|Альпари| 202 Share Posted April 21, 2011 Не могу войти в личный кабинет micro-2 ввожу шесть цифр и пароль в итоге выдает ошибку " Неправильно введен «Номер Личного кабинета или e-mail» или «Пароль для входа в Личный кабинет»" Номера ЛК с 1 мая 2010 года были изменены. Для получения более подробной информации свяжитесь пожалуйста с нами по почте [email protected] , телефону единой справочной службы - 8-800-200-01-31, по skype: alpari-skype или с помощью чата. Link to post Share on other sites
cnom 0 Share Posted April 23, 2011 Шалавин Михаил Личный Кабинет № 10086047 Статус: Не уникальный Сделать уникальным или присоединить. Дата регистрации: 20.03.2009 Открыл новый лк Личный Кабинет № 10292785 Статус: Уникальный Присоединить счета. Я, Шалавин Михаил Алексеевич, «23» апреля 2011 г. дал указание считать Личный Кабинет №10292785, открытый на мое имя и мои паспортные данные, основным Личным Кабинетом (далее – «Основной ЛК») среди аналогичных Личных Кабинетов (далее – «Текущие ЛК»), также открытых на мое имя и мои паспортные данные. Также я распорядился о: переводе денежных средств, находящихся на моих лицевых счетах в текущих ЛК, на аналогичные лицевые счета в соответствующей валюте в основном ЛК; переводе торговых счетов и средств на них, находящихся в текущих ЛК, в основной ЛК; удалении всех вышеперечисленных текущих ЛК после перевода из них всех средств и торговых счетов в основной ЛК; блокировке доступов в текущие ЛК. Получаю код на SMS, а дальше:К сожалению, присоединение данного Личного Кабинета невозможно. Вы можете перевести средства в Ваш Уникальный Личный Кабинет, используя внутренние переводы. Приносим извинения за причиненные неудобства. Но и внутренние переводы тоже не работают, только пополнение счёта. Это что, попытка создать, действительно новую и нужную вещь, или создание видимости работы IT специалистов, что они не даром хлеб с маслом кушают? Писал в [email protected], а там стандартный ответ: К сожалению, присоединение данного Личного Кабинета невозможно. Прошло без нескольких дней год, первое сообщение 02.05.2010 и последнее 21.04.2011, я почитал форум, никакого движения вперёд, Стандартные вопросы, и такие же ответы. Когда можно ожидать хоть какого-то движения вперёд? С Уважением к Alpari, Шалавин Михаил Алексеевич. Link to post Share on other sites
a19 36 Share Posted April 23, 2011 В Личном Кабинете отображается некорректная информация об истории счёта. Похоже, отбор идет не по времени закрытия (вторая из колонок Время), как должно быть, а по времени открытия (первая из двух колонок Время). Для сравнения привожу Daily Statement за тот же день: Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted April 25, 2011 В Личном Кабинете отображается некорректная информация об истории счёта. Похоже, отбор идет не по времени закрытия (вторая из колонок Время), как должно быть, а по времени открытия (первая из двух колонок Время). Для сравнения привожу Daily Statement за тот же день: Сортировка в ЛК отображает все открытые, закрытые или рыночные ордера в указную дату. Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted April 25, 2011 Шалавин Михаил Ваш вопрос решается, пожалуйста ожидайте. Link to post Share on other sites
a19 36 Share Posted April 25, 2011 Сортировка в ЛК отображает все открытые, закрытые или рыночные ордера в указную дату. Но уж величина баланса точно не должна учитывать результат по еще не закрытым (на момент окончания указанного периода) сделкам! И зачем тогда отдельно ниже список открытых позиций? Если имеются ввиду текущие открытые позиции, какое отношение они имеют к ИСТОРИИ счета ЗА УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД? Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted April 27, 2011 Но уж величина баланса точно не должна учитывать результат по еще не закрытым (на момент окончания указанного периода) сделкам!И зачем тогда отдельно ниже список открытых позиций? Если имеются ввиду текущие открытые позиции, какое отношение они имеют к ИСТОРИИ счета ЗА УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД? Разбираемся. Link to post Share on other sites
Voh 0 Share Posted February 9, 2012 Доступа к Личному кабинету нет уже 2 вечера подряд (днем работал), не нашел сообщений о технических работах. В чем дело?! Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted February 10, 2012 Доступа к Личному кабинету нет уже 2 вечера подряд (днем работал), не нашел сообщений о технических работах. В чем дело?! В указанное Вами время технические работы не производились. Уточните пожалуйста какая ошибка появлялась и что вводили в качестве логина для входа в Личный кабинет. Персональные данные можно предоставить в личку. Link to post Share on other sites
ЮКР 0 Share Posted February 24, 2012 Первый раз открываю демо-счет микро-2 через ЛК. Выдали мне и логин, и пароль... Но в Навигаторе ничего не появилось... Что-то я не до конца сделала? Какие мои действия? Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted February 24, 2012 Первый раз открываю демо-счет микро-2 через ЛК.Выдали мне и логин, и пароль... Но в Навигаторе ничего не появилось... Что-то я не до конца сделала? Какие мои действия? Вам нужно: 1. открыть MT4 2. нажать кнопку меню файл 3. выбрать пункт логин 4. ввести в открывшемся окне логин, пароль, и самое главное выбрать сервер Alpari-demo2 5. нажать кнопку логин. Если Вы сделали всё правильно, то вы будете авторизованы на счете и он появится в навигаторе. Link to post Share on other sites
sedoi56 0 Share Posted February 24, 2012 Невозможно войти в кабинет. Пишет что много переадресаций. Как быть? Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted February 24, 2012 Невозможно войти в кабинет. Пишет что много переадресаций. Как быть? Подскажите пожалуйста какой браузер используете? Link to post Share on other sites
ЮКР 0 Share Posted February 24, 2012 Вам нужно:1. открыть MT4 2. нажать кнопку меню файл 3. выбрать пункт логин 4. ввести в открывшемся окне логин, пароль, и самое главное выбрать сервер Alpari-demo2 5. нажать кнопку логин. Если Вы сделали всё правильно, то вы будете авторизованы на счете и он появится в навигаторе. Все так и делаю, но! Появляется надпись:"Нет связи"... Link to post Share on other sites
tabu 8 Share Posted February 24, 2012 Все так и делаю, но! Появляется надпись:"Нет связи"... Попробуйте использовать IP адреса сервера, представленные ниже: «Alpari-demo2» 178.255.200.63:443 178.255.202.38:443 178.255.201.19:443 208.122.38.234:443 Один из номеров необходимо скопировать напрямую в поле "Сервер", заменив таким образом содержимое данного поля (буквенное название сервера). С уважением, Сергей,Компания "Альпари" Link to post Share on other sites
ЮКР 0 Share Posted February 24, 2012 Спасибо, ребята! Все, у бестолковой, получилось с вашей помощью! Link to post Share on other sites
kruso 4 Share Posted June 7, 2012 Ув, кадет , сделайте пожалуйста кнопку , предназначенную для удаления неиспользыванных торговых счетов ! Давно уже обещали сделать, но все как-то никак. Прошло больше года, а воз и ныне там. Если нет возможности удалять старые счета из кабинета, хотя бы уберите навязчивый вопрос при открытии нового - «причина создания нового счета», после которого приходиться ждать неопределенное время. Причин открытия нового счета может быть много, например: «плохая история счета», «тест для стратегии», «просто не нравятся цифры в номере старого счета», «хочу работать на нескольких счетах», «хочу слить новый счет» и т.д и т.п . Зачем эти сложности? С уважением. Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted June 8, 2012 Зачем эти сложности? Чтобы прежде, чем открыть новый счет, клиент задумался, а действительно ли нужен счет - дубликат. Link to post Share on other sites
Recommended Posts