Jump to content

счета standard


Recommended Posts

.doc
Хочу сказать что Алпари не самая последняя компания по исполнению ордеров, сегодня в терминале Dukascopy тщетно пытался закрыть профитный ордер ручками на протяжение 5 минут, сначало виснит окно с надписью "ордер в исполении", потом писал " торговый поток занят" и верх совершенства было "слишком нного запросов" и это хорошо на демке)))

 

Не желаю доверять свои деньги "не последней" компании. Хочу торговать только в Первой. По делам - первой, а не по частоте смены оформления сайта и баннерной рекламе в каждом задрипаном сайте.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • |Альпари|

    104

  • .doc

    69

  • _Альпари_

    69

  • Anton_L

    62

Top Posters In This Topic

Popular Posts

"«На основании полученного уведомления от внешнего контрагента сообщаем вам, что инициирование операций с валютными парами USD/RUB и EUR/RUB приостановлено (режим close only, только закрытие) в связи

Да я уже увидел, Альпари вернуло  мне разницу между фактической ценой исполнения S/L и тем уровнем на котором он стоял. Благодарю.

Понятно. Ну тогда в качестве конструктивного предложения: предлагаю ввести такую возможность, если нет причин для запрета закрытия.

Posted Images

|Альпари|
Сергей, а почему в такие моменты все серверы (или правильней сказать - датацентры? :upset:) "ложатся" одновременно? почему, например, не перегружать 3 сервера, в то время как 4 оставшихся работают нормально, и дают котировки и совершают сделки всем клиентам?

Вопрос интересный, задам его нашим техническим специалистам.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Не желаю доверять свои деньги "не последней" компании. Хочу торговать только в Первой. По делам - первой, а не по частоте смены оформления сайта и баннерной рекламе в каждом задрипаном сайте.

Идеальной, для трейдера, компании не бывает.

Всегда что-то не устраивает, к сожалению.

Link to post
Share on other sites
New Guest
Вопрос интересный, задам его нашим техническим специалистам.

 

надо не задавать вопросы, а требовать результатов...

а связь действительно стала хуже, невооруженным взглядом видно, что поток жалоб усилился, а значит говорить о траблах со связью на стороне клиента - это очень-очень-очень плохая отговорка...

 

меняйте оборудование, а еще лучше людей, которые не хотят или не умеют работать... :kos:

 

и в хелпдеске с русскими клиентами должны сидеть люди хорошо владеющие русским языком, мы же даем вам нормальные деньги, а не зимбабвийскую макулатуру...

Link to post
Share on other sites
.doc
Вопрос интересный, задам его нашим техническим специалистам.

 

не прошло и полугода - я этот же вопрос задавал уже раза два или три.

 

Вы либо нагло не обращали внимания на него, с очередной отписочкой, что это у меня проблема (попеременно возникающая в разные времена в разных терминалах, пока остальные прекрасно работают), либо отписались в очередной раз Capman(у) - задам бла-бла-бла специалистам - и кофий пьет сидит.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
надо не задавать вопросы, а требовать результатов...

а связь действительно стала хуже, невооруженным взглядом видно, что поток жалоб усилился, а значит говорить о траблах со связью на стороне клиента - это очень-очень-очень плохая отговорка...

 

меняйте оборудование, а еще лучше людей, которые не хотят или не умеют работать... :kos:

Это не так. Перезагрузки случаются и мы этого не скрываем, но не нужно столь утрировать.

Восстановление связи происходит в кротчайшие сроки.

А люди которые этим занимаются, находятся на своих местах.

Этот форум мониторю не только я, но и руководитель техподдержки, он все видит, читает и знает.

 

и в хелпдеске с русскими клиентами должны сидеть люди хорошо владеющие русским языком, мы же даем вам нормальные деньги, а не зимбабвийскую макулатуру...

Если вас не устроило как вам ответили, вы можете попросить другого консультанта или написать мне, я разберусь.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Сергей, а почему в такие моменты все серверы (или правильней сказать - датацентры? :upset:) "ложатся" одновременно? почему, например, не перегружать 3 сервера, в то время как 4 оставшихся работают нормально, и дают котировки и совершают сделки всем клиентам?

На этот раз ситуация потребовала практически одновременной перезагрузки, но в остальных случаях отключение происходит поочередно.

Link to post
Share on other sites
New Guest

Этот форум мониторю не только я, но и руководитель техподдержки, он все видит, читает и знает.

 

:kos: молодцы... оба... но будет еще лучше, если и прямыми обязанностями вы/он иногда, кроме мониторинга форума, занимались... :roll:

речь не только о "перезагрузках", таймауты опять появились, полгода ни разу не было, а тут за два дня уже дважды натыкался... кто-то "сиесту" объявляет вдруг, а мы тут при чем?

 

грустно, короче, что-то становится... лучше бы в часть качества предоставления услуг клиентам деньги потратили, чем на эти никому не нужные красивости сайта... а судя по жалобам получается, что даже изъяли из этой части в ущерб клиентам...

нехорошо это...

 

такое время напряженное, протестное все такое... не страшно? найдутся же умники, найдут заинтересованных сторонних, получат финансирование от них... и в следующий раз уже о вас в новостях могЁм прочитать, а не хотелось бы....

как вот вы в российском следствии (не дай Бог, конечно) сможете доказать, что не "имитировали" что-то? :roll:

я понимаю, что ваша "подноготная" немного другая, многое исключено... но ведь все до поры до времени... :kos: время-то, говорю, какое :kos: {смайлик, выбирающий цвет будущих ленточек}

 

Если вас не устроило как вам ответили, вы можете попросить другого консультанта или написать мне, я разберусь.

 

так это не я, а вы сказали в другом топике, что не у всех ваших сотрудников русский родной... я в ваш деск вообще не звонил... смысл? предупреждение я и без деска от игонтера отхвачу при большом желании )))

Link to post
Share on other sites
Rubinovi4

А давайте сломаем Zдесь'ке палец???

Link to post
Share on other sites
New Guest
А давайте сломаем Zдесь'ке палец???

 

не надо ему ничего ломать :roll:

он еще им, пальцем, и не только им, много всякого хорошего может сделать :shuffle:

Link to post
Share on other sites
Rubinovi4

И все же предлагаю, сломать..

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
:kos: молодцы... оба... но будет еще лучше, если и прямыми обязанностями вы/он иногда, кроме мониторинга форума, занимались... :roll:

речь не только о "перезагрузках", таймауты опять появились, полгода ни разу не было, а тут за два дня уже дважды натыкался... кто-то "сиесту" объявляет вдруг, а мы тут при чем?

 

грустно, короче, что-то становится... лучше бы в часть качества предоставления услуг клиентам деньги потратили, чем на эти никому не нужные красивости сайта... а судя по жалобам получается, что даже изъяли из этой части в ущерб клиентам...

нехорошо это...

Если бы вопрос перезагрузок можно было бы решить деньгами, мы бы и заплатили, но как раз дело в том, что не решается он никакими суммами.

Edited by kadet2002
Link to post
Share on other sites
.doc
Если бы вопросы перезагрузок можно было бы решить деньгами, мы бы и заплатили, но как раз дело в том, что не решается он никакими суммами.

 

Зачем превращать техническую проблему в вопрос онтологический? всякую техническую проблему можно решить.

Link to post
Share on other sites
New Guest
Зачем превращать техническую проблему в вопрос онтологический? всякую техническую проблему можно решить.

 

не правильно ты Дядя Док бутерброд ешь... в смысле, ответы читаешь...

 

четко ведь написано, что "вопрос перезагрузок", а не "проблема перезагрузок" :kos:

 

если звезды зажигают, значит это кому-то надо, а проблемы наблюдателей - это не вопрос :roll:

 

пысы эттта... а в регламенте как-нить вопрос перезагрузок этих отражен? :roll:

Link to post
Share on other sites
Trendcatcher
не правильно ты Дядя Док бутерброд ешь... в смысле, ответы читаешь...

 

четко ведь написано, что "вопрос перезагрузок", а не "проблема перезагрузок" :kos:

 

если звезды зажигают, значит это кому-то надо, а проблемы наблюдателей - это не вопрос :roll:

 

Агась..... "трудно" с МТ4... никуда не подключается.... ничего не выводит... Перезагрузка сервера "игрового автомата"... необходимость, и та же роскошь.... :-D нужен "тайм-аут", чтоб разобраться с дебетом-кредитом..))))) ЗП... она и в Африке... ЗП....

Link to post
Share on other sites
Trendcatcher

пысы эттта... а в регламенте как-нить вопрос перезагрузок этих отражен? :roll:

 

:shock: Тебе ж сказали... В Новой Зеландии будешь разбираться с этим вопросом...)))))

Link to post
Share on other sites
New Guest
Агась..... "трудно" с МТ4... никуда не подключается.... ничего не выводит... Перезагрузка сервера "игрового автомата"... необходимость, и та же роскошь.... :-D нужен "тайм-аут", чтоб разобраться с дебетом-кредитом..))))) ЗП... она и в Африке... ЗП....

 

надо Альпарям 1С:Автодилинг какой-нить заказать... :roll:

чтоб от обедов на бухпроводки не отвлекаться :roll:

Link to post
Share on other sites
New Guest
:shock: Тебе ж сказали... В Новой Зеландии будешь разбираться с этим вопросом...)))))

 

не, еще одно гражданство я не потяну ))) запутаюсь на таможне, еще посадят... тьфу-тьфу-тьфу :oh_no:

Link to post
Share on other sites
.doc
не правильно ты Дядя Док бутерброд ешь... в смысле, ответы читаешь...

 

:ora: простите мне мой излишний оптимизмЪ

Link to post
Share on other sites
Vova Neputin
Агась..... "трудно" с МТ4... никуда не подключается.... ничего не выводит... Перезагрузка сервера "игрового автомата"... необходимость, и та же роскошь.... :-D нужен "тайм-аут", чтоб разобраться с дебетом-кредитом..))))) ЗП... она и в Африке... ЗП....

 

где то читал что наши дельцы когда в игровом зале где то выпадает крупный выигрыш то просто отключают свет. тогда типа сбой и платить ничего не нада. сами понимаете что такие проблемы не решить ни второй линией резервного электроснабжения ни запасным дизельгенератором ни аккумуляторами - ничем не решить. эта чертова проблема состоит в том что не хотят отдать свои деньги, они иногда и выигрывают. если бы было можно эту проблему решить деньгами, то мы бы ее решили. :badgrin::badgrin:


больше данный ник тут не постит. :tema::tema:

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Зачем превращать техническую проблему в вопрос онтологический? всякую техническую проблему можно решить.

Решаем )

Link to post
Share on other sites
.doc
Решаем )

 

Спасибо. Сообщите о результате?

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Спасибо. Сообщите о результате?

Если будет найден какой -то определенный баг, обязательно.

Если будут решаться небольшие задачи, то нет, так как без описания технической стороны, смысла от них не будет, а описывать всё я не смогу.

Но в любом случае вы заметите изменения, надеюсь в лучшую сторону.

Link to post
Share on other sites
New Guest

скорей бы... нейвы не казенные :roll:

волнуемся же, капли пьем :roll::shuffle:

Link to post
Share on other sites
GITARIST

Включите связь на стандарте , пришел к вам поторговать, думал все изменилось , теже проблемы :( 18:51 цена уснула ....... ПЛОХО ,,,,,

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...