Jump to content

Вопросы по партнерским программам (Новая IB-программа в Альпари)


Партизанъ

Recommended Posts

Bracho

Добрый день. Почему уже несколько недель ожидаемое вознаграждение не переводится на баланс. Раньше переводили в начале недели, теперь уже 2-3 недели висит в ожидаемых. В чем дело? Регламент сменился?

Реф.номер: 1210028

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • expforex2

    285

  • |Альпари|

    267

  • Alpari IB Program

    175

  • pavlus777

    156

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это знаешь как? Это ты с другом на охоту пришел, друг у костра сидит а ты кабана и мышь пристрелил, притащил, разделал пожарил,  и друг у тебя все забрал, потому что кабан на 70% больше чем мышь, да и

Было бы не плохо, если компания применяла правило касательно 70%, для всех новых партнеров, допустим до двух лет сотрудничества. И если партнер в течение этих двух лет показал, что действительно привл

Здравствуйте! Нет, не было.     Точной информации нет, к сожалению. Будем стараться в течение недели зачислить.

Posted Images

Capman
7 минут назад, Bracho сказал:

Добрый день. Почему уже несколько недель ожидаемое вознаграждение не переводится на баланс. Раньше переводили в начале недели, теперь уже 2-3 недели висит в ожидаемых. В чем дело? Регламент сменился?

Реф.номер: 1210028

 

рекомендую по этому вопросу обратиться непосредственно в клиентскую поддержку - в чат, по телефонам или на почту


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Bracho
5 минут назад, Capman сказал:

рекомендую по этому вопросу обратиться непосредственно в клиентскую поддержку - в чат, по телефонам или на почту

 

Писал в форму обратной связи alpar********shub.com на той неделе, ответа не получил.

Сегодня отправил на почту, и здесь продублировал.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
GlavFOREX
29.12.2021 в 14:47, Вадим LP Федорович сказал:

Добрый день. Обратил внимание, вы в последнее время часто переезжаете с домена на домен. Все бы ничего, но мы с разработчиками планируем подтягивать ваши ПАММ-рейтинги по апи на наш ресурс. запускаемся уже скоро.

Ух ты! Я и не подозревал, что у ПАММ рейтингов существует API!

 

@Alpari..@Vladislav_Goroshko @Djesiks или кто-нибудь, кто в курсе, пожалуйста, подскажите, где найти документацию по API ПАММ рейтингов!

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
paradyne

Куда обращаться по партнерской программе? Так же висит Ожидаемые вознаграждения и на баланс не переводят. писал и через форму обратной связи и через чат и через почту и по несколько раз. полнейшая тишина. Куда обращаться? 

Реф.номер: 53634

Link to post
Share on other sites
Capman
5 часов назад, paradyne сказал:

Куда обращаться?

 

в чат клиентской поддержки на сайте, чтобы передали информацию в партнёрский отдел, а также на почту партнёрского отдела

кроме того, вы можете подать претензию через личный кабинет


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
paradyne
Цитата

 

в чат клиентской поддержки на сайте, чтобы передали информацию в партнёрский отдел, а также на почту партнёрского отдела

кроме того, вы можете подать претензию через личный кабинет

 

 

так если никто не отвечает. я же говорю писал несколько раз.

 

Edited by Capman
Link to post
Share on other sites
mayki7

Не переживайте, бывают, что долго отвечают, но обычно отвечают. Попробуйте позвонить по телефону в контактах.

 

Если не переводят вознаграждение, то скорее всего, давно не было регистраций и активаций, в партнерском соглашении есть об этом пункт, вроде полгода.  Обидно, но такое правило существует.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
paradyne

Если не переводят вознаграждение, то скорее всего, давно не было регистраций и активаций, в партнерском соглашении есть об этом пункт, вроде полгода.  Обидно, но такое правило существует.

 

А если будет регистрация и активация то потом переведут или нет?

Link to post
Share on other sites
mayki7

По правилам, как только проходит регистрация с активацией, после этого переводят деньги. Но там были условия, что не просто регистрация, но и пополнение счета и определенный объем сделок, точно не помню, это прописано в партнерском соглашении.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
mayki7

Сегодня при попытке вывести средства из кабинета партнера

 

"Предупреждение!

  • Неверный идентификатор клиента и / или номер торгового счета.

Такая ошибка уже была ранее, подскажите когда решиться проблема?

Link to post
Share on other sites
Capman
8 минут назад, mayki7 сказал:

 подскажите когда решиться проблема?

 

рекомендую по этому вопросу обратиться в онлайн-чат на сайте


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Voldemar227
1 час назад, mayki7 сказал:

Сегодня при попытке вывести средства из кабинета партнера

 

"Предупреждение!

  • Неверный идентификатор клиента и / или номер торгового счета.

Такая ошибка уже была ранее, подскажите когда решиться проблема?

Такая же проблема


Трейдер и программист ...     Мой блог     Мой профиль

Link to post
Share on other sites
waxvel
14 часов назад, mayki7 сказал:

Сегодня при попытке вывести средства из кабинета партнера

 

"Предупреждение!

  • Неверный идентификатор клиента и / или номер торгового счета.

Такая ошибка уже была ранее, подскажите когда решиться проблема?

Здравствуйте. Такая же проблема. Смотрю у многих тут такая же ситуация. У кого-то решилась проблема или по прежнему все также? 

Link to post
Share on other sites
Aetos

Такая же проблема.
В онлайн чате, по ходу, никого нет. Висит такое сообщение:

Dear Client! Thank you for contacting us. Unfortunately, no one can answer you at the moment. Please contact us during business hours: Mon-Fri, 07:00 am to 09:00 pm (GMT+3). Здравствуйте, Kлиент! Благодарим за Ваше обращение. К сожалению, сейчас никто не может ответить Вам. Обратитесь к нам, пожалуйста, в рабочее время: пн-пт, 07:00 - 21:00 (GMT+3).

Хотя сейчас 11:56.

Link to post
Share on other sites
Capman
9 минут назад, Aetos сказал:

Висит такое сообщение:

 

попробуйте обратиться ещё раз. чат работает, клиентская поддержка отвечает. по этой проблеме ссылаются на техническую неисправность


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Aetos
6 часов назад, Capman сказал:

 

попробуйте обратиться ещё раз. чат работает, клиентская поддержка отвечает. по этой проблеме ссылаются на техническую неисправность

Спасибо!
Сейчас уже в чат обращаться не буду, так как вывод заработал. Всё ОК.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
waxvel

Ребята здравствуйте! Кто из Казахстана? Почему нет вывода средств? Уже и в чат выхожу, говорят разные версии, но деньги на отказ не хотят выводить ......

 

Link to post
Share on other sites
Voldemar227

Уважаемые администраторы! Почему перестал работать чат поддержки в личном кабинете ?

Как вывести средства на USDT TRC20 ?

 

Сейчас и так не легкое время, для стабильности и уверенности поддержка должна работать как часы. Это сильно портит имидж когда партнеры пишут претензии по поводу того что чат, просто чат, в ЛК не работает...

  • Upvote 1

Трейдер и программист ...     Мой блог     Мой профиль

Link to post
Share on other sites
Capman
39 минут назад, Voldemar227 сказал:

 чат, просто чат, в ЛК не работает...

 

к счастью, отвечают в телеграм.

также можно оставить запрос на сайте


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Voldemar227
5 минут назад, Capman сказал:

 

к счастью, отвечают в телеграм.

также можно оставить запрос на сайте

В телеге либо арабский, либо тишина...


Трейдер и программист ...     Мой блог     Мой профиль

Link to post
Share on other sites
Capman
17 минут назад, Voldemar227 сказал:

В телеге либо арабский, либо тишина...

 

странно. мне предоставляет выбор языка общения


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
mayki7

Сегодня обновилось соглашение с представляющим брокером, появились интересные пункты, хотелось бы уточнить:

 

«Альпари» оставляет за собой право не признавать Клиента привлеченным Представляющим брокером, если Клиент не указал идентификационный номер Представляющего брокера в ходе процесса подачи первоначальной заявки на открытие торгового счета или путем направления Письменного уведомления в течение пяти Рабочих дней с даты открытия торгового счета Клиентом. 

 

То есть если клиент перешел по партнеской ссылке и не указал идентификационный номер Представляющего брокера он не будет закреплен за партнером?

 

И второй вопрос

 

6.10.1. Если Клиент сообщил «Альпари» о том, что он/она хочет, чтобы его/ее удалили, и (или) передали, и (или) открепили от Представляющего брокера, «Альпари» обязуется прекратить выплату вознаграждения Представляющему брокеру с даты получения такого сообщения, при этом Представляющий брокер не имеет никаких других прав в отношении такого открепленного Клиента. «Альпари» ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за последствия такого открепления от Представляющего брокера и (или) передачи другому Представляющему брокеру. 

 

То есть теперь любой представляющий брокер может предлагать переходить к нему уже привлеченным клиентам? И они будут переходить без согласия партнера их привлекшего?

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Voldemar227
28 минут назад, mayki7 сказал:

Сегодня обновилось соглашение с представляющим брокером,

 

Есть партнеры которые тупо банеры постят и не работают с клиентами. В какой то момент клиент хочет работать с нормальным партнером что ему делать? Решения верные согласен и поддерживаю...

 

Edited by Capman
п.8

Трейдер и программист ...     Мой блог     Мой профиль

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...