Kirilko 5 Share Posted January 12, 2014 Исполнение «Stop Out»9.28. Если Компания ошибочно исполнила «Stop Out»: a) по нерыночной котировке; в результате явной ошибки Компании с нарушением п. 6.2; c) в результате сбоя, неправильного срабатывания, неверного использования программного обеспечения торговой платформы с нарушением п. 6.2; d) из-за недостаточности средств на торговом счете в результате поступления в поток котировок нерыночной котировки и расчета по ней плавающих убытков/прибыли по открытым позициям Клиента; e) из-за недостаточности средств на торговом счете в результате возникновения спорной ситуации по другому ордеру или позиции (только в случае признания претензии по другому ордеру или позиции обоснованной), То, во исполнение пункта 9.1 настоящего Регламента или после признания претензии Клиента обоснованной, Компания вправе восстановить закрытую позицию. Если в течение 24 часов с момента возникновения спорной ситуации ошибочно закрытая позиция восстановлена Компанией не была, то эта позиция уже не подлежит восстановлению, и никакие претензии по ее восстановлению не принимаются. Сотрудники Альпари обещали передать юристам мою просьбу о пересмотре данного пункта. Хотелось бы узнать, как там дела. Думаю открывать счет для откатки стратегии периодом предположительно на несколько лет, но соглашаясь с данным пунктом я соглашаюсь, что Альпари всегда может забрать мой счет независимо от озвученной причины (по сути на свое усмотрение). 1 yes we can Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted January 13, 2014 %2$s Сотрудники Альпари обещали передать юристам мою просьбу о пересмотре данного пункта. Хотелось бы узнать, как там дела. Думаю открывать счет для откатки стратегии периодом предположительно на несколько лет, но соглашаясь с данным пунктом я соглашаюсь, что Альпари всегда может забрать мой счет независимо от озвученной причины (по сути на свое усмотрение). Уточните пожалуйста, почему Вы так считаете? Link to post Share on other sites
Kirilko 5 Author Share Posted January 13, 2014 Потому что там так написано. Если клиент подписал данный договор, вы по сути можете по собственному желанию (ведь конкретных причин там не указано) не восстановить позицию после стопаута за 24 часа, после чего начинает действовать данный пункт. А клиент, подписывая его, готов подарить вам или рынку свой депозит, тогда как в других компаниях можно будет разобраться в суде или абритраже, ибо там нет такого пункта, дающего вам право не восстанавливать ошибочные стопауты после истечения суток. Клиент настоящим подписывается платить за чужие ошибки (а ведь доказать преднамеренность действий будет тяжело, и это явно не то, чего хотел инвестор, выбирая брокера). Конкретно по пункту: описаны критерии ошибочного исполнения стопаута, а ниже условие, что в случае невосстановления ОШИБОЧНОГО стопаута в течении 24 часов компания восстанавливать позиции не будет. По сути там написано, что компания в праве отказать в восстановлении позиций после ошибочного стопаута. yes we can Link to post Share on other sites
Dedushka 1,700 Share Posted January 13, 2014 (edited) Уточните пожалуйста, почему Вы так считаете? Потому что там так написано. Я тоже понимаю именно так, а не иначе. Пока не будет указан подробный перечень причин, по которым возможен стоп-аут и конкретная ответственность каждой стороны. За ошибки брокера пусть отвечает брокер, а клиент - за свои ошибки, а то всё в кучу, а в конце пишем, что через 24 часа "были ваши - стали наши". Все-таки я за то, чтобы фирма работала не просто грамотно, но и безупречно. ЗЫ. Уважаемый, что-то Вы редко появляетесь, неужто на повышение пошли? И кстати, поздравляю со старым Новым Годом! ЗЫЗЫ. Видите, посты писались независимо и одновременно, т.е. вменяемые люди все понимают однозначно. :-) Edited January 13, 2014 by Dedushka В бой идут одни старики. (с) Link to post Share on other sites
AntFX 6,474 Share Posted January 13, 2014 (edited) Дело в том что там есть ещё один пункт регламента 8.8. Урегулирование спорной ситуации может осуществляться Компанией: a) в виде компенсационной корректировки, начисляемой на торговый счет Клиента или списываемой с торгового счета Клиента, с комментарием «Indemnification»; путем восстановления ошибочно закрытых позиций; c) путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров. Формулировка в пункте в начале ветки говорит лишь о том, что претензия в случае её разрешения в пользу клиента не будет урегулирована посредствам пункта б), а совсем не то, что решение в пользу клиента по истечении 24 часов с закрытия позиции невозможно. Edited January 13, 2014 by AntFX 1 Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted January 14, 2014 Не могу ничего обещать, суть вопроса в целом понял, мы пообщаемся с ответственными, за регламент, сотрудниками, и я сообщу как только будет информация. Link to post Share on other sites
Kirilko 5 Author Share Posted January 14, 2014 Я буду ждать. yes we can Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted January 30, 2014 Вопрос ещё обсуждается. Link to post Share on other sites
lana50 0 Share Posted February 2, 2014 Думаю, многих интересует, как и что будет с этим пунктом Если все так, как пишет Антфх, все понять-принять возможно, если нет, то трактовать пункт можно однозначно и не очень это привлекательно для потенциального клиента Link to post Share on other sites
_Альпари_ 31 Share Posted February 21, 2014 Если в течение 24 часов с момента возникновения спорной ситуации ошибочно закрытая позициявосстановлена Компанией не была, то эта позиция уже не подлежит восстановлению, и никакие претензии по ее восстановлению не принимаются. Данная формулировка будет изменена или фраза будет удалена из пункта регламента. Link to post Share on other sites
Kirilko 5 Author Share Posted February 21, 2014 Данная формулировка будет изменена или фраза будет удалена из пункта регламента. Спасибо, буду смотреть новый регламент. Эдакий подарок к 23 февраля. А вот юристы, похоже, перегружены работой. yes we can Link to post Share on other sites
|Альпари| 202 Share Posted March 31, 2014 Регламент на вычитке, изменения внесены. Link to post Share on other sites
Kirilko 5 Author Share Posted April 16, 2014 Регламент торговых операций для cчетов STANDARD и NANO (версия: июнь 2013): https://new-my.alpari.com/data/docs/regulations/terms_of_business_ecn_mt4_ru.pdf Регламент торговых операций для счетов ECN (версия: январь 2014) https://new-my.alpari.com/data/docs/regulations/terms_of_business_for_mt4_ru.pdf В первом регламенте данный пункт присутствует до сих пор (судя по версиям они вообще не изменялись) и мне неясно, что конкретно было изменено или удалено из обещанного? Также я планирую торговать на ES, по которому ECN недоступен, а поэтому данный "интересный пункт" все еще имеет силу. yes we can Link to post Share on other sites
_Alpari_ 14 Share Posted April 16, 2014 Регламент торговых операций для cчетов STANDARD и NANO (версия: июнь 2013):https://new-my.alpari.com/data/docs/regulations/terms_of_business_ecn_mt4_ru.pdf Регламент торговых операций для счетов ECN (версия: январь 2014) https://new-my.alpari.com/data/docs/regulations/terms_of_business_for_mt4_ru.pdf В первом регламенте данный пункт присутствует до сих пор (судя по версиям они вообще не изменялись) и мне неясно, что конкретно было изменено или удалено из обещанного? Также я планирую торговать на ES, по которому ECN недоступен, а поэтому данный "интересный пункт" все еще имеет силу. На сайте еще не обновили, ожидайте, пожалуйста. Link to post Share on other sites
Kirilko 5 Author Share Posted October 19, 2014 (edited) Кажется данный интересный пункт просто переместили под номер 9.35: Если в течение 24 часов с момента возникновения спорной ситуации ошибочно закрытая позиция восстановлена Компанией не была, то эта позиция уже не подлежит восстановлению, и никакие претензии по ее восстановлению не принимаются. Edited October 19, 2014 by Kirilko yes we can Link to post Share on other sites
a2121212121 10 Share Posted October 19, 2014 Надо ли это понимать так - пример: Клиент в понедельник открыл позицию и уехал в лес. Во вторник Компания закрыла позицию по ошибочной свече с наступлением для Клиента стоп-аута. А потом свечу восстановили, как она должна была быть. Клиент приехал в пятницу и обнаружил, что его счёт обнулён, позиция закрыта, а курс-то на самом деле прошёл уже далеко в другом направлении - причём в другом для Компании, а именно, в том, в котором Клиент и предполагал. Поскольку прошло больше суток, то никакие претензии не принимаются, позиция не восстанавливается, деньги - переходят в фонд ремонта Провала. Или даже проще - никуда Клиент не уезжал, оформил претензию, но она рассматривалась больше суток, дальше то же самое. Или даже ещё проще - Компания рассмотрела претензию Клиента и вынесла вердикт - всё так как должно быть, претензии не принимаются. Так получается? Link to post Share on other sites
Anton_L 283 Share Posted October 21, 2014 Кажется данный интересный пункт просто переместили под номер 9.35: Если в течение 24 часов с момента возникновения спорной ситуации ошибочно закрытая позиция восстановлена Компанией не была, то эта позиция уже не подлежит восстановлению, и никакие претензии по ее восстановлению не принимаются. Здравствуйте! В данный момент уточняем этот вопрос. 1 Link to post Share on other sites
Kirilko 5 Author Share Posted December 8, 2014 Здравствуйте! В данный момент уточняем этот вопрос. С момента поднятия вопроса прошел год... а воз и ныне там. yes we can Link to post Share on other sites
Capman 14,263 Share Posted December 8, 2014 С момента поднятия вопроса прошел год... а воз и ныне там. видать, вопрос не простой. похоже, тут "любовь с интересом"(ц) 1 Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай! Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta! Link to post Share on other sites
Anton_L 283 Share Posted December 9, 2014 С момента поднятия вопроса прошел год... а воз и ныне там. Здравствуйте! Работа ведется. Конкретных сроков пока, к сожалению, нет. Link to post Share on other sites
Recommended Posts