Jump to content

счета standard


Recommended Posts

.doc

Технически реализовать Ваше пожелание невозможно в силу текущей реализации Форума, чтобы время появления поста совпадало с временем его одобрения. Можно просто не писать спорных и нарушающих правила Форума постов и не получать таким образом премодерацию.

 

Печально.

 

Дело не в том, получать или нет. Есть факт - премодерация. И в "горячих" ветках сообщения будут незаметны, скорее всего. Хотя, может быть, я недооцениваю способность людей по чтению последнийх 5-10 страниц.

 

Спасибо за ответ.

 

:grin:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • |Альпари|

    104

  • .doc

    69

  • _Альпари_

    69

  • Anton_L

    62

Top Posters In This Topic

Popular Posts

"«На основании полученного уведомления от внешнего контрагента сообщаем вам, что инициирование операций с валютными парами USD/RUB и EUR/RUB приостановлено (режим close only, только закрытие) в связи

Да я уже увидел, Альпари вернуло  мне разницу между фактической ценой исполнения S/L и тем уровнем на котором он стоял. Благодарю.

Понятно. Ну тогда в качестве конструктивного предложения: предлагаю ввести такую возможность, если нет причин для запрета закрытия.

Posted Images

|Альпари|
спасибо за напоминание. Но я Вам могу сказать - раз Вы начальник консультирования, - что на вопрос в онлайн чате "Где связь?" (при этом, в теме указана работа памм-СЧЕТА) отвечают "у вас нет связи в ТЕРМИНАЛЕ?" Как на это реагировать?

Задавать уточняющие вопросы, это нормально, вы не поверите, какой может быть вопрос, даже когда тема выбрана "работа памм-СЧЕТА"

ваш онлайн чат в части решения вопросов по связи - полная фикция, надо признать. Пока дождешься ответов, связь уже появится минут 10 назад

Чтобы ответить на подобного рода вопрос, необходимо связаться с техническими специалистами и уточнить у них, ситуацию, это не всегда бывает быстро.

 

Так сделайте какую-то РЕАЛЬНО альтернативно подстраховочную сеть - а то понимаешь, что страховка включена в ту же систему, что и основные серваки, и она лежит вместе с ними. По факту.

Вы наверное меня не верно поняли, дело не в соединении с сетью, наши торговые сервера находятся в лучшем датацентре.

Link to post
Share on other sites
Rihter
Дело не в том, получать или нет. Есть факт - премодерация. И в "горячих" ветках сообщения будут незаметны, скорее всего. Хотя, может быть, я недооцениваю способность людей по чтению последнийх 5-10 страниц.

Тут есть другой момент. Просто интересно:

 

- обычно ведь переходишь в ветку по ссылке "К первому новому сообщению"... Так вот, если уже всю ветку прочитал, а потом добавилось премодерируемое сообщение "куда-то взад", то кнопка "К первому новому сообщению", наверно, на него не выведет, да?.. или выведет?....

Если "нет", то такое сообщение и не увидишь никогда...

Link to post
Share on other sites
.doc
Задавать уточняющие вопросы, это нормально, вы не поверите, какой может быть вопрос, даже когда тема выбрана "работа памм-СЧЕТА"

Ок. Вот не ради пустого спора, но, как по-вашему, о чем вопрошает КЛИЕНТ (человек, участвующий в интернет-торговле), обращаясь в он-лайн чат, в раздел "ПАММ. Работа памм-счета", с вопросом "Где связь?" Какие варианты у Вас сразу же возникли? Телефонная? интернет-связь? (как бы глупо это не было) Связь поколений? любовная связь?

 

Сами обстоятельства коммуникации, как мне видится, уже автоматически указывают, какая именно связь имеется ввиду.

 

Чтобы ответить на подобного рода вопрос, необходимо связаться с техническими специалистами и уточнить у них, ситуацию, это не всегда бывает быстро.

 

Вполне могу понять. Но, если сказать, что можешь подождать, ответ будет тот же: "мы не располагаем более точной информацией". При этом, как показывает ветка эта и остальные, подобное происходит постоянно. Почему бы не выпускать какие-нибудь мини-информеры, что произошло.

 

О каких-то неизвестных никому мужиках в клубном дне - постоянно мне сообщают. Впрочем, я не читаю. А вот какие причины "повесили" серваки опять - ни слова, ни полслова. В лучшем случае, если уж сам спросишь тут, ответ: "Просим прощения за предоставленные неудобства", - всяка отписка.

 

А мне очень надо знать, и понимать, что делает компания для реального улучшения ДАННОЙ ситуации. Почему? потому что, не по аналогии, но все же, компания на Б, до последнего молчала, а потом поставила перед фактом: давай, до свиданья; я устал, я ухожу. А клиенты - просто кинутые . По факту.

 

Все эти примочки PR-отдела мне абсолютно неинтересны (не говорю, что я - мерило вещей, но мне - нет). Мне Важна информация, непосредственно влияющая на работу трейдера.

 

С лета уже ветка существует, а так и не понятно, почему серваки "летят и ложатся". Если датацентры сверх-надежны, и само "яблоко" нервно кусает локти, так, значит, дело в чем-то ином, и уж точно не в моем соединении, как видно из подтвержденйи форумян, что связи не было у многих.

 

Так донесите информацию, пожалуйста, что происходит, и как вы с этим работаете конкретно, чтобы такого не было. Возможно, это не обязанность вашего подразделения или отдела, но тогда где Суппорт вообще? Что мешает этому отделу делать подобные сообщения хотябы здесь, на форуме?

 

Тут есть другой момент. Просто интересно:

 

- обычно ведь переходишь в ветку по ссылке "К первому новому сообщению"... Так вот, если уже всю ветку прочитал, а потом добавилось премодерируемое сообщение "куда-то взад", то кнопка "К первому новому сообщению", наверно, на него не выведет, да?.. или выведет?....

Если "нет", то такое сообщение и не увидишь никогда...

 

Вполне возможно и скорее всего именно так.

Edited by .doc
Link to post
Share on other sites
|Альпари|
и снова пропадунки на стадарт2

 

второй раз за день

 

мдя...

 

вообще пипец какой-то со связью начал творится

второй день

грешу на плохую работу Обамы в связи с разгоном ураганов ))

 

под горку альпы прям катятся... и скорость нарастает... жаль...

уже присматриваю альтернативку :(

В указанное вами время все сервера работали стабильно.

 

Вот связь есть, котировки стоят!!!

 

Где связь!!!!:1111483289:

Зафиксирована перезагрузка STANDARD2 93 секунды.

Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Vanooo1

Связь серверов стандарт, есть но идет рывками!((

Link to post
Share on other sites
beatle
Связь серверов стандарт, есть но идет рывками!((

Подскажите пожалуйста номер Вашего счета ?

В какое время началось прерывание связи?

Иные программы использующие интернет соединение в данный период времени использовались?


С уважением, Скирда Ярослав

Отдел консультирования

Альпари

Link to post
Share on other sites
Vanooo1
Подскажите пожалуйста номер Вашего счета ?

В какое время началось прерывание связи?

Иные программы использующие интернет соединение в данный период времени использовались?

нормализовалось, ситуация была в последние 5мин.

инет был, проверял.

Link to post
Share on other sites
Vlad Minkov

Минут 15 как исчезла связь. У кого нибудь ещё наблюдается?


Постоянны только перемены!

Link to post
Share on other sites
Vlad Minkov

Объявилась.


Постоянны только перемены!

Link to post
Share on other sites
ford

Свою проблему я подробно описал в другой ветке форума

https://alpariforum.com/showthread.php?t=58360&page=27

https://alpariforum.com/showthread.php?p=3026143#post3026143

В связи с этим возникает вопрос, существуют ли какие то методы оперативного решения спорных вопросов, т. к. общение через почту, онлайн и по телефону в течение 20 дней не дает результата

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
Свою проблему я подробно описал в другой ветке форума

https://alpariforum.com/showthread.php?t=58360&page=27

https://alpariforum.com/showthread.php?p=3026143#post3026143

В связи с этим возникает вопрос, существуют ли какие то методы оперативного решения спорных вопросов, т. к. общение через почту, онлайн и по телефону в течение 20 дней не дает результата

Все зависит от вопроса.

Как правило все вопросы оперативно решаются по телефону.

Link to post
Share on other sites
ford

я не думаю, что долгое обсасывание этой темы на страницах форума принесет кому то пользу. если интересует конструктив, то следовало бы заглянуть в суть вопроса. лично у меня для расчета своего рейтинга ушло не более 10 минут. я могу, конечно, еще раз позвонить по телефону, если мне кто-нибудь даст обещание решить вопрос

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
я не думаю, что долгое обсасывание этой темы на страницах форума принесет кому то пользу. если интересует конструктив, то следовало бы заглянуть в суть вопроса. лично у меня для расчета своего рейтинга ушло не более 10 минут. я могу, конечно, еще раз позвонить по телефону, если мне кто-нибудь даст обещание решить вопрос

Рассчитать показатели рейтинга по одному человеку не сложно, вопрос же в том, чтобы специалисты отвечающие за конкурсы смогли это проверить, последнее слово всё равно за ними.

Не смогу пообещать, что в следующий раз ваш вопрос решиться мгновенно, но если вам не дадут ответ оперативно, можете писать мне в личку или поднимать новую ветку и я сделаю всё, чтобы вы ждали как можно меньше.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
.doc

"молодцы", ребята с альпарей, на важнейших новостях (рабочие места вне с/х) точь в точь в 18 00 по Мск связь отрубили и до сих пор через минуту пропускает. ПАММ-стандарт

 

Позорище! это не брокер. Брокер так не работает.

Link to post
Share on other sites
PeaceDeath
"молодцы", ребята с альпарей, на важнейших новостях (рабочие места вне с/х) точь в точь в 18 00 по Мск связь отрубили и до сих пор через минуту пропускает. ПАММ-стандарт

 

Позорище! это не брокер. Брокер так не работает.

 

 

аналогично

стандарт 2 отвалился

но позже в 15-59 по времени терминала

на пэйроллах была задержка секунд 10

 

котировки пошли рывками минуты через полторы где-то...

на кол виновных... :kos:

Link to post
Share on other sites
Viktoriya Geller

ПАММ-стандарт

 

Позорище! это не брокер.

 

.doc ты чо? насколько я помню ты в ДЦ. да еще и на стандарте.

Что ты хотел тогда? Тарелку борща со сметанкой?

 

зы. или я что-то пропустила опять. :1111483289:

Edited by NG
Link to post
Share on other sites
Capman
"молодцы", ребята с альпарей, на важнейших новостях (рабочие места вне с/х) точь в точь в 18 00 по Мск связь отрубили и до сих пор через минуту пропускает. ПАММ-стандарт.

 

ага.. был обрыв связи.. потом восстанавливалось очень медленно - горел уже зеленый значек соединения, но котировки не шли..

 

Позорище! это не брокер. Брокер так не работает.

к сожалению, брокеры ещё и не так работают.. а биржа - та вообще корки мочит :)))) отключают на несколько часов..

 

на этом форуме хоть негодование высказать можно :)))))))

хотя по регламенту (и Альпов и брокеров на бирже - все риски связи - на клиенте ;))

 

 

аналогично

стандарт 2 отвалился

но позже в 15-59 по времени терминала

на пэйроллах была задержка секунд 10

 

котировки пошли рывками минуты через полторы где-то...

на кол виновных... :kos:

 

писдеся паммом вертит? :roll:


Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
PeaceDeath

писдеся паммом вертит? :roll:

 

чур мну :roll:

работаем над глобальным мной же

не слышал чо ли?

некада мне мелочью занимацца :ora:

Link to post
Share on other sites
Art-of-Forex

Да, связь на время выхода новости отрубили. Альпари перестраховалось, но в данном случае сильного движения не было.

 

Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать (с)

Link to post
Share on other sites
PeaceDeath

щас придет кадет и скажет, что обрывов не было... а если и были, то всех предупредили... за три часа... как минимум... и справку покажет... от Суворова... а потом кому-нить (догадайтесь кому с одной попытки) предупреждение выпишет за клевету :kos:

Link to post
Share on other sites
EHOT
Да, связь на время выхода новости отрубили. Альпари перестраховалось, но в данном случае сильного движения не было.

 

Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать (с)

Да походу везде такой обрыв был. У меня на другом терминале то же зависло.


Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которую вы будете жить завтра... Э.Толле

Link to post
Share on other sites
mellis
щас придет кадет и скажет, что обрывов не было... а если и были, то всех предупредили... за три часа... как минимум... и справку покажет... от Суворова... а потом кому-нить (догадайтесь кому с одной попытки) предупреждение выпишет за клевету :kos:

не торгуйте новости и будит вам счастье....)))


Когда жарко это просто жарко, когда холодно- это просто холодно. По другому и не должно быть. Жизнь не линейна в принципе.

Link to post
Share on other sites
PeaceDeath
не торгуйте новости и будит вам счастье....)))

 

{смайлик, смотрящий календарь выхода новостей}

:-k

а когда торговать?

они вон даже в субботу-воскресенье бывают

 

или когда терминалы отключены, тогда только? :roll:

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
.doc
не торгуйте новости и будит вам счастье....)))

 

mellis, ты знаешь, я к тебе отношусь позитивно, но не коси под дурочка. Тебе написано, в 18 00 (если быть точным в 16 59 59) по Мск (это 16 59 59 по МТ) обрубили связь. Новости вышли за полчаса до того.

 

Никто их не торговал. Однако в такие часы движения могут быть серьезными, и были такие движения - см. золото.

 

А альпари опять типично обрезают для клиентов связь, чтобы не дать закрывать и открывать сделки - те же стопы и отложники.

 

Вот и весь фокус. Уже свидетельств - куча, сегодня вон сколько, на всех типах счетов.

 

А они молчат - совершенная наглость в последнее время, безалаберность и неуважение, попросту смеются над клиентами, будто бы над дураками.

 

Извинения их, если Кадет2012 придет, заранее отправляю в их общее энто место (читай *опа)- мне они что шли, что ехали, извинения эти.

 

Наглость и безобразное пренебрежение к клиентам, к трейдерам, управляющим и инвесторам.

 

Вместо своих никому не нужных ПИАР-акций (читай китайские тапки - все по питсят!) наладили бы эти самые "потоки", чтобы нормально было торговать.

Edited by .doc
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...