.doc 304 Author Share Posted August 16, 2012 Хочу сказать что Алпари не самая последняя компания по исполнению ордеров, сегодня в терминале Dukascopy тщетно пытался закрыть профитный ордер ручками на протяжение 5 минут, сначало виснит окно с надписью "ордер в исполении", потом писал " торговый поток занят" и верх совершенства было "слишком нного запросов" и это хорошо на демке))) Не желаю доверять свои деньги "не последней" компании. Хочу торговать только в Первой. По делам - первой, а не по частоте смены оформления сайта и баннерной рекламе в каждом задрипаном сайте. 1 Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted August 17, 2012 Сергей, а почему в такие моменты все серверы (или правильней сказать - датацентры? ) "ложатся" одновременно? почему, например, не перегружать 3 сервера, в то время как 4 оставшихся работают нормально, и дают котировки и совершают сделки всем клиентам? Вопрос интересный, задам его нашим техническим специалистам. Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted August 17, 2012 Не желаю доверять свои деньги "не последней" компании. Хочу торговать только в Первой. По делам - первой, а не по частоте смены оформления сайта и баннерной рекламе в каждом задрипаном сайте. Идеальной, для трейдера, компании не бывает. Всегда что-то не устраивает, к сожалению. Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted August 17, 2012 Вопрос интересный, задам его нашим техническим специалистам. надо не задавать вопросы, а требовать результатов... а связь действительно стала хуже, невооруженным взглядом видно, что поток жалоб усилился, а значит говорить о траблах со связью на стороне клиента - это очень-очень-очень плохая отговорка... меняйте оборудование, а еще лучше людей, которые не хотят или не умеют работать... и в хелпдеске с русскими клиентами должны сидеть люди хорошо владеющие русским языком, мы же даем вам нормальные деньги, а не зимбабвийскую макулатуру... Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted August 17, 2012 Вопрос интересный, задам его нашим техническим специалистам. не прошло и полугода - я этот же вопрос задавал уже раза два или три. Вы либо нагло не обращали внимания на него, с очередной отписочкой, что это у меня проблема (попеременно возникающая в разные времена в разных терминалах, пока остальные прекрасно работают), либо отписались в очередной раз Capman(у) - задам бла-бла-бла специалистам - и кофий пьет сидит. Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted August 17, 2012 надо не задавать вопросы, а требовать результатов...а связь действительно стала хуже, невооруженным взглядом видно, что поток жалоб усилился, а значит говорить о траблах со связью на стороне клиента - это очень-очень-очень плохая отговорка... меняйте оборудование, а еще лучше людей, которые не хотят или не умеют работать... Это не так. Перезагрузки случаются и мы этого не скрываем, но не нужно столь утрировать. Восстановление связи происходит в кротчайшие сроки. А люди которые этим занимаются, находятся на своих местах. Этот форум мониторю не только я, но и руководитель техподдержки, он все видит, читает и знает. и в хелпдеске с русскими клиентами должны сидеть люди хорошо владеющие русским языком, мы же даем вам нормальные деньги, а не зимбабвийскую макулатуру... Если вас не устроило как вам ответили, вы можете попросить другого консультанта или написать мне, я разберусь. Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted August 17, 2012 Сергей, а почему в такие моменты все серверы (или правильней сказать - датацентры? ) "ложатся" одновременно? почему, например, не перегружать 3 сервера, в то время как 4 оставшихся работают нормально, и дают котировки и совершают сделки всем клиентам? На этот раз ситуация потребовала практически одновременной перезагрузки, но в остальных случаях отключение происходит поочередно. Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted August 17, 2012 Этот форум мониторю не только я, но и руководитель техподдержки, он все видит, читает и знает. молодцы... оба... но будет еще лучше, если и прямыми обязанностями вы/он иногда, кроме мониторинга форума, занимались... речь не только о "перезагрузках", таймауты опять появились, полгода ни разу не было, а тут за два дня уже дважды натыкался... кто-то "сиесту" объявляет вдруг, а мы тут при чем? грустно, короче, что-то становится... лучше бы в часть качества предоставления услуг клиентам деньги потратили, чем на эти никому не нужные красивости сайта... а судя по жалобам получается, что даже изъяли из этой части в ущерб клиентам... нехорошо это... такое время напряженное, протестное все такое... не страшно? найдутся же умники, найдут заинтересованных сторонних, получат финансирование от них... и в следующий раз уже о вас в новостях могЁм прочитать, а не хотелось бы.... как вот вы в российском следствии (не дай Бог, конечно) сможете доказать, что не "имитировали" что-то? я понимаю, что ваша "подноготная" немного другая, многое исключено... но ведь все до поры до времени... время-то, говорю, какое {смайлик, выбирающий цвет будущих ленточек} Если вас не устроило как вам ответили, вы можете попросить другого консультанта или написать мне, я разберусь. так это не я, а вы сказали в другом топике, что не у всех ваших сотрудников русский родной... я в ваш деск вообще не звонил... смысл? предупреждение я и без деска от игонтера отхвачу при большом желании ))) Quote Link to post Share on other sites
Rubinovi4 296 Share Posted August 17, 2012 А давайте сломаем Zдесь'ке палец??? Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted August 17, 2012 А давайте сломаем Zдесь'ке палец??? не надо ему ничего ломать он еще им, пальцем, и не только им, много всякого хорошего может сделать Quote Link to post Share on other sites
Rubinovi4 296 Share Posted August 17, 2012 И все же предлагаю, сломать.. Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted August 20, 2012 (edited) молодцы... оба... но будет еще лучше, если и прямыми обязанностями вы/он иногда, кроме мониторинга форума, занимались... речь не только о "перезагрузках", таймауты опять появились, полгода ни разу не было, а тут за два дня уже дважды натыкался... кто-то "сиесту" объявляет вдруг, а мы тут при чем? грустно, короче, что-то становится... лучше бы в часть качества предоставления услуг клиентам деньги потратили, чем на эти никому не нужные красивости сайта... а судя по жалобам получается, что даже изъяли из этой части в ущерб клиентам... нехорошо это... Если бы вопрос перезагрузок можно было бы решить деньгами, мы бы и заплатили, но как раз дело в том, что не решается он никакими суммами. Edited August 20, 2012 by kadet2002 Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted August 20, 2012 Если бы вопросы перезагрузок можно было бы решить деньгами, мы бы и заплатили, но как раз дело в том, что не решается он никакими суммами. Зачем превращать техническую проблему в вопрос онтологический? всякую техническую проблему можно решить. Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted August 20, 2012 Зачем превращать техническую проблему в вопрос онтологический? всякую техническую проблему можно решить. не правильно ты Дядя Док бутерброд ешь... в смысле, ответы читаешь... четко ведь написано, что "вопрос перезагрузок", а не "проблема перезагрузок" если звезды зажигают, значит это кому-то надо, а проблемы наблюдателей - это не вопрос пысы эттта... а в регламенте как-нить вопрос перезагрузок этих отражен? Quote Link to post Share on other sites
Trendcatcher 104 Share Posted August 20, 2012 не правильно ты Дядя Док бутерброд ешь... в смысле, ответы читаешь... четко ведь написано, что "вопрос перезагрузок", а не "проблема перезагрузок" если звезды зажигают, значит это кому-то надо, а проблемы наблюдателей - это не вопрос Агась..... "трудно" с МТ4... никуда не подключается.... ничего не выводит... Перезагрузка сервера "игрового автомата"... необходимость, и та же роскошь.... :-D нужен "тайм-аут", чтоб разобраться с дебетом-кредитом..))))) ЗП... она и в Африке... ЗП.... Quote Link to post Share on other sites
Trendcatcher 104 Share Posted August 20, 2012 пысы эттта... а в регламенте как-нить вопрос перезагрузок этих отражен? Тебе ж сказали... В Новой Зеландии будешь разбираться с этим вопросом...))))) Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted August 20, 2012 Агась..... "трудно" с МТ4... никуда не подключается.... ничего не выводит... Перезагрузка сервера "игрового автомата"... необходимость, и та же роскошь.... :-D нужен "тайм-аут", чтоб разобраться с дебетом-кредитом..))))) ЗП... она и в Африке... ЗП.... надо Альпарям 1С:Автодилинг какой-нить заказать... чтоб от обедов на бухпроводки не отвлекаться Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted August 20, 2012 Тебе ж сказали... В Новой Зеландии будешь разбираться с этим вопросом...))))) не, еще одно гражданство я не потяну ))) запутаюсь на таможне, еще посадят... тьфу-тьфу-тьфу Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted August 20, 2012 не правильно ты Дядя Док бутерброд ешь... в смысле, ответы читаешь... простите мне мой излишний оптимизмЪ Quote Link to post Share on other sites
Vova Neputin 83 Share Posted August 20, 2012 Агась..... "трудно" с МТ4... никуда не подключается.... ничего не выводит... Перезагрузка сервера "игрового автомата"... необходимость, и та же роскошь.... :-D нужен "тайм-аут", чтоб разобраться с дебетом-кредитом..))))) ЗП... она и в Африке... ЗП.... где то читал что наши дельцы когда в игровом зале где то выпадает крупный выигрыш то просто отключают свет. тогда типа сбой и платить ничего не нада. сами понимаете что такие проблемы не решить ни второй линией резервного электроснабжения ни запасным дизельгенератором ни аккумуляторами - ничем не решить. эта чертова проблема состоит в том что не хотят отдать свои деньги, они иногда и выигрывают. если бы было можно эту проблему решить деньгами, то мы бы ее решили. :badgrin: Quote больше данный ник тут не постит. :tema::tema: Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted August 20, 2012 Зачем превращать техническую проблему в вопрос онтологический? всякую техническую проблему можно решить. Решаем ) Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted August 20, 2012 Решаем ) Спасибо. Сообщите о результате? Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted August 21, 2012 Спасибо. Сообщите о результате? Если будет найден какой -то определенный баг, обязательно. Если будут решаться небольшие задачи, то нет, так как без описания технической стороны, смысла от них не будет, а описывать всё я не смогу. Но в любом случае вы заметите изменения, надеюсь в лучшую сторону. Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted August 21, 2012 скорей бы... нейвы не казенные волнуемся же, капли пьем Quote Link to post Share on other sites
GITARIST 18 Share Posted August 23, 2012 Включите связь на стандарте , пришел к вам поторговать, думал все изменилось , теже проблемы 18:51 цена уснула ....... ПЛОХО ,,,,, Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.