Jump to content

Вопросы по партнерским программам (Новая IB-программа в Альпари)


Партизанъ

Recommended Posts

AlexGR
1 час назад, mayki7 сказал:

У меня вот такая картинка, такое уже было пару дней назад.

image.thumb.png.5555f297df7a03811136eae6deeb0185.png

Авторизацию починили. IT отдел на месте и работает.

  • Upvote 2

Грааль в мозгах. Его там нужно только найти...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • expforex2

    285

  • |Альпари|

    267

  • Alpari IB Program

    175

  • pavlus777

    156

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Было бы не плохо, если компания применяла правило касательно 70%, для всех новых партнеров, допустим до двух лет сотрудничества. И если партнер в течение этих двух лет показал, что действительно привл

Здравствуйте! Нет, не было.     Точной информации нет, к сожалению. Будем стараться в течение недели зачислить.

Это знаешь как? Это ты с другом на охоту пришел, друг у костра сидит а ты кабана и мышь пристрелил, притащил, разделал пожарил,  и друг у тебя все забрал, потому что кабан на 70% больше чем мышь, да и

Posted Images

AlexGR
06.06.2022 в 20:56, AlexGR сказал:

Добрый день! Когда средства из "Ожидаемые вознаграждения" будут перенесены на баланс кошелька? Пару недель уже висят без переноса.

Прошло две недели, а на мой вопрос никто так и не ответил. Ни в чате, ни на почту, ни здесь, на форуме. Партнерка еще жива?


Грааль в мозгах. Его там нужно только найти...

Link to post
Share on other sites
mayki7

Сегодня утром писал в партнерский отдел [email protected], уже пришел ответ. Возможно у вас их письма попали в спам или ваши у них.

Link to post
Share on other sites
AlexGR
1 час назад, mayki7 сказал:

Сегодня утром писал в партнерский отдел [email protected], уже пришел ответ. Возможно у вас их письма попали в спам или ваши у них.

Понимаете, какая штука, кроме почты было отправлено пару сообщений через офчат, в котором никогда нет поддержки онлайн и поэтому им отправляются сообщения. Тоже в спам попали сообщения?

Кроме того, свою папку спам я мониторю регулярно, бывает, попадает туда нужная инфа.

Да и на форуме ответа нет. Форум тоже в спаме?

Ну и последнее. Позвонить я так же не могу, так как это короткий номер, очевидно, только для России. У меня выдает неверно набранный номер.

Edited by AlexGR

Грааль в мозгах. Его там нужно только найти...

Link to post
Share on other sites
Capman
4 минуты назад, AlexGR сказал:

Да и на форуме ответа нет. Форум тоже в спаме?

 

с форумной клиентской поддержкой сейчас наблюдаются некоторые.. кхм.. сложности ))

напишите на е-мейл клиентской поддержки [email protected] (можно продублировать на [email protected]). если вам доступен бесплатный номер телефона - звоните.

 

если вы считаете, что Компания этой ситуацией нарушает собственный регламент - составьте претензию 

 

к тому же, в чате не ответить не могли. что они ответили? в любом случае, ничего не мешает обратится в чат повторно.

 

 

Link to post
Share on other sites
AlexGR
12 минут назад, Capman сказал:

тому же, в чате не ответить не могли. что они ответили? в любом случае, ничего не мешает обратится в чат повторно.

Да не отвечают в чате, все время статус "офлайн", отправляют письмом вопросы. И на них ответа нет.

Так что не ответить в чате партнерке - могли и не отвечают по сей день.

Раньше хоть на почту отвечали, сейчас везде тишина...


Грааль в мозгах. Его там нужно только найти...

Link to post
Share on other sites
Capman
10 минут назад, AlexGR сказал:

Да не отвечают в чате, все время статус "офлайн", отправляют письмом вопросы. И на них ответа нет.

Так что не ответить в чате партнерке - могли и не отвечают по сей день.

Раньше хоть на почту отвечали, сейчас везде тишина...

 

я имел в виду общий чат на сайте (и в ЛК). сейчас сам обратился - просили написать на [email protected] и ожидать ответа.

 

выше клиент написал, что ему ответили. думаю, ответят и вам

 

 

Link to post
Share on other sites
mayki7

У всех проблемы со статистикой или только у меня? В течении двух недель, не отображается статистика переходов и регистраций. Обратился в партнерский отдел, сказали что чинят. 

 

 

Edited by Capman
п.5
Link to post
Share on other sites
KOPT

Коллеги, проблем с входом в кабинет партнёра ни у кого нет?

Edited by KOPT
Link to post
Share on other sites
mayki7

Только что вошел без проблем, попробуйте в другом браузере.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
waxvel

Здравствуйте. На этой неделе кому-то перевели с ожидаемого вознаграждения на баланс кошелька? Обычно по вторникам делали перевод, а сегодня уже четверг...

Link to post
Share on other sites
mayki7

Да, я получил еще в начале недели

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
waxvel
33 минуты назад, mayki7 сказал:

Да, я получил еще в начале недели

Значит думаю мне не стоит ожидать на этой неделе...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
mayki7

На этой неделе было у кого то начисление партнерского вознаграждения?

Link to post
Share on other sites
RKau

А есть еще у кого за любой выбранный период переходы (клики) по нулям? Ставлю с начала года - показывает три регистрации, ноль кликов. Хотя регистрации по почтовым уведомлениям были каждый месяц и не по одной. И, конечно, нельзя получить за 7 месяцев несколько десятков регистраций без кликов, а их показывает 0.

Link to post
Share on other sites
mayki7

У меня такая же ситуация, писал в поддержку, сказали, что проблема есть, но прошло около года и так ничего не решилось, в старом кабинете работало все нормально.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Aetos

Всем привет!

 

У вас на этой неделе перевели вознаграждение с ожидаемого на баланс кошелька? Это у меня только висит в ожидаемых? Или у всех?

Link to post
Share on other sites
mayki7

Перевели в понедельник

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
RKau

Замечено, что после очередной смены домена перестают на 1-2 дня работать ваши партнерские редиректы gobymylink. Даже непосредственно из партнерского хаба - вверху есть линк на основной сайт (сейчас alpari-rus.com ), жмем по нему, открывается gobymylink и белое окно с надписью "Please wait... " и  заголовком "Find the closet website...". И так висит. То же самое при переходе по баннерам и партнерским ссылкам.

Считаю, важно это поправить. 1-2 дня после смены домена частенько просто выпадают,  переходы уходят в никуда.

Link to post
Share on other sites
Capman
54 минуты назад, RKau сказал:

Замечено, что после очередной смены домена перестают на 1-2 дня работать ваши партнерские редиректы gobymylink.

 

рекомендую по этому вопросу обратиться непосредственно в клиентскую поддержку - в чат, по телефонам или на почту

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
mayki7

Сегодня пришло письмо, что редеректор может не работать при переходах из РФ, и рекомендуется скачать актуальную ссылку в партнёрском кабинете. Но в кабинете так и остались ссылки вида https://gobymylink.com/?partner_id=

 

  

Edited by Capman
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...