_Creature_ 1,470 Share Posted May 3, 2016 (edited) Друх, вот давай ты будешь только за себя, а не за всех. Я только уточнил информацию. ЛК Альпари считаю самым удобным. Если тебе нравится - вопросов нет. Или сразу видно сколько денег, или лазить по вкладкам - две разницы, не считаешь? Edited May 3, 2016 by _Creature_ Quote Если вы собираетесь охотиться на слонов, не надо сбиваться с пути ради кроликов. Link to post Share on other sites
JohnnyAlp 107 Share Posted May 3, 2016 А по русски это как? Без баланса статус личного кабинета не фиксировался? Ребята! Вот честно - нравится мне в Альпари многое, Но дизайн у вас ЛК- начало 2000 годов. Постепенно улучшаете, но хоть посмотрите у ближайших конкурентов. В вашем ЛК и так надо быть семи пядей во лбу, чтоб найти что-то, а вы важнейший показатель для любого трейдера засунули в какой-то малоочевидный подвал. Ну как можно связать "Мои бонусы" и Общий баланс счета. Вы только убрали эту функцию - смотрите всем не нравится!!: Ну возьмите вы на проработку ЛК профессионалов, а не яйцеголовых со странными представлениями о удобстве и работы ЛК. Ну что сайт, что ЛК - начало нулевых. Я пишу это с искренним желанием улучшения работы сервиса. Ибо и меня, как вашего клиента, это касается персонально. Спасибо. Информация по совокупному балансу стала отображаться после появления программы Alpari Cashback. Личному кабинету клиента присваивается определенный статус в зависимости от совокупного баланса торговых, лицевых, инвестиционных счетов клиента и совокупной суммы инвестиций в структурированные продукты и инвестиционные фонды. Баланс рассчитывается в USD по курсу ЦБ РФ на текущий момент времени. От статуса Личного кабинета, который ему присваивается по итогам недели, зависят лимиты суммы компенсаций по подключенным скидкам, а также он определяет количество баллов, которые будут начислены клиенту за совершаемые им действия в рамках Alpari Cashback. Если Вас интересует баланс конкретного счета, то Вам достаточно перейти в соответствующий раздел ЛК. 1 Quote С уважением, Федько Евгений Link to post Share on other sites
laxander 103 Share Posted May 3, 2016 JohnnyAlpЯ полагаю, что эта строчка использовалась посетителями не так, как вы задумали. ) Мне, к примеру, нет большого дела до моего статуса в системе лояльности, но вот конкретно эта строчка мне сразу при входе в ЛК позволяла понять, как отработали мои инвестиции с момента последнего посещения. Т.е., скажем, утром я заходил и баланс был 1000USD, а вечером сразу после входа я вижу там 1010USD - сразу понятно, что все хорошо работает, я в плюсе (или же вижу 950USD и, ужасаясь, бегу в портфели, дабы разобраться, кто же сегодня просел). Без этой строчки становится крайне затруднительно следить за своим балансом с учетом того, что баланс распределен по нескольким инвестиционным инструментам. Скажу за себя: мне нужна эта цифра, и в данный момент я хожу за этой цифрой в раздел Cachack, что, согласитесь, не очень удобно, т.к. мне там ничего не надо, кроме этой цифры. Полагаю, не мне одному нужна эта суммарная цифра в удобном и очевидном месте. 6 Quote Link to post Share on other sites
Dedushka 1,700 Share Posted May 3, 2016 А разве сложно вернуть цифру на место и не раздражать народ, а для тех, кому очень надо - продублировать в Cashback. Не вижу повода для драки... 4 Quote В бой идут одни старики. (с) Link to post Share on other sites
_Creature_ 1,470 Share Posted May 3, 2016 (edited) Информация по совокупному балансу стала отображаться после появления программы Alpari Cashback. Личному кабинету клиента присваивается определенный статус в зависимости от совокупного баланса торговых, лицевых, инвестиционных счетов клиента и совокупной суммы инвестиций в структурированные продукты и инвестиционные фонды. Баланс рассчитывается в USD по курсу ЦБ РФ на текущий момент времени. От статуса Личного кабинета, который ему присваивается по итогам недели, зависят лимиты суммы компенсаций по подключенным скидкам, а также он определяет количество баллов, которые будут начислены клиенту за совершаемые им действия в рамках Alpari Cashback. Если Вас интересует баланс конкретного счета, то Вам достаточно перейти в соответствующий раздел ЛК Да это понятно. Просто верните строчку обратно - она полезна для быстрого анализа средств. Я полагаю, что эта строчка использовалась посетителями не так, как вы задумали. ) Мне, к примеру, нет большого дела до моего статуса в системе лояльности, но вот конкретно эта строчка мне сразу при входе в ЛК позволяла понять, как отработали мои инвестиции с момента последнего посещения Полагаю, не мне одному нужна эта суммарная цифра в удобном и очевидном месте. А разве сложно вернуть цифру на место и не раздражать народ, а для тех, кому очень надо - продублировать в Cashback , Edited May 3, 2016 by _Creature_ 3 Quote Если вы собираетесь охотиться на слонов, не надо сбиваться с пути ради кроликов. Link to post Share on other sites
JohnnyAlp 107 Share Posted May 3, 2016 Да это понятно. Просто верните строчку обратно - она полезна для быстрого анализа средств. Как верно заметил laxander, многие пользователи использовали эту информацию не по назначению. Частота обновления совокупного баланса - 30 минут, в связи с этим от клиентов поступало множество обращений по неверно рассчитанной сумме, т.к. баланс не успевал обновиться после вывода/ввода/изменения баланса на торговых и инвестиционных счетах. Quote С уважением, Федько Евгений Link to post Share on other sites
laxander 103 Share Posted May 3, 2016 Частота обновления совокупного баланса - 30 минут, в связи с этим от клиентов поступало множество обращений по неверно рассчитанной сумме, т.к. баланс не успевал обновиться после вывода/ввода/изменения баланса на торговых и инвестиционных счетах. Так там же пояснительный тултип был, что обновляется не в реальном времени, если мне не изменяет память. Как бы там ни было, надежды на возвращение есть или все, убрали, забыть и теперь за проверкой общей суммы на счетах альпари ходить в раздел Cachback (ну глупость же)? 1 Quote Link to post Share on other sites
_Creature_ 1,470 Share Posted May 3, 2016 Частота обновления совокупного баланса - 30 минут, в связи с этим от клиентов поступало множество обращений по неверно рассчитанной сумме, т.к. баланс не успевал обновиться после вывода/ввода/изменения баланса на торговых и инвестиционных счетах. А в разделе Cachback совокупный баланс отображается в реальном времени? Quote Если вы собираетесь охотиться на слонов, не надо сбиваться с пути ради кроликов. Link to post Share on other sites
Bo$$$ 59 Share Posted May 4, 2016 Здравствуйте. Баланс в Личном Кабинете отображался для фиксации статуса личного кабинета. Теперь он перенесен в соответствующую вкладку - "Мои бонусы". Соглашусь со всеми, верните информацию по балансу на место. 3 Quote Link to post Share on other sites
Aleh71 107 Share Posted May 4, 2016 здравствуйте. Вопрос к администрации форума. С 02.05. заблокированы личные сообщения. На мои "официальные" просьбы о пояснении ситуации ответов нет. Не ожидал .. Quote Link to post Share on other sites
Lucky Dollar 0 Share Posted May 4, 2016 Здравствуйте, уже несколько дней в ЛК сверху вообще пропала строка с балансом. Т.е. общий баланс вообще невозможно узнать, только на вкладке бонусы его можно отследить. Quote Link to post Share on other sites
Petukhov 1,834 Share Posted May 4, 2016 Так там же пояснительный тултип был, что обновляется не в реальном времени, если мне не изменяет память. Был, но помогал мало - отдел поддержки клиентов был завален обращениями от клиентов, которые видели в этом показателе то, что хотели видеть, не взирая ни на какие сноски и тултипы. Как бы там ни было, надежды на возвращение есть или все, убрали, забыть и теперь за проверкой общей суммы на счетах альпари ходить в раздел Cachback (ну глупость же)? Убрали с тем, чтобы не возвращать. 1 Quote Link to post Share on other sites
Alxndr 129 Share Posted May 4, 2016 здравствуйте. Вопрос к администрации форума. С 02.05. заблокированы личные сообщения. На мои "официальные" просьбы о пояснении ситуации ответов нет. Не ожидал .. Мы ответили на Ваше обращение в обратную связь. Quote Link to post Share on other sites
Aleh71 107 Share Posted May 4, 2016 Мы ответили на Ваше обращение в обратную связь. На какое время блокировка я нигде не увидел. Quote Link to post Share on other sites
Alxndr 129 Share Posted May 4, 2016 На какое время блокировка я нигде не увидел. Мы их заблокировали навсегда. Данное решение было принято, так как Вы рассылали спам пользователям, которые не желали вступать с Вами в переписку. 1 Quote Link to post Share on other sites
TraderRoman 588 Share Posted May 9, 2016 Специально для тех, кому хочется при входе в ЛК видеть баланс - смените закладку в браузере на "https://my.alpari.com/ru/alpari_cashback/"и при вводе логина/пароля будете сразу попадать в нужный раздел и видеть баланс. Я например так вхожу в раздел "Заявки ПАММ счета", чтобы не тыкать 3 раза по меню и разделам. 1 Quote Link to post Share on other sites
trade2016 1 Share Posted June 22, 2016 Есть такой большой вопрос: если обьеденить 2 или 3 брокера в одну большую компанию , то остальные "мелкие пропадут"? Не рассматривали Вы злиться с другими компаниями в одну большую ? Quote Link to post Share on other sites
Shalunov 347 Share Posted June 22, 2016 Есть такой большой вопрос: если обьеденить 2 или 3 брокера в одну большую компанию , то остальные "мелкие пропадут"? Не рассматривали Вы злиться с другими компаниями в одну большую ? Здравствуйте, нет, объединяться с конкурентами не планируем. Quote С уважением, Шалунов Григорий Link to post Share on other sites
BUGATTI 1,421 Share Posted June 29, 2016 Где в ЛК можно посмотреть дату, когда я зарегистрировал его? Quote Link to post Share on other sites
Shalunov 347 Share Posted June 30, 2016 Где в ЛК можно посмотреть дату, когда я зарегистрировал его? Здравствуйте, к сожалению в ЛК на сайте такой возможности нет, но Вы можете скачать приложение Alpari Invest - в нём дата регистрации Вашего Личного Кабинете отображается в разделе "Профиль". 1 Quote С уважением, Шалунов Григорий Link to post Share on other sites
Novikov 3 Share Posted July 5, 2016 Здравствуйте. Почему в русскоязычном кабинете "сообщения и уведомления" приходят на английском языке? Почему не на русском или хотя бы почему не дублируются русским переводом? 1 Quote Ковчег строил любитель, а "Титаник" – специалисты. Link to post Share on other sites
JohnnyAlp 107 Share Posted July 5, 2016 Здравствуйте. Почему в русскоязычном кабинете "сообщения и уведомления" приходят на английском языке? Почему не на русском или хотя бы почему не дублируются русским переводом? Здравствуйте! Исправили, проверьте, пожалуйста. Сообщения и уведомления должны приходить на русском. Quote С уважением, Федько Евгений Link to post Share on other sites
Novikov 3 Share Posted July 6, 2016 Здравствуйте! Исправили, проверьте, пожалуйста. Сообщения и уведомления должны приходить на русском. Да, спасибо! Уже на русском. Quote Ковчег строил любитель, а "Титаник" – специалисты. Link to post Share on other sites
BUGATTI 1,421 Share Posted August 2, 2016 В связи с данной новостью: https://forum.mql4.com/ru/73393планирует ли Альпари подключение к этому шлюзу? Если да, то когда ждать? Quote Link to post Share on other sites
Shalunov 347 Share Posted August 2, 2016 В связи с данной новостью: https://forum.mql4.com/ru/73393планирует ли Альпари подключение к этому шлюзу? Если да, то когда ждать? Здравствуйте. Пока что изучаем этот вариант, какие-либо сроки назвать не можем. 1 Quote С уважением, Шалунов Григорий Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.