GTFund 0 Share Posted December 6, 2019 У меня в ноябре "срезали" $230 примерно из 300 (тоже примерно столько было). Сначала я подумал, что это очередные "технические работы", но спустя несколько дней сумма так и не вернулась к прежнему значению. Предположил, что сняли в соответствии с правилами регламента, где если не выполняются условия на протяжении времени, то у партнера списывается вознаграждение. Судя по сумме, так оно и выходит. Ну да ладно, если придумали такие правили - имеют право, хоть это и не приятно. При этом никакого сообщения или уведомления и уж тем более в кабинете партнера тоже об этом ничего не указано. Вот и сиди каждый раз вычисляй и догадывайся. Продложения: - не списывать вознаграждение, - добавить историю всех операций в одной таблице (начисления, списания с пояснениями причины, вывод), - добавить информацию о статусе выполнении условий для вывода вознаграждения или вообще (на что вряд ли пойдет Альпари ), отменить эти условия. Благодарю. Quote Link to post Share on other sites
Sasha J 287 Share Posted December 7, 2019 @GTFund Здравствуйте! Мы уточним у специалистов отдела партнерских программ информацию по сложившейся ситуации, а так же передадим Ваши предложения. Quote Link to post Share on other sites
pavlus777 24 Share Posted December 7, 2019 Ну и статистика кликов кривая уже которую неделю. Quote Link to post Share on other sites
Sasha J 287 Share Posted December 9, 2019 @GTFund @pavlus777 Обратитесь, пожалуйста, напрямую в отдел партнерских программ: +44 2031 293799 (доб. 4), через Онлайн-чат или по емейл [email protected]. Специалисты детально проверят информацию по возникшим вопросам. Quote Link to post Share on other sites
GTFund 0 Share Posted December 9, 2019 (edited) 2 часа назад, Sasha J сказал: @GTFund @pavlus777 Обратитесь, пожалуйста, напрямую в отдел партнерских программ: +44 2031 293799 (доб. 4), через Онлайн-чат или по емейл [email protected]. Специалисты детально проверят информацию по возникшим вопросам. Благодарю. Посмотрел почту, оказывается было уведомление 26 ноября, поэтому сорри, был не прав о том, что никакого уведомления не было. Текст уведомления: Уведомляем Вас, что в соответствии с пунктом 8 Приложения №2 к Регламенту Представляющего брокера (в случае если перечисление рассчитанного вознаграждения на кошелек партнера ПБ приостановлено в течение более чем двух расчетных периодов подряд по причинам, описанным в Регламенте ПБ, не перечисленное рассчитанное вознаграждение может быть списано Компанией) с Вашего партнерского счета частично или в полном объеме будет списан рассчитанный рибейт в соответствии со схемой, указанной в пп. 8.1-8.3 Приложения №2 к Регламенту ПБ. В регламенте написано "...вознаграждение МОЖЕТ БЫТЬ списано Компанией..." Ключевое слово МОЖЕТ БЫТЬ, т.е. Компания может и не списывать. Если это так, то естли какие-то критерии по которым определяется списывать или не списывать. Признаю, в последнее время я мало уделял внимания привлечению трафика в Альпари - это далеко не единственное и уж точно не основное мое занятие, но я не сбрасываю это со счетов и по-мере возможности, что-то улучшаю. И еще раз про условие, что если клиенты торгуют меньше 1 лота в месяц или один из клиентов больше 70%... Скажите как партнер может влиять на то, как торгуют привлеченные им клиенты? Ладно, будем увеличивать траффик, посмотрим, как пойдет. Но я все равно против списаний вознаграждения у партнеров - вообще не мотивирует, только раздражает. Кстати, уже были перечисления за ноябрь? Хотелось бы чтобы была информация в ЛК было или не было и когда ожидается. Благодарю. Edited December 9, 2019 by GTFund Добавление. Quote Link to post Share on other sites
Sasha J 287 Share Posted December 9, 2019 (edited) 3 часа назад, GTFund сказал: И еще раз про условие, что если клиенты торгуют меньше 1 лота в месяц или один из клиентов больше 70%... Скажите как партнер может влиять на то, как торгуют привлеченные им клиенты? Кстати, уже были перечисления за ноябрь? Хотелось бы чтобы была информация в ЛК было или не было и когда ожидается. Благодарю. На данные вопросы Вам так же дадут ответы специалисты отдела партнерских программ) Edited December 9, 2019 by Sasha J Quote Link to post Share on other sites
waxvel 17 Share Posted December 9, 2019 Здравствуйте. Были ли выплаты за ноябрь? Если нет, то когда примерно ожидать? Quote Link to post Share on other sites
Sasha J 287 Share Posted December 10, 2019 14 часов назад, waxvel сказал: Здравствуйте. Были ли выплаты за ноябрь? Если нет, то когда примерно ожидать? Здравствуйте. Выплаты ожидаются на текущей неделе. 1 Quote Link to post Share on other sites
Umen 15 Share Posted December 11, 2019 (edited) Добрый день. Возникли проблемы с выводом средств с партнерского счета на WebMoney USD - Перевод в данном направлении запрещен. Что произошло? Edited December 11, 2019 by Umen уточнение Quote Убей лося, спаси трейдера! Link to post Share on other sites
waxvel 17 Share Posted December 11, 2019 2 часа назад, Umen сказал: Добрый день. Возникли проблемы с выводом средств с партнерского счета на WebMoney USD - Перевод в данном направлении запрещен. Что произошло? Тоже такая проблема Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted December 11, 2019 2 часа назад, Umen сказал: Добрый день. Возникли проблемы с выводом средств с партнерского счета на WebMoney USD - Перевод в данном направлении запрещен. Что произошло? 23 минуты назад, waxvel сказал: Тоже такая проблема Выясняем причины. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted December 11, 2019 8 часов назад, Umen сказал: Что произошло? 5 часов назад, waxvel сказал: Тоже такая проблема Сейчас должно все работать. Пожалуйста, попробуйте еще раз оформить заявку. Quote Link to post Share on other sites
waxvel 17 Share Posted December 11, 2019 32 минуты назад, Djesiks сказал: Сейчас должно все работать. Пожалуйста, попробуйте еще раз оформить заявку. Да, сейчас получилось оформить 1 Quote Link to post Share on other sites
Bracho 1 Share Posted December 11, 2019 Здравствуйте! Оформил сегодня заявку № 27109197 на вывод с партнерского счета на WMZ. Обычно приходило всегда в течении 1-2 минут (в рабочие дни), сегодня висела 3,5 часа "в обработке". Позвонил уточнить по заявке в 18:16, сказали ускорят, через 10 минут в кабинете статус сменился на "Исполнено" (Ваша заявка № 27109197 исполнена.), но по факту никаких денег на кошелек не пришло. Кошелек указан верный. Позвонил снова в 18:36, объяснил ситуацию, девушка Диана обещала уточнить и перезвонить сегодня... прошло 2 часа, так и не перезвонили. В чем дело? Как это все понимать? В первый раз с таким сталкиваюсь (в партнерке с 2012 года). Quote Link to post Share on other sites
waxvel 17 Share Posted December 11, 2019 2 минуты назад, Bracho сказал: Здравствуйте! Оформил сегодня заявку № 27109197 на вывод с партнерского счета на WMZ. Обычно приходило всегда в течении 1-2 минут (в рабочие дни), сегодня висела 3,5 часа "в обработке". Позвонил уточнить по заявке в 18:16, сказали ускорят, через 10 минут в кабинете статус сменился на "Исполнено" (Ваша заявка № 27109197 исполнена.), но по факту никаких денег на кошелек не пришло. Кошелек указан верный. Позвонил снова в 18:36, объяснил ситуацию, девушка Диана обещала уточнить и перезвонить сегодня... прошло 2 часа, так и не перезвонили. В чем дело? Как это все понимать? В первый раз с таким сталкиваюсь (в партнерке с 2012 года). Такая же ситуация. Я обратился в чат с этим вопросам. Сказали что деньги со своей стороны они перевели и что ожидать надо, должны прийти. Вот ждемс Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted December 12, 2019 12 часов назад, Bracho сказал: В чем дело? Как это все понимать? 12 часов назад, waxvel сказал: Такая же ситуация. Я обратился в чат с этим вопросам. Сказали что деньги со своей стороны они перевели и что ожидать надо, должны прийти. Вот ждемс Разбираемся и приносим извинения за причиненные неудобства. Quote Link to post Share on other sites
wearbo 13 Share Posted December 12, 2019 Я вообще пока ничего не получил... Quote С уважением, Дмитрий Стецко Link to post Share on other sites
AlexGR 5 Share Posted December 12, 2019 Вы можете хоть примерно назвать сроки решения проблемы с WM? Quote Грааль в мозгах. Его там нужно только найти... Link to post Share on other sites
Bracho 1 Share Posted December 12, 2019 16 часов назад, waxvel сказал: Такая же ситуация. Я обратился в чат с этим вопросам. Сказали что деньги со своей стороны они перевели и что ожидать надо, должны прийти. Вот ждемс Мне то же самое ответили, но я как раз это и не понял. 12 лет пользуюсь вебмани, в первый раз слышу, что "перевод отправили, надо ждать, когда придет". Как так? Ведь все переводы проходят моментально. По телефону спрашивал, но ответа не получил. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted December 12, 2019 2 часа назад, wearbo сказал: Я вообще пока ничего не получил... Уточните о чем речь, пожалуйста. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted December 12, 2019 53 минуты назад, AlexGR сказал: Вы можете хоть примерно назвать сроки решения проблемы с WM? 9 минут назад, Bracho сказал: Мне то же самое ответили, но я как раз это и не понял. Вам необходимо оформить новые заявки на вывод средств. Quote Link to post Share on other sites
AlexGR 5 Share Posted December 12, 2019 4 минуты назад, Djesiks сказал: Вам необходимо оформить новые заявки на вывод средств. Все супер - пришли мгновенно! Спасибо! 1 Quote Грааль в мозгах. Его там нужно только найти... Link to post Share on other sites
Bracho 1 Share Posted December 12, 2019 47 минут назад, Djesiks сказал: Вам необходимо оформить новые заявки на вывод средств. Все в порядке, теперь никаких проблем, пришло мгновенно. 1 Quote Link to post Share on other sites
wearbo 13 Share Posted December 12, 2019 55 минут назад, Djesiks сказал: Уточните о чем речь, пожалуйста. не вывели на партнерский счет средства Quote С уважением, Дмитрий Стецко Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted December 12, 2019 1 час назад, wearbo сказал: не вывели на партнерский счет средства Возможно, не были выполнены условия партнерской программы. Если есть дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, напрямую к специалистам на [email protected] Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.