Jump to content

проблемы с Trading Central


Recommended Posts

proninroma

С прошедшей неделе не получается зайти в Trading Central. Когда захожу в личный кабинет, затем в "Прогнозы от Trading Central" нажимаю кнопку "войти", он мне выдает "К сожалению, Google Chrome не может найти страницу alpari_nz.tradingcentral.com.". Когда перехожу по ссылке "tradingcentral.*com" просит вести "пользователь и пароль", ввожу те же самые что и для входа в личный кабинет alpari.com, не принимает.

Как мне сделать чтоб снова переходил автоматически при нажатии на кнопку "войти" или скажите что вводить в пустые поля.

post-91379-1404218910,4128_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
С прошедшей неделе не получается зайти в Trading Central. Когда захожу в личный кабинет, затем в "Прогнозы от Trading Central" нажимаю кнопку "войти", он мне выдает "К сожалению, Google Chrome не может найти страницу alpari_nz.tradingcentral.com.". Когда перехожу по ссылке "tradingcentral.*com" просит вести "пользователь и пароль", ввожу те же самые что и для входа в личный кабинет alpari.com, не принимает.

Как мне сделать чтоб снова переходил автоматически при нажатии на кнопку "войти" или скажите что вводить в пустые поля.

В связи с возникшими доработками сломался скрипт авторизации из ЛК и его в срочном порядке начали переписывать.

На данный момент скрипт дорабатывается и поэтому на дынный момент для авторизации в trading central нудно выйти, из Личного кабинета, нажав по кнопке выход в правом верхнем углу, если Вы в нем авторизованы и авторизоваться в trading central, пройдя по ссылке: https://alparicomp.org/ru/analytics/technical_analysis/trading_central/.

Link to post
Share on other sites
proninroma
В связи с возникшими доработками сломался скрипт авторизации из ЛК и его в срочном порядке начали переписывать.

На данный момент скрипт дорабатывается и поэтому на дынный момент для авторизации в trading central нудно выйти, из Личного кабинета, нажав по кнопке выход в правом верхнем углу, если Вы в нем авторизованы и авторизоваться в trading central, пройдя по ссылке: https://alparicomp.org/ru/analytics/technical_analysis/trading_central/.

 

Все получилось. Спасибо

Link to post
Share on other sites
vadd

Может, наконец, этот хлам можно убрать из новостей? Кому он нужен - на сайте смотрят.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
o8ga

Решила посмотреть ,что за штука Trading Central попробовала установить индикатор и посмотреть ,что за штучка,При установке возникает ошибка.Может при установке неправильно путь файла указываю? Скажите в какую папку устанавливать программку?

 

Пишет : Ошибка записи в файл.Убедитесь ,что имеете доступ.

Link to post
Share on other sites
Anton_L

Решила посмотреть ,что за штука Trading Central попробовала установить индикатор и посмотреть ,что за штучка,При установке возникает ошибка.Может при установке неправильно путь файла указываю? Скажите в какую папку устанавливать программку?

 

Пишет : Ошибка записи в файл.Убедитесь ,что имеете доступ.

Здравствуйте! Для корректной установки индикатора откройте, пожалуйста, сначала терминал MT4, перейдите в раздел Файл - Открыть каталог данных - папка MQL4. Далее скопируйте в адресной строке путь к данной папке и вставьте его при установке. Индикатор Вы сможете найти после устанвоки в терминале, во вклакде Вставка - Индикаторы - Пользовательский.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
Lex0707

Кто знает, почему он у меня каждый раз меняя таймфрейм требует DLL? Очень не удобно.

Link to post
Share on other sites
Anton_L

Кто знает, почему он у меня каждый раз меняя таймфрейм требует DLL? Очень не удобно.

 

Уточните, пожалуйста, как давно индикатор обновляли?

Link to post
Share on other sites
Lex0707

Уточните, пожалуйста, как давно индикатор обновляли?

Я только недавно скачал индикатор, и он сразу стал так работать.

Link to post
Share on other sites
Anton_L

Я только недавно скачал индикатор, и он сразу стал так работать.

 

При установке индикатора необходимо было разрешить использовать DLL. Если этого не сделать, он постоянно будет спрашивать разрешение при переключении таймфрейма.

Попробуйте, пожалуйста, переустановить и разрешить данную настройку.

Link to post
Share on other sites
Lex0707

При установке индикатора необходимо было разрешить использовать DLL. Если этого не сделать, он постоянно будет спрашивать разрешение при переключении таймфрейма.

Попробуйте, пожалуйста, переустановить и разрешить данную настройку.

 

В самом процессе установки нет запроса на DLL, только попробовал переустановить, а когда ставишь индикатор на экран графика в МТ4, тогда начинает запрашивать и сразу несколько раз и в последствии повторяется каждый раз при смене таймфрейма.

Link to post
Share on other sites
Anton_L

В самом процессе установки нет запроса на DLL, только попробовал переустановить, а когда ставишь индикатор на экран графика в МТ4, тогда начинает запрашивать и сразу несколько раз и в последствии повторяется каждый раз при смене таймфрейма.

 

В программе в разделе Сервис - Настройки - Советники галочку попробуйте поставить.

Link to post
Share on other sites
Lex0707

В программе в разделе Сервис - Настройки - Советники галочку попробуйте поставить.

Спасибо, помогло.

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...
Aleksandr19841984

Здраствуйте! У меня проблема с установкой Trading Central. При установки указываю путь вручную C:\Program Files (x86)\Alpari Limited MT4\MQL4 , а индикатор создает папку exsperts и устаавливаеться туда и не работает. А если указываешь C:\Program Files (x86)\Alpari Limited MT4\ то вообще не понятно куда устанавливаеться.

Link to post
Share on other sites
JohnnyAlp

Здраствуйте! У меня проблема с установкой Trading Central. При установки указываю путь вручную C:\Program Files (x86)\Alpari Limited MT4\MQL4 , а индикатор создает папку exsperts и устаавливаеться туда и не работает. А если указываешь C:\Program Files (x86)\Alpari Limited MT4\ то вообще не понятно куда устанавливаеться.

Здравствуйте! В терминале MT4 нажмите Файл - Открыть каталог данных - папка MQL4. Далее скопируйте в адресной строке путь к данной папке и вставьте его при установке.


С уважением, Федько Евгений

Link to post
Share on other sites
Aleksandr19841984

Я пробовал так. Копирую, пытаюсь вставить. Нажимаю правой кнопкой мышки, но ничего не появляется,не вставить, не скопировать. Можно путь только прописывать или указывать в ручную при установке .

Link to post
Share on other sites
JohnnyAlp

Я пробовал так. Копирую, пытаюсь вставить. Нажимаю правой кнопкой мышки, но ничего не появляется,не вставить, не скопировать. Можно путь только прописывать или указывать в ручную при установке .

Используйте клавиши Ctrl+C, Ctrl+V.

Копирование и вставка доступны.

573308cd7538e_1.jpg573308d83492c_2.jpg


С уважением, Федько Евгений

Link to post
Share on other sites
Aleksandr19841984

Пробовал, все равно создаёт папку expert и устанавливается туда и не работает. Как только не пробовал и удалял MT4 и переносил вручную из папки expert. ВСЕ впустую. Кстати на компьютере установил, а это в ноутбук не получается.

Link to post
Share on other sites
JohnnyAlp

Пробовал, все равно создаёт папку expert и устанавливается туда и не работает. Как только не пробовал и удалял MT4 и переносил вручную из папки expert. ВСЕ впустую. Кстати на компьютере установил, а это в ноутбук не получается.

 

Пришлите, пожалуйста, путь, который Вы указываете при установке.


С уважением, Федько Евгений

Link to post
Share on other sites
Aleksandr19841984

post-459316-0-44725200-1463673236_thumb.png

 

Указываю сюда

 

post-459316-0-05182800-1463673286_thumb.png

 

А устанавливаеться сюда

Link to post
Share on other sites
JohnnyAlp

attachicon.gif2.png

 

Указываю сюда

 

attachicon.gif1.png

 

А устанавливаеться сюда

 

Путь до папки установки имеет примерно такой вид:

C:\Users\evgeniy.fedko\AppData\Roaming\MetaQuotes\Terminal\1FC724C8C211BFE8ECF8B599A855301E\MQL4

Для этого запустите терминал MT4.

Нажмите меню Файл - Открыть каталог данных - папка MQL4. Далее скопируйте в адресной строке путь к данной папке на Вашем ПК и вставьте его при установке TradingCentral.


С уважением, Федько Евгений

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Aleksandr19841984

Я же уже так делал. Копировал, а устанавливаеться не туда

Link to post
Share on other sites
Shalunov

Я же уже так делал. Копировал, а устанавливаеться не туда

Здравствуйте, попробуйте пожалуйста запустить установку Trading Central от имени администратора.


С уважением, Шалунов Григорий

Link to post
Share on other sites
Aleksandr19841984

Как это делаеться???

Link to post
Share on other sites
Shalunov

Как это делаеться???

Нажимаете правой кнопкой на файл-установщик и выбираете "Запуск от имени администратора". Для более оперативного решения проблемы рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки в чате или по телефону 8 800 200 01 3


С уважением, Шалунов Григорий

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...