AlexGR 5 Share Posted August 18, 2021 11.08.2021 в 13:55, Darya_Aderly сказал: Добрый день! Отчет по вознаграждениям в Личном Кабинете пока работает некорректно, просим сейчас не ориентироваться на данные цифры. Работы в Кабинете активно ведутся и на это положены все силы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Неделю я не писал в поддержку. И вот что получилось. Судя по тому, что начислено за период с 9 по 13 августа включительно на "Баланс кошелька" - теперь уже можно говорить о том, что начисления по партнерке неверные. Никто не делает перерасчётов, как обещали в поддержке, Сумма в xlsx отчётах, которые я скачивал ежедневно по 2 раза, гораздо больше, чем начислили. Ну и наконец никто не объяснил, как в отчёте за один и тот же период, число записей с двух с половиной тысяч волшебным образом уменьшилось до 173? Куда делись сделки клиентов? Испарились? Или "правильно докрутили" механизм начисления? Чего-чего, а уж шейва от Альпари я никак не ожидал! Зачем вы обманываете своих партнёров? Впрочем, вопрос риторический... Quote Грааль в мозгах. Его там нужно только найти... Link to post Share on other sites
Vladislav_Goroshko 73 Share Posted August 18, 2021 14 часов назад, KOPT сказал: Насколько понял, теперь вывод возможен еженедельно? Средства выводятся на счёт в ЛК MyAlpari? ID MyAlpari это номер ЛК? Здравствуйте! Да, все верно. 1 час назад, AlexGR сказал: Судя по тому, что начислено за период с 9 по 13 августа включительно на "Баланс кошелька" - теперь уже можно говорить о том, что начисления по партнерке неверные. Данный вопрос в процессе решения, когда он будет решен мы Вас уведомим. 1 Quote С уважением, Владислав ГорошкоАльпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
AlexGR 5 Share Posted August 25, 2021 18.08.2021 в 09:50, Vladislav_Goroshko сказал: Данный вопрос в процессе решения, когда он будет решен мы Вас уведомим. Четвертая неделя новой партнерки, вопрос не решен. Начисления от фонаря, поддержка присылает "правильные отчеты", в которых все сделки - по одной валютной паре! Хочу услышать ответ - когда вы наведете порядок в начислениях? Когда система будет работать правильно? Quote Грааль в мозгах. Его там нужно только найти... Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted August 25, 2021 2 часа назад, AlexGR сказал: Четвертая неделя новой партнерки, вопрос не решен. Начисления от фонаря, поддержка присылает "правильные отчеты", в которых все сделки - по одной валютной паре! Здравствуйте! Отдел партнерских программ получил Ваше письмо, в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
waxvel 17 Share Posted October 14, 2021 Здравствуйте. Вопрос к представителям компании тут на форуме. Войдя сегодня в партнерский кабинет alpar********shub.com , выскочило окно с уведомлением, что опять что-то поменялось (дополнилось) в партнерском соглашении... Скачал соглашение, а оно на английском.... Надо чтобы добавили на русском... Ну и если не сложно, то коротко объясните что прибавилось или убавилось в этом обновленном соглашении, на что обратить внимание? 1 Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted October 15, 2021 16 часов назад, waxvel сказал: Скачал соглашение, а оно на английском.... Надо чтобы добавили на русском... Здравствуйте! Данное партнерское соглашение для партнеров не из РФ. Корректное партнерское соглашение на русском языке будет в кабинете в ближайшее время. 1 Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
KOPT 14 Share Posted October 15, 2021 Здравствуйте! Когда наконец починят конструктор реферальных ссылок? Вместо указанной в конструкторе целевой страницы https://www.alpariforex.online/ , при переходе по созданной конструктором ссылке https://gobymylink.com/?partner_id=ххххх почему-то переход происходит на страницу https://alpari.forex/?partner_id=ххххх Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted October 15, 2021 17 минут назад, KOPT сказал: Здравствуйте! Когда наконец починят конструктор реферальных ссылок? Вместо указанной в конструкторе целевой страницы https://www.alpariforex.online/ , при переходе по созданной конструктором ссылке https://gobymylink.com/?partner_id=ххххх почему-то переход происходит на страницу https://alpari.forex/?partner_id=ххххх Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, по этому вопросу на [email protected]. Quote Link to post Share on other sites
mayki7 27 Share Posted October 24, 2021 Интересует вопрос начисления вознаграждения по криптовалютам, сейчас торговля ими ведется в субботу и воскресенье, но вознаграждение в эти дни не начисляется. Подскажите пожалуйста в чем причина подобной ситуации? Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted October 25, 2021 12 часов назад, mayki7 сказал: Интересует вопрос начисления вознаграждения по криптовалютам, сейчас торговля ими ведется в субботу и воскресенье, но вознаграждение в эти дни не начисляется. Подскажите пожалуйста в чем причина подобной ситуации? Здравствуйте! Должны начисляться. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам на [email protected], они проверят информацию. Quote Link to post Share on other sites
Вадим LP Федорович 11 Share Posted October 29, 2021 Добрый день. Прошу подтвердить корректность составленных мной реферальных ссылок (засомневался местами): https://gobymylink.com/ru/invest/pamm/329842/?partner_id=1219792&agent=11754 https://gobymylink.com/ru/registration/?account=invest.pamm&pamm_id=329842&partner_id=1219792&agent=11754 От ТП ответа не дождался. Спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Alpari.. 174 Share Posted November 1, 2021 29.10.2021 в 18:20, Вадим LP Федорович сказал: Прошу подтвердить корректность составленных мной реферальных ссылок (засомневался местами): Добрый день! Отдел партнёрских программ направит Вам письмо на электронную почту в самое ближайшее время. Quote С уважением,Альпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
waxvel 17 Share Posted December 17, 2021 (edited) Здравствуйте. Вопрос к модераторам, подскажите в чем причина глюков в личном кабинете alpar********shub.com ? В разделе ОТЧЕТЫ, кликая на ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, переводиться на страницу с ошибкой https://alpari.com/ru/report/bonus/ Также нет возможности видеть главную страницу кабинета(Панель управления). Кликая на ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ, переводит на эту страницу https://alpari.com/ru/ ... Написал в онлайн чат по данной проблеме, но ни к то не ответил.... Такая проблема уже несколько дней... И хотелось бы знать, верна ли сейчас статистика по начислениям или тоже идут какие либо глюки? Edited December 17, 2021 by waxvel Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted December 20, 2021 17.12.2021 в 18:34, waxvel сказал: Здравствуйте. Вопрос к модераторам, подскажите в чем причина глюков в личном кабинете alpar********shub.com ? В разделе ОТЧЕТЫ, кликая на ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, переводиться на страницу с ошибкой https://alpari.com/ru/report/bonus/ Также нет возможности видеть главную страницу кабинета(Панель управления). Кликая на ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ, переводит на эту страницу https://alpari.com/ru/ ... Написал в онлайн чат по данной проблеме, но ни к то не ответил.... Такая проблема уже несколько дней... И хотелось бы знать, верна ли сейчас статистика по начислениям или тоже идут какие либо глюки? Здравствуйте! Попробуйте почистить кеш и куки, попробуйте также использовать другой браузер. Если вопрос останется актуальным, пожалуйста, свяжитесь напрямую со специалистами по адресу [email protected] Quote Link to post Share on other sites
Вадим LP Федорович 11 Share Posted December 29, 2021 Добрый день. Обратил внимание, вы в последнее время часто переезжаете с домена на домен. Все бы ничего, но мы с разработчиками планируем подтягивать ваши ПАММ-рейтинги по апи на наш ресурс. запускаемся уже скоро. Выходит, я буду вынужден при каждом вашем переезде на новое доменное имя обращаться к разработчиками, чтобы они вносили изменения в настройки? Или есть какой-то выход из этой ситуации? Вообще, поясните, в чем дело, почему вы скачете с домена на домен, и когда это закончится. Спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted December 29, 2021 1 час назад, Вадим LP Федорович сказал: Выходит, я буду вынужден при каждом вашем переезде на новое доменное имя обращаться к разработчиками, чтобы они вносили изменения в настройки? Здравствуйте, да. 1 час назад, Вадим LP Федорович сказал: Вообще, поясните, в чем дело, почему вы скачете с домена на домен, и когда это закончится. По понятным для всех причинам, домен alpari на территории РФ вынужден с некоторой долей регулярности менять свою дислокацию в сети. Надеемся на Ваше понимание. 1 Quote Link to post Share on other sites
mayki7 27 Share Posted February 16, 2022 У всех с 14 февраля падение торговли или мне так повезло? Объемы торговли привлеченных клиентов упали раз в 10. Quote Link to post Share on other sites
Kirppy 28 Share Posted February 18, 2022 Здравствуйте! В партнерском соглашении добавился пункт 5.7: 5.7. Если в течение полугода Представляющий брокер, акцептовавший настоящее Соглашение, не привлек ни одного нового Клиента, «Альпари» имеет право прекратить выплату вознаграждения и перенести партнерский счет в архив. Так как раньше этого пункта не было в соглашении, то поясните, пожалуйста, с какой даты начинается отсчет 6 месяцев? С 1 февраля 2022 или ранее? Quote Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted February 18, 2022 1 час назад, Kirppy сказал: Здравствуйте! Так как раньше этого пункта не было в соглашении, то поясните, пожалуйста, с какой даты начинается отсчет 6 месяцев? С 1 февраля 2022 или ранее? Здравствуйте! От даты каждой выплаты. Quote Link to post Share on other sites
Kirppy 28 Share Posted February 18, 2022 7 часов назад, Djesiks сказал: Здравствуйте! От даты каждой выплаты. Поясните, пожалуйста, подробнее этот момент. В данном пункте идёт речь о привлечении клиентов за последние 6 месяцев. По поводу выплат ничего не сказано. Какие выплаты имеются в виду? Quote Link to post Share on other sites
Nedra 160 Share Posted February 19, 2022 (edited) 18.02.2022 в 15:11, Djesiks сказал: Здравствуйте! От даты каждой выплаты. Абсолютно непонятный ответ. Но у меня другой вопрос. Я помню, что в старом регламенте аналогичный новому пункту 5.7 пункт был, но в новом регламенте с момента переезда партнёрской программы на отдельный сайт и перехода к еженедельной выплате вознаграждения его не было. Теперь его ввели - ладно, это ваше право. Но вопрос о том, с какой даты считать начало действия этого правила, требует вашего абсолютно чёткого пояснения и трактовки. Потому что по всем юридическим правилам вновь внесённый пункт начинает действовать лишь с момента внесения - соответственно и дата отсчёта этих 6 месяцев должна считаться от даты внесения данного правила. Но вот мне сейчас отказались выплачивать моё партнёрское вознаграждение, потому что так получилось, что за последние 6 месяцев у меня не было новых клиентов. А это по сути означает, что ваш партнёрский отдел трактует это правило как введённое задним числом (как будто его ввели 6 месяцев назад). Но это юридический абсурд. Представьте себе добропорядочного партнёра, который привлёк 6 или более месяцев назад клиентов и получал от них вознаграждение, но больше пока у него клиентов не было. Тем не менее партнёр не испытывал никакого беспокойства по поводу дальнейших выплат, так как пункта 5.7 не существовало. А теперь вдруг ему говорят: "Что ж ты не привлёк ни одного клиента за последние 6 месяцев - вот теперь мы не будем тебе ничего платить и вообще можем тебя исключить из партнёров и обнулить для тебя всех привлечённых тобой клиентов". И на аргументы данного партнёра, что он в течение этих 6 месяцев данного правила не нарушал (ибо его не было), ему теперь предлагают взять машину времени и вернуться в прошлое, чтобы привлечь новых клиентов, а если он не сможет этого сделать, то его лишат дальнейшего вознаграждения от привлечённых клиентов. Я ещё раз повторяю: если вы будете настаивать на данной трактовке, то это полный юридический абсурд и произвол. Конечно, простые партнёры вряд ли смогут по этому поводу с вами судиться, но я не думаю, что вашей компании пойдут в плюс репутации подобные юридические нонсенсы, показывающие либо юридическую безграмотность либо просто неуважение к основополагающим юридическим принципам, независимо от того, будет ли кто-то по их поводу с вами судиться. Edited February 19, 2022 by Nedra 1 Quote Link to post Share on other sites
Nedra 160 Share Posted February 25, 2022 (edited) Я бы всё-таки хотел попросить представителя компании ответить на мой предыдущий пост. Edited February 25, 2022 by Nedra Quote Link to post Share on other sites
Nedra 160 Share Posted March 1, 2022 В эту ветку кто-нибудь из представителей компании заходит? Почему уже вторую неделю никто не отвечает на мой вопрос? Quote Link to post Share on other sites
Vladislav_Goroshko 73 Share Posted March 1, 2022 @NedraЗдравствуйте! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Мы понимаем, что пункт 5. 7 вызывает у Вас беспокойство. Без предварительного уведомления Компания не будет списывать у Вас средства, тем более исключать Вас из списка партнеров. Если будет принято такое решение, заблаговременно отдел по работе с партнерами уведомит Вас и даст определенное время, чтобы активизироваться. После чего Вам будут выплачены все средства. Также хотим отметить, что данный пункт не противоречит другим пунктам регламента и соответствует установленным юридическим нормам тех стран, в которых мы предоставляем свои услуги. Quote С уважением, Владислав ГорошкоАльпари Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/ Link to post Share on other sites
mayki7 27 Share Posted March 7, 2022 (edited) Добрый день, подскажите пожалуйста по какой причине сегодня не начисляется партнерское вознаграждение? В отчетах пусто с утра. В пятницу было более трехсот сделок. Edited March 7, 2022 by mayki7 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.