Jump to content

Конструктивные вопросы для Альпари


Recommended Posts

_Creature_

Друх, вот давай ты будешь только за себя, а не за всех. Я только уточнил информацию. ЛК Альпари считаю самым удобным.

Если тебе нравится - вопросов нет. Или сразу видно сколько денег, или лазить по вкладкам - две разницы, не считаешь?

Edited by _Creature_

Если вы собираетесь охотиться на слонов, не надо сбиваться с пути ради кроликов.

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • _Альпари_

    93

  • _Alpari_

    53

  • AntFX

    51

  • Petukhov

    40

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Окей, реакция администрации на посты форумчан видна, поэтому задам вполне законные и важные для клиентов вопросы. Форум по факту ещё существует, поэтому просьба проинформировать, кто на данный м

Просьба к @Capman или @Vladislav_Goroshko (остальные админы-модераторы уже покинули нас) проинформировать о планах Компании по дальнейшей судьбе форума, например: форум будет оставлен как площад

По телефону мне ответили, - что скоро все заработает, что не работало. И как работали с гражданами России 20 лет, так и планируют работать еще + 20 лет - ВО ТАК !!  

Posted Images

JohnnyAlp

А по русски это как? Без баланса статус личного кабинета не фиксировался? :o

 

Ребята! Вот честно - нравится мне в Альпари многое, Но дизайн у вас ЛК- начало 2000 годов. Постепенно улучшаете, но хоть посмотрите у ближайших конкурентов.

В вашем ЛК и так надо быть семи пядей во лбу, чтоб найти что-то, а вы важнейший показатель для любого трейдера засунули в какой-то малоочевидный подвал. Ну как можно связать "Мои бонусы" и Общий баланс счета. Вы только убрали эту функцию - смотрите всем не нравится!!:

Ну возьмите вы на проработку ЛК профессионалов, а не яйцеголовых со странными представлениями о удобстве и работы ЛК. Ну что сайт, что ЛК - начало нулевых.

Я пишу это с искренним желанием улучшения работы сервиса. Ибо и меня, как вашего клиента, это касается персонально. Спасибо.

Информация по совокупному балансу стала отображаться после появления программы Alpari Cashback.
Личному кабинету клиента присваивается определенный статус в зависимости от совокупного баланса торговых, лицевых, инвестиционных счетов клиента и совокупной суммы инвестиций в структурированные продукты и инвестиционные фонды. Баланс рассчитывается в USD по курсу ЦБ РФ на текущий момент времени. От статуса Личного кабинета, который ему присваивается по итогам недели, зависят лимиты суммы компенсаций по подключенным скидкам, а также он определяет количество баллов, которые будут начислены клиенту за совершаемые им действия в рамках Alpari Cashback.
Если Вас интересует баланс конкретного счета, то Вам достаточно перейти в соответствующий раздел ЛК.
  • Thanks 1

С уважением, Федько Евгений

Link to post
Share on other sites
laxander
JohnnyAlp

Я полагаю, что эта строчка использовалась посетителями не так, как вы задумали. ) Мне, к примеру, нет большого дела до моего статуса в системе лояльности, но вот конкретно эта строчка мне сразу при входе в ЛК позволяла понять, как отработали мои инвестиции с момента последнего посещения. Т.е., скажем, утром я заходил и баланс был 1000USD, а вечером сразу после входа я вижу там 1010USD - сразу понятно, что все хорошо работает, я в плюсе (или же вижу 950USD и, ужасаясь, бегу в портфели, дабы разобраться, кто же сегодня просел).

Без этой строчки становится крайне затруднительно следить за своим балансом с учетом того, что баланс распределен по нескольким инвестиционным инструментам.

Скажу за себя: мне нужна эта цифра, и в данный момент я хожу за этой цифрой в раздел Cachack, что, согласитесь, не очень удобно, т.к. мне там ничего не надо, кроме этой цифры. Полагаю, не мне одному нужна эта суммарная цифра в удобном и очевидном месте.

  • Thanks 6
Link to post
Share on other sites
Dedushka

А разве сложно вернуть цифру на место и не раздражать народ, а для тех, кому очень надо - продублировать в Cashback. Не вижу повода для драки... :)

  • Thanks 4

В бой идут одни старики. (с)

Link to post
Share on other sites
_Creature_
Информация по совокупному балансу стала отображаться после появления программы Alpari Cashback. Личному кабинету клиента присваивается определенный статус в зависимости от совокупного баланса торговых, лицевых, инвестиционных счетов клиента и совокупной суммы инвестиций в структурированные продукты и инвестиционные фонды. Баланс рассчитывается в USD по курсу ЦБ РФ на текущий момент времени. От статуса Личного кабинета, который ему присваивается по итогам недели, зависят лимиты суммы компенсаций по подключенным скидкам, а также он определяет количество баллов, которые будут начислены клиенту за совершаемые им действия в рамках Alpari Cashback. Если Вас интересует баланс конкретного счета, то Вам достаточно перейти в соответствующий раздел ЛК

 

Да это понятно. Просто верните строчку обратно - она полезна для быстрого анализа средств. 

 

 

Я полагаю, что эта строчка использовалась посетителями не так, как вы задумали. ) Мне, к примеру, нет большого дела до моего статуса в системе лояльности, но вот конкретно эта строчка мне сразу при входе в ЛК позволяла понять, как отработали мои инвестиции с момента последнего посещения

 

 

Полагаю, не мне одному нужна эта суммарная цифра в удобном и очевидном месте.

 

 

А разве сложно вернуть цифру на место и не раздражать народ, а для тех, кому очень надо - продублировать в Cashback

,  

Edited by _Creature_
  • Thanks 3

Если вы собираетесь охотиться на слонов, не надо сбиваться с пути ради кроликов.

 

Link to post
Share on other sites
JohnnyAlp

Да это понятно. Просто верните строчку обратно - она полезна для быстрого анализа средств. 

 

Как верно заметил laxander,  многие пользователи использовали эту информацию не по назначению.

Частота обновления совокупного баланса - 30 минут, в связи с этим от клиентов поступало множество обращений по неверно рассчитанной сумме, т.к. баланс не успевал обновиться после вывода/ввода/изменения баланса на торговых и инвестиционных счетах.


С уважением, Федько Евгений

Link to post
Share on other sites
laxander

 

 

Частота обновления совокупного баланса - 30 минут, в связи с этим от клиентов поступало множество обращений по неверно рассчитанной сумме, т.к. баланс не успевал обновиться после вывода/ввода/изменения баланса на торговых и инвестиционных счетах.

Так там же пояснительный тултип был, что обновляется не в реальном времени, если мне не изменяет память.

Как бы там ни было, надежды на возвращение есть или все, убрали, забыть и теперь за проверкой общей суммы на счетах альпари ходить в раздел Cachback (ну глупость же)?

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
_Creature_

 

 

Частота обновления совокупного баланса - 30 минут, в связи с этим от клиентов поступало множество обращений по неверно рассчитанной сумме, т.к. баланс не успевал обновиться после вывода/ввода/изменения баланса на торговых и инвестиционных счетах.

 

А  в разделе Cachback совокупный баланс отображается в реальном времени?


Если вы собираетесь охотиться на слонов, не надо сбиваться с пути ради кроликов.

 

Link to post
Share on other sites
Bo$$$

 

 

Здравствуйте. Баланс в Личном Кабинете отображался для фиксации статуса личного кабинета. Теперь он перенесен в соответствующую вкладку - "Мои бонусы".

Соглашусь со всеми, верните информацию по балансу на место. 

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
Aleh71

здравствуйте. 

Вопрос к администрации форума. С 02.05. заблокированы личные сообщения. На мои "официальные" просьбы о пояснении ситуации ответов нет. Не ожидал ..

Link to post
Share on other sites
Lucky Dollar

Здравствуйте, уже несколько дней в ЛК сверху вообще пропала строка с балансом. Т.е. общий баланс вообще невозможно узнать, только на вкладке бонусы его можно отследить.

Link to post
Share on other sites
Petukhov

 

 

Так там же пояснительный тултип был, что обновляется не в реальном времени, если мне не изменяет память.

 

Был, но помогал мало - отдел поддержки клиентов был завален обращениями от клиентов, которые видели в этом показателе то, что хотели видеть, не взирая ни на какие сноски и тултипы.

 

 

 

Как бы там ни было, надежды на возвращение есть или все, убрали, забыть и теперь за проверкой общей суммы на счетах альпари ходить в раздел Cachback (ну глупость же)?

 

Убрали с тем, чтобы не возвращать.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Alxndr

здравствуйте. 

Вопрос к администрации форума. С 02.05. заблокированы личные сообщения. На мои "официальные" просьбы о пояснении ситуации ответов нет. Не ожидал ..

 

Мы ответили на Ваше обращение в обратную связь.



 

Link to post
Share on other sites
Aleh71

Мы ответили на Ваше обращение в обратную связь.

На какое время блокировка я нигде не увидел.

Link to post
Share on other sites
Alxndr

На какое время блокировка я нигде не увидел.

Мы их заблокировали навсегда.

Данное решение было принято, так как Вы рассылали спам пользователям, которые не желали вступать с Вами в переписку.

  • Thanks 1


 

Link to post
Share on other sites
TraderRoman

Специально для тех, кому хочется при входе в ЛК видеть баланс - смените закладку в браузере на "https://my.alpari.com/ru/alpari_cashback/"и при вводе логина/пароля будете сразу попадать в нужный раздел и видеть баланс.

Я например так вхожу в раздел "Заявки ПАММ счета", чтобы не тыкать 3 раза по меню и разделам.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
trade2016

Есть такой большой вопрос: если обьеденить 2 или 3 брокера в одну большую компанию , то остальные "мелкие пропадут"?

Не рассматривали Вы злиться с другими компаниями в одну большую ?

Link to post
Share on other sites
Shalunov

Есть такой большой вопрос: если обьеденить 2 или 3 брокера в одну большую компанию , то остальные "мелкие пропадут"?

Не рассматривали Вы злиться с другими компаниями в одну большую ?

Здравствуйте, нет, объединяться с конкурентами не планируем.


С уважением, Шалунов Григорий

Link to post
Share on other sites
BUGATTI

Где в ЛК можно посмотреть дату, когда я зарегистрировал его?

Link to post
Share on other sites
Shalunov

Где в ЛК можно посмотреть дату, когда я зарегистрировал его?

Здравствуйте, к сожалению в ЛК на сайте такой возможности нет, но Вы можете скачать приложение Alpari Invest - в нём дата регистрации Вашего Личного Кабинете отображается в разделе "Профиль".

  • Thanks 1

С уважением, Шалунов Григорий

Link to post
Share on other sites
Novikov

Здравствуйте.

Почему в русскоязычном кабинете "сообщения и уведомления" приходят на английском языке?

Почему не на русском или хотя бы почему не дублируются русским переводом?

  • Thanks 1

Ковчег строил любитель, а "Титаник" – специалисты.

Link to post
Share on other sites
JohnnyAlp

Здравствуйте.

Почему в русскоязычном кабинете "сообщения и уведомления" приходят на английском языке?

Почему не на русском или хотя бы почему не дублируются русским переводом?

Здравствуйте! Исправили, проверьте, пожалуйста. Сообщения и уведомления должны приходить на русском.


С уважением, Федько Евгений

Link to post
Share on other sites
Novikov

Здравствуйте! Исправили, проверьте, пожалуйста. Сообщения и уведомления должны приходить на русском.

Да, спасибо! Уже на русском.


Ковчег строил любитель, а "Титаник" – специалисты.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
BUGATTI

В связи с данной новостью: https://forum.mql4.com/ru/73393планирует ли Альпари подключение к этому шлюзу? Если да, то когда ждать?:)

Link to post
Share on other sites
Shalunov

В связи с данной новостью: https://forum.mql4.com/ru/73393планирует ли Альпари подключение к этому шлюзу? Если да, то когда ждать? :)

Здравствуйте. Пока что изучаем этот вариант, какие-либо сроки назвать не можем.

  • Thanks 1

С уважением, Шалунов Григорий

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...