Jump to content

Прошу конструктивной критики, ибо я новичок


Recommended Posts

SaRuRi

Прошу опытных инвесторов оценить данный портфель:

http://pammin.ru/portfolio/2100

 

Есть ли перспективы? Если есть то на какой период? год, полгода, 3 месяца

 

На суммы прошу внимания не обращать, так как я уже сказал, что являюсь новичком, поэтому пока больших вложений не делаю.


Успешных вам инвестиций

Link to post
Share on other sites
FelixTheCat

Счета все неплохие, MaximM только сильно рисковый. Доли лучше более равномерно распределить и MaximM снизить. Через год думаю прибыль будет, через 3 месяца не факт - но если за 3 месяца набежит годовая прибыль, то можно смело фиксировать.

Link to post
Share on other sites
SaRuRi
Но если за 3 месяца набежит годовая прибыль, то можно смело фиксировать.

А годовая прибыль это сколько примерно? 100%?

И что значит фиксировать? Имеете ввиду выводить деньги из счета?

 

О долях. Я их от балды поставил. В реальности дела еще рискованней :)


Успешных вам инвестиций

Link to post
Share on other sites
Abuser
Прошу опытных инвесторов оценить данный портфель:

http://pammin.ru/portfolio/2100

 

Есть ли перспективы? Если есть то на какой период? год, полгода, 3 месяца

 

На суммы прошу внимания не обращать, так как я уже сказал, что являюсь новичком, поэтому пока больших вложений не делаю.

 

Максима и Валерия лучше вычеркнуть.

Link to post
Share on other sites
SaRuRi
Максима и Валерия лучше вычеркнуть.

Почему? Я думаю сейчас самое время вложится (не именно сегодня. на днях)

Так как оба пошли в просадок, а значит скоро пойдут вверх.

Или не так?

 

p.s. собираюсь еще парочку паммов внести в портфель. как сделаю отпишу


Успешных вам инвестиций

Link to post
Share on other sites
FelixTheCat
А годовая прибыль это сколько примерно? 100%?И что значит фиксировать? Имеете ввиду выводить деньги из счета?О долях. Я их от балды поставил. В реальности дела еще рискованней :)