Jump to content

Новый Личный Кабинет


Recommended Posts

|Альпари|
Не могу войти в личный кабинет micro-2 ввожу шесть цифр и пароль в итоге выдает ошибку " Неправильно введен «Номер Личного кабинета или e-mail» или «Пароль для входа в Личный кабинет»"

Номера ЛК с 1 мая 2010 года были изменены.

Для получения более подробной информации свяжитесь пожалуйста с нами по почте [email protected] , телефону единой справочной службы - 8-800-200-01-31, по skype: alpari-skype или с помощью чата.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • |Альпари|

    176

  • Korsikanets

    85

  • sergey1294

    46

  • Le Jour

    22

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемые клиенты!   Спешим сообщить вам о запуске обновленного Личного кабинета! Интуитивно понятный интерфейс, стильный дизайн, богатый функционал и огромный спектр возможностей - все это тепе

поддерживаю! Есть такая трабла. С двух компов через разных провайдеров смотрел и в разных браузерах. IE и хром.   Странность в том, что в хроме тупо попробовал сохранить на диск - нормально сохраняе

надо каким-то образом ввести блокировку средств при неправильном вводе пина с последующим звонком владельцу счета оператором и отсылку пина на почту надо вообще отменить самое уязвимое место, если

Posted Images

cnom

Шалавин Михаил

 

Личный Кабинет № 10086047

Статус: Не уникальный Сделать уникальным или присоединить.

Дата регистрации: 20.03.2009

 

 

 

Открыл новый лк

Личный Кабинет № 10292785

Статус: Уникальный Присоединить счета.

Я, Шалавин Михаил Алексеевич, «23» апреля 2011 г. дал указание считать Личный Кабинет №10292785, открытый на мое имя и мои паспортные данные, основным Личным Кабинетом (далее – «Основной ЛК») среди аналогичных Личных Кабинетов (далее – «Текущие ЛК»), также открытых на мое имя и мои паспортные данные.

Также я распорядился о:

  • переводе денежных средств, находящихся на моих лицевых счетах в текущих ЛК, на аналогичные лицевые счета в соответствующей валюте в основном ЛК;
  • переводе торговых счетов и средств на них, находящихся в текущих ЛК, в основной ЛК;
  • удалении всех вышеперечисленных текущих ЛК после перевода из них всех средств и торговых счетов в основной ЛК;
  • блокировке доступов в текущие ЛК. Получаю код на SMS, а дальше:К сожалению, присоединение данного Личного Кабинета невозможно. Вы можете перевести средства в Ваш Уникальный Личный Кабинет, используя внутренние переводы. Приносим извинения за причиненные неудобства. Но и внутренние переводы тоже не работают, только пополнение счёта. Это что, попытка создать, действительно новую и нужную вещь, или создание видимости работы IT специалистов, что они не даром хлеб с маслом кушают:ora:? Писал в [email protected], а там стандартный ответ: К сожалению, присоединение данного Личного Кабинета невозможно. Прошло без нескольких дней год, первое сообщение 02.05.2010 и последнее 21.04.2011, я почитал форум, никакого движения вперёд, Стандартные вопросы, и такие же ответы. Когда можно ожидать хоть какого-то движения вперёд? С Уважением к Alpari, Шалавин Михаил Алексеевич.:roll:

Link to post
Share on other sites
a19

В Личном Кабинете отображается некорректная информация об истории счёта. Похоже, отбор идет не по времени закрытия (вторая из колонок Время), как должно быть, а по времени открытия (первая из двух колонок Время). Для сравнения привожу Daily Statement за тот же день:

post-54310-1404215364,0942_thumb.png

post-54310-1404215364,1655_thumb.png

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
В Личном Кабинете отображается некорректная информация об истории счёта. Похоже, отбор идет не по времени закрытия (вторая из колонок Время), как должно быть, а по времени открытия (первая из двух колонок Время). Для сравнения привожу Daily Statement за тот же день:

Сортировка в ЛК отображает все открытые, закрытые или рыночные ордера в указную дату.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Шалавин Михаил

Ваш вопрос решается, пожалуйста ожидайте.

Link to post
Share on other sites
a19
Сортировка в ЛК отображает все открытые, закрытые или рыночные ордера в указную дату.

 

Но уж величина баланса точно не должна учитывать результат по еще не закрытым (на момент окончания указанного периода) сделкам!

И зачем тогда отдельно ниже список открытых позиций? Если имеются ввиду текущие открытые позиции, какое отношение они имеют к ИСТОРИИ счета ЗА УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД?

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Но уж величина баланса точно не должна учитывать результат по еще не закрытым (на момент окончания указанного периода) сделкам!

И зачем тогда отдельно ниже список открытых позиций? Если имеются ввиду текущие открытые позиции, какое отношение они имеют к ИСТОРИИ счета ЗА УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД?

Разбираемся.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
Voh

Доступа к Личному кабинету нет уже 2 вечера подряд (днем работал), не нашел сообщений о технических работах. В чем дело?!

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Доступа к Личному кабинету нет уже 2 вечера подряд (днем работал), не нашел сообщений о технических работах. В чем дело?!

В указанное Вами время технические работы не производились.

Уточните пожалуйста какая ошибка появлялась и что вводили в качестве логина для входа в Личный кабинет.

Персональные данные можно предоставить в личку.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
ЮКР

Первый раз открываю демо-счет микро-2 через ЛК.

Выдали мне и логин, и пароль... Но в Навигаторе ничего не появилось...

Что-то я не до конца сделала? Какие мои действия?

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Первый раз открываю демо-счет микро-2 через ЛК.

Выдали мне и логин, и пароль... Но в Навигаторе ничего не появилось...

Что-то я не до конца сделала? Какие мои действия?

Вам нужно:

1. открыть MT4

2. нажать кнопку меню файл

3. выбрать пункт логин

4. ввести в открывшемся окне логин, пароль, и самое главное выбрать сервер Alpari-demo2

5. нажать кнопку логин.

Если Вы сделали всё правильно, то вы будете авторизованы на счете и он появится в навигаторе.

Link to post
Share on other sites
sedoi56

Невозможно войти в кабинет. Пишет что много переадресаций. Как быть?

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Невозможно войти в кабинет. Пишет что много переадресаций. Как быть?

Подскажите пожалуйста какой браузер используете?

Link to post
Share on other sites
ЮКР
Вам нужно:

1. открыть MT4

2. нажать кнопку меню файл

3. выбрать пункт логин

4. ввести в открывшемся окне логин, пароль, и самое главное выбрать сервер Alpari-demo2

5. нажать кнопку логин.

Если Вы сделали всё правильно, то вы будете авторизованы на счете и он появится в навигаторе.

Все так и делаю, но! Появляется надпись:"Нет связи"...

Link to post
Share on other sites
tabu
Все так и делаю, но! Появляется надпись:"Нет связи"...

Попробуйте использовать IP адреса сервера, представленные ниже:

«Alpari-demo2»

178.255.200.63:443

178.255.202.38:443

178.255.201.19:443

208.122.38.234:443

Один из номеров необходимо скопировать напрямую в поле "Сервер", заменив таким образом содержимое данного поля (буквенное название сервера).


С уважением, Сергей,
Компания "Альпари"

Link to post
Share on other sites
ЮКР

Спасибо, ребята!

Все, у бестолковой, получилось с вашей помощью!

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
kruso
Ув, кадет , сделайте пожалуйста кнопку , предназначенную для удаления неиспользыванных торговых счетов !
Давно уже обещали сделать, но все как-то никак.

Прошло больше года, а воз и ныне там.

Если нет возможности удалять старые счета из кабинета, хотя бы уберите навязчивый вопрос при открытии нового - «причина создания нового счета», после которого приходиться ждать неопределенное время.

Причин открытия нового счета может быть много, например:

«плохая история счета»,

«тест для стратегии»,

«просто не нравятся цифры в номере старого счета»,

«хочу работать на нескольких счетах»,

«хочу слить новый счет»

и т.д и т.п .

Зачем эти сложности?


С уважением.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|

Зачем эти сложности?

Чтобы прежде, чем открыть новый счет, клиент задумался, а действительно ли нужен счет - дубликат.

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...