Jump to content

Автомобильное масло.


Сибирячка

Recommended Posts

E-MOTORS.RU
Вот тут значит лукавят:

http://e-motors.ru/goods/oils/valvoline/'>http://e-motors.ru/goods/oils/valvoline/

 

А это оф/сайт: http://valvoline-oil.ru/kompanija

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Как владелец сайта E-MOTORS.RU, приношу извинения за допущенную ошибку в описании моторных масел марки Valvoline.

Страница http://e-motors.ru/goods/oils/valvoline/ обновлена.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Сибирячка

    48

  • Barsa

    18

  • Altaec

    7

  • VАD

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Зависит от машины, года выпуска, пробега. Если машина бу-лучше лить то, что лил прошлый хозяин. Эксперименты со сменой марки масла могут вылезти клинанувшим движком, как у моего друга ))

готов с любым из вас начать выпуск "крутого амеркиансокго масла " из сша. как это делается. нескольrо вариантов производства масла с маркой ''made in usa'' вариант-1 -открываем компанию в сша (15

Posted Images

Сибирячка

Спасибо.)) Подскажите, а канистры этого масла каким объемом?

Link to post
Share on other sites
Сибирячка

Посмотрела на оф/сайте. В литрах канистры. Значит, точно не в штатах разливают. В США нет такой единицы измерения - литр. Там галлоны, кварты(0,946литра) .

Link to post
Share on other sites
Fighter

Сибирячка, так это твой бизнес )) Удачи и процветания )


"Арфы нет,возьмите бубен. От винта!" ))

Link to post
Share on other sites
Сибирячка

Спасибо.))

Link to post
Share on other sites
E-MOTORS.RU
Спасибо.)) Подскажите, а канистры этого масла каким объемом?

Извините, не владею подобной информацией.

Единственное, что хотел бы уточнить - указанный Вами так называемый оф. сайт является сайтом официального дистрибьютора марки Valvoline на территории России (читайте "официальный распространитель-продавец"). Соответственно товар, представленный у нас в России, будет "в литрах" сразу на таре либо с соответствующей наклейкой на канистрах и произведен, скорее всего, в Европе, России или близлежащих странах (ближе доставлять). В США канистры с маслом наверняка будут в указанных Вами мерах объема. Цитата с американского сайта Valvoline: "Find the engine oil fill on the valve cover and fill with the amount and kind of new engine oil specified in your owner's manual, usually 4-5 quarts." Что Гугл, не моргнув глазом, переводит как 4-5 литров :smile:

Link to post
Share on other sites
Сибирячка

Некоторые масла для удешевления везут большими объемами. А затем, уже на месте, в базовое масло добавляют присадки и фасуют в канистры/бочки.

 

С американцами приходилось работать.

Link to post
Share on other sites
Barsa

блин...выхватил гравий..на капот..(скол 2мм..до металла)

чо? перекрашивать или мелким ремонтом?:kos:

и ставить ли "мухобойку" ?

 

ЗЫ..(летаю быстро)

Link to post
Share on other sites
Сибирячка

Заполнитель царапин - краска - лак - шлифовка. И отполировать машинкой обязательно. Если машина японская, то вот такие родные краски (по номеру на подкапотной табличке или двери) можно подобрать. Там же и заполнитель царапин есть (Х-3).

Link to post
Share on other sites
Сибирячка

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Barsa
Заполнитель царапин - краска - лак - шлифовка. И отполировать машинкой обязательно. Если машина японская, то вот такие родные краски (по номеру на подкапотной табличке или двери) можно подобрать. Там же и заполнитель царапин есть (Х-3).

машинка Мерседес

а полировка "пастой" токо до грунтовки делают..

ёй-ой йй!:roll:...буду думать...(в сервисе будем ..мозговать)

 

Спасибо)) большое за ответ..:-D:rose:

Link to post
Share on other sites
Barsa

да уж действительно ..очень удобно..сколы у каждого второго ..ну неперекрашивать же кажный рас:smt043...

есть ещё (помому карбоновое нано -покрытие ) ..недешёвое удовольствие ..как и стёкла "отбронировать" (полимером залили и катайсясь.. себе дальше:-D))

 

ЗЫ...Сибирушка ещё раз спасибо:hb:...надо же какие девушки в тачках "секут" вдвойне приятно - неожиданно:rose:))

Link to post
Share on other sites
Сибирячка

Не за что. Чем могу.

 

Спасибо за цветочки.

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...
Сибирячка
Замены через 30 тыс то скорей от движка зависят' date='а не марки масла ?[/quote']

 

Есть новые современные двигатели с большими межсервисными интервалами. У двигателя имеется датчик замены масла, который по щелочному числу определяет степень окисления масла. Для таких двигателей и предназначены масла типа Long Life. В них есть присадки, которые начинают работать только тогда, когда масло окислится до определенной степени.

 

А так, да... рекомендации производителя - это святое.))

Link to post
Share on other sites
Кирилл26
Спасибо.

В раздумьях: Петро Канада, Люкви Моли...

 

да, Люкви Моли нравится, еще Манол, хоть они и дешевые... Синтетику конечно, а то есть еще люди которые разбавленное предпочитают...

Link to post
Share on other sites
Кирилл26
Есть новые современные двигатели с большими межсервисными интервалами. У двигателя имеется датчик замены масла, который по щелочному числу определяет степень окисления масла. Для таких двигателей и предназначены масла типа Long Life. В них есть присадки, которые начинают работать только тогда, когда масло окислится до определенной степени.

 

А так, да... рекомендации производителя - это святое.))

 

рекомендации производителя не всегда истенны! например в АУДИ замена масла в мультитронике вообще не предусмотрена! на практике же необходима каждые 60 тыс. так же и моторные масла! ну какие 15 тыс, это с нашем то безнином, темпиратурой (-35 например), и тд и тп. тем более если движок турбовый там вообще масло больше 7 тыс не ходит. любой субарист мне + поставит...

Link to post
Share on other sites
Кирилл26
Чип-тюнинг просто так ни к чему хорошему не приведет, ну, мощность добавит, так бензин будет жрать... Это если валы поменяли, например, и под них подгоняют...

 

да здрасте... все упирается в экологичность! от сюда и тупость авто и не раскрытый потенциал. а чипом можно двух зайцев (даже трех) убить: устранить тупость, добавить мощности, а иногда при этом и снизить расход как бы бонально это не звучало. Но опять же зависит от двигателя. на атмо движке я бы не заморачивался, ну да тупость убрать можно, а вот мощности много не прибавится. Другое дело турбо! там можно прибавить до 40% мощности без последствий и других работ (как вы там сказали валы и тд).

Link to post
Share on other sites
Кирилл26
не ..просто так ненадо...

безусловно одно за одно цепляется ...грамотная чиповка начинается от двигла и заканчивается распред валом! (по деньгам) минимум...50% от стоимости тачки..:alcahb: цуко дорого...(надо было "" брать)...щас Mерин.

 

АУДИ бери!

Link to post
Share on other sites
Сибирячка
Да масло вроде ЛюквиМоли 5w40 7 тыс км прошло.

 

Хорошее масло. Синтетика, температура замерзания -39 градусов. Увеличенные интервалы замены (до 30 тыс км.).

 

Хорошее масло....производитель Германия....для двигателей где установлены САЖЕВЫЙ масляный фильтр....и применяется евро бензин

(немецкий) и 30 тыс км в кармане......

 

отсюда

 

Масло соответствует требованиям.... А не обязательным условием является использование сажевого фильтра.

 

Знаю человека, который уже 20 лет занимается продажей моторных и трансмиссионных масел, несколько магазинов. Выбор большой, но дилером он стал именно по ЛюквиМоли. Много этого масла продает.

 

Мне вообще больше всего Neste нравится. Финское масло.

 

На этом же сайте

http://liquimoly.ru/products.php?cat=123

Специальные масла.....

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30

Современное легкотекучее моторное масло высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ ...

Рекомендовано для: Opel, GM Mercedes-Benz, BMW, VAG, Porsche, Ford

 

То есть масла на определённый тип двигателя.....

 

Далее универсальные масла....и до 40тыс есть

http://liquimoly.ru/products.php?cat=122

 

Но соблюдать рекомендации производителей авто....

 

Перефразировать если, то будет выглядеть так: дизельных двигателях с сажевым фильтром и бензиновых. Именно на дизелях такие фильтры не так давно стали устанавливаться.

 

Сажевый фильтр - это не масляный, он устанавливается на дизельных а/м в выпускной системе, (в районе выхлопной трубы). Выброс сажи в атмосферу снижает.

 

А это масло - с низким содержанием золы. Потому и пишут так. У Neste тоже такое масло есть - Neste City Pro C2 5W-30.

Edited by Сибирячка
Link to post
Share on other sites
Сибирячка
да здрасте... все упирается в экологичность! от сюда и тупость авто и не раскрытый потенциал. а чипом можно двух зайцев (даже трех) убить: устранить тупость, добавить мощности, а иногда при этом и снизить расход как бы бонально это не звучало. Но опять же зависит от двигателя. на атмо движке я бы не заморачивался, ну да тупость убрать можно, а вот мощности много не прибавится. Другое дело турбо! там можно прибавить до 40% мощности без последствий и других работ (как вы там сказали валы и тд).

 

Чип-тюнинг - это настройка "мозгов". Компьютер а/м ("мозги") настраивают на заводах для того, чтобы соответствовать экологическим стандартам, в угоду экологичности/экономичности. А чип-тюнинг производят в угоду мощности. И если бы можно было поднять мощность не в ущерб экологичности, то это бы сделали уже на заводе.

Edited by Сибирячка
Link to post
Share on other sites
Сибирячка
ну какие 15 тыс, это с нашем то безнином, темпиратурой (-35 например), и тд и тп.

.

У нас каждые 10 тыс км, но не реже, чем раз в год. У нас, в Сибири даже чаще нужно, т.к. прогревают машины зимой долго - двигатель работает, а километраж не идет.

Link to post
Share on other sites
Prospector

есть еще такая хрень как условия эксплуатации. чем хуже условия тем меньше интервал между заменами. а еще есть такая бяка как угар масла. ты масло можешь менять каждые 15 или даже 30 тыс тока подливай по пол литра литру на каждые тышшу кымы. получится что ты масло через угар будешь менять чаще.

сейчас производитель нацелен на небольшой срок эксплуатации автомобиля. отходила гарантию и еще чутка и меняй. с такими требованиями она вообще без замены масла отходит гарантию. а еще всякие экологические нормы расчеты на километр пробега с учетом сервисного обслуживания и много чего ешшо. поэтому заливать лукойл синтетику и менять каждых 5-8 ккм и усе.

Link to post
Share on other sites
The_Siberian

я беру тнк революкс турбовое... но правда по нескольку бочек.

японци работают, америка европа и корея с китаем не булькают и гудят на нем мама не горюй ( я про машины)

Link to post
Share on other sites
Изя Кацман

Q8 в свой корч лил все время. Знакомая продавщица рекомендовала, как нормального качества и главное(!) - оригинальное. Говорит, что многие известные марки бодяжат безбожно, а это типа всегда оригинальное. Я ей верю уже лет 8.:)

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...