Jump to content

счета standard


Recommended Posts

New Guest

Да. Связи не было. Стандарт2

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • |Альпари|

    104

  • .doc

    69

  • _Альпари_

    69

  • Anton_L

    62

Top Posters In This Topic

Popular Posts

"«На основании полученного уведомления от внешнего контрагента сообщаем вам, что инициирование операций с валютными парами USD/RUB и EUR/RUB приостановлено (режим close only, только закрытие) в связи

Да я уже увидел, Альпари вернуло  мне разницу между фактической ценой исполнения S/L и тем уровнем на котором он стоял. Благодарю.

Понятно. Ну тогда в качестве конструктивного предложения: предлагаю ввести такую возможность, если нет причин для запрета закрытия.

Posted Images

.doc

Пипец, молодцы, альпари! дохлые космонавты остаются дохлыми, даже будучи запущенными в космос.

Link to post
Share on other sites
Jorl

Это ******. Связи до сих пор нет постоянной.

Альпари - ваши извинения нах никому не нужны.

Компенсируйте потери, которые люди несут из-за вас.

Link to post
Share on other sites
happiness

У меня тоже связь проподала.Сидишь и думаешь"а если война".

Link to post
Share on other sites
.doc

Предлагаю подать коллективную претензию

Link to post
Share on other sites
Jorl
Предлагаю подать коллективную претензию

 

Я подал.

Link to post
Share on other sites
Vanooo1

Стандарт, свзь была котировки нет.

Link to post
Share on other sites
Prist

Имею демо-счет. Связь рвется постоянно - около 5 раз за сегодня....

Подскажите, почему и есть ли связь работы серверов торговых счетов и демо-счетов?

Link to post
Share on other sites
.doc

Да все хотят знать, почему компания, в обороте которой, по ее пресс-релизам и данным на сайте, миллионы и миллиарды рубле-долларов, не способна или просто не хочет обеспечить стабильную работу серверов для нормальной торговли трейдеров, доверяющей ей свои личные средства, а так же управляющих средствами инвесторов.

 

На конкретные вопросы в поддержке, что именно происходит, ответ стандартно никакой: мы не располагаем данной информацией.

 

Заметьте, Суппорт так называемый - ник, под которым тех.поддержка отвечает, - был на сайте после того, как серваки уже в который раз мертво легли, но никак не в силах был прокомментировать. Должно быть, вновь БАК виноват - очередная Чераня дыра в Швейцарии образовалась, а страдают только серваки альпарей.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
.doc

Кажется, я понимаю, почему официальные лица молчат.

 

На похоронах - всегда так.

 

Мы хороним добрую репутацию компании.

Link to post
Share on other sites
Моня
Да небыло, точнее сказать связь с сервером была но котировки не шли даже после переподключения к серверу, сейчас тоже самое продолжается (счёт ецн)

Тоже самое было. И тоже на ECN.

Link to post
Share on other sites
Jorl

продолжение банкета. котировок опять нет.

да. замечательный сервис

Link to post
Share on other sites
.doc

у меня на стандарте была в это время

Link to post
Share on other sites
Prist
у меня на стандарте была в это время

Нескоординированность работы на разных сервисах может и приводит к таким событиям?

Link to post
Share on other sites
Jorl
Нескоординированность работы на разных сервисах может и приводит к таким событиям?

да это не имеет значение. альпари если она себя позиционирует как финансовая компания, да еще и якобы один из лидеров, должна обеспечивать бесперебойную работу в режиме 24\7.

Если для акционеров альпари эти репутационные риски норма - ну что же, значит они ни чем не лучше откровенных "кухонь".

а то что сегодня произошло - это уровень гопницкой говноконторки.

Link to post
Share on other sites
Prist
а то что сегодня произошло

Обязаны значит дать ответ по этому поводу и не одним человеком(Кадет)....

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
|Альпари|

На счетах STANDARD1 была замечена проблема с подключением к некоторым датацентарм с 13:17:56 по 13:21:05.

 

Так же в этот день 26.10.2012 были проблемы с потоком котировок на счетах DEMO, DEMO2, ECN-DEMO, для устранения ошибки понадобилось несколько перезагрузок.

 

Остальные сервера работали в штатном режиме.

 

Напоминаю, что форум не является оперативным средством связи.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Да все хотят знать, почему компания, в обороте которой, по ее пресс-релизам и данным на сайте, миллионы и миллиарды рубле-долларов, не способна или просто не хочет обеспечить стабильную работу серверов для нормальной торговли трейдеров, доверяющей ей свои личные средства, а так же управляющих средствами инвесторов.

 

На конкретные вопросы в поддержке, что именно происходит, ответ стандартно никакой: мы не располагаем данной информацией.

 

Заметьте, Суппорт так называемый - ник, под которым тех.поддержка отвечает, - был на сайте после того, как серваки уже в который раз мертво легли, но никак не в силах был прокомментировать. Должно быть, вновь БАК виноват - очередная Чераня дыра в Швейцарии образовалась, а страдают только серваки альпарей.

Ни одна компания не даст вам гарантий того, что у неё не будет технических рисков.

Нужно понимать, что технические неполадки не всегда можно предугадать, мы постоянно проводим необходимые работы и сделим за состоянием серверов, однако не всегда та или иная ошибка зависит от нас.

В большинстве случаем проблема появляется из-за нескольких факторов, появление которых предугадать не возможно.

Link to post
Share on other sites
Vanooo1

Вот связь есть, котировки стоят!!!

Link to post
Share on other sites
Vanooo1

При переборе серверов в ручную, удалось найти работающие.

 

post-58865-1404218444,9094_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
.doc
На счетах STANDARD1 была замечена проблема с подключением к некоторым датацентарм с 13:17:56 по 13:21:05.

 

Так же в этот день 26.10.2012 были проблемы с потоком котировок на счетах DEMO, DEMO2, ECN-DEMO, для устранения ошибки понадобилось несколько перезагрузок.

 

Остальные сервера работали в штатном режиме.

 

Напоминаю, что форум не является оперативным средством связи.

спасибо за напоминание. Но я Вам могу сказать - раз Вы начальник консультирования, - что на вопрос в онлайн чате "Где связь?" (при этом, в теме указана работа памм-СЧЕТА) отвечают "у вас нет связи в ТЕРМИНАЛЕ?" Как на это реагировать?

 

ваш онлайн чат в части решения вопросов по связи - полная фикция, надо признать. Пока дождешься ответов, связь уже появится минут 10 назад

Ни одна компания не даст вам гарантий того, что у неё не будет технических рисков.

Нужно понимать, что технические неполадки не всегда можно предугадать, мы постоянно проводим необходимые работы и сделим за состоянием серверов, однако не всегда та или иная ошибка зависит от нас.

В большинстве случаем проблема появляется из-за нескольких факторов, появление которых предугадать не возможно.

 

Так сделайте какую-то РЕАЛЬНО альтернативно подстраховочную сеть - а то понимаешь, что страховка включена в ту же систему, что и основные серваки, и она лежит вместе с ними. По факту.

 

И еще. Привет из подфорума по Инвестициям и "спасибо " за премодерацию. Я обсуждать действия г-на Waverа не буду, но пожелание выскажу конструктивное: если ставите на премодерацию, то сделайте так, чтобы посты после "высокого одобрения" появлялись в ветке по времени "одобрения" этого самого. Иначе, т.к. ваши сотрудники особенно - чего скрывать - не утруждаются следить за постами вне работы, посты улетают в ветках на страницы, где их уже никто не прочтет, особенно, если ветка "горячая". Это касается выходных дней и вечернего времени, особенно.

Link to post
Share on other sites
New Guest

вообще пипец какой-то со связью начал творится

второй день

грешу на плохую работу Обамы в связи с разгоном ураганов ))

 

под горку альпы прям катятся... и скорость нарастает... жаль...

уже присматриваю альтернативку :(

Link to post
Share on other sites
New Guest

и снова пропадунки на стадарт2

 

второй раз за день

 

мдя...

Link to post
Share on other sites
||Alpari||
спасибо за напоминание. Но я Вам могу сказать - раз Вы начальник консультирования, - что на вопрос в онлайн чате "Где связь?" (при этом, в теме указана работа памм-СЧЕТА) отвечают "у вас нет связи в ТЕРМИНАЛЕ?" Как на это реагировать?

ваш онлайн чат в части решения вопросов по связи - полная фикция, надо признать. Пока дождешься ответов, связь уже появится минут 10 назад

Так сделайте какую-то РЕАЛЬНО альтернативно подстраховочную сеть - а то понимаешь, что страховка включена в ту же систему, что и основные серваки, и она лежит вместе с ними. По факту.

И еще. Привет из подфорума по Инвестициям и "спасибо " за премодерацию. Я обсуждать действия г-на Waverа не буду, но пожелание выскажу конструктивное: если ставите на премодерацию, то сделайте так, чтобы посты после "высокого одобрения" появлялись в ветке по времени "одобрения" этого самого. Иначе, т.к. ваши сотрудники особенно - чего скрывать - не утруждаются следить за постами вне работы, посты улетают в ветках на страницы, где их уже никто не прочтет, особенно, если ветка "горячая". Это касается выходных дней и вечернего времени, особенно.

Наши сотрудники, чего уж скрывать, одобряют сообщения даже в нерабочее время. В выходные одобрение, по понятным причинам, занимает большее время. В будние же дни в среднем не более 1-3 часов, по мере возможности как можно скорее.

Технически реализовать Ваше пожелание невозможно в силу текущей реализации Форума, чтобы время появления поста совпадало с временем его одобрения. Можно просто не писать спорных и нарушающих правила Форума постов и не получать таким образом премодерацию.

Edited by Waver
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...