New Guest 1 Share Posted October 26, 2012 Да. Связи не было. Стандарт2 Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted October 26, 2012 Пипец, молодцы, альпари! дохлые космонавты остаются дохлыми, даже будучи запущенными в космос. Quote Link to post Share on other sites
Jorl 1 Share Posted October 26, 2012 Это ******. Связи до сих пор нет постоянной. Альпари - ваши извинения нах никому не нужны. Компенсируйте потери, которые люди несут из-за вас. Quote Link to post Share on other sites
happiness 7 Share Posted October 26, 2012 У меня тоже связь проподала.Сидишь и думаешь"а если война". Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted October 26, 2012 Предлагаю подать коллективную претензию Quote Link to post Share on other sites
Jorl 1 Share Posted October 26, 2012 Предлагаю подать коллективную претензию Я подал. Quote Link to post Share on other sites
Vanooo1 71 Share Posted October 26, 2012 Стандарт, свзь была котировки нет. Quote Link to post Share on other sites
Prist 17 Share Posted October 26, 2012 Имею демо-счет. Связь рвется постоянно - около 5 раз за сегодня.... Подскажите, почему и есть ли связь работы серверов торговых счетов и демо-счетов? Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted October 26, 2012 Да все хотят знать, почему компания, в обороте которой, по ее пресс-релизам и данным на сайте, миллионы и миллиарды рубле-долларов, не способна или просто не хочет обеспечить стабильную работу серверов для нормальной торговли трейдеров, доверяющей ей свои личные средства, а так же управляющих средствами инвесторов. На конкретные вопросы в поддержке, что именно происходит, ответ стандартно никакой: мы не располагаем данной информацией. Заметьте, Суппорт так называемый - ник, под которым тех.поддержка отвечает, - был на сайте после того, как серваки уже в который раз мертво легли, но никак не в силах был прокомментировать. Должно быть, вновь БАК виноват - очередная Чераня дыра в Швейцарии образовалась, а страдают только серваки альпарей. 1 Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted October 26, 2012 Кажется, я понимаю, почему официальные лица молчат. На похоронах - всегда так. Мы хороним добрую репутацию компании. Quote Link to post Share on other sites
Моня 4 Share Posted October 26, 2012 Да небыло, точнее сказать связь с сервером была но котировки не шли даже после переподключения к серверу, сейчас тоже самое продолжается (счёт ецн) Тоже самое было. И тоже на ECN. Quote Link to post Share on other sites
Jorl 1 Share Posted October 26, 2012 продолжение банкета. котировок опять нет. да. замечательный сервис Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted October 26, 2012 у меня на стандарте была в это время Quote Link to post Share on other sites
Prist 17 Share Posted October 26, 2012 у меня на стандарте была в это время Нескоординированность работы на разных сервисах может и приводит к таким событиям? Quote Link to post Share on other sites
Jorl 1 Share Posted October 26, 2012 Нескоординированность работы на разных сервисах может и приводит к таким событиям? да это не имеет значение. альпари если она себя позиционирует как финансовая компания, да еще и якобы один из лидеров, должна обеспечивать бесперебойную работу в режиме 24\7. Если для акционеров альпари эти репутационные риски норма - ну что же, значит они ни чем не лучше откровенных "кухонь". а то что сегодня произошло - это уровень гопницкой говноконторки. Quote Link to post Share on other sites
Prist 17 Share Posted October 26, 2012 а то что сегодня произошло Обязаны значит дать ответ по этому поводу и не одним человеком(Кадет).... 1 Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted October 30, 2012 На счетах STANDARD1 была замечена проблема с подключением к некоторым датацентарм с 13:17:56 по 13:21:05. Так же в этот день 26.10.2012 были проблемы с потоком котировок на счетах DEMO, DEMO2, ECN-DEMO, для устранения ошибки понадобилось несколько перезагрузок. Остальные сервера работали в штатном режиме. Напоминаю, что форум не является оперативным средством связи. Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted October 30, 2012 Да все хотят знать, почему компания, в обороте которой, по ее пресс-релизам и данным на сайте, миллионы и миллиарды рубле-долларов, не способна или просто не хочет обеспечить стабильную работу серверов для нормальной торговли трейдеров, доверяющей ей свои личные средства, а так же управляющих средствами инвесторов. На конкретные вопросы в поддержке, что именно происходит, ответ стандартно никакой: мы не располагаем данной информацией. Заметьте, Суппорт так называемый - ник, под которым тех.поддержка отвечает, - был на сайте после того, как серваки уже в который раз мертво легли, но никак не в силах был прокомментировать. Должно быть, вновь БАК виноват - очередная Чераня дыра в Швейцарии образовалась, а страдают только серваки альпарей. Ни одна компания не даст вам гарантий того, что у неё не будет технических рисков. Нужно понимать, что технические неполадки не всегда можно предугадать, мы постоянно проводим необходимые работы и сделим за состоянием серверов, однако не всегда та или иная ошибка зависит от нас. В большинстве случаем проблема появляется из-за нескольких факторов, появление которых предугадать не возможно. Quote Link to post Share on other sites
Vanooo1 71 Share Posted October 30, 2012 Вот связь есть, котировки стоят!!! Quote Link to post Share on other sites
Vanooo1 71 Share Posted October 30, 2012 При переборе серверов в ручную, удалось найти работающие. Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted October 30, 2012 На счетах STANDARD1 была замечена проблема с подключением к некоторым датацентарм с 13:17:56 по 13:21:05. Так же в этот день 26.10.2012 были проблемы с потоком котировок на счетах DEMO, DEMO2, ECN-DEMO, для устранения ошибки понадобилось несколько перезагрузок. Остальные сервера работали в штатном режиме. Напоминаю, что форум не является оперативным средством связи. спасибо за напоминание. Но я Вам могу сказать - раз Вы начальник консультирования, - что на вопрос в онлайн чате "Где связь?" (при этом, в теме указана работа памм-СЧЕТА) отвечают "у вас нет связи в ТЕРМИНАЛЕ?" Как на это реагировать? ваш онлайн чат в части решения вопросов по связи - полная фикция, надо признать. Пока дождешься ответов, связь уже появится минут 10 назад Ни одна компания не даст вам гарантий того, что у неё не будет технических рисков. Нужно понимать, что технические неполадки не всегда можно предугадать, мы постоянно проводим необходимые работы и сделим за состоянием серверов, однако не всегда та или иная ошибка зависит от нас. В большинстве случаем проблема появляется из-за нескольких факторов, появление которых предугадать не возможно. Так сделайте какую-то РЕАЛЬНО альтернативно подстраховочную сеть - а то понимаешь, что страховка включена в ту же систему, что и основные серваки, и она лежит вместе с ними. По факту. И еще. Привет из подфорума по Инвестициям и "спасибо " за премодерацию. Я обсуждать действия г-на Waverа не буду, но пожелание выскажу конструктивное: если ставите на премодерацию, то сделайте так, чтобы посты после "высокого одобрения" появлялись в ветке по времени "одобрения" этого самого. Иначе, т.к. ваши сотрудники особенно - чего скрывать - не утруждаются следить за постами вне работы, посты улетают в ветках на страницы, где их уже никто не прочтет, особенно, если ветка "горячая". Это касается выходных дней и вечернего времени, особенно. Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted October 30, 2012 вообще пипец какой-то со связью начал творится второй день грешу на плохую работу Обамы в связи с разгоном ураганов )) под горку альпы прям катятся... и скорость нарастает... жаль... уже присматриваю альтернативку Quote Link to post Share on other sites
New Guest 1 Share Posted October 30, 2012 и снова пропадунки на стадарт2 второй раз за день мдя... Quote Link to post Share on other sites
||Alpari|| 742 Share Posted October 31, 2012 (edited) спасибо за напоминание. Но я Вам могу сказать - раз Вы начальник консультирования, - что на вопрос в онлайн чате "Где связь?" (при этом, в теме указана работа памм-СЧЕТА) отвечают "у вас нет связи в ТЕРМИНАЛЕ?" Как на это реагировать? ваш онлайн чат в части решения вопросов по связи - полная фикция, надо признать. Пока дождешься ответов, связь уже появится минут 10 назад Так сделайте какую-то РЕАЛЬНО альтернативно подстраховочную сеть - а то понимаешь, что страховка включена в ту же систему, что и основные серваки, и она лежит вместе с ними. По факту. И еще. Привет из подфорума по Инвестициям и "спасибо " за премодерацию. Я обсуждать действия г-на Waverа не буду, но пожелание выскажу конструктивное: если ставите на премодерацию, то сделайте так, чтобы посты после "высокого одобрения" появлялись в ветке по времени "одобрения" этого самого. Иначе, т.к. ваши сотрудники особенно - чего скрывать - не утруждаются следить за постами вне работы, посты улетают в ветках на страницы, где их уже никто не прочтет, особенно, если ветка "горячая". Это касается выходных дней и вечернего времени, особенно. Наши сотрудники, чего уж скрывать, одобряют сообщения даже в нерабочее время. В выходные одобрение, по понятным причинам, занимает большее время. В будние же дни в среднем не более 1-3 часов, по мере возможности как можно скорее. Технически реализовать Ваше пожелание невозможно в силу текущей реализации Форума, чтобы время появления поста совпадало с временем его одобрения. Можно просто не писать спорных и нарушающих правила Форума постов и не получать таким образом премодерацию. Edited October 31, 2012 by Waver Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.