил. 

/ Aлекс Бpyт /

  • Upvote 2

"Лицом к лицу - лица не увидать.

Большое видится на расстояньи".(с)

Link to post
Share on other sites
ViktorM
Только что, Pirojoque Project сказал:

Модификаторы трения в составе что ли?

 

Это на сколько литров банка? Это в рублях? Моё масло (Bardahl XTС 10w40) стоит 370-400 руб/литр — и это отличное базовое масло. При желании туда можно вносить модификаторы трения (я вносил металлоплакирующую присадку, теперь у меня прогревочные обороты в 3 раза дольше из-за меньшего трения 😄).

да с модификатороми , ХАДО , я уже лет 15 его во все свои машины лью , три машины прям с нуля из салона с 1первого  ТО, с каждым ТО машина бежит шустрее , и они все время новые масла разрабатывают развиваются. 1200-1700 за литр нормальные , есть и бюджетные варианты у них  .загуглишь там есть сайт у них 

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
1 минуту назад, ViktorM сказал:

1200-1700 за литр нормальные

К слову о "заряженных" модификаторами трения маслах: у Bardahl 10w40 с фуллереновым модификатором (С60) стоит чуть больше тысячи рублей за литр.

 

Нищебродский автомобильный лайфхак — для жителей не самых холодных регионов покупать не 5w40 и 5w30 масла, а 10w40. Они у всех производителей всегда дешевле в линейке, т.к. на них спрос меньше, а по вязкости почти не отличаются и, фактически, всегда являются полноценной заменой заводских 5w40 и 5w30. Кроме того, чуть более вязкое (при рабочей температуре) масло при умеренных режимах работы двигателя сохраняет маслянный зазор лучше и защищает от задиров шейки всех валов и маслонасос. В общем, на масле можно безвредно экономить 20-25%. Сам перешёл с 5w30 на 10w40 (оба масла Bardahl) и в топливной экономичности ничего не изменилось.

Link to post
Share on other sites
ViktorM
1 минуту назад, Pirojoque Project сказал:

К слову о "заряженных" модификаторами трения маслах: у Bardahl 10w40 с фуллереновым модификатором (С60) стоит чуть больше тысячи рублей за литр.

 

Нищебродский автомобильный лайфхак — для жителей не самых холодных регионов покупать не 5w40 и 5w30 масла, а 10w40. Они у всех производителей всегда дешевле в линейке, т.к. на них спрос меньше, а по вязкости почти не отличаются и, фактически, всегда являются полноценной заменой заводских 5w40 и 5w30. Кроме того, чуть более вязкое (при рабочей температуре) масло при умеренных режимах работы двигателя сохраняет маслянный зазор лучше и защищает от задиров шейки всех валов и маслонасос. В общем, на масле можно безвредно экономить 20-25%. Сам перешёл с 5w30 на 10w40 (оба масла Bardahl) и в топливной экономичности ничего не изменилось.

я же не уговариваю) я давно на нулевке 0W40 езжу и зимой и летом , вязкость масла  на разных температурах отличается , и  как оно удерживает заявленные характеристики  и заложена обычно цена за литр и плюс присадки. и еще важно щелочное число.

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
1 минуту назад, ViktorM сказал:

я давно на нулевке 0W40 езжу

Вот и объяснение такой высокой цене вашего масла — очень широкодиапазонное масло. У вас, наверное, очень холодно зимой?

 

2 минуты назад, ViktorM сказал:

вязкость масла  на разных температурах отличается

Это важно только при холодном пуске. Двигатель прогрелся и всё — далее ваша высокотемпературная вязкость. Для жителей местности с мягкой зимой (мороз до –15) полностью подходит 10w40 (разумеется качественное масло без риска подделки) — запускается отлично. Вот если зимой бывает –25...–35, то приходится платить за "арктические" варианты 🙂

 

9 минут назад, ViktorM сказал:

еще важно щелочное число

Оно меняется при пробеге, важна его устойчивость. Вы, похоже, блог Сергея Смирнова читали?

Link to post
Share on other sites
ViktorM
Только что, Pirojoque Project сказал:

Вот и объяснение такой высокой цене вашего масла — очень широкодиапазонное масло. У вас, наверное, очень холодно зимой?

 

Это важно только при холодном пуске. Двигатель прогрелся и всё — далее ваша высокотемпературная вязкость. Для жителей местности с мягкой зимой (мороз до –15) полностью подходит 10w40 (разумеется качественное масло без риска подделки) — запускается отлично. Вот если зимой бывает –25...–35, то приходится платить за "арктические" варианты 🙂

 

Оно меняется при пробеге, важна его устойчивость. Вы, похоже, блог Сергея Смирнова читали?

ну все началось когда я жил в регионе где -40-50 зимой норма , переехал где -20-30 а летом +30 , масло осталось а  машины побежали быстрее и экономнее) Смирнова не читал.

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
6 минут назад, ViktorM сказал:

масло осталось а  машины побежали быстрее и экономнее

С учётом стоимости вашего масла и вашего климата, можно ездить ещё экономичней 🙂

 

7 минут назад, ViktorM сказал:

Смирнова не читал.

Если интересна автотема, в частности, проблема выбора масел для современных (и не только) моторов, то рекомендую: https://bmwservice.livejournal.com/

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
ViktorM
2 часа назад, Pirojoque Project сказал:

С учётом стоимости вашего масла и вашего климата, можно ездить ещё экономичней 🙂

 

Если интересна автотема, в частности, проблема выбора масел для современных (и не только) моторов, то рекомендую: https://bmwservice.livejournal.com/

да кстати вспомнил с чего началось мое знакомство с ХАДО , совсем не с экономии бензина , в тайге и тундре главное живучесть мотора а не экономия моторы молотят часто  сутками страшно глушить в -50 . на том аппарате который был под седлом начала падать компрессия а делать капиталку было просто некогда мотался как бешеный по просторам и тут подвернулись тюбики ХАДО , выдавил в отверстие в клапанной крышке куда масло заливают и поехал через пару тыщ перекошенная компрессия выровнялась и поднялась почти до заводских допусков . масло это дорогое я потом уже полюбил. а так если кому нужно чтоб  старинный мотор "еще пожил" делаете инъекцию  дешево и проверено . ну про экономию на новых моторах я уже говорил.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
ViktorM

Pirojoque Project еще вспомнил одну " хитрость" как еще немного экономить на бензине . я всегда заливаю 95 , а на заправках всегда вижу множество приличных машин и в том числе дорогих которые льют 92 считая что они тратят меньше.  обычно спред между 92 и 95   3-3.5 р на всех заправках , но что на 95 м исправная современная машина проходит расстояние на 10-12 % больше по сравнению с 92м ,  мало кто знает , пытался даже пару друзей убедить это бесполезно ," мы же по дишману заливаем значит выгодно" это обычный ответ.  а если взять калькулятор то все легко считается , если расход авто на 92  условно 10л на сотню то на 95 хватит 9 литров 45*9=405р ,  на 92   41.5*10=415 р.  1р с километра экономия  , на пробег между ТО соответственно 1500 р , "деньги лежат просто на дороге"

 

 1500р выгода. но все равно мелочь а приятно но это самый широкий спред взял а на спреде 3 р и меньше будет уже около 3000р  , а на джипе еще больше разница  

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...