.doc 304 Author Share Posted October 31, 2012 Технически реализовать Ваше пожелание невозможно в силу текущей реализации Форума, чтобы время появления поста совпадало с временем его одобрения. Можно просто не писать спорных и нарушающих правила Форума постов и не получать таким образом премодерацию. Печально. Дело не в том, получать или нет. Есть факт - премодерация. И в "горячих" ветках сообщения будут незаметны, скорее всего. Хотя, может быть, я недооцениваю способность людей по чтению последнийх 5-10 страниц. Спасибо за ответ. :grin: Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted October 31, 2012 спасибо за напоминание. Но я Вам могу сказать - раз Вы начальник консультирования, - что на вопрос в онлайн чате "Где связь?" (при этом, в теме указана работа памм-СЧЕТА) отвечают "у вас нет связи в ТЕРМИНАЛЕ?" Как на это реагировать? Задавать уточняющие вопросы, это нормально, вы не поверите, какой может быть вопрос, даже когда тема выбрана "работа памм-СЧЕТА" ваш онлайн чат в части решения вопросов по связи - полная фикция, надо признать. Пока дождешься ответов, связь уже появится минут 10 назад Чтобы ответить на подобного рода вопрос, необходимо связаться с техническими специалистами и уточнить у них, ситуацию, это не всегда бывает быстро. Так сделайте какую-то РЕАЛЬНО альтернативно подстраховочную сеть - а то понимаешь, что страховка включена в ту же систему, что и основные серваки, и она лежит вместе с ними. По факту. Вы наверное меня не верно поняли, дело не в соединении с сетью, наши торговые сервера находятся в лучшем датацентре. Quote Link to post Share on other sites
Rihter 6,675 Share Posted October 31, 2012 Дело не в том, получать или нет. Есть факт - премодерация. И в "горячих" ветках сообщения будут незаметны, скорее всего. Хотя, может быть, я недооцениваю способность людей по чтению последнийх 5-10 страниц. Тут есть другой момент. Просто интересно: - обычно ведь переходишь в ветку по ссылке "К первому новому сообщению"... Так вот, если уже всю ветку прочитал, а потом добавилось премодерируемое сообщение "куда-то взад", то кнопка "К первому новому сообщению", наверно, на него не выведет, да?.. или выведет?.... Если "нет", то такое сообщение и не увидишь никогда... Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted October 31, 2012 (edited) Задавать уточняющие вопросы, это нормально, вы не поверите, какой может быть вопрос, даже когда тема выбрана "работа памм-СЧЕТА" Ок. Вот не ради пустого спора, но, как по-вашему, о чем вопрошает КЛИЕНТ (человек, участвующий в интернет-торговле), обращаясь в он-лайн чат, в раздел "ПАММ. Работа памм-счета", с вопросом "Где связь?" Какие варианты у Вас сразу же возникли? Телефонная? интернет-связь? (как бы глупо это не было) Связь поколений? любовная связь? Сами обстоятельства коммуникации, как мне видится, уже автоматически указывают, какая именно связь имеется ввиду. Чтобы ответить на подобного рода вопрос, необходимо связаться с техническими специалистами и уточнить у них, ситуацию, это не всегда бывает быстро. Вполне могу понять. Но, если сказать, что можешь подождать, ответ будет тот же: "мы не располагаем более точной информацией". При этом, как показывает ветка эта и остальные, подобное происходит постоянно. Почему бы не выпускать какие-нибудь мини-информеры, что произошло. О каких-то неизвестных никому мужиках в клубном дне - постоянно мне сообщают. Впрочем, я не читаю. А вот какие причины "повесили" серваки опять - ни слова, ни полслова. В лучшем случае, если уж сам спросишь тут, ответ: "Просим прощения за предоставленные неудобства", - всяка отписка. А мне очень надо знать, и понимать, что делает компания для реального улучшения ДАННОЙ ситуации. Почему? потому что, не по аналогии, но все же, компания на Б, до последнего молчала, а потом поставила перед фактом: давай, до свиданья; я устал, я ухожу. А клиенты - просто кинутые . По факту. Все эти примочки PR-отдела мне абсолютно неинтересны (не говорю, что я - мерило вещей, но мне - нет). Мне Важна информация, непосредственно влияющая на работу трейдера. С лета уже ветка существует, а так и не понятно, почему серваки "летят и ложатся". Если датацентры сверх-надежны, и само "яблоко" нервно кусает локти, так, значит, дело в чем-то ином, и уж точно не в моем соединении, как видно из подтвержденйи форумян, что связи не было у многих. Так донесите информацию, пожалуйста, что происходит, и как вы с этим работаете конкретно, чтобы такого не было. Возможно, это не обязанность вашего подразделения или отдела, но тогда где Суппорт вообще? Что мешает этому отделу делать подобные сообщения хотябы здесь, на форуме? Тут есть другой момент. Просто интересно: - обычно ведь переходишь в ветку по ссылке "К первому новому сообщению"... Так вот, если уже всю ветку прочитал, а потом добавилось премодерируемое сообщение "куда-то взад", то кнопка "К первому новому сообщению", наверно, на него не выведет, да?.. или выведет?.... Если "нет", то такое сообщение и не увидишь никогда... Вполне возможно и скорее всего именно так. Edited October 31, 2012 by .doc Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted October 31, 2012 и снова пропадунки на стадарт2 второй раз за день мдя... вообще пипец какой-то со связью начал творитсявторой день грешу на плохую работу Обамы в связи с разгоном ураганов )) под горку альпы прям катятся... и скорость нарастает... жаль... уже присматриваю альтернативку В указанное вами время все сервера работали стабильно. Вот связь есть, котировки стоят!!! Где связь!!!! Зафиксирована перезагрузка STANDARD2 93 секунды. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства. Quote Link to post Share on other sites
Vanooo1 71 Share Posted November 12, 2012 Связь серверов стандарт, есть но идет рывками!(( Quote Link to post Share on other sites
beatle 4 Share Posted November 12, 2012 Связь серверов стандарт, есть но идет рывками!(( Подскажите пожалуйста номер Вашего счета ? В какое время началось прерывание связи? Иные программы использующие интернет соединение в данный период времени использовались? Quote С уважением, Скирда Ярослав Отдел консультирования Альпари Link to post Share on other sites
Vanooo1 71 Share Posted November 12, 2012 Подскажите пожалуйста номер Вашего счета ?В какое время началось прерывание связи? Иные программы использующие интернет соединение в данный период времени использовались? нормализовалось, ситуация была в последние 5мин. инет был, проверял. Quote Link to post Share on other sites
Vlad Minkov 4 Share Posted November 20, 2012 Минут 15 как исчезла связь. У кого нибудь ещё наблюдается? Quote Постоянны только перемены! Link to post Share on other sites
Vlad Minkov 4 Share Posted November 20, 2012 Объявилась. Quote Постоянны только перемены! Link to post Share on other sites
ford 0 Share Posted November 20, 2012 Свою проблему я подробно описал в другой ветке форума https://alpariforum.com/showthread.php?t=58360&page=27 https://alpariforum.com/showthread.php?p=3026143#post3026143 В связи с этим возникает вопрос, существуют ли какие то методы оперативного решения спорных вопросов, т. к. общение через почту, онлайн и по телефону в течение 20 дней не дает результата Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted November 21, 2012 Свою проблему я подробно описал в другой ветке форумаhttps://alpariforum.com/showthread.php?t=58360&page=27 https://alpariforum.com/showthread.php?p=3026143#post3026143 В связи с этим возникает вопрос, существуют ли какие то методы оперативного решения спорных вопросов, т. к. общение через почту, онлайн и по телефону в течение 20 дней не дает результата Все зависит от вопроса. Как правило все вопросы оперативно решаются по телефону. Quote Link to post Share on other sites
ford 0 Share Posted November 21, 2012 я не думаю, что долгое обсасывание этой темы на страницах форума принесет кому то пользу. если интересует конструктив, то следовало бы заглянуть в суть вопроса. лично у меня для расчета своего рейтинга ушло не более 10 минут. я могу, конечно, еще раз позвонить по телефону, если мне кто-нибудь даст обещание решить вопрос Quote Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted November 22, 2012 я не думаю, что долгое обсасывание этой темы на страницах форума принесет кому то пользу. если интересует конструктив, то следовало бы заглянуть в суть вопроса. лично у меня для расчета своего рейтинга ушло не более 10 минут. я могу, конечно, еще раз позвонить по телефону, если мне кто-нибудь даст обещание решить вопрос Рассчитать показатели рейтинга по одному человеку не сложно, вопрос же в том, чтобы специалисты отвечающие за конкурсы смогли это проверить, последнее слово всё равно за ними. Не смогу пообещать, что в следующий раз ваш вопрос решиться мгновенно, но если вам не дадут ответ оперативно, можете писать мне в личку или поднимать новую ветку и я сделаю всё, чтобы вы ждали как можно меньше. Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted December 7, 2012 "молодцы", ребята с альпарей, на важнейших новостях (рабочие места вне с/х) точь в точь в 18 00 по Мск связь отрубили и до сих пор через минуту пропускает. ПАММ-стандарт Позорище! это не брокер. Брокер так не работает. Quote Link to post Share on other sites
PeaceDeath 107 Share Posted December 7, 2012 "молодцы", ребята с альпарей, на важнейших новостях (рабочие места вне с/х) точь в точь в 18 00 по Мск связь отрубили и до сих пор через минуту пропускает. ПАММ-стандарт Позорище! это не брокер. Брокер так не работает. аналогично стандарт 2 отвалился но позже в 15-59 по времени терминала на пэйроллах была задержка секунд 10 котировки пошли рывками минуты через полторы где-то... на кол виновных... Quote Link to post Share on other sites
Viktoriya Geller 123 Share Posted December 7, 2012 (edited) ПАММ-стандарт Позорище! это не брокер. .doc ты чо? насколько я помню ты в ДЦ. да еще и на стандарте. Что ты хотел тогда? Тарелку борща со сметанкой? зы. или я что-то пропустила опять. Edited December 7, 2012 by NG Quote Link to post Share on other sites
Capman 14,263 Share Posted December 7, 2012 "молодцы", ребята с альпарей, на важнейших новостях (рабочие места вне с/х) точь в точь в 18 00 по Мск связь отрубили и до сих пор через минуту пропускает. ПАММ-стандарт. ага.. был обрыв связи.. потом восстанавливалось очень медленно - горел уже зеленый значек соединения, но котировки не шли.. Позорище! это не брокер. Брокер так не работает. к сожалению, брокеры ещё и не так работают.. а биржа - та вообще корки мочит ))) отключают на несколько часов.. на этом форуме хоть негодование высказать можно )))))) хотя по регламенту (и Альпов и брокеров на бирже - все риски связи - на клиенте ) аналогичностандарт 2 отвалился но позже в 15-59 по времени терминала на пэйроллах была задержка секунд 10 котировки пошли рывками минуты через полторы где-то... на кол виновных... писдеся паммом вертит? Quote Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
PeaceDeath 107 Share Posted December 7, 2012 писдеся паммом вертит? чур мну работаем над глобальным мной же не слышал чо ли? некада мне мелочью занимацца Quote Link to post Share on other sites
Art-of-Forex 54 Share Posted December 7, 2012 Да, связь на время выхода новости отрубили. Альпари перестраховалось, но в данном случае сильного движения не было. Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать (с) Quote Link to post Share on other sites
PeaceDeath 107 Share Posted December 7, 2012 щас придет кадет и скажет, что обрывов не было... а если и были, то всех предупредили... за три часа... как минимум... и справку покажет... от Суворова... а потом кому-нить (догадайтесь кому с одной попытки) предупреждение выпишет за клевету Quote Link to post Share on other sites
EHOT 220 Share Posted December 7, 2012 Да, связь на время выхода новости отрубили. Альпари перестраховалось, но в данном случае сильного движения не было. Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать (с) Да походу везде такой обрыв был. У меня на другом терминале то же зависло. Quote Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которую вы будете жить завтра... Э.Толле Link to post Share on other sites
mellis 286 Share Posted December 7, 2012 щас придет кадет и скажет, что обрывов не было... а если и были, то всех предупредили... за три часа... как минимум... и справку покажет... от Суворова... а потом кому-нить (догадайтесь кому с одной попытки) предупреждение выпишет за клевету не торгуйте новости и будит вам счастье....))) Quote Когда жарко это просто жарко, когда холодно- это просто холодно. По другому и не должно быть. Жизнь не линейна в принципе. Link to post Share on other sites
PeaceDeath 107 Share Posted December 7, 2012 не торгуйте новости и будит вам счастье....))) {смайлик, смотрящий календарь выхода новостей} а когда торговать? они вон даже в субботу-воскресенье бывают или когда терминалы отключены, тогда только? 1 Quote Link to post Share on other sites
.doc 304 Author Share Posted December 7, 2012 (edited) не торгуйте новости и будит вам счастье....))) mellis, ты знаешь, я к тебе отношусь позитивно, но не коси под дурочка. Тебе написано, в 18 00 (если быть точным в 16 59 59) по Мск (это 16 59 59 по МТ) обрубили связь. Новости вышли за полчаса до того. Никто их не торговал. Однако в такие часы движения могут быть серьезными, и были такие движения - см. золото. А альпари опять типично обрезают для клиентов связь, чтобы не дать закрывать и открывать сделки - те же стопы и отложники. Вот и весь фокус. Уже свидетельств - куча, сегодня вон сколько, на всех типах счетов. А они молчат - совершенная наглость в последнее время, безалаберность и неуважение, попросту смеются над клиентами, будто бы над дураками. Извинения их, если Кадет2012 придет, заранее отправляю в их общее энто место (читай *опа)- мне они что шли, что ехали, извинения эти. Наглость и безобразное пренебрежение к клиентам, к трейдерам, управляющим и инвесторам. Вместо своих никому не нужных ПИАР-акций (читай китайские тапки - все по питсят!) наладили бы эти самые "потоки", чтобы нормально было торговать. Edited December 7, 2012 by .doc Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.