Angel32 548 Share Posted January 10, 2019 1 минуту назад, AntFX сказал: В целом да, особенно если ИКП было типа ~50 и выше Я просто еще не дождался ответа на свою претензию. Как только дождусь-буду задавать вопросы, коих у меня масса. Может кто из матерых трейдеров мне растолкует, где я ошибся и что я сделал не так(кроме торговли в праздники). 1 Quote Не шалю, никого не трогаю... Link to post Share on other sites
Angel32 548 Share Posted January 10, 2019 41 минуту назад, AntFX сказал: Ошибка потому, что это характерная ситуация, не зависящая от доброй или злой воли конкретного брокера. Это особенность рынка такая неприятная Теперь буду знать. В общем мой первый Новый Год на Форексе получился не очень.)) Quote Не шалю, никого не трогаю... Link to post Share on other sites
AntFX 6,474 Share Posted January 10, 2019 1 час назад, Angel32 сказал: Теперь буду знать. В общем мой первый Новый Год на Форексе получился не очень.)) Сожалею. У меня тоже не сильно торговый год закончился. Quote 1 Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted January 10, 2019 18 часов назад, Дмитрий 83 сказал: Повторяю свой вопрос так как в личном кабинете молчат Здравствуйте! Пожалуйста, ожидайте ответ в Личном кабинете в рамках оформленной Вами претензии. Quote Link to post Share on other sites
Миша Эверест 77 Share Posted January 10, 2019 4 часа назад, AntFX сказал: Какой-нибудь добрый брокер N вполне может это сделать, а потом вместо принятия убытка в 100 долларов снять с Вашего счета 10000, потому сказать заранее какой будет текущая цена после того, как рыночный спред вернется под "разумные ограничения" ни один добрый брокер не может. Есть разумное зерно в ваших словах. Тогда такой выход предлагаю: Дайте клиенту право выбора. Добавьте настройку в карточке счёта, не исполнять отложенник при спреде выше NNN пунктов. Quote Идём к Максимумам! Link to post Share on other sites
AntFX 6,474 Share Posted January 10, 2019 (edited) 31 минуту назад, Миша Эверест сказал: Дайте клиенту право выбора. Добавьте настройку в карточке счёта, не исполнять отложенник при спреде выше NNN пунктов. Беда в том, что если это стопаут, то право выбора брокер дать не может (своя рубашка все таки ближе к телу - ведь если цена уйдет дальше в убыток, он понесет убытки вместо Вас). Ну а для нормальных ситуаций [подобная настройка на] выбор уже есть: Цитата Активация стоп-ордеров по противоположной цене Цена Bid (черная линия) ниже уровня ордера. С включенной настройкой ордер Sell Stop не активируется, так как цена Ask (красная линия) не пересекла уровень отложенного ордера. Если опция включена, то стоп-ордера будут активироваться и отправляться на исполнение по следующему принципу: Buy Stop отправляется на исполнение, когда цена Bid пересечет цену ордера; Sell Stop отправляется на исполнение, когда цена Ask пересечет цену ордера; Stop Loss активируется, когда цена Ask (для Buy) / Bid (для Sell) пересечет уровень Stop Loss. Используется для Buy Stop, Sell Stop и Stop Loss. Источник: «Настройки исполнения ордеров» Edited January 10, 2019 by AntFX 1 Quote 1 Link to post Share on other sites
Миша Эверест 77 Share Posted January 10, 2019 2 минуты назад, AntFX сказал: Ну а для нормальных ситуаций [подобная настройка на] выбор уже есть: Нет, такого выбора нет. Я наверно не точно выразился. Мне нужен контроль над спредом для исполнения новых отложенных ордеров. Не стоплосс и не тейкпрофит уже открытых ордеров и не(не только) цену (Ask/Bid) исполнения, а спред на момент исполнения нового ордера. Quote Идём к Максимумам! Link to post Share on other sites
AntFX 6,474 Share Posted January 10, 2019 (edited) 15 минут назад, Миша Эверест сказал: Нет, такого выбора нет. Я наверно не точно выразился. Я выразился довольно точно - настройка подобная, но не идентичная тому что Вы сказали. Позиционировалась она именно как "лекарство" от кратковременных скачков спреда. Задавать настройку "не исполнять при спреде выше NNN" нельзя, потому что абсолютные значения спреда у всех инструментов разные, шаги пунктов разные, волатильность разная, список инструментов и их настройки постоянно меняются. Поэтому добавление настройки в предложенной Вами форме проблематично и слабо вероятно. Я рекомендую пользоваться тем, что есть. Хотя от стопаута ни то ни это не спасет в любом случае, т.к. никакие опции его не затрагивают. Edited January 10, 2019 by AntFX 2 Quote 1 Link to post Share on other sites
Миша Эверест 77 Share Posted January 10, 2019 (edited) 7 минут назад, AntFX сказал: цены пунктов разные, волатильность разная, список инструментов и их настройки постоянно меняются. поэтому я и предложил право выбора. Клиент будет решать, что и как ставить. 7 минут назад, AntFX сказал: Я рекомендую пользоваться тем, что есть Тем ,что есть, избежать ситуацию 3 января невозможно, при использовании отложенников. AntFX, Вы тех.специалист? Сотруднику ,более высокой квалификации, можете передать мой запрос? Edited January 10, 2019 by Миша Эверест Quote Идём к Максимумам! Link to post Share on other sites
AntFX 6,474 Share Posted January 10, 2019 Только что, Миша Эверест сказал: AntFX, Вы тех.специалист? Более высокой квалификации можете передать мой запрос? Да я тех специалист, но к Альпари кроме форума не имею отношения. Поэтому я передать не могу, но админы передадут, раз Вы настаиваете. 1 1 Quote 1 Link to post Share on other sites
Миша Эверест 77 Share Posted January 10, 2019 Только что, AntFX сказал: но админы передадут спасибо!) Quote Идём к Максимумам! Link to post Share on other sites
dmitrius2786 0 Share Posted January 10, 2019 В результате возникновения внерыночной котировки на паре EUR/USD в 0.40 03.01.2019 г (по терминалу) открытые 7 (семь) ордеров были закрыты по несуществующей котировке 1.12409. Затем, только три позиции (821049373 821049340 821050276) были восстановлены в рынке, но сразу же были закрыты по маржин колу, так как остальные четыре позиции были закрыты в большом минусе. В последствии остальные четыре ордера были восстановлены в рынок, но указанные три позиции были закрыты раньше. Мною 3 января была подана претензия по этому вопросу, но осталась пока без ответв. Статус "в работе". Как я могу добиться восстановления трех позиций в рынке, ведь они были закрыты из-за технической ошибки (внерыночной котировки из-за которой и произошел маржин кол), которая была исправлена брокером на графиках и в отношении остальных ордеров? Quote Link to post Share on other sites
Angel32 548 Share Posted January 11, 2019 (edited) 11 часов назад, dmitrius2786 сказал: на паре EUR/USD в 0.40 03.01.2019 г (по терминалу) открытые 7 (семь) ордеров были закрыты по несуществующей котировке 1.12409 У меня же наоборот. 3 отложенных ордера открылись по этой цене (1,12409). Edited January 11, 2019 by Angel32 Quote Не шалю, никого не трогаю... Link to post Share on other sites
Djesiks 1,286 Share Posted January 11, 2019 12 часов назад, dmitrius2786 сказал: Мною 3 января была подана претензия по этому вопросу, но осталась пока без ответв. Статус "в работе". Как я могу добиться восстановления трех позиций в рынке, ведь они были закрыты из-за технической ошибки Здравствуйте! Да, Ваша претензия находится в процессе рассмотрения. Пожалуйста, ожидайте. Quote Link to post Share on other sites
Angel32 548 Share Posted January 11, 2019 (edited) Наконец пришел ответ на мою претензию. Браво, Альпари! Если честно, был настроен на худшее. Спасибо. Edited January 11, 2019 by Angel32 4 Quote Не шалю, никого не трогаю... Link to post Share on other sites
Ranger101 471 Share Posted January 11, 2019 1 час назад, Angel32 сказал: Наконец пришел ответ на мою претензию. Браво, Альпари! Если честно, был настроен на худшее. Спасибо. Присоединяюсь ко всему вышесказанному, аналогично - получен положительный ответ на претензию: Еще раз "Спасибо" 4 Quote Неудача - это возможность начать заново, но уже более мудро (Генри Форд) Link to post Share on other sites
ZeleBoba 662 Share Posted January 11, 2019 Я вот претензию не подавал. Не знаю что в ней писать. Счет закрыт по SO. Последовательно. Сначала закрылись ордера по USDJPY, причем так (до такой суммы баланса), что оставшиеся по золоту на следующем тике закрылись в глубокий минус. И где там искать уровень 60% не представляю. Quote Лучше маленький профит, чем большие рога. Link to post Share on other sites
Ranger101 471 Share Posted January 11, 2019 (edited) 9 минут назад, ZeleBoba сказал: Я вот претензию не подавал. Не знаю что в ней писать. Боюсь, что уже поздно, потому что согласно Регламенту: "Претензии принимаются в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления" А писать в претензии нужно ссылаясь на, по Вашему мнению нарушенные, пункты Регламента, приводя номера этих пунктов, дату и время возникновения ситуации и номера оспариваемых позиций или отложенных ордеров. Нужно объяснить что, по Вашему мнению, нарушено и Ваши предложения по урегулированию спорной ситуации... Внизу в ЛК ссылка "Претензии", там все по бланкам... Edited January 11, 2019 by Ranger101 Quote Неудача - это возможность начать заново, но уже более мудро (Генри Форд) Link to post Share on other sites
+Vlad 250 Share Posted January 11, 2019 (edited) Ваша претензия удовлетворена. Оспариваемый ордер удален. С уважением, Отдел претензийКомпания Альпари Также хочу выразить отдельную благодарность Админу Petukhov Edited January 11, 2019 by +Vlad 8 Quote Link to post Share on other sites
insightrader 27 Share Posted January 11, 2019 Похоже я один со своей претензией остался Рад за всех собравшихся, будем надеятся что таких ситуаций не повторится. А то читал что 14 числа может быть похожее, т.к. тоже праздники и тонкий рынок будет. Буду отключать наверное сделки в 00:00 1 Quote Link to post Share on other sites
AntFX 6,474 Share Posted January 11, 2019 7 часов назад, ZeleBoba сказал: где там искать уровень 60% не представляю. Вот здесь можете поискать уровень 60%. Найти вряд ли получится, но сам процесс поиска может получиться веселым. Quote 1 Link to post Share on other sites
Totushka 3 Share Posted January 12, 2019 Итак, спешу сообщить, разобрались и с моими претензиями! Все они удовлетворены, деньги на счёт вернули. Возможно на МТ5, работы по восстановлению ситуации длились дольше. Спасибо, Альпари! Правда, так и не поняла почему сделки восстанавливались в двойном размере, а также в нерабочее для терминала время. Новогодние чудеса:) 1 Quote Link to post Share on other sites
Ranger101 471 Share Posted January 14, 2019 Добрый день! Еще раз "спасибо" за положительное решение по моей претензии. Но, у меня еще была претензия по другому счету (TID 27090). Пять рабочих дней уже прошло, решение не принято. Может быть про нее забыли ? Заранее благодарен за ответ. Quote Неудача - это возможность начать заново, но уже более мудро (Генри Форд) Link to post Share on other sites
Lubov.Zla 548 Share Posted January 14, 2019 22 минуты назад, Ranger101 сказал: Может быть про нее забыли ? Здравствуйте! Не забыли. Ожидайте, пожалуйста. 1 Quote Link to post Share on other sites
mihaelarian 0 Share Posted January 14, 2019 09.01.2019 в 10:13, Petukhov сказал: Терминал - это программа, установленная на устройстве клиента. Мы не можем знать, кто виноват в том, что на чьем-то устройстве что-то не работало. одновременно у многих людей не работало. очевидно что дело не в личном устройстве Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.