Jump to content

Внесение изменений в регламентирующие документы


Djesiks

Recommended Posts

Shengler

Rihter - наш адвокат! :)

Спасибо за работу! Теперь точно все будет хорошо! 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Rihter

    22

  • Djesiks

    10

  • GoodDeal

    9

  • SWOLFF

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Короче, я тоже думаю, что единственный адекватный выход для Компании - это полное удаление пункта 22.3 из текста Соглашения, а также для сохранения лица желательно выйти и извиниться перед клиент

Три разных формулировки об одном и том же. Что будет на самом деле?   КЛИЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ «Бездействующий и (или) Неактивный счет» — торговый счет Клиента Компании, по которому Клие

Тем, кто умеет читать юридические документы, пост с ответами админов не нужен. Все ответы есть в тексте Соглашения и только в нём. Текст Соглашения имеет более высокий приоритет по сравнению

Posted Images

Pirojoque Project
10 часов назад, Malcolm сказал:

А если уж вспомнить что мы имеем дело с офшорным брокером, то можно смело сказать что у нас тут в принципе все держится на доверии, и никакие регламентирующие документы или суды нам в случае чего не помогут.

Когда речь заходит о деньгах, особенно на уровне доверительного общения, нужно, чтобы обе стороны имели одинаковое представление о правилах игры (потому что иначе невозможно эти правила согласованно соблюдать и поддерживать доверие). Наши взаимоотношения с компанией основаны на предлагаемом ею же клиентском соглашении. Всё было хорошо, пока соглашение вполне соответствовало реальности. И вдруг мы оказываемся в ситуации, когда правила как бы одни (на словах и доверии), но в соглашение упорно внедряется совершенно другое. На предложение клинетов просто синхронизировать "дело" и "слова" мы встречаем убедительный отпор. Именно этот факт и вызывает недоумение клиентов (по крайней мере, у меня так).

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
GoodDeal
11 часов назад, Malcolm сказал:

Причина этого очень проста - это хорошая деловая репутация компании Альпари и, как следствие, доверие к ней клиентов. Думаю тут у всех мнение будет едино - у Альпари очень хорошая репутация. И мы знаем, что Альпари очень дорожит этой репутаций, и во главу углу ставит именно ее, а не торговые условия (например).

Вы считаете что репутация это нечто незыблемое, возникающее ниоткуда и не могущее испариться?

Конечно у Альпари отличная репутация. Была. Была именно потому что она этой репутацией дорожила, потому что у нее был нормально работающий сайт - ее витрина в интернете, понятное и не вызывающее недоумение Клиентское соглашение - один из главных показателей профессионального подхода к делу, была потому что во времена былой репутации Компания в страшном сне не вывалила бы в эксплуатацию подобной проработанности сайт и Соглашение,  а главное - было адекватное отношение к случающимся промахам: их просто признавали и исправляли, представляете?! Не говорили что "поднимите мне веки, в упор не вижу" или "все вижу, исправлять не буду", а исправляли. 

И именно из-за былой репутации, аналогичную которой попробуй найди сейчас, многие здесь так эмоционально реагируют на этот бардак:  очень не хочется валить из компании, с которой спокойно работал долгие годы, и был уверен в ее надежности и  профессионализме. И замену найти непросто, и держать деньги при таком бардаке страшно, что делать бедному трейдеру?

 Я вот с 2009 г. торгую в Альпари и никогда мыслей не было о том что "пора валить", даже при отзыве лицензии у российской витрины. А вот после ситуации с сайтом(не из-за сайта как такового. а именно из-за отношения компании к делу) мысли такие возникать стали, а уж теперь... Мне не налазит на голову, как может сочетаться выкладывание в публичный доступ такой проработанности "документа" с "серьезной адекватной компанией", да еще и "очень дорожащей своей репутацией".

Меня тупо пугает этот бардак. И отличная репутация испаряется на глазах.

Edited by GoodDeal
  • Upvote 13
Link to post
Share on other sites
Malcolm
16 часов назад, Rihter сказал:

 И что же? Даже само наличие ошибки не было признано в этой ветке ни разу! И Вы, Malcolm, считаете это правильной реакцией администрации?

Абсолютно. Во всяком случае не вижу в таком ответе ничего "неправильного" или вообще заслуживающего внимания. Стандартное "спасибо за ваше мнение, мы его обязательно учтем" является более чем нормальным ответом на фидбек для любой компании. Где-то будет лучше, где-то хуже, а это вполне себе норма. 

 

Ладно ребят, я не буду с вами спорить потому что это бессмысленно сразу по ряду причин. Во-первых я также являюсь клиентом компании как и вы, и какого-то смысла вставать на сторону компании в данном вопросе у меня нет. А как бы я не пытался, со стороны выглядит именно так. Как я уже говорил, я ни разу не против того чтобы компания предоставляла идеальный (ну или хотя бы лучший) сервис, я от этого только в выигрыше. Во-вторых, спорить с Рихтером все равно бесполезно - кажется он в этом вопросе человек идейный. Ведь с таким же остервенением он метелит управов ПАММ-счетов, настаивая на том что на них лежит немалая ответственность и они много чем обязаны своим инвесторам, то есть встает на сторону клиента, как и в данном случае (хотя немного перегибает, по-моему). Другой вопрос, что когда наши клиенты чего-то требуют от нас, мы резко встаем в позу "я вам ничем не обязан, вы сами пришли". А когда наши права как клиентов ущемляются (как нам кажется) нас должны со всех сторон облизать и сделать все именно так как мы считаем правильным, ведь клиент всегда прав. Ровно до того момента как приходится самим иметь дело с клиентами 🤷‍♂️ 

Скрытый текст

А ведь было бы здорово, если бы Альпари из заботы о клиентах снова получила бы лицензию ЦБ, ограничила бы макс. кредитное плечо значением 1:20, сделала бы обязательным заполнение и соблюдение декларации У, с максимально возможной просадкой не более 50% и денежными штрафами за ее несоблюдение - вот это было бы реальной заботой о клиентах и об их материальном благосостоянии - прям полная противоположность новому рейтингу! Я бы посмотрел как на такой клиенто-ориентированный подход отреагировало бы подавляющее большинство сидящих здесь, на форуме! :) 

Собственно, это третья причина бесполезности этого спора - все равно все останутся при своем мнении, потому что перспективы взглядов разные. 

 

 

Edited by Malcolm
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Rihter
9 минут назад, Malcolm сказал:

Стандартное "спасибо за ваше мнение, мы его обязательно учтем" является более чем нормальным ответом на фидбек для любой компании.

 

К сожалению, у меня нет возможности дать публичный ответ на эти Ваши утверждения, написанные в защиту стиля ответов администрации. Поэтому очень прошу Вас пролистать предыдущие страницы самостоятельно и проверить посты на соответствие Вашему шаблону.

Вообще же в нашем случае не простой фидбек был, а особая его разновидность - сообщение о достаточно очевидных ошибках, т.е. о трёх разных терминах в тексте в отношении предположительно одного и того же платежа (а не трёх разных) - ведь администрация не сказала, что это три разных списания и что клиенты будут платить три раза по $5 в месяц за неактивные счета, не правда ли?

А в случае обнаружения ошибок ответ на фидбек обычно строится по-другому: стандартная служба поддержки обычно признаёт ошибки, извиняется перед клиентом (это не всегда) и говорит, что "мы оформим сейчас заявку на исправление этой ошибки, вам в течение такого-то времени перезвонят специалисты" - это когда сообщаешь об ошибке по телефону, конечно, то есть это не наш случай. По мейлу ответ примерно такой же, только ответ потом приходит на почту (даже если уже всё исправили и ответ уже не нужен).

Ну а когда на форуме, то, очевидно, служба поддержки должна не признавать ошибки и извиняться, а отстреливаться. Ведь это же форум. Но это только лишь моё частное мнение, я на него имею право и никому не навязываю.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
Rihter

Спасибо за то, что соответствующее подразделение Компании отреагировало, ждём исправлений в тексте Соглашения.

 

4 часа назад, Djesiks сказал:

8. Вопрос: В случае если вдруг баланс неактивного счета станет положительным, если его пополнили, какая сумма спишется?

   

    Ответ: Никакая сумма сразу не будет списана. К примеру, вы пополнили счет на 10$ спустя 6 месяцев неактивности, через неделю. И на 7- й месяц торговая активность не возобновилась, только в этом случае мы можем списать 5$. За 6 прошлых месяцев ничего списано не будет.

 

Если не сложно, поясните механизм действия списаний. Проверки неактивности и списания будут производиться раз в месяц в то число месяца, которое следовало за днём закрытия последней сделки на счете? Или же просто 1-го числа каждого месяца?

Это на самом деле существенно. Если в вашем же примере клиент совершенно случайно, не думая о датах,

пополнит свой нулевой неактивный счёт спустя ровно 7 (или 6) месяцев бездействия или же за несколько часов до этого и будет ожидать сигнала на открытие сделки,

и в тот же день (ведь исполнилось ровно 7 или 6 месяцев) ваше ПО проверит срок бездействия, то произойдёт ли списание $5?

Поэтому и вопрос (несколькими строками выше), в какие дни будут происходить проверки неактивности со стороны вашего ПО.

Link to post
Share on other sites
SWOLFF
11 часов назад, Rihter сказал:
Скрытый текст

 

Спасибо за то, что соответствующее подразделение Компании отреагировало, ждём исправлений в тексте Соглашения.

 

 

Если не сложно, поясните механизм действия списаний. Проверки неактивности и списания будут производиться раз в месяц в то число месяца, которое следовало за днём закрытия последней сделки на счете? Или же просто 1-го числа каждого месяца?

Это на самом деле существенно. Если в вашем же примере клиент совершенно случайно, не думая о датах,

пополнит свой нулевой неактивный счёт спустя ровно 7 (или 6) месяцев бездействия или же за несколько часов до этого и будет ожидать сигнала на открытие сделки,

и в тот же день (ведь исполнилось ровно 7 или 6 месяцев) ваше ПО проверит срок бездействия, то произойдёт ли списание $5?

 

Поэтому и вопрос (несколькими строками выше), в какие дни будут происходить проверки неактивности со стороны вашего ПО.


   Возможно будут списывать с 183 дня, или с другой временной настройкой ПО, это уже не так важно, и несколько дней больше, меньше уже не повлияют на имидж.

 

   Ситуации неактивности на счетах, могут возникать как при отсутствии доступа к сети, во время кругосветки на вёсельной лодке, так и при остановке торговли в силу недостатка времени, болезни, или в расчёте продолжить торговлю на пенсии, используя данные счета и средства на них, или как заначки, недоступные тёще.

 

  И уже сталкивался со списаниями со счетов, их используют всякие кухни, для удаления балласта, им важна ежеминутная прибыль ,а не репутация стабильного партнёра, которому можно доверить на хранение средства в торговых счетах.

 

   И так как пункт 7.9 однозначно ставит крест на сохранности средств у торговых счетов, то  Теперь при ожидании комфортной фазы рынка, необходимо выводить средства со счетов ,а для начала торговли успевать открывать новые. 

 

   А к новым условиям необходимо присмотреться, как к новой компании.
   И это только моё частное мнение. 
 

Edited by SWOLFF
Link to post
Share on other sites
Shengler
3 часа назад, SWOLFF сказал:

Ситуации неактивности на счетах, могут возникать как при отсутствии доступа к сети, во время кругосветки на вёсельной лодке, так и при остановке торговли в силу недостатка времени, болезни, или в расчёте продолжить торговлю на пенсии, используя данные счета и средства на них, или как заначки, недоступные тёще.

Никто не запрещает перевести средства на лицевые счета, если уж пауза затягивается более чем на полгода. Также никто не запрещает открыть потом новый торговый счет, в случае принудительного закрытия по истечении срока.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
SWOLFF
35 минут назад, Shengler сказал:

Никто не запрещает перевести средства на лицевые счета, если уж пауза затягивается более чем на полгода. Также никто не запрещает открыть потом новый торговый счет, в случае принудительного закрытия по истечении срока.

   Ну да, в случае запланированной остановки, а когда внезапно, надолго пропадает доступ к ЛК,  как пример , длительная командировка , с утратой ноута в котором все Ваши логины с паролями, а после восстановления оных при возвращении, спустя годы, встречаете нежданчик..

   И да, наличие кнопки удалить, или архивировать счёт , успокоило бы многих, имеющих не один счёт.

PS..

И возникает вопросик, как с налоговой точки зрения рассматривать поступления на лицевой счёт, со счета с остановленной торговлей ?

Edited by SWOLFF
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Djesiks
17 часов назад, Rihter сказал:

Поэтому и вопрос (несколькими строками выше), в какие дни будут происходить проверки неактивности со стороны вашего ПО.

 

На данный момент мы не можем назвать конкретную дату. Несколько позже дата и детали будут предоставлены. В любом случае, до этих пор никаких списаний не будет произведено.

Если опираться на мой пример (про дополнительное зачисление на неактивный счет), то списание может произойти только после 7-го месяца, за последний.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
6 часов назад, SWOLFF сказал:

И возникает вопросик, как с налоговой точки зрения рассматривать поступления на лицевой счёт, со счета с остановленной торговлей ?

 

Никак. Налоговая инспекция не мониторит переводы внутри ЛК между счетами. Они могут отслеживать поступления на момент открытия и закрытия ЛК.

Link to post
Share on other sites
Galaxxxy

Я может пропустил, ответьте пожалуйста, что такое неактивные счета? Это счета на которых полгода нулевой баланс или это счета на которых полгода не происходит никакх действий?

Если первое, то возникает вопрос про 5$, откуда вы их спишете если баланс нулевой?

Если второе, то может быть признан счет неактивным на котором полгода висит открытая позиция?

Link to post
Share on other sites
Sullen Aleks
16 часов назад, SWOLFF сказал:

длительная командировка , с утратой ноута в котором все Ваши логины с паролями, а после восстановления оных при возвращении, спустя годы, встречаете нежданчик..

Это смотря на сколько лет в командировку уезжать. За год выйдет совсем не много: 6×5=30$

Link to post
Share on other sites
Malcolm
1 час назад, Galaxxxy сказал:

Если второе, то может быть признан счет неактивным на котором полгода висит открытая позиция?

Вот, кстати, хороший вопрос. Считается ли само наличие открытой позиции торговой активностью при отсутствии дугой активности на счете.

 

1 час назад, Galaxxxy сказал:

Если первое, то возникает вопрос про 5$, откуда вы их спишете если баланс нулевой?

Да, пропустили:

20.01.2020 в 13:13, Djesiks сказал:

3. Вопрос: П.7.5. Компания вправе списывать если Баланс его Торгового счета составляет 1 евро / доллар США или эквивалент в другой валюте,

а если менее? Или, что гораздо интереснее, если более?

   

    Ответ: Списание может быть и меньшей суммы, но не более указанной. Здесь должны быть соблюдены оба условия, торговый счет закрыт или бездействует в течение свыше, чем 90 календарных дней. Только в этом случае Компания будет вправе списать оставшийся на торговом счете баланс и использовать его в благотворительных целях по своему усмотрению.

 

Edited by Malcolm
Link to post
Share on other sites
Djesiks
9 часов назад, Galaxxxy сказал:

Я может пропустил, ответьте пожалуйста, что такое неактивные счета? Это счета на которых полгода нулевой баланс или это счета на которых полгода не происходит никакх действий?

Если первое, то возникает вопрос про 5$, откуда вы их спишете если баланс нулевой?

 

Я отвечала здесь, п.4.

 

9 часов назад, Galaxxxy сказал:

Если второе, то может быть признан счет неактивным на котором полгода висит открытая позиция?

 

Нет, не может.

Link to post
Share on other sites
Galaxxxy
22.01.2020 в 00:56, Malcolm сказал:

Да, пропустили:

 

Ок, спасибо. Прочитал

Link to post
Share on other sites
Galaxxxy
22.01.2020 в 09:05, Djesiks сказал:
21.01.2020 в 23:52, Galaxxxy сказал:

Я может пропустил, ответьте пожалуйста, что такое неактивные счета? Это счета на которых полгода нулевой баланс или это счета на которых полгода не происходит никакх действий?

Если первое, то возникает вопрос про 5$, откуда вы их спишете если баланс нулевой?

 

Я отвечала здесь, п.4.

 

21.01.2020 в 23:52, Galaxxxy сказал:

Если второе, то может быть признан счет неактивным на котором полгода висит открытая позиция?

 

Нет, не может.

Спасибо

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
SWOLFF
21.01.2020 в 14:00, Djesiks сказал:

 

Никак. Налоговая инспекция не мониторит переводы внутри ЛК между счетами. Они могут отслеживать поступления на момент открытия и закрытия ЛК.


 Уже привык к банальностям ,Но, возможно Вы имели ввиду ... могут отслеживать поступления И момент открытия и
закрытия ЛК.

Скрытый текст

 

 Формулировка ... инспекция не мониторит переводы внутри ЛК ... сильно напрягает ассоциациями со словом мониторит, лучше бы ,ее, не было бы, так как есть предпосылки для введения налога со всех продаж, без разъяснений о применении оного к маржинальным и прочим биржевым операциям. Не хотелось бы объясняться с инспектором по каждой продаже золота (а то уже ,перестал шортить, после прочтения),)).  

 

 Ну и Возможно Всех интересовала причина изменений в Клиентском соглашении и Регламенте торговых операций, типа внутренней смены руководящей линии или это внешние требования. В связи с чем и начались попытки Вангования с примесью шаманизма, для извлечения понимания произошедшего.

 


PS..
 В силу изменений ,осталась ли необходимость обязательных ежемесячных публикаций Управляющим в ПАММ ветке на форуме, при отсутствии вопросов от инвесторов ,и как не (несвоевременные) ответы могут повлиять на Рейтинги, и иные сервисы ?
 

Edited by SWOLFF
Link to post
Share on other sites
.Alpari
12 часов назад, SWOLFF сказал:

возможно Вы имели ввиду ... могут отслеживать поступления И момент открытия и
закрытия ЛК.

 

Здравствуйте! Имелось в виду то, что было написано.

 

12 часов назад, SWOLFF сказал:

 В силу изменений ,осталась ли необходимость обязательных ежемесячных публикаций Управляющим в ПАММ ветке на форуме, при отсутствии вопросов от инвесторов ,и как не (несвоевременные) ответы могут повлиять на Рейтинги, и иные сервисы ?

Да, данная необходимость осталась. При длительном отсутствии активности (свыше одного месяца) в ветке ПАММ-счета и, соответственно, игнорировании вопросов инвесторов в ней, Компания вправе запретить прием инвестиций в ПАММ-счет.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
Rihter
21.01.2020 в 14:00, Djesiks сказал:

Они могут отслеживать поступления на момент открытия и закрытия ЛК.

 

5 часов назад, Svxtlana сказал:

Имелось в виду то, что было написано.

 

Какие-то у вас не очень понятные формулировки. Если имеется в виду ровно то, что написано (и ничего больше), то из этого следует, что вводы/выводы без одновременного с ними открытия и закрытия ЛК (т.е. обычные вводы/выводы) отслеживаться не могут...

Link to post
Share on other sites
Shengler

Тоже не понял смысл формулировки.

Link to post
Share on other sites
.Alpari
17 часов назад, Rihter сказал:

Какие-то у вас не очень понятные формулировки.

 

16 часов назад, Shengler сказал:

Тоже не понял смысл формулировки.

 

Данная формулировка подразумевает то, что если у налоговой действительно будет доступ к движению средств, что на данный момент невозможно, она не сможет отслеживать движения внутри счетов, а только ввод и вывод средств в действующем ЛК.

  • Upvote 2
  • Thanks 2

С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
Sheikh

Пришло письмо

 

Цитата

Вы не осуществляли какую-либо торговую активность более 6 месяцев. В связи с этим, по условиям п. 7.9 Клиентского соглашения, 01.05.2022 будет списана комиссия в размере 5 USD (или эквивалент в EUR / RUR) с каждого из открытых торговых и лицевых счетов Вашего Личного кабинета **********. Списание не приведет к возникновению задолженности перед Компанией*.

Чтобы отменить списание комиссии, совершите торговые операции на любом из своих счетов до 01.05.2022.

Обратите внимание, что комиссия будет списываться на ежемесячной основе, если на Ваших счетах по-прежнему будет отсутствовать торговая активность.

 

Вот так новость! Если таковы обстоятельства, поэтому пока не торгую. Что за поборы, в чью пользу, чем обосновано их введение?

А если, к примеру, открыт ПАММ или ведомый счёт без поступления новый торговых сигналов, следовательно торговой активности нет, то при чём тут средства владельца счёта?

Кроме того, за размещение средств на счёте в компании начисляют %, тогда данная комиссия никак не вписывается в данный регламент.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Rihter
22 часа назад, Sheikh сказал:

Вот так новость! Если таковы обстоятельства, поэтому пока не торгую. Что за поборы, в чью пользу, чем обосновано их введение?

А если, к примеру, открыт ПАММ или ведомый счёт без поступления новый торговых сигналов, следовательно торговой активности нет, то при чём тут средства владельца счёта?

 

Да то древняя новость, было даже многостраничное обсуждение в ветке этой новости, Вы видимо пропустили это.

Что за поборы - да это щас везде мода такая, в том числе все ЭПС и сотовые операторы начинают списывать деньги со счёта клиента в случае отсутствия активности в течение 3, 6 или 12 месяцев. И многие брокеры тоже начали вводить у себя такие правила (тренд, однако).

Ну а у брокеров проблема ещё и в том, что ненулевые счета трейдеров почему-то пожирают ресурсы МТ-сервера даже если на них нет торговли - вероятно, это тоже одна из причин ввода такого правила.

 

Проблема решается очень просто - пока не торгуешь, надо вывести все деньги с торгового счёта, тогда и списаний не будет, ну а перед сделкой деньги можно завести на него снова с лицевого счета ЛК.

Спасибо, кстати, администрации Альпари, что заранее предупреждают о грядущих списаниях - не знал, что нынче так делают!

 

"ПАММ или ведомый счёт" - ведомых счетов тут нет вообще, средства инвесторов находятся на торговом счёте управляющего, т.е. на ПАММе. Ну а для ПАММ-счетов похожее правило существует с древнейших времён - в случае отсутствия торговой активности в течение 6 месяцев ПАММ-счёт ликвидируется за бездействие (что прописано в регламенте), именно поэтому управляющие, не ведущие торговлю, например, из-за "поломки" своей торговой системы, раз в несколько месяцев совершают микро-сделки, чтобы их ПАММ не закрыли.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...