Jump to content

Не могу связаться с Вашим саппортом.


Recommended Posts

Crimson

Приветствую!

 

Отписывал это сообщение в [email protected] и [email protected],

но ответов не получил.

 

--------------

У меня в Июле 2003 г. был открыт реальный счет Stratton Trading.

 

Номер счета в ST и Login в MetaTrader сохранены

 

Сейчас, я хочу возобновить работу с Вашей компанией,

но за 5 лет у Вас возможно поменялось что-нибудь в порядках,

да и у меня есть некоторые вопросы.

Будте добры, ответьте пожалуйста:

 

1. Активен ли до сих пор мой, указанный выше счет?

2. Если, да, то как и на какие реквизиты мне выполнить

платеж для пополнения счета? Я проживаю в Казахстане,

имею рублевый счет в казахстанском отделении

Сбербанка России. Могу ли я использовать рублевый перевод?

3. Могу ли я изменить валюту счета с USD на EUR?

 

SY

Link to post
Share on other sites
Gatti

На Ваш почтовый ящик пришел автоответ с ТИДом письма?


С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
Crimson

Нет, ничего не пришло. Тишина полная.

Link to post
Share on other sites
Gatti
Нет, ничего не пришло. Тишина полная.
Значит и мы не получили Ваше письмо, иначе бы ТИД дошел, хотя, конечно он мог в спам фильтры попасть.

С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
Crimson

Что делать?

У меня ящик на mail.ru. Не должен он в спам попадать, вроде.

Нет?

Link to post
Share on other sites
Gatti

1. Активен ли до сих пор мой, указанный выше счет?

2. Если, да, то как и на какие реквизиты мне выполнить

платеж для пополнения счета? Я проживаю в Казахстане,

имею рублевый счет в казахстанском отделении

Сбербанка России. Могу ли я использовать рублевый перевод?

3. Могу ли я изменить валюту счета с USD на EUR?

 

SY

На счете есть деньги?

В любом случае, Вам необходимо открыть alpari .

Можете выбрать валюту депозита: доллары, евро и рубли.

Процедура пополнения счета подробно описана на сайте Справка.


С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
Gatti

Если на счете есть деньги, то напишите заявления и Вам их переведут на новый счет.


С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
Crimson

>На счете есть деньги?

 

Оставалось там чуть меньше 16 USD

Новый счет можно, конечно, открыть...

Но, я хотел возобновить старый, дабы сызнова доки не собирать.

Link to post
Share on other sites
Crimson

Но проблема-то с моим адресом остается.

Не видят же письма с него.

Может проверите, попадает ли он в black-list?

Вот он: [email protected]

Link to post
Share on other sites
Gatti

Но, я хотел возобновить старый, дабы сызнова доки не собирать.

Не получится, к сожалению.

С уважением
Альпари

Link to post
Share on other sites
Crimson

Ок, значит буду делать новый.

Спасибо за консультацию.

 

Ящик мой проверьте, pls.

Может мне стоит контрольное письмо отправить с него? Куда?

Link to post
Share on other sites
Support
Ок, значит буду делать новый.

Спасибо за консультацию.

Ящик мой проверьте, pls.

Может мне стоит контрольное письмо отправить с него? Куда?

Пришлите сейчас тест на [email protected], проследим.


С уважением,
Тех. поддержка компании "Альпари".

Link to post
Share on other sites
Support

Проверили логи почтового сервера, за последние 8 дней с Вашего адреса к нам не поступало ни одного письма.


С уважением,
Тех. поддержка компании "Альпари".

Link to post
Share on other sites
Crimson

Только что отправил тестовое письмо с адреса: [email protected]

Link to post
Share on other sites
Stellarator

Господа, можно не совсем по содержимому темы, а по самой теме?

Вчера в районе 15:47 отправил письмо на саппорт. Сегодня утром получил кучу тикетов (12 штук), отправленных (роботом?) в 1:32 (время везде Московское).

Очень приятно то количество внимания, которое я получил на свой скромный вопрос 8-), но видимо помимо вопроса в письме, требуется проверка работоспособности самой системы тикетов (и чего там еще).

 

А по теме, можно я на всякий случай сюда приведу текст письма для акцентирования внимания?

 

Сегодня в районе 9:00 по Москве как обычно обновлял архив котировок, накопившихся за неделю по всем инструментам.

Неладное заподозрил еще на начальном этапе, для всех инструментов обновлялся не только февральский архив, но почему-то еще и январский(?!)

Ну и собственно... результат (на картинке), все подряд не проверял, но по приведенной и EURUSD аналогично, что дает повод экстраполировать предположение на все инструменты.

 

Возможно уже в курсе и так :). Исправите?

 

 

По сути (не знаю, удастся ли картинку сюда повесить) - там невменяемые данные с начала января по 26 число. И лично моя печаль в том, что я делал заодно пересчет всех диапазонов (т.е. на графиках сейчас что попало, все-таки почти месяц "выпал" :no: )

 

С уважением...

Link to post
Share on other sites
Support
Только что отправил тестовое письмо с адреса: [email protected]

Не пришло. Отправили вам test message с [email protected]. Проверьте, пришло?


С уважением,
Тех. поддержка компании "Альпари".

Link to post
Share on other sites
Support
Возможно уже в курсе и так :). Исправите?

Жмите правой кнопкой мыши на графике - "обновление". Должно исправиться.


С уважением,
Тех. поддержка компании "Альпари".

Link to post
Share on other sites
Crimson

Мне пришло в сегодня в 16:58 одно от support

и до этого аж 12-ть писем ночью от admin.

 

Мое до вас так и не дошло?

Link to post
Share on other sites
Support
Мне пришло в сегодня в 16:58 одно от support

и до этого аж 12-ть писем ночью от admin.

А ваше к нам так и не пришло. Заведите ящик на http://www.fxmail.ru или на http://www.gmail.com - с этими почтовиками проблемы бывают крайне редко.


С уважением,
Тех. поддержка компании "Альпари".

Link to post
Share on other sites
Stellarator
Жмите правой кнопкой мыши на графике - "обновление". Должно исправиться.

 

Да, спасибо!

 

Надеюсь архивы тоже подправят в каком-то конечном будущем ;-)

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...