Jump to content

Вопросы по партнерским программам (Новая IB-программа в Альпари)


Партизанъ

Recommended Posts

GTFund

У меня в ноябре "срезали" $230 примерно из 300 (тоже примерно столько было). Сначала я подумал, что это очередные "технические работы", но спустя несколько дней сумма так и не вернулась к прежнему значению. Предположил, что сняли в соответствии с правилами регламента, где если не выполняются условия на протяжении времени, то у партнера списывается вознаграждение. Судя по сумме, так оно и выходит. Ну да ладно, если придумали такие правили - имеют право, хоть это и не приятно. При этом никакого сообщения или уведомления и уж тем более в кабинете партнера тоже об этом ничего не указано. Вот и сиди каждый раз вычисляй и догадывайся.

 

Продложения:

- не списывать вознаграждение,

- добавить историю всех операций в одной таблице (начисления, списания с пояснениями причины, вывод),

- добавить информацию о статусе выполнении условий для вывода вознаграждения или вообще (на что вряд ли пойдет Альпари ;)), отменить эти условия.

 

Благодарю.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • expforex2

    285

  • |Альпари|

    267

  • Alpari IB Program

    175

  • pavlus777

    156

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это знаешь как? Это ты с другом на охоту пришел, друг у костра сидит а ты кабана и мышь пристрелил, притащил, разделал пожарил,  и друг у тебя все забрал, потому что кабан на 70% больше чем мышь, да и

Было бы не плохо, если компания применяла правило касательно 70%, для всех новых партнеров, допустим до двух лет сотрудничества. И если партнер в течение этих двух лет показал, что действительно привл

Здравствуйте! Нет, не было.     Точной информации нет, к сожалению. Будем стараться в течение недели зачислить.

Posted Images

Sasha J

@GTFund Здравствуйте! Мы уточним у специалистов отдела партнерских программ информацию по сложившейся ситуации, а так же передадим Ваши предложения.

Link to post
Share on other sites
pavlus777

Ну и статистика кликов кривая уже которую неделю. 

Link to post
Share on other sites
Sasha J

@GTFund  @pavlus777  Обратитесь, пожалуйста, напрямую в отдел партнерских программ: +44 2031 293799 (доб. 4), через Онлайн-чат или по емейл [email protected]. Специалисты детально проверят информацию по возникшим вопросам.

Link to post
Share on other sites
GTFund
2 часа назад, Sasha J сказал:

@GTFund  @pavlus777  Обратитесь, пожалуйста, напрямую в отдел партнерских программ: +44 2031 293799 (доб. 4), через Онлайн-чат или по емейл [email protected]. Специалисты детально проверят информацию по возникшим вопросам.

 

Благодарю. Посмотрел почту, оказывается было уведомление 26 ноября, поэтому сорри, был не прав о том, что никакого уведомления не было.

Текст уведомления:

Уведомляем Вас, что в соответствии с пунктом 8 Приложения №2 к Регламенту Представляющего брокера (в случае если перечисление рассчитанного вознаграждения на кошелек партнера ПБ приостановлено в течение более чем двух расчетных периодов подряд по причинам, описанным в Регламенте ПБ, не перечисленное рассчитанное вознаграждение может быть списано Компанией) с Вашего партнерского счета частично или в полном объеме будет списан рассчитанный рибейт в соответствии со схемой, указанной в пп. 8.1-8.3 Приложения №2 к Регламенту ПБ.

 

В регламенте написано "...вознаграждение МОЖЕТ БЫТЬ списано Компанией..." Ключевое слово МОЖЕТ БЫТЬ, т.е. Компания может и не списывать. Если это так, то естли какие-то критерии по которым определяется списывать или не списывать.

 

Признаю, в последнее время я мало уделял внимания привлечению трафика в Альпари - это далеко не единственное и уж точно не основное мое занятие, но я не сбрасываю это со счетов и по-мере возможности, что-то улучшаю.

 

И еще раз про условие, что если клиенты торгуют меньше 1 лота в месяц или один из клиентов больше 70%... Скажите как партнер может влиять на то, как торгуют привлеченные им клиенты?

 

Ладно, будем увеличивать траффик, посмотрим, как пойдет. Но я все равно против списаний вознаграждения у партнеров - вообще не мотивирует, только раздражает.

 

Кстати, уже были перечисления за ноябрь? Хотелось бы чтобы была информация в ЛК было или не было и когда ожидается. Благодарю.

 

 

 

Edited by GTFund
Добавление.
Link to post
Share on other sites
Sasha J
3 часа назад, GTFund сказал:

И еще раз про условие, что если клиенты торгуют меньше 1 лота в месяц или один из клиентов больше 70%... Скажите как партнер может влиять на то, как торгуют привлеченные им клиенты?

 

Кстати, уже были перечисления за ноябрь? Хотелось бы чтобы была информация в ЛК было или не было и когда ожидается. Благодарю.

На данные вопросы Вам так же дадут ответы специалисты отдела партнерских программ)

Edited by Sasha J
Link to post
Share on other sites
waxvel

Здравствуйте. Были ли выплаты за ноябрь? Если нет, то когда примерно ожидать?

Link to post
Share on other sites
Sasha J
14 часов назад, waxvel сказал:

Здравствуйте. Были ли выплаты за ноябрь? Если нет, то когда примерно ожидать?

Здравствуйте. Выплаты ожидаются на текущей неделе.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Umen

Добрый день. 

Возникли проблемы с выводом средств с партнерского счета на WebMoney USD - Перевод в данном направлении запрещен. 
Что произошло? 

5.jpg

Edited by Umen
уточнение

Убей лося, спаси трейдера!

Link to post
Share on other sites
waxvel
2 часа назад, Umen сказал:

Добрый день. 

Возникли проблемы с выводом средств с партнерского счета на WebMoney USD - Перевод в данном направлении запрещен. 
Что произошло? 

5.jpg

Тоже такая проблема

Link to post
Share on other sites
Djesiks
2 часа назад, Umen сказал:

Добрый день. 

Возникли проблемы с выводом средств с партнерского счета на WebMoney USD - Перевод в данном направлении запрещен. 
Что произошло? 

 

23 минуты назад, waxvel сказал:

Тоже такая проблема

 

Выясняем причины.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
8 часов назад, Umen сказал:

Что произошло?

 

5 часов назад, waxvel сказал:

Тоже такая проблема

 

Сейчас должно все работать. Пожалуйста, попробуйте еще раз оформить заявку.

Link to post
Share on other sites
waxvel
32 минуты назад, Djesiks сказал:

 

 

Сейчас должно все работать. Пожалуйста, попробуйте еще раз оформить заявку.

Да, сейчас получилось оформить

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Bracho

Здравствуйте!
Оформил сегодня заявку № 27109197 на вывод с партнерского счета на WMZ.
Обычно приходило всегда в течении 1-2 минут (в рабочие дни), сегодня висела 3,5 часа "в обработке".
Позвонил уточнить по заявке в 18:16, сказали ускорят, через 10 минут в кабинете статус сменился на "Исполнено" (Ваша заявка № 27109197 исполнена.), но по факту никаких денег на кошелек не пришло. Кошелек указан верный.
Позвонил снова в 18:36, объяснил ситуацию, девушка Диана обещала уточнить и перезвонить сегодня... прошло 2 часа, так и не перезвонили.

В чем дело? Как это все понимать?
В первый раз с таким сталкиваюсь (в партнерке с 2012 года). 

Link to post
Share on other sites
waxvel
2 минуты назад, Bracho сказал:

Здравствуйте!
Оформил сегодня заявку № 27109197 на вывод с партнерского счета на WMZ.
Обычно приходило всегда в течении 1-2 минут (в рабочие дни), сегодня висела 3,5 часа "в обработке".
Позвонил уточнить по заявке в 18:16, сказали ускорят, через 10 минут в кабинете статус сменился на "Исполнено" (Ваша заявка № 27109197 исполнена.), но по факту никаких денег на кошелек не пришло. Кошелек указан верный.
Позвонил снова в 18:36, объяснил ситуацию, девушка Диана обещала уточнить и перезвонить сегодня... прошло 2 часа, так и не перезвонили.

В чем дело? Как это все понимать?
В первый раз с таким сталкиваюсь (в партнерке с 2012 года). 

Такая же ситуация. Я обратился в чат с этим вопросам. Сказали что деньги со своей стороны они перевели и что ожидать надо, должны прийти. Вот ждемс

Link to post
Share on other sites
Djesiks
12 часов назад, Bracho сказал:

В чем дело? Как это все понимать?

 

12 часов назад, waxvel сказал:

Такая же ситуация. Я обратился в чат с этим вопросам. Сказали что деньги со своей стороны они перевели и что ожидать надо, должны прийти. Вот ждемс 

 

Разбираемся и приносим извинения за причиненные неудобства.

Link to post
Share on other sites
wearbo

Я вообще пока ничего не получил... 


С уважением, Дмитрий Стецко

Link to post
Share on other sites
AlexGR

Вы можете хоть примерно назвать сроки решения проблемы с WM?


Грааль в мозгах. Его там нужно только найти...

Link to post
Share on other sites
Bracho
16 часов назад, waxvel сказал:

Такая же ситуация. Я обратился в чат с этим вопросам. Сказали что деньги со своей стороны они перевели и что ожидать надо, должны прийти. Вот ждемс

Мне то же самое ответили, но я как раз это и не понял. 12 лет пользуюсь вебмани, в первый раз слышу, что "перевод отправили, надо ждать, когда придет".

Как так? Ведь все переводы проходят моментально. По телефону спрашивал, но ответа не получил.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
2 часа назад, wearbo сказал:

Я вообще пока ничего не получил...

 

Уточните о чем речь, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
Djesiks
53 минуты назад, AlexGR сказал:

Вы можете хоть примерно назвать сроки решения проблемы с WM?

 

9 минут назад, Bracho сказал:

Мне то же самое ответили, но я как раз это и не понял.

 

Вам необходимо оформить новые заявки на вывод средств.

Link to post
Share on other sites
AlexGR
4 минуты назад, Djesiks сказал:

 

Вам необходимо оформить новые заявки на вывод средств.

 

Все супер - пришли мгновенно! Спасибо!

  • Thanks 1

Грааль в мозгах. Его там нужно только найти...

Link to post
Share on other sites
Bracho
47 минут назад, Djesiks сказал:

 

 

Вам необходимо оформить новые заявки на вывод средств.

Все в порядке, теперь никаких проблем, пришло мгновенно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
wearbo
55 минут назад, Djesiks сказал:

 

Уточните о чем речь, пожалуйста.

не вывели на партнерский счет средства


С уважением, Дмитрий Стецко

Link to post
Share on other sites
Djesiks
1 час назад, wearbo сказал:

не вывели на партнерский счет средства

 

Возможно, не были выполнены условия партнерской программы. Если есть дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, напрямую к специалистам на [email protected]

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...