Jump to content

Jack Daniels OLD No7 (Jack Daniels)


Recommended Posts

pamm

Название ПАММ-счета: Jack Daniels OLD No7

Номер ПАММ-счета: 488026

Управляющий: Jack Daniels

Дата открытия: 10.02.2021

Тип торгового счета: pamm.pro.ecn.mt4

Торговая платформа: MetaTrader 4

Валюта депозита: USD

Капитал управляющего: 500 USD

 

Мониторинг ПАММ-счета

Link to post
Share on other sites
Jack Daniels

Я рад представить вам свой бизнес проект и надеюсь вы тоже захотите поучаствовать в нем.

 

Я на форе около 10лет и поверьте было вложено немало средств, усилий и времени для того чтобы можно было вывести свою торговлю на уровень положительной кривой доходности. Я ранее как и многие из вас будучи новичком в этом деле вкладывался в якобы прибыльные памм-счета и в итоге все мои депозиты были слиты управляющими. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. По профессии я финансовый директор и успешно держу целый холдинг компаний уже более 10 лет на рынке. Изначально рынок для меня был лишь хобби, которое в итоге переросло в мою страсть. У меня было достаточно средств и времени чтобы наработать и протестировать всевозможные прибыльные алгоритмы заработка на рынке Форекс. Я изучил наверное все известные школы торговли на бирже от Вильямса до Вайкоффа, а так же всяких других новоиспеченных «гурутрейдеров» 21 века, где я все же смог для себя выявить сильные стороны этих учений и использовать в своей торговле.