Jump to content

Конструктивные вопросы для Альпари


Recommended Posts

Hitronrav
1 час назад, Darya_Aderly сказал:

Здравствуйте! 

Компания расширила линейку предоставляемых торговых инструментов, поэтому на счетах типа pro.ecn.mt4 было запущено 11 новых CFD индексов, данные инструменты состоят из 6 Форекс-индексов и 5 индексов Акций.

 

Можно ли ожидать появления данных инструментов на обычных ecn счетах?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • _Альпари_

    93

  • _Alpari_

    53

  • AntFX

    51

  • Petukhov

    40

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Окей, реакция администрации на посты форумчан видна, поэтому задам вполне законные и важные для клиентов вопросы. Форум по факту ещё существует, поэтому просьба проинформировать, кто на данный м

Просьба к @Capman или @Vladislav_Goroshko (остальные админы-модераторы уже покинули нас) проинформировать о планах Компании по дальнейшей судьбе форума, например: форум будет оставлен как площад

По телефону мне ответили, - что скоро все заработает, что не работало. И как работали с гражданами России 20 лет, так и планируют работать еще + 20 лет - ВО ТАК !!  

Posted Images

Alpari..
56 минут назад, Hitronrav сказал:

 

Можно ли ожидать появления данных инструментов на обычных ecn счетах?

 

Пока, к сожалению, точной информации нет. Как только информация появится, мы сообщим дополнительно.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Ratamahatta
20.11.2020 в 11:33, Darya_Aderly сказал:

Компания расширила линейку предоставляемых торговых инструментов, поэтому на счетах типа pro.ecn.mt4 было запущено 11 новых CFD индексов, данные инструменты состоят из 6 Форекс-индексов

День добрый!

По имеющейся у меня информации индексы евро и доллара образуются следующим образом (данные из разных источников, в том числе википедии):

 

EURX. Расчёт индекса евро по корзине из пяти валют совпадает с данными, используемыми Европейским Центральным Банком при расчётах торгово-взвешенного индекса евро по валютам тех стран, которые образуют основной внешнеторговый оборот стран Еврозоны. Большая часть международной торговли стран, входящих в Еврозону, приходится на США (31.55 %), далее следуют Великобритания — 30,56 %, Япония — 18,91 %, Швейцария — 11,13 % и Швеция — 7,85 %.

USDX — индекс, показывающий отношение доллара США к корзине из шести основных валют: евро (EUR), иена (JPY), фунт стерлингов (GBP), канадский доллар (CAD), шведская крона (SEK) и швейцарский франк (CHF).

Индекс рассчитывается как среднее геометрическое взвешенное этих валют по формуле:

USDX=50,14348112∗USDEUR0,576∗USDJPY0,136∗USDGBP0,119∗USDCAD0,091∗USDSEK0,042∗USDCHF0,036{\displaystyle USDX=50,14348112*USDEUR^{0,576}*USDJPY^{0,136}*USDGBP^{0,119}*USDCAD^{0,091}*USDSEK^{0,042}*USDCHF^{0,036}}USDX=50,14348112*USDEUR^{{0,576}}*USDJPY^{{0,136}}*USDGBP^{{0,119}}*USDCAD^{{0,091}}*USDSEK^{{0,042}}*USDCHF^{{0,036}}, где степенные коэффициенты соответствуют весам валют в корзине:

  • Евро — 57,6 %;
  • Иена — 13,6 %;
  • Фунт стерлингов — 11,9 %;
  • Канадский доллар — 9,1 %;
  • Шведская крона — 4,2 %;
  • Швейцарский франк — 3,6 %.

Первый коэффициент в формуле приводит значение индекса к 100 на дату начала отсчёта – март 1973 года, когда основные валюты начали свободно котироваться друг относительно друга.

Торги по индексу доллара (как по товарному контракту) идут круглосуточно на бирже IntercontinentalExchange.

 

 

Введенные в Альпари торговые инструменты EUR_Index и USD_Index это тоже самое что и EURX и USDX?

Link to post
Share on other sites
Alpari..
2 часа назад, Ratamahatta сказал:

Введенные в Альпари торговые инструменты EUR_Index и USD_Index это тоже самое что и EURX и USDX?

 

Здравствуйте! Валюты входящие в корзину EUR_Ind и USD_Ind, мы публиковали в данном посте. Если Вы сравниваете включенные валюты в состав корзин, Вы можете видеть, что инструменты входящие в состав EUR_Ind, USD_Ind и EURX, USDX отличаются.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Ratamahatta
18 минут назад, Darya_Aderly сказал:

EUR_Ind

В состав этого индекса действительно не входит EURAUD или просто не дописали (очепятка)?

Link to post
Share on other sites
Alpari..
5 минут назад, Ratamahatta сказал:

EURAUD

 

Не входит. 


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
Ratamahatta

День добрый! Не планируете реализовать возможность торговли "_DXY" ?

Link to post
Share on other sites
Alpari..
1 час назад, Ratamahatta сказал:

День добрый! Не планируете реализовать возможность торговли "_DXY" ?

 

Добрый день! В ближайшее время открытие торговли по данному инструменту не планируется. Мы опубликуем новость на сайте в случае реализации возможности торговли.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Kroft

Добрый день!

Прошу включить в торговую линейку ECN счетов такие инструменты:  XAUGBP, XAUEUR, XAUAUD с плавающим спредом от 1.1 пунктов.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
.Alpari
9 часов назад, Kroft сказал:

Прошу включить в торговую линейку ECN счетов такие инструменты:  XAUGBP, XAUEUR, XAUAUD с плавающим спредом от 1.1 пунктов.

 

Здравствуйте! Передала Ваше пожелание соответствующим специалистам, спасибо.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
bomberos

04.01.2021 в 00.00 по мск, как я понимаю, открывается американская торговля на Форекс.

Я хочу открыть к этому времени pamm.ecn.mt5

Точнее, я планировал открыть 3 pamm.ecn.mt5 к этому времени, но моя первая заявка висит уже 2 дня

Screenshot_4.jpg.fdb06f178c4de0f276da6b9280ffbf67.jpg

Кроме того, у сервиса нет возможности добавить к заявке №1 заявку №2 (№3, №4 и т.д.).

Очень хотелось бы видеть реализованным решением делать вышеизложенное в автоматическом (или около того) режиме.

Поздравляю всех с Новым Годом! 🌲

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
.Alpari
16 часов назад, bomberos сказал:

Очень хотелось бы видеть реализованным решением делать вышеизложенное в автоматическом (или около того) режиме

 

Здравствуйте! Благодарим за пожелание, оно было передано специалистам.


С уважением,
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Smart Home

1) Где ветка форума для приложения Mobile?

 

2) Почему не поддерживаются счета mt5? Когда можно будет управлять ими?


Ты не потерпел поражения, пока не отказался от попыток продолжить. (Густав Берл, экономист)

Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko

Здравствуйте! 

4 часа назад, Smart Home сказал:

1) Где ветка форума для приложения Mobile?

Если у Вас возникают вопросы касательно приложений, Вы всегда можете написать в эту ветку.

4 часа назад, Smart Home сказал:

2) Почему не поддерживаются счета mt5? Когда можно будет управлять ими?

Если речь идет про приложение Alpari Mobile, то мы рады сообщить, что работы ведутся. На текущий момент мы пока еще не можем сообщить точные сроки, когда счета типа МТ5 будут поддерживаться.


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Sheikh

Здравствуйте! Если ли в Alpari или планируется ли возможность открытия виртуальных банковских карт, чтобы можно было со своего счёта оплачивать интернет-покупки или использовать в смартфоне через NFC?

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
1 час назад, Sheikh сказал:

Здравствуйте! Если ли в Alpari или планируется ли возможность открытия виртуальных банковских карт, чтобы можно было со своего счёта оплачивать интернет-покупки или использовать в смартфоне через NFC?

Здравствуйте! Благодарим Вас за предложение. Передали его специалистам на рассмотрение.


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
TypucT

Здравстуйте!

А вообще, на сколько реально брокеру Альпари иметь виртуальные банковские карты? Интересуюсь по причине покупок на том же Ebay. Зачем выводить со счёта Альпари на карту в РФ, чтобы затем перевести в интерент-магазин, когда можно было бы напрямую. 

И ещё предложение.

Поскольку в наше неспокойное время все уже знают о VPN, то может хватит спамить, создавая новые домены? Хватает alpari.com. В идеале лучше бы объяснили, что не все VPN одинаково полезны, а ещё лучше создали бы расширения для браузеров для входа на официальный сайт.

Спасибо!

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
Vladislav_Goroshko
26.03.2022 в 17:35, TypucT сказал:

А вообще, на сколько реально брокеру Альпари иметь виртуальные банковские карты? Интересуюсь по причине покупок на том же Ebay. Зачем выводить со счёта Альпари на карту в РФ, чтобы затем перевести в интерент-магазин, когда можно было бы напрямую. 

И ещё предложение.

Поскольку в наше неспокойное время все уже знают о VPN, то может хватит спамить, создавая новые домены? Хватает alpari.com. В идеале лучше бы объяснили, что не все VPN одинаково полезны, а ещё лучше создали бы расширения для браузеров для входа на официальный сайт.

Здравствуйте! Благодарим Вас за предложение. Передали его специалистам на рассмотрение.


С уважением, Владислав Горошко
Альпари
Будь в курсе! Оперативное информирование о всех важных изменениях в компании на Telegram https://t.me/alpariltd/

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Rihter

Просьба к @Capman или @Vladislav_Goroshko (остальные админы-модераторы уже покинули нас) проинформировать о планах Компании по дальнейшей судьбе форума, например:

  • форум будет оставлен как площадка для общения клиентов между собой (ибо персонал отвечать на форуме уже практически перестал) и, главное, как площадка для размещения веток для связи инвесторов с управляющими (ведь у каждого ПАММа есть ветка на форуме),
    ну а с вопросами к сотрудникам Компании нам следует обращаться через чат на сайте или по е-мейлам служб поддержки (ссылки ниже);
  • другой вариант: форум через какое-то время планируется ликвидировать в связи со снижением его востребованности и активности форумчан [примечание: у этого варианта есть недостатки в плане репутации ПАММ-счетов и сервиса в целом];
  • третий вариант: форум будет ликвидирован, а ветки для связи с управляющими перенесены на какой-то другой движок, либо оставлены на этом же форумном движке, но все остальные разделы форума будут закрыты;
  • работа форума будет полностью восстановлена (пока что в это не верится);
  • надеюсь, что ПАММ-сервис в нынешней его конфигурации преобразовывать в другой и, например, объединять с другими сервисами того же владельца Андрея Дашина не планируется - если я ошибаюсь, то поправьте меня (к слову, это может оказаться и не самым плохим вариантом, так как приведёт к укрупнению, но только вот часть нашего уникального функционала, как пить дать, пропадёт, и её будет жалко).

 

Ссылки на способы связи со службой поддержки ниже (спасибо @Capman) :

 

01.05.2022 в 17:38, Capman сказал:

я связывался )) и получил [ответ от сотрудников].

 

по вопросам форума можно писать на [email protected], можно продублировать на [email protected] или [email protected] (это клиентская поддержка)

по платежам: [email protected]

 

всем обращениям присваивается индивидуальный номер (TID), так что обязательно ответят и очень удобно отслеживать, если несколько тем.

 

ну и по бесплатному (для РФ) телефону 8-800-200-01-31

 

рабочее время указано на сайте

...

ну и самым быстрым способом именно написать и получить ответ является чат на сайте (в рабочее время)

 

  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites
Capman
10 часов назад, Rihter сказал:

Просьба к @Capman проинформировать о планах Компании

 

ты зачем-то объединил в одном предложении меня и представителя Компании, хотя отлично знаешь (и в другом месте ты отметил это), что я являюсь таким же клиентом, как и все прочие, и о планах Компании знаю ровно столько же, сколько и ты.

 

сейчас для всех очевидно, что клиентская поддержка через форум, скажем так, "просела" - однако рассуждать о причинах и последствиях этого явления лучше в Клубах, так как нагнетание обстановки обычно приводит к опрометчивым поступкам и незапланированным убыткам, ответственность за которые в какой-то мере ложится и на нагнетателей

 

очевидно, что Компания продолжает работать в прежнем режиме: платежи проходят, ввод и вывод средств осуществляется, трейдинг и инвестиции идут своим чередом, памм-счета работают, сайт функционирует и даже постоянные "переезды" оного оперативно отмечаются рассылкой. также работает клиентская поддержка через почту, чат и по телефонам. 

 

что касается администраторов форума - то это всего лишь один из каналов связи с клиентской поддержкой. с тем же успехом можно написать на почту или в чат и операторы поддержки передадут информацию в соответствующие службы - как это сделает и админ форума. конечно, общение на форуме с представителями Компании имеет свои преимущества, однако... (смотри выше)

 

сейчас я рекомендую писать письма на указанные почтовые ящики и обращаться в чат, звонить по указанным телефонам. и чем больше будет таких обращений, тем скорее Компания может вернуться к прежней практике активной поддержки клиентов через форум 

 

  • Upvote 3
  • Downvote 1
  • Disagree 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Rihter

Окей, реакция администрации на посты форумчан видна, поэтому задам вполне законные и важные для клиентов вопросы.

  1. Форум по факту ещё существует, поэтому просьба проинформировать, кто на данный момент является администратором форума (админом). Такая информация на форуме должна быть, так что вопрос правомерен.
    Поясню для тех форумчан, кто не понимает, чем вызван этот вопрос:
    Скрытый текст

    ранее главным/старшим админом форума была @Djesiks, но недавно у неё под ником исчезли надпись "Альпари" и шильдик "admin" - т.е. она перестала быть админом и, предположительно, сотрудницей Альпари тоже [до неё главным/старшим админом был @Petukhov - отдельное спасибо ему за его вклад в поддержку клиентов - но 2-3 года назад он перешёл на другую работу в Компании, и шильдик у него тогда сменился на "Stuff" - однако и у него тоже недавно исчезли этот шильдик и надпись "Альпари" под ником]. @Lubov.Zla также была админом форума, затем тоже перешла на другую должность, а недавно у неё тоже исчезла надпись "Альпари".
    Последний сотрудник, оставшийся у нас на форуме с надписью "admin" - это @Vladislav_Goroshko, однако он в последнее время совершенно перестал отвечать на вопросы клиентов, чего ранее никогда не было. Но ведь может быть и такое, что он уже ушёл с этой должности, а надписи "admin" и "Альпари" просто никто не убрал - забыли или просто некому это сделать...

    Поэтому я и прошу уточнить, кто сейчас является админом форума, так как полной ясности нет.
    Ну а смена персонала Компании - такое бывает, например в случае переезда офиса в другую страну или каких-то ещё изменений - так что прошу не считать это нагнетанием или каким-то "наездом" с моей стороны, это просто факты, ничего особенного.
  2. Если @Vladislav_Goroshko продолжает работать админом, то прошу уточнить, произошло ли изменение должностных обязанностей форумных админов, ведь такое тоже может быть. Ранее админы параллельно выполняли функции службы поддержки, т.е. отвечали на вопросы клиентов и давали разъяснения (плюс ещё и публиковали новости). Возможно, теперь изменились должностные обязанности, и теперь админ не должен отвечать на вопросы клиентов? Разъясните это нам, и тогда мы поймём, почему на форуме произошли такие разительные изменения.
    Добавлю, что, если по-хорошему, то в случае каких-то изменений сотрудники перед тем, как всё меняется, должны информировать об этих изменениях клиентов, чтобы для них это не было неожиданностью и они не начинали недоумевать и даже разочаровываться. То есть, об изменениях надо информировать. Поэтому и прошу исправить эту свою недоработку и напоследок проинформировать о причине изменений (пусть даже написав сообщение в последний раз, это не вопрос - но такое сообщение должно быть!)
  3. Очевидно, что в компании Alpari Limited происходят какие-то изменения, и это видят все внимательные люди. Для поддержания нормальной репутации Компании очень желательно выпустить новость или хотя бы написать здесь разъяснения, чтобы клиенты не страдали от недоумения и не строили какие-то домыслы, которые невыгодны самой компании! Своевременное информирование является правилом хорошего тона, прошу его произвести ;)
Edited by Rihter
  • Upvote 28
Link to post
Share on other sites
Stairen

Отсутствие ответа - тоже ответ

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
UDARNISA

По телефону мне ответили, - что скоро все заработает, что не работало. И как работали с гражданами России 20 лет, так и планируют работать еще + 20 лет - ВО ТАК !!

 

Edited by UDARNISA
  • Upvote 6
  • Downvote 2

Сверкают монетки монетки звенят Все больше и больше их у меня

Откуда не жду я доход получаю Деньги на счете моем прибывают

Link to post
Share on other sites
Pirojoque Project
07.05.2022 в 13:25, UDARNISA сказал:

По телефону мне ответили, - что скоро все заработает, что не работало.

Ждём 👍

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
zNatali1984
03.05.2022 в 23:03, Rihter сказал:

Очевидно, что в компании Alpari Limited происходят какие-то изменения, и это видят все внимательные люди. Для поддержания нормальной репутации Компании очень желательно выпустить новость или хотя бы написать здесь разъяснения, чтобы клиенты не страдали от недоумения и не строили какие-то домыслы, которые невыгодны самой компании! Своевременное информирование является правилом хорошего тона, прошу его произвести


Выделю это как основное для себя 👆

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...