Jump to content

Внесение изменений в регламентирующие документы


Djesiks

Recommended Posts

Rihter
56 минут назад, Sullen Aleks сказал:
1 час назад, Melady сказал:

И где  написано, что:  "Комиссия за бездействующие нулевые счета взиматься не будет."?  

 

Здесь написано:

 

14.01.2020 в 18:31, Lubov.Zla сказал:

На самом деле Компания вправе (но не обязательно) взимать плату за торговый счет без торговой активности в течение 6 месяцев и более в случае, если на таком торговом счете присутствует положительный баланс. Счета без торговой активности в течение длительного срока и с нулевым балансом затронуты не будут.

 

 

Пост на форуме не является правовым документом!

 

А в Клиентском Соглашении про Комиссию (Melady спрашивала именно про Комиссию) написано вот это и только это (в других пунктах Соглашения про КОМИССИЮ ничего нет) :

 

Цитата

«Комиссия за Бездействующий и (или) Неактивный счет»ежемесячная комиссия за
обслуживание
счета в размере 5 долларов США или в другой валюте в долларовом
эквиваленте, которую Компания вправе взимать по своему абсолютному усмотрению и

(или) которую Клиент выплачивает (!) (с учетом периодически вносимых Компанией
изменений) за свой Бездействующий счет, открытый в Компании.

 

Обратите внимание, что здесь сказано, что не только Компания может списать эти $5 (что логично, если эти деньги ЕСТЬ на бездействующем счёте),

но ИЛИ КЛИЕНТ ЕЁ ВЫПЛАЧИВАЕТ!

Формулировка "ИЛИ КЛИЕНТ ВЫПЛАЧИВАЕТ" используется в тех случаях , когда Компания сама эти деньги списать не может. То есть, когда списывать неоткуда (нет денег), то тогда клиент выплачивает сам.

__________________

 

Обращаем также внимание на то, что здесь:

 

Цитата

20.13 d)  если Бездействующий (ие) и (или) Неактивный(ые) счет(а) Клиента имеют
нулевой остаток, Компания НЕ будет взимать ежемесячный платеж за ведение
счета(ов) в размере 5 долларов

 

говорится не про комиссию, а про платёж за ведение счёта.

Разные термины - значит разные случаи. Это же правовой договор, а не трёп на форуме.

 

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Rihter

    22

  • Djesiks

    10

  • GoodDeal

    9

  • SWOLFF

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Короче, я тоже думаю, что единственный адекватный выход для Компании - это полное удаление пункта 22.3 из текста Соглашения, а также для сохранения лица желательно выйти и извиниться перед клиент

Три разных формулировки об одном и том же. Что будет на самом деле?   КЛИЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ «Бездействующий и (или) Неактивный счет» — торговый счет Клиента Компании, по которому Клие

Тем, кто умеет читать юридические документы, пост с ответами админов не нужен. Все ответы есть в тексте Соглашения и только в нём. Текст Соглашения имеет более высокий приоритет по сравнению

Posted Images

Ilya_Risk
6 часов назад, Lubov.Zla сказал:

 

Данный пункт Клиентского соглашения был включен для предупреждения случаев злоупотребления обозначенной информацией.

Применяться он будет только при выявлении случаев, когда подобная информация публикуется с целью нанесения ущерба репутации Компании.

 

 

Вы сейчас на полном серьезе это пишете? Вы понимаете, что все ваши посты на форуме, "разъяснения" не имеют ни какой силы... значение имеет только то, что у вас написано в документе. И там написан "полный атас". 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
Sullen Aleks
3 часа назад, Rihter сказал:

А в Клиентском Соглашении про Комиссию (Melady спрашивала именно про Комиссию)

Не искажайте смысл вышенаписанной информации. Melady спросила, что ДЦ планирует делать с нулевыми торговыми счетами. А не про то, как Вы можете альтернативно трактовать клиентское соглашение. Если в соглашении есть моменты, которые могут неоднозначно трактоваться, то это не значит, что ДЦ планирует Вас кинуть на 5 долларов с каждого нулевого счёта и для этого намеренно оставили лазейки в клиентском соглашении.

С тем, что соглашение нужно доработать и исправить некоторые неточности, полностью согласен.

3 часа назад, Ilya_Risk сказал:

значение имеет только то, что у вас написано в документе.

Если клиенты задают вопросы представителям Альпари, значит, их ответы имеют для клиентов значение.

В отношениях между клиентом и ДЦ, в первую очередь, имеет значение деловая репутация. Уверен, что большая часть клиентов вообще не читают клиентское соглашение, когда открывают счёт.

А если имеется в виду значение для международного суда, то в первую очередь будет приниматься во внимание клиентское соглашение. Но будешь ли ты обращаться в международный суд, если тебя забанят в Альпари за неправомерную публикацию какой либо информации? Вряд ли.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Djesiks
14.01.2020 в 21:30, BidAsk сказал:

Означают ли данные пункты Регламента, что с 20 января текущего года будет осуществлена возможность закрытия сделок встречными и перекрытых сделок?

 

Нет. Эти пункты есть и в текущем регламенте. Если они будут возвращены, мы сообщим.

 

Link to post
Share on other sites
Djesiks

В ближайшее время в этой ветке будет закреплен пост, содержащий в себе ответы на все вопросы относительно Клиентского Соглашения.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Rihter
50 минут назад, Djesiks сказал:

будет закреплен пост, содержащий в себе ответы на все вопросы

 

Тем, кто умеет читать юридические документы, пост с ответами админов не нужен.

Все ответы есть в тексте Соглашения и только в нём.

Текст Соглашения имеет более высокий приоритет по сравнению с любыми вашими постами на форуме.

Поэтому главный вопрос на самом деле в следующем: Компания будет исправлять и дорабатывать текст соглашения или нет?

Если нет, то всё ясно и без ваших ответов и дальнейшее обсуждение не имеет никакого смысла.

Edited by Rihter
  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites
Askr
1 час назад, Djesiks сказал:

В ближайшее время в этой ветке будет закреплен пост, содержащий в себе ответы на все вопросы относительно Клиентского Соглашения.

Ага. Надеюсь ответы на мои 2 вопрсоа там тоже будут которые я задал тут 20ч назад.


Открыта оферта 20% На Askr 6 и Askr 7. Подробности о счетах на Askrinvest.ru

Доходности публикуются в темах паммов, например тут https://forum.alpari.com/index.php?/topic/136667-askr-6-askr/

Публичная партнёрка на привлечение в ПАММ-счета Askr - 50% вознаграждения 

Link to post
Share on other sites
Askr
33 минуты назад, Rihter сказал:

 

Тем, кто умеет читать юридические документы, пост с ответами админов не нужен.

Все ответы есть в тексте Соглашения и только в нём.

Текст Соглашения имеет более высокий приоритет по сравнению с любыми вашими постами на форуме.

Поэтому главный вопрос на самом деле в следующем: Компания будет исправлять и дорабатывать текст соглашения или нет?

Если нет, то всё ясно и без ваших ответов и дальнейшее обсуждение не имеет никакого смысла.

А вы не проверили случайно, там по порядку претензий и тп, есть изменения? Кроме запрета на информацию с мт.


Открыта оферта 20% На Askr 6 и Askr 7. Подробности о счетах на Askrinvest.ru

Доходности публикуются в темах паммов, например тут https://forum.alpari.com/index.php?/topic/136667-askr-6-askr/

Публичная партнёрка на привлечение в ПАММ-счета Askr - 50% вознаграждения 

Link to post
Share on other sites
Ilya_Risk
7 часов назад, Sullen Aleks сказал:

 

Если клиенты задают вопросы представителям Альпари, значит, их ответы имеют для клиентов значение.

В отношениях между клиентом и ДЦ, в первую очередь, имеет значение деловая репутация. Уверен, что большая часть клиентов вообще не читают клиентское соглашение, когда открывают счёт.

 

 

Господи, ну ты же взрослый человек.. как у тебя в голове умещается парадигма, что ответы представителя компании на форуме, мифическая деловая репутация и т.д., имеют первичное значение перед текстом документа, который регламентирует взаимоотношения компания-клиент? 

Link to post
Share on other sites
Sullen Aleks
53 минуты назад, Ilya_Risk сказал:

 

Господи, ну ты же взрослый человек..

Конечно, взрослый. По этому так и написал. Через меня прошло более тысячи договоров на разные суммы и ни разу не было случая доведения спорных ситуаций до суда. Адекватные люди и компании заботятся о своей репутации и не пользуются лазейками в договорах и законах, что бы выгадать лишние копейки с контрагента или клиента, т.к. адекватно оценивают репутационные риски.

1 час назад, Ilya_Risk сказал:

ответы представителя компании на форуме, мифическая деловая репутация и т.д., имеют первичное значение перед текстом документа

Документ имеет первичное значение где? В суде. Покажи мне хоть одного человека, который обращался в международный суд по поводу бана в ДЦ. А вот люди, которых ДЦ банил за дело и потом снимал бан по личному обращению клиента в ДЦ без ссылок на какие либо документы, здесь есть.

Можно здесь бесконечно долго обсуждать чисто гипотетиские ситуации и лингвистические значения слов из соглашения, но к практике эти обсуждения не имеют никакого отношения, пока нет прецедентов банов за скрины на форуме или списания пяти долларов за ведение нулевого счёта.

  • Upvote 1
  • Thanks 1
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
15.01.2020 в 15:13, Askr сказал:

Некорректная формулировка, читается как если счет бездействует списывается весь баланс.

То есть тут 2 разных условия а не 1 одному условию верно?

 

Не верно. Тут четко указан размер суммы, подлежащий списанию в рамках данного пункта: 7.5 Клиент признает, что в случае, если Баланс его Торгового счета составляет 1 евро / доллар США или эквивалент в другой валюте, и если его Торговый счет закрыт или бездействует в течение свыше, чем 90 календарных дней, Компания будет вправе списать оставшийся на Торговом счете Баланс и использовать его в благотворительных целях по своему собственному усмотрению.

Оба условия должны быть соблюдены.

 

15.01.2020 в 15:20, Askr сказал:

В связи с тем что нет одной формулировки. с какого счет а списывается плата 5 usd?

 

Повторяю, списание возможно только с торгового счета с положительным балансом, но без торговой активности в течение 6 месяцев и более, т.е. положительный баланс и торговая НЕактивность должны единовременно наблюдаться на счете более 6 месяцев, не меньше.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Lubov.Zla
10 часов назад, Rihter сказал:

Поэтому главный вопрос на самом деле в следующем: Компания будет исправлять и дорабатывать текст соглашения или нет?

 

Уважаемый Rihter, по-моему, я уже ответила здесь, что Компания будет делать.

Мы приняли во внимание переживания и вопросы наших Клиентов и не собираемся игнорировать их.

 

P.S. Напоминаю, ответственность за нарушения правил форума никто не отменял.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Rihter
22 часа назад, Lubov.Zla сказал:

P.S. Напоминаю, ответственность за нарушения правил форума никто не отменял.

 

Уважаемая Любовь! Признаю свои частичные перегибы, но полагаю, что выявление ошибок и несуразиц в тексте документов нарушением не является, и поэтому думаю, что нижеследующий кусок моего текста информативен и всё же уместен в данной ветке.

------------

Вспомнился ещё один нюанс вот на эту тему:

 

15.01.2020 в 06:55, Rihter сказал:

Однако, если вдуматься, это далеко не всё, что запрещает этот пункт Клиентского Соглашения!

Давайте прочитаем его ещё раз вдумчиво и более внимательно, чем в предыдущий раз:

 

Цитата

КЛИЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

22.3 Клиент  вправе  хранить,  отображать,  анализировать,  модифицировать,  заново
форматировать и распечатывать информацию, предоставляемую в Торговой платформе.
Клиент НЕ ВПРАВЕ публиковать,
передавать(!) или иным образом воспроизводить
вышеуказанную информацию,
будь то полностью или частично, в каком-либо формате
любому третьему лицу без согласия на то Компании.

  1. Итак, передавать скрины, а также любую другую информацию из Метатрейдера в Финансовую Комиссию согласно этому пункту Соглашения нельзя, это мы уже разобрали выше.
  2. На Myfxbook вы информацию что делаете? Правильно, передаёте из Метатрейдера. Теперь согласно тексту это делать нельзя.
  3. Кто-нибудь сигналы передаёт (продаёт) через сигнальный сервис Метаквотов или ещё чей-нибудь? А теперь нельзя!
  4. Копировщики сделок используете? Но ведь они передают информацию из МТ! Значит тоже нельзя, если передаёте не от себя к себе.
  5. А как быть, если вы устанавливаете Метатрейдер на VPS? Ведь у VPS есть хозяева, которые имеют доступ к серверам, в том числе и к вашему МТ, со всеми вытекающими... Передавать-то им тоже нельзя, они же третьи лица...

По-моему, впору задавать вопрос, "а кто этот пункт соглашения придумал и разбирается ли он вообще в теме трейдинга?.."

 

6. А как насчёт передачи инвесторского пароля потенциальным инвесторам или кому-либо ещё? Это же тоже способ передачи информации, "предоставляемой в Торговой платформе" - согласно пункту 22.3 это нельзя!

Edited by Rihter
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites
Djesiks
13 часов назад, Rihter сказал:

согласно пункту 22.3 это нельзя!

 

Можно. Вам уже отвечали дважды, что мы рассмотрим все замечания, касающиеся этого пункта.

Link to post
Share on other sites
GoodDeal
2 часа назад, Djesiks сказал:

Можно. Вам уже отвечали дважды, что мы рассмотрим все замечания, касающиеся этого пункта.

Согласно ответам на форуме - можно, а согласно пункту 22.3 - нельзя, о чем и Рихтер и написал.

Возможно предполагается что человек, придя к вам на сайт по рекламной ссылке, по рекомендации или из поисковика, и увидев этот пункт в ДОКУМЕНТЕ, должен догадаться каким то телепатическим образом, что где то в недрах форума есть ветка, где некоторым пунктам особые люди дают правильное, противоположное написанному толкование? Ну ок, дело ваше. Я бы на его месте хмыкнул и ушел.

Можно правда написать в документе, что если некоторые пункты вызывают недоумение, то нужно найти на форуме дядю Васю или тетю Любу, и они все разъяснят. Дарю идею.

 

Но шутки шутками, а на дворе выходные, понедельник уже 20е будет,  скажите пожалуйста, новые редакции документов вступят в силу в теперешнем виде  таки 20го?

Или вы сперва рассмотрите замечания по всем пунктам и исправите косяки до вступления новых редакций документов в силу? 

 

Edited by GoodDeal
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
Djesiks
16 минут назад, GoodDeal сказал:

на дворе выходные, понедельник уже 20е будет,  новые редакции документов вступят в силу в теперешнем виде  таки 20го?

 

Вступят в силу, да. Но, все ответы нами здесь предоставленные достоверны и нарушены нами не будут. Все замечания на рассмотрении.

Link to post
Share on other sites
sable57
5 часов назад, Djesiks сказал:

 

... мы рассмотрим все замечания, касающиеся этого пункта.

Вам не кажется, что нужно было сначала рассмотреть (и обсудить), а уже потом объявлять, тем более вводить в действие?


"Призрачно все в этом мире бушующем."

Link to post
Share on other sites
Djesiks
11 минут назад, sable57 сказал:

Вам не кажется

 

Нет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Rihter

На данный момент здесь сформировались две группы с противоположными мнениями.

Одна группа считает, что для клиентов приоритетно то, что написано в договоре, а не на форуме,

другая группа утверждает, что на практике главным будет то, что написано на форуме, а договоры - это для суда:

 

15.01.2020 в 23:34, Sullen Aleks сказал:
15.01.2020 в 23:20, Melady сказал:

И где  написано, что:  "Комиссия за бездействующие нулевые счета взиматься не будет."?  

 

Здесь написано:

 

14.01.2020 в 18:31, Lubov.Zla сказал:

На самом деле Компания вправе (но не обязательно) взимать плату за торговый счет без торговой активности в течение 6 месяцев и более в случае, если на таком торговом счете присутствует положительный баланс. Счета без торговой активности в течение длительного срока и с нулевым балансом затронуты не будут.

 

16.01.2020 в 06:07, Sullen Aleks сказал:

Если клиенты задают вопросы представителям Альпари, значит, их ответы имеют для клиентов значение.

....

А если имеется в виду значение для международного суда, то в первую очередь будет приниматься во внимание клиентское соглашение.

 

16.01.2020 в 15:25, Sullen Aleks сказал:

Документ имеет первичное значение где? В суде.

 

Это, конечно, своеобразный взгляд на значение договоров, но раз он есть, то есть.

Вообще-то Компания, когда принимает решения и объявляет их клиенту, то ссылается на пункты договора или регламента, а не на посты на форуме: "Согласно пункту такому-то Регламента такого-то".

И даже когда мы, клиенты, оформляем претензию в ЛК, то там необходимо указать пункт регламента, который с нашей точки зрения нарушен, а не номер поста на форуме.

Ну да ладно, человек имеет право на своё мнение. Поехали дальше, сейчас разберёмся.

 

11 часов назад, GoodDeal сказал:

Согласно ответам на форуме - можно, а согласно пункту 22.3 - нельзя, о чем и Рихтер и написал.

Возможно предполагается что человек, придя к вам на сайт по рекламной ссылке, по рекомендации или из поисковика, и увидев этот пункт в ДОКУМЕНТЕ, должен догадаться каким то телепатическим образом, что где то в недрах форума есть ветка, где некоторым пунктам особые люди дают правильное, противоположное написанному толкование? Ну ок, дело ваше.

 

10 часов назад, Djesiks сказал:

все ответы нами здесь предоставленные достоверны и нарушены нами не будут

 

И ещё вот это напоминание:

 

16.01.2020 в 22:01, Lubov.Zla сказал:

P.S. Напоминаю, ответственность за нарушения правил форума никто не отменял.

 

И тут случилось неожиданное.

Я пошёл и прочитал правила форума. Причём целиком.

Правила форума - это уж точно не для суда, это для форума, включая данную ветку.

 

Цитата

Правила:

...

21. Ответы сотрудников Компании на форуме или полученные посредством системы Личных сообщений, носят исключительно консультационный характер. Для рассмотрения вопросов, требующих официального ответа Компании, необходимо направить письмо на почту [email protected] или воспользоваться формой подачи претензии в Личном кабинете.

 

Сам не ожидал увидеть такое.

Мы, клиенты-форумчане, обязаны соблюдать Правила форума. Обязаны. Выводы пусть каждый сам делает.

Правила написаны Компанией, поэтому просьба на меня не злиться и не применять ко мне санкции - это ваши правила, а не мои. Я не виноват.

Edited by Rihter
  • Upvote 11
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Melady

Rihter большое спасибо за такую кропотливую Вашу работу. Так как не все настолько хорошо в этих тонкостях разбираются.

(К ним я и себя отношу).

Я полностью согласна с тем, что Вы пишете. 

 

PS Не вспомнила и не нашла , как сделать, чтобы Ваше имя было выделено.

Edited by Melady
добавление
  • Upvote 1

Невозможно победить того, кто не сдается. (Бейб Рут)   

Для инвесторов, желающих вложить крупные суммы, я открываю персональный непубличный ПАММ. (обращаться в личные сообщения).

Link to post
Share on other sites
Malcolm
1 час назад, Rihter сказал:

другая группа утверждает, что на практике главным будет то, что написано на форуме, а договоры - это для суда:

Причина этого очень проста - это хорошая деловая репутация компании Альпари и, как следствие, доверие к ней клиентов. Думаю тут у всех мнение будет едино - у Альпари очень хорошая репутация. И мы знаем, что Альпари очень дорожит этой репутаций, и во главу углу ставит именно ее, а не торговые условия (например). И это дает свои плоды.

И я уверен что подход компании к этому вопросу не изменился до сих пор, они скорее пойдут на встречу клиенту и сами же нарушат свои торговые условия (в ущерб себе), чем испортят свою репутацию в глазах этих клиентов. И не надо говорить что таких случаев не было - они были, например компания списывала долги клиентов, хотя по регламенту клиент был "не прав". В этой связи вдвойне странно что политика компании "мы можем задействовать этот п. правил если потребуется, но скорее всего не будем" вызывает такое буйство среди клиентов и требования каким-то там юридическим языком это задокументировать - ведь именно так всегда всё и работало. И это нормально. Это тот случай когда между шашечками или ехать выбирают ехать. И что бы там ваш гипотетический "позднев-форекс" на написал в своем регламенте, да пусть он хоть депозит клиента удваивает, если с него невозможно вывести деньги, то кому он нафиг нужен?

Именно по этой причине многие не переживают из-за каких-то изменений в формулировках, и доверяют компании на слово - для этого есть все основания. Если ситуация изменится и доверие пропадет, то никакая либерализация регламента уже ничего не изменит. А если уж вспомнить что мы имеем дело с офшорным брокером, то можно смело сказать что у нас тут в принципе все держится на доверии, и никакие регламентирующие документы или суды нам в случае чего не помогут. Так что нечему тут удивляться.

 

П.С. К чему такой кипеш из-за форума подняли я вообще не понял. Форум вообще живет отдельной жизнью, в регламенте никак не прописано его влияние на политику компании. Сегодня тут напишут одно, завтра другое, а после завтра никакого форума может и в принципе не быть. Это если по регламенту. А по факту - да, верим разъяснениям на форуме (хотя они вполне могут оказаться ошибочными), ибо нет оснований не верить.  

 

 

Edited by Malcolm
  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
Rihter

@Malcolm,

Скрытый текст

возможно Вы пропустили многие события 2019 года, обусловленные по моему мнению и по многим признакам сменой руководства Компании, и, вследствие этого, изменением её курса и стиля. Аналогии с прошлым точно больше не действуют.

 

1 час назад, Malcolm сказал:

В этой связи вдвойне странно что политика компании "мы можем задействовать этот п. правил если потребуется, но скорее всего не будем" вызывает такое буйство среди клиентов и требования каким-то там юридическим языком это задокументировать - ведь именно так всегда всё и работало. И это нормально.

 

Буйство среди клиентов вызывает упорное непризнание администрацией простых и совершенно очевидных ошибок в тексте, некоторые из которых можно исправить минуты за три, не более. Либо, как вполне вероятный вариант, полная неработоспособность обратной связи. Третий вариант - намеренное озвучивать не буду.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
Malcolm
3 часа назад, Rihter сказал:

Аналогии с прошлым точно больше не действуют.

Для меня действуют, т.к. смена руководства и смена политики/курса - это разные вещи. Второго я не заметил, даже напротив.

Разумеется, происходят некоторые изменения, и сложно было не заметить как болезненно на них реагируют некоторые клиенты. Но с моей перспективы это скорее проблемы клиентов. Бывают жалобы по существу, а бывает "дуров верни стену" (с) и во многих случаях я тут именно второй вариант наблюдаю. В любом случае, это лишь мое мнение. И возможно мнение тех самых клиентов которые (как и я) не видят в этом ничего критичного, потому для нас "разъяснения на форуме важнее чем в документах". А если вы когда-нибудь имели дело с налоговой, как юр. лицо, например, то прекрасно знаете что она постоянно вносит пояснительные комментарии к тем или иным статьям НК, потому что в нем полно запутанных и неоднозначных моментов. И комментарии эти тоже никакой юридической силы не имеют и в законе никак не закрепляются, однако они всегда в приоритете у налогоплательщиков, и даже у судов, потому что "налоговая так сказала". 

 

3 часа назад, Rihter сказал:

некоторые из которых можно исправить минуты за три, не более

Да все можно за 3 минуты исправить. И вход в ЛК, и кнопку в рейтинге добавить, и шильдики некоторое время неработавшие, и т.д. и т.п. Но практика показывает что в реальном мире за 3 минуты исправляются только серьезные баги/проблемы безопасности, а остальные вещи добавляются в стек разработки и делаются/фиксятся по мере готовности и приоритета. Некоторые могут так и зависнуть "в очереди" на долгие годы. 

 

Edited by Malcolm
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Rihter

Не стоит сравнивать текущий случай с внесением изменений в код программ, который требует написания ТЗ, включения в планы, выделения финансирования, затем иногда отладки багов самими программистами (даже если это "кнопку в рейтинге добавить", как сказано выше), а потом ещё и обязательного бета-тестирования всех возможных вариантов перед тем, как выложить ПО пользователям.

 

В то же время надо отметить, что простые ошибки исправляются программистами налету, посмотрите текст свежего поста: "Сейчас проверил ... За ночь убрали баг?", затем прочитайте пост, следующий за указанным - там админ просит предоставить дополнительные данные, хотя баг уже исправлен. То есть, программисты исправили баг быстрее, чем админ спросил о дополнительных данных. Вот такая скорость исправления простых багов. Хотя исправлялось ПО, которое разработано не сейчас, а давно - то есть исправление вносилось НЕ по горячим следам.

 

В нашем же случае ситуация отличается принципиально. Выложили только что написанный текст соглашения для ознакомления клиентов. Свежий текст! В такой правки вносятся мгновенно по горячим следам, автор, надо думать, ещё не забыл, что писал, ломать голову и вспоминать не надо. Более того, речь идёт всего лишь об исправлении терминов, так как /предположительно/ одно и то же списание ($5) названо тремя разными терминами. То есть, надо везде проставить единый термин вместо разных, плюс скопировать одинаковые формулировки. Не бог весть что.

Короче, в планы на 3 года вперёд это включать не надо, поскольку текст соглашения ещё не был выложен окончательно, то есть формально работа над ним ещё не завершена.

 

И что же? Даже само наличие ошибки не было признано в этой ветке ни разу! И Вы, Malcolm, считаете это правильной реакцией администрации? Непризнание предполагаемых собственных ошибок и попытка свести эти предполагаемые нами ошибки вот к этому:

"Мы приняли во внимание переживания и вопросы наших Клиентов и не собираемся игнорировать их".

 

Я умею читать и вижу,  что администрация не считает это ошибками. Я приучен верить админам, раз они сказали, значит так и есть! Это не ошибки!

Тогда что остаётся, если это не ошибки? Остаётся вариант, что юристы сделали три разных формулировки осознанно. Причём первые две формулировки по поводу взимания $5 не предусматривают исключений в случае нулевых остатков на счетах. То есть, они взимаются в любом случае.

Более того, в самой первой формулировке предусматривается и такой вариант, цитирую:

ежемесячная комиссия за обслуживание счета в размере 5 долларов ..., которую Компания вправе взимать по своему абсолютному усмотрению и (или) которую Клиент выплачивает ...

- формулировка "или клиент выплачивает" обычно предусматривается в тех случаях, когда Компания сама списать эту сумму не может - т.е. когда нет денег на счетах Клиента. Тогда он должен выплатить сам.

 

Таким образом, если в тексте нет ошибок, то, значит, соглашение предусматривает вариант взимания Комиссии $5 с любых неактивных счетов клиента без исключений и даже вариант самостоятельной выплаты этой Комиссии клиентом. Это написано дословно, других упоминаний именно о Комиссии в тексте соглашения нет, исключения для выплаты Комиссии в тексте не предусмотрены.

Edited by Rihter
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
Rihter

Поясню сейчас главное и постараюсь больше не писать в этой теме, если не будет прямых вопросов ко мне или непоняток.

 

Я нигде ни разу не утверждал, что Компания непременно надует клиента при нынешней редакции Соглашения;

я просто исхожу из того, что Клиентское Соглашение - это самый главный и первичный договор с клиентом,

это своего рода лицо Компании среди документов.

И если там кривые и двоякие формулировки, которые можно применять то так, то сяк,

то прочитавшие такое Соглашение люди (а читающие люди всё-таки есть, даже если лично вы не читатель)

вполне могут эту двоякость заметить и сделать вывод,

что у этой Компании скорее всего и всё остальное тоже двояко. Например:

что у неё и тейк профиты могут исполняться то так, то сяк (то как лимитники, то как маркеты),

что у неё и Консервативный рейтинг с настройками то ли есть, то ли нет (смотря через какую ссылку зайдёшь),

что у неё и к пожеланиям клиентов то ли прислушиваются, то ли нет (что тут написать в скобках, не знаю).

 

Поэтому я исхожу из того, что это самое лицо Компании, то есть Клиентское Соглашение,

должно быть очень качественным и привлекать потенциальных клиентов, а не наоборот.

Но решать администрации и руководству, это же их проблемы и их выбор!

 

_____________________________

 

Ответы и комментарии админов к предыдущим постам тем не менее приветствуются.

Заранее спасибо!

  • Upvote 9
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...