Jump to content

Вопросы по исполнению ордеров


Recommended Posts

Maksim S.

Сколько ордеров может быть одновременно открыто в МТ4? 

Тут есть управляющие, у которых тысячи инвесторов. Значит теоретически каждый час может быть заявка на ввод. Допустим открыто 24 ролловера. Торговля долгосрочная, сделка длится пару недель. Теоретически количество открытых ордеров может удваиваться ежечасно. Через сутки должно быть 2 в 23-й степени открытых позиций. 

Так сколько ордеров позволяет открыть МТ4?

Добрый день.

Для Памм-счетов максимальное количество ордеров равно 500, это ограничение сервера.

В мт4 стоит ограничение в 5000 ордеров


С уважением, Максим Шейкин

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntFX

    208

  • Anton_L

    191

  • _Альпари_

    170

  • Petukhov

    166

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый вечер. Очень жаль, что Вы не понимаете. Во-первых, ваша задача - делать так, чтобы таких ситуаций не было. Фактически, это "узаконенный" в регламенте кидок клиента. Кто именно кинул, вы или к

Ваша претензия удовлетворена. Оспариваемый ордер  удален. С уважением, Отдел претензий Компания Альпари       Также хочу выразить отдельную благодарность Админу Petukhov

Ответ не мне (мне, я думаю, будет аналогичный), но позволю прокомментировать эту "отписку". Сессия одна - Тихоокеанская, но торги в Новой Зеландии, например (инструмент NZDUSD ведь), именно в это

Posted Images

AntFX

Здравствуйте!

Мы устраняем выброс нерыночных котировок только после того, как контрагент подтверждает их нерыночность. На это подтверждение требуется разумное время, так же, как и на их устранение.

Процедура ликвидации последствий всегда одинакова: котировки удаляются, ордера отменяются/восстанавливаются.

Мы также понимаем, что на данный момент клиенты не получают уведомлений о восстановлении ордеров в рынок, и что это создает определенные трудности. Так что мы планируем ввести систему подобных уведомлений в будущем.

По вашей вине у клиента не было возможности 9 часов управлять своими ордерами, все это время цена на рынке была лучше чем та, по которой был восстановлен и закрыт в итоге ордер. 

Как порядочная компания Вы должны были пойти клиенту навстречу и предложить закрыть ордер по реальной рыночной цене в момент его ошибочного закрытия по тейкпрофиту. Либо по любой другой лучшей цене вплоть до ошибочной цены закрытия по шпиле. Вы же выбрали самый убыточный для клиента вариант и делаете вид, что вины на вас нет. Ваши отношения с контрагентами клиентов не касаются - у клиентов не только нет никаких договорных отношений с ними, но они даже не знают их названий. В этом контексте ссылка на контрагентов выглядит попыткой снять с себя ответственность за собственный некачественный сервис.

 

На все это смотрят со стороны многие существующие и потенциальные клиенты и делают выводы.

Edited by AntFX
  • Thanks 8

1

Link to post
Share on other sites
Maksim S.

По вашей вине у клиента не было возможности 9 часов управлять своими ордерами, все это время цена на рынке была лучше чем та, по которой был восстановлен и закрыт в итоге ордер. 

Как порядочная компания Вы должны были пойти клиенту навстречу и предложить закрыть ордер по реальной рыночной цене в момент его ошибочного закрытия по тейкпрофиту. Либо по любой другой лучшей цене вплоть до ошибочной цены закрытия по шпиле. Вы же выбрали самый убыточный для клиента вариант и делаете вид, что вины на вас нет. Ваши отношения с контрагентами клиентов не касаются - у клиентов не только нет никаких договорных отношений с ними, но они даже не знают их названий. В этом контексте ссылка на контрагентов выглядит попыткой снять с себя ответственность за собственный некачественный сервис.

 

На все это смотрят со стороны многие существующие и потенциальные клиенты и делают выводы.

Добрый вечер.

Как уже отметил мой коллега "Мы устраняем выброс нерыночных котировок только после того, как контрагент подтверждает их нерыночность." и делаем это в течении 24 часов согласно регламенту. Риск нерыночных котировок клиент принимает на себя.

Возместив клиенту убытки за свой счет компания фактически создаст прецедент. Впоследствии же все клиенты захотят восстановления по лучшим для них ценам. Что будет если компания начнет идти всем на встречу, и речь уже пойдет не о 5 тысячах $?

  • Downvote 6

С уважением, Максим Шейкин

Link to post
Share on other sites
AntFX
Возместив клиенту убытки за свой счет компания фактически создаст прецедент. Впоследствии же все клиенты захотят восстановления по лучшим для них ценам. Что будет если компания начнет идти всем на встречу, и речь уже пойдет не о 5 тысячах $?

Добрый вечер.

Очень жаль, что Вы не понимаете.

Во-первых, ваша задача - делать так, чтобы таких ситуаций не было. Фактически, это "узаконенный" в регламенте кидок клиента. Кто именно кинул, вы или контрагент, клиенту не важно. Поскольку о контрагенте он ничего не знает и никаких договорных отношений с ним не имеет, то с точки зрения клиента его кинули именно вы. От таких контрагентов, которые удерживают ордера клиентов и по 9 часов не дают ответа, нужно немедленно избавляться.

Во-вторых, это не для того, чтобы исполнять регламент, а для того, чтобы сохранять свою хорошую репутацию среди трейдеров. Регламент на форексе это просто формальность. А если такие ситуации появляются, нужно показывать, что даже когда вас подставляют жулики-контрагенты, 9 часов удерживая ордера клиентов и не давая ответа, вы решаете ситуацию с учетом интересов клиента. 

В-третьих, регламент не мешает вам выплачивать клиентам $5 тыс., а потом не выплачивать большую сумму, если вдруг это окажется для компании слишком чувствительно, и придется пожертвовать хорошей репутацией ради к примеру $100000 (хотя раньше, помнится, ещё при Ранне, именно такую сумму выплатили когда кто-то использовал уязвимости в МТ4, чтобы показать, что для компании репутация важнее, чем сиюминутные деньги). А пока же создается впечатление что даже $5 тыс. для вас оказались дороже хорошей репутации (репутация в том числе складывается из качества контрагентов компании, таким образом они определяют ваше лицо). Все это очень печально. Представляете, что будет если все потенциальные клиенты компании будут узнавать о том, что они могут потерять на 9 часов управление ордером, а потом когда он уйдет в глубокий минус, его восстановят, закроют по стопауту и скажут, что так и было? А на счете ECN, согласно регламенту, можно ещё и в долгу оказаться перед компанией таким макаром.

Edited by AntFX
  • Thanks 10

1

Link to post
Share on other sites
sable57

Добрый вечер.

Как уже отметил мой коллега "Мы устраняем выброс нерыночных котировок только после того, как контрагент подтверждает их нерыночность." и делаем это в течении 24 часов согласно регламенту. Риск нерыночных котировок клиент принимает на себя.

Возместив клиенту убытки за свой счет компания фактически создаст прецедент. Впоследствии же все клиенты захотят восстановления по лучшим для них ценам. Что будет если компания начнет идти всем на встречу, и речь уже пойдет не о 5 тысячах $?

Какое вообще отношение к нерыночным котировкам может иметь клиент ?   Вам не приходит в голову, что это уже полная чушь ?

  • Thanks 1

"Призрачно все в этом мире бушующем."

Link to post
Share on other sites
smooth operator

Добрый вечер.

Как уже отметил мой коллега "Мы устраняем выброс нерыночных котировок только после того, как контрагент подтверждает их нерыночность." и делаем это в течении 24 часов согласно регламенту. Риск нерыночных котировок клиент принимает на себя.

Возместив клиенту убытки за свой счет компания фактически создаст прецедент. Впоследствии же все клиенты захотят восстановления по лучшим для них ценам. Что будет если компания начнет идти всем на встречу, и речь уже пойдет не о 5 тысячах $?

Правильно я понимаю, что если при восстановлении ордера позиция будет в плюс, тэйк-профит будет исполнен по рынку в момент восстановления.

Пример: лонг по 9, тэйк-профит 10. Позиция восстанавливается, когда цена 12. Тэйк-профит при восстановлении ордера сразу же закроется по 12?


Я дипломированный специалист в области FOREX.

Link to post
Share on other sites
smooth operator

И другой вопрос, Maksim S.

Сколько Альпари будет должен клиент, открывшийся с плечом 50, и в момент восстановления цена прошла против его позиции 20 фигур (2000 пипсов 4знака)?

В момент открытия сделки депозит, к примеру, $20 000.

  • Thanks 1

Я дипломированный специалист в области FOREX.

Link to post
Share on other sites
TopMaster

Творятся какие-то невообразимые вещи. Кошмарище.

  • Thanks 3

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
Gsmnet

Творятся какие-то невообразимые вещи. Кошмарище.

Вы о чем?

Link to post
Share on other sites
TopMaster

Вы о чем?

Обо всем вышесказанном. 9 часов человек не мог закрыть ордер.

  • Thanks 1

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

Link to post
Share on other sites
sable57

Обо всем вышесказанном. 9 часов человек не мог закрыть ордер.

Не просто не мог закрыть, но даже не мог предполагать, что с ордером творится.

  • Thanks 1

"Призрачно все в этом мире бушующем."

Link to post
Share on other sites
d_pixto

Вообще надо бы, чтобы компания написала памятку клиентам, как именно поступать в такой ситуации.

 

Ведь если ТОЧНО знать, что ордер закрылся на шпиле, и, соотвественно, его часов через n восстановят, то можно ручками открыться в противоположном направлении, и после восстановления все закрыть. Проблема-то в том, что НЕВОЗМОЖНО точно знать, признает ли компания выброс шпилей или нет!!! Уже где-то предлагалось установить ограничение по времени на признание шпилей: если через час тебе заявляют в чате, что это НЕ шпиля, то все, это уже никогда шпилей не станет. Но на это забили, по-видимому. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Vahabov

Правильно я понимаю, что если при восстановлении ордера позиция будет в плюс, тэйк-профит будет исполнен по рынку в момент восстановления.

Пример: лонг по 9, тэйк-профит 10. Позиция восстанавливается, когда цена 12. Тэйк-профит при восстановлении ордера сразу же закроется по 12?

Предполагаю, будет закрыт по 10 и плюс 2,1 пипса. 


Ты – не ты, когда голоден.
 

Link to post
Share on other sites
Stinc

Добрый вечер.

Как уже отметил мой коллега "Мы устраняем выброс нерыночных котировок только после того, как контрагент подтверждает их нерыночность." и делаем это в течении 24 часов согласно регламенту. Риск нерыночных котировок клиент принимает на себя.

Возместив клиенту убытки за свой счет компания фактически создаст прецедент. Впоследствии же все клиенты захотят восстановления по лучшим для них ценам. Что будет если компания начнет идти всем на встречу, и речь уже пойдет не о 5 тысячах $?

если после нерыночной шпили цена фсе одно доходила до тейка то просто восстановить ордер когда цена уже ушла в минус это просто подло

  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites
Restoreg

это не подло. предлагаю называть вещи своими именами: воровство. можно было бы просто отменить ордер. и не открывать ничего заново. 

отсюда у меня вопрос к администрации:

с какой целью данный ордер был восстановлен в рынок?.. (только коротко, по существу. без воды и мути). интересны основания. 

а так же:

1. какой пункт регламента указывает на то, что компания может залезть в клиентский терминал и открыть позицию (на чужие деньги, собственно?

2. почему пароли от клиентских терминалов (либо вход в терминал - как хотите, так и трактуйте) имеют "ограниченный уровень защиты": кто-то из посторонних не может зайти, но зато альпари может; да еще как может?

 

*maksim s. говорил про прецедент. похоже, что вернуть украденные деньги - плохой прецедент, а украсть деньги со счета - хороший. 

**где нужно разместить информацию о том, что вы воруете таким способом деньги, чтобы вы их вернули человеку?..

Edited by Restoreg
Link to post
Share on other sites
Viktoriya Geller

Добрый вечер.

Очень жаль, что Вы не понимаете.

Во-первых, ваша задача - делать так, чтобы таких ситуаций не было. Фактически, это "узаконенный" в регламенте кидок клиента. Кто именно кинул, вы или контрагент, клиенту не важно. Поскольку о контрагенте он ничего не знает и никаких договорных отношений с ним не имеет, то с точки зрения клиента его кинули именно вы. От таких контрагентов, которые удерживают ордера клиентов и по 9 часов не дают ответа, нужно немедленно избавляться.

Во-вторых, это не для того, чтобы исполнять регламент, а для того, чтобы сохранять свою хорошую репутацию среди трейдеров. Регламент на форексе это просто формальность. А если такие ситуации появляются, нужно показывать, что даже когда вас подставляют жулики-контрагенты, 9 часов удерживая ордера клиентов и не давая ответа, вы решаете ситуацию с учетом интересов клиента. 

В-третьих, регламент не мешает вам выплачивать клиентам $5 тыс., а потом не выплачивать большую сумму, если вдруг это окажется для компании слишком чувствительно, и придется пожертвовать хорошей репутацией ради к примеру $100000 (хотя раньше, помнится, ещё при Ранне, именно такую сумму выплатили когда кто-то использовал уязвимости в МТ4, чтобы показать, что для компании репутация важнее, чем сиюминутные деньги). А пока же создается впечатление что даже $5 тыс. для вас оказались дороже хорошей репутации (репутация в том числе складывается из качества контрагентов компании, таким образом они определяют ваше лицо). Все это очень печально. Представляете, что будет если все потенциальные клиенты компании будут узнавать о том, что они могут потерять на 9 часов управление ордером, а потом когда он уйдет в глубокий минус, его восстановят, закроют по стопауту и скажут, что так и было? А на счете ECN, согласно регламенту, можно ещё и в долгу оказаться перед компанией таким макаром.

Пост в рамочку.

"На все это смотрят со стороны многие существующие и потенциальные клиенты и делают выводы" (с)

 

Зы. Если годами ранее, аналогично AntFX, что-то еще писала, пыталась достучаться, выражала печаль свою,

понять не понятное и быть на стороне компании, где был открыт первый счет (2003 год) и огромное уважение к команде, в то веселое время, то сейчас - это:

"Творятся какие-то невообразимые вещи. Кошмарище" (с)

Если, когда-нибудь, меня спросят за аль-пари, сразу копипаст поста Антона и направление в компанию вашего бывшего операционного директора Дмитрия Раннева или куда-нибудь еще, но явно не сюда.

 

Развели 90е,

Держите клиентов, за умственно отсталых идиотов.

Да ради бога. Если - это ваш путь и развитие, флаг в руки и барабан на шею.

А потом спрашивают, откуда такое негативное отношение к форекс индустрии

Да вот отсюда.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
Viktoriya Geller

**где нужно разместить информацию о том, что вы воруете таким способом деньги, чтобы вы их вернули человеку?..

Если человека "ограбили" - поделом,

Сам найдет выход.

 

Зы. Есть такие люди - пока не пнешь под зад, не полетят

В данном случае, отлично огрели.

:)

Edited by Viktoriya Geller
Link to post
Share on other sites
AntFX
**где нужно разместить информацию о том, что вы воруете таким способом деньги, чтобы вы их вернули человеку?..

 

 

Если человека ограбили - поделом,

Справедливости ради следует заметить, что Альпари в этом скорее всего не виновато, так как сделало клиенту ровно то, что ей сделал контрагент, при этом с контрагентом у Альпари такой же регламент, как и с клиентом, в котором написано, что последствия шпилей устраняются в течение 24 часов путем восстановления в рынок неправильно закрытых сделок. А не хочешь по таким правилам сотрудничать - до свидания, но как трейдеру, так и компании нужно зарабатывать деньги, поэтому они на такие риски соглашаются. Не правильно говорить, что кто-то кого-то ограбил, пока нет доказательств, что кто-то получил необоснованную прибыль на этом.

Но также справедливо и то, что в былые времена Альпари не позволило бы себе так бесцеремонно обломать клиента, просто поставив его перед фактом, что неведомая третья сторона его кинула, и даже не став обсуждать с ним возможные компромиссные пути разрешения ситуации.

Edited by AntFX
  • Thanks 3

1

Link to post
Share on other sites
Viktoriya Geller

Справедливости ради, стоит также отметить,

Что форекс и трейдинг - две разные вселенные.

Для меня например (как биржевика) было дикостью, когда мой ордер (закрыть по рынку на стате) заблокировали. /что-то около меньше минуты.

Если сказать, что сильно удивилась с непривычки, то не сказать ничего. / мой форекс брокер, разрулил в пользу клиента. Это и понятно, по другому и быть не может, а если где-то может, то ..

Без комментарий и по делом.

:)

 

Зы. То, что произошло - здесь, в аль-пари

На 5K (не внимательно читала) - я, бы - "глотку перерезала",

Не за 5K, а за 9 часов.

Edited by Viktoriya Geller
Link to post
Share on other sites
Stinc

Справедливости ради, стоит также отметить,

Что форекс и трейдинг - две разные вселенные.

Для меня например (как биржевика) было дикостью, когда мой ордер (закрыть по рынку на стате) заблокировали. /что-то около меньше минуты.

Если сказать, что сильно удивилась с непривычки, то не сказать ничего. / мой форекс брокер, разрулил в пользу клиента. Это и понятно, по другому и быть не может, а если где-то может, то ..

Без комментариев и по делом.

:)

давненько ця корешок невидно было. что ты фсе докторскую колбасу обсуждаешь то. понятно шо та шо была и цеперешняя это две большие разницы. как сама то? 

Link to post
Share on other sites
Viravi

Здравствуйте. У меня несколько вопросов.

1.В пятницу установила отложенный ордер стоп селл по цене 1.3230. Открылся ордер по цене 1.31997. Почему?

2. Не смогла  получить консультацию в чате - поле для сообщений не активно.  Почему?

3.До 28.08. я могу отправить только 2 сообщения на форуме. Почему? (не понятна логика такого ограничения)

4..По телефону общение ограничено двумя темами.Почему?

     Обратная связь  с компанией практически невозможна. Это недоработка или умышленно?     

Link to post
Share on other sites
Devotional

Во-вторых, это не для того, чтобы исполнять регламент, а для того, чтобы сохранять свою хорошую репутацию среди трейдеров. Регламент на форексе это просто формальность. А если такие ситуации появляются, нужно показывать, что даже когда вас подставляют жулики-контрагенты, 9 часов удерживая ордера клиентов и не давая ответа, вы решаете ситуацию с учетом интересов клиента. 

Антон. Все очень просто обьясняется. И надеюсь мой пост прочитают люди находящиеся на должностях повыше чем Maksim S. и dmitry. Я имею право такое писать, так как во первых дата моей регистрации в Альпари намного раньше, чем даты регистрации данных сотрудников Альпари. А во вторых я на самом деле в Альпари с 2003 года и лично общался с Андреем Ведихиным и торговал на MT3. Думаю главная проблема заключается в том, что мелкие сотрудники Альпари никогда ничего не решают в пользу клиента, потому как хотят или "выслужится", или боятся что компенсацию клиенту взыскают с их зарплаты, либо просто потому что боятся, оттого как на это среагирует руководство. Раньше сначала Ведихин, потом Ранеев, это люди которые я даже не сомневаюсь могли спокойно решать любые проблемы на своё усмотрение, и потом легко могли обьяснить Андрею Дашину почему они так поступили, и почему это хорошо для клиента и компании. Для таких поступков нужно быть не просто сотрудником Альпари, нужно быть личностью. Я уверен, узнай Андрей Дашин про такую ситуацию, он бы сказал - да не вопрос, из за нерыночной котировки клиент попал на деньги, верните клиенту деньги и решайте проблему с выбросами, что бы их небыло. Но Андрей Дашин никогда об этой ситуации не узнает. Потому как этот вопрос дальше чем к Maksim S или dmitry не пойдет, он умрет в зародыше. Видимо в Альпари туго с корпоративной этикой, и новых сотрудников не обучили, как нужно действовать, что бы лицо компании было вот таким а не другим.

Ещё не про данную ситуацию а от себя. Есть ли в Альпари какой нибудь технический директор, и интересно о чем он думал, когда поставил ограничения на ECN счета в 300 у.е. ? Он сам на нано счете пробовал торговать ? Там же котировки идут через одну. И ещё просто уивительно, что нано счет, который работает только внутри Альпари без каких либо контрагентов СКОЛЬЗИТ !!!

Мы все трейдеры понимаем отчего скользит ECN, но почему скользит нано счет и стандарт ? Только потому, что этого хочет Альпари. Других причин не существует.

Время отклика между сервером Альпари и клиентом МТ4 минимальное. Просто мгновенное. Но Альпари его сделал таким же, как время полного цикла ордера на контрагента. Спрашивается зачем ?

Edited by Devotional
  • Thanks 7
Link to post
Share on other sites
|Альпари|

Во-первых, ваша задача - делать так, чтобы таких ситуаций не было. Фактически, это "узаконенный" в регламенте кидок клиента. Кто именно кинул, вы или контрагент, клиенту не важно. Поскольку о контрагенте он ничего не знает и никаких договорных отношений с ним не имеет, то с точки зрения клиента его кинули именно вы. От таких контрагентов, которые удерживают ордера клиентов и по 9 часов не дают ответа, нужно немедленно избавляться.

Полностью с Вами согласен, таких ситуаций быть не должно и с такими контрагентами нужно прощаться. Но если в целом контрагент не косячит, ликвидность удовлетворяет нашим требованиям, что делать тогда?

Поиск нового провайдера ликвидности дело не простое, а отказавшись от LP сейчас, без замены, это дыра в ликвидности и как следствие увеличение скольжения.

Так стоит ли менять и отказываться из-за редких инцидентов в пользу поспешности и тем самым жертвовать стабильностью работы системы в целом?

Кстати говоря, я согласен с Вами, что клиент не знает ничего от контрагентах, но регламент же написан не для того, чтобы утомить клиента чтением, а чтобы предупредить о возможных ситуациях.

Что же касается злоупотребления, то мне кажется, что репутация нашей компании не дает повода предполагать таких действий с нашей стороны.

 

Во-вторых, это не для того, чтобы исполнять регламент, а для того, чтобы сохранять свою хорошую репутацию среди трейдеров. Регламент на форексе это просто формальность. А если такие ситуации появляются, нужно показывать, что даже когда вас подставляют жулики-контрагенты, 9 часов удерживая ордера клиентов и не давая ответа, вы решаете ситуацию с учетом интересов клиента. 

В-третьих, регламент не мешает вам выплачивать клиентам $5 тыс., а потом не выплачивать большую сумму, если вдруг это окажется для компании слишком чувствительно, и придется пожертвовать хорошей репутацией ради к примеру $100000 (хотя раньше, помнится, ещё при Ранне, именно такую сумму выплатили когда кто-то использовал уязвимости в МТ4, чтобы показать, что для компании репутация важнее, чем сиюминутные деньги). А пока же создается впечатление что даже $5 тыс. для вас оказались дороже хорошей репутации (репутация в том числе складывается из качества контрагентов компании, таким образом они определяют ваше лицо). Все это очень печально. Представляете, что будет если все потенциальные клиенты компании будут узнавать о том, что они могут потерять на 9 часов управление ордером, а потом когда он уйдет в глубокий минус, его восстановят, закроют по стопауту и скажут, что так и было? А на счете ECN, согласно регламенту, можно ещё и в долгу оказаться перед компанией таким макаром.

Тут я не знаю, что Вам сказать, но репутация не зарабатывается деньгами.

Если взглянуть на ситуацию со шпилями ещё несколько лет назад, то шпильки были чаще, а устранение занимало больше времени.

Наверное сокращение таких ситуаций в принципе говорит о том, что мы работаем в этом направлении и для нас это так же неудобно, как и для клиента.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|

Правильно я понимаю, что если при восстановлении ордера позиция будет в плюс, тэйк-профит будет исполнен по рынку в момент восстановления.

Пример: лонг по 9, тэйк-профит 10. Позиция восстанавливается, когда цена 12. Тэйк-профит при восстановлении ордера сразу же закроется по 12?

Нет, тейк закроется по заявленной цене.

Но я думаю, что это можно будет оспорить в претензии.

Я бы так сделал.

Link to post
Share on other sites
|Альпари|

это не подло. предлагаю называть вещи своими именами: воровство. можно было бы просто отменить ордер. и не открывать ничего заново. 

отсюда у меня вопрос к администрации:

с какой целью данный ордер был восстановлен в рынок?.. (только коротко, по существу. без воды и мути). интересны основания. 

а так же:

1. какой пункт регламента указывает на то, что компания может залезть в клиентский терминал и открыть позицию (на чужие деньги, собственно?

2. почему пароли от клиентских терминалов (либо вход в терминал - как хотите, так и трактуйте) имеют "ограниченный уровень защиты": кто-то из посторонних не может зайти, но зато альпари может; да еще как может?

 

*maksim s. говорил про прецедент. похоже, что вернуть украденные деньги - плохой прецедент, а украсть деньги со счета - хороший. 

**где нужно разместить информацию о том, что вы воруете таким способом деньги, чтобы вы их вернули человеку?..

 

 

Пост в рамочку.

"На все это смотрят со стороны многие существующие и потенциальные клиенты и делают выводы" (с)

 

Зы. Если годами ранее, аналогично AntFX, что-то еще писала, пыталась достучаться, выражала печаль свою,

понять не понятное и быть на стороне компании, где был открыт первый счет (2003 год) и огромное уважение к команде, в то веселое время, то сейчас - это:

"Творятся какие-то невообразимые вещи. Кошмарище" (с)

Если, когда-нибудь, меня спросят за аль-пари, сразу копипаст поста Антона и направление в компанию вашего бывшего операционного директора Дмитрия Раннева или куда-нибудь еще, но явно не сюда.

 

Развели 90е,

Держите клиентов, за умственно отсталых идиотов.

Да ради бога. Если - это ваш путь и развитие, флаг в руки и барабан на шею.

А потом спрашивают, откуда такое негативное отношение к форекс индустрии

Да вот отсюда.

Restoreg и Viktoriya Geller, я что то не пойму, вот вы так все хаете, а раньше не так было? Я понимаю, что 9 часов это много и за 9 часов всякое может произойти.

Но есть определенные правила отмены ордеров. К слову сказать мы ограничиваемся сутками, а бывали ситуации, когда сделки отменяли по прошествии нескольких дней.

Вот тут мы берем на себя риски, только мы не кричим об этом, а значит этого нет. 

Что же касается вопросов Restoreg, то никто не залезает а терминал к клиенту, все операции происходят на сервере.

Несколько лет назад я уже приводил примеры отмены сделок, казалось бы на самом регулируемом фондовом рынке, поэтому не нужно говорить о воровстве.

Отмена сделок, к сожалению, это рыночная практика.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...