Jump to content

Интересный пункт регламента


Recommended Posts

Kirilko
Исполнение «Stop Out»

9.28. Если Компания ошибочно исполнила «Stop Out»:

a) по нерыночной котировке;

B) в результате явной ошибки Компании с нарушением п. 6.2;

c) в результате сбоя, неправильного срабатывания, неверного использования программного

обеспечения торговой платформы с нарушением п. 6.2;

d) из-за недостаточности средств на торговом счете в результате поступления в поток

котировок нерыночной котировки и расчета по ней плавающих убытков/прибыли по

открытым позициям Клиента;

e) из-за недостаточности средств на торговом счете в результате возникновения спорной

ситуации по другому ордеру или позиции (только в случае признания претензии по другому

ордеру или позиции обоснованной),

То, во исполнение пункта 9.1 настоящего Регламента или после признания претензии Клиента

обоснованной, Компания вправе восстановить закрытую позицию.

Если в течение 24 часов с момента возникновения спорной ситуации ошибочно закрытая позиция

восстановлена Компанией не была, то эта позиция уже не подлежит восстановлению, и никакие

претензии по ее восстановлению не принимаются.

Сотрудники Альпари обещали передать юристам мою просьбу о пересмотре данного пункта. Хотелось бы узнать, как там дела. Думаю открывать счет для откатки стратегии периодом предположительно на несколько лет, но соглашаясь с данным пунктом я соглашаюсь, что Альпари всегда может забрать мой счет независимо от озвученной причины (по сути на свое усмотрение).
  • Thanks 1

yes we can

Link to post
Share on other sites
|Альпари|
%2$s но соглашаясь с данным пунктом я соглашаюсь, что Альпари всегда может забрать мой счет независимо от озвученной причины (по сути на свое усмотрение).

Уточните пожалуйста, почему Вы так считаете?

Link to post
Share on other sites
Kirilko

Потому что там так написано.

Если клиент подписал данный договор, вы по сути можете по собственному желанию (ведь конкретных причин там не указано) не восстановить позицию после стопаута за 24 часа, после чего начинает действовать данный пункт. А клиент, подписывая его, готов подарить вам или рынку свой депозит, тогда как в других компаниях можно будет разобраться в суде или абритраже, ибо там нет такого пункта, дающего вам право не восстанавливать ошибочные стопауты после истечения суток. Клиент настоящим подписывается платить за чужие ошибки (а ведь доказать преднамеренность действий будет тяжело, и это явно не то, чего хотел инвестор, выбирая брокера).

 

Конкретно по пункту: описаны критерии ошибочного исполнения стопаута, а ниже условие, что в случае невосстановления ОШИБОЧНОГО стопаута в течении 24 часов компания восстанавливать позиции не будет.

По сути там написано, что компания в праве отказать в восстановлении позиций после ошибочного стопаута.


yes we can

Link to post
Share on other sites
Dedushka
Уточните пожалуйста, почему Вы так считаете?

 

Потому что там так написано. Я тоже понимаю именно так, а не иначе. Пока не будет указан подробный перечень причин, по которым возможен стоп-аут и конкретная ответственность каждой стороны. За ошибки брокера пусть отвечает брокер, а клиент - за свои ошибки, а то всё в кучу, а в конце пишем, что через 24 часа "были ваши - стали наши". Все-таки я за то, чтобы фирма работала не просто грамотно, но и безупречно.

 

ЗЫ. Уважаемый, что-то Вы редко появляетесь, неужто на повышение пошли? И кстати, поздравляю со старым Новым Годом! :beer_drink:

 

ЗЫЗЫ. Видите, посты писались независимо и одновременно, т.е. вменяемые люди все понимают однозначно. :-)

Edited by Dedushka

В бой идут одни старики. (с)

Link to post
Share on other sites
AntFX

Дело в том что там есть ещё один пункт регламента

 

8.8. Урегулирование спорной ситуации может осуществляться Компанией:

a) в виде компенсационной корректировки, начисляемой на торговый счет Клиента или

списываемой с торгового счета Клиента, с комментарием «Indemnification»;

B) путем восстановления ошибочно закрытых позиций;

c) путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров.

 

Формулировка в пункте в начале ветки говорит лишь о том, что претензия в случае её разрешения в пользу клиента не будет урегулирована посредствам пункта б), а совсем не то, что решение в пользу клиента по истечении 24 часов с закрытия позиции невозможно.

Edited by AntFX

1

Link to post
Share on other sites
|Альпари|

Не могу ничего обещать, суть вопроса в целом понял, мы пообщаемся с ответственными, за регламент, сотрудниками, и я сообщу как только будет информация.

Link to post
Share on other sites
Kirilko

Я буду ждать.


yes we can

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
|Альпари|

Вопрос ещё обсуждается.

Link to post
Share on other sites
lana50

Думаю, многих интересует, как и что будет с этим пунктом

Если все так, как пишет Антфх, все понять-принять возможно, если нет, то трактовать пункт можно однозначно и не очень это привлекательно для потенциального клиента

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
_Альпари_
Если в течение 24 часов с момента возникновения спорной ситуации ошибочно закрытая позиция

восстановлена Компанией не была, то эта позиция уже не подлежит восстановлению, и никакие

претензии по ее восстановлению не принимаются.

Данная формулировка будет изменена или фраза будет удалена из пункта регламента.
Link to post
Share on other sites
Kirilko
Данная формулировка будет изменена или фраза будет удалена из пункта регламента.

Спасибо, буду смотреть новый регламент. Эдакий подарок к 23 февраля. А вот юристы, похоже, перегружены работой.


yes we can

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
|Альпари|

Регламент на вычитке, изменения внесены.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Kirilko

Регламент торговых операций для cчетов STANDARD и NANO (версия: июнь 2013):

https://new-my.alpari.com/data/docs/regulations/terms_of_business_ecn_mt4_ru.pdf

 

Регламент торговых операций для счетов ECN (версия: январь 2014)

https://new-my.alpari.com/data/docs/regulations/terms_of_business_for_mt4_ru.pdf

 

В первом регламенте данный пункт присутствует до сих пор (судя по версиям они вообще не изменялись) и мне неясно, что конкретно было изменено или удалено из обещанного?

 

Также я планирую торговать на ES, по которому ECN недоступен, а поэтому данный "интересный пункт" все еще имеет силу.


yes we can

Link to post
Share on other sites
_Alpari_
Регламент торговых операций для cчетов STANDARD и NANO (версия: июнь 2013):

https://new-my.alpari.com/data/docs/regulations/terms_of_business_ecn_mt4_ru.pdf

 

Регламент торговых операций для счетов ECN (версия: январь 2014)

https://new-my.alpari.com/data/docs/regulations/terms_of_business_for_mt4_ru.pdf

 

В первом регламенте данный пункт присутствует до сих пор (судя по версиям они вообще не изменялись) и мне неясно, что конкретно было изменено или удалено из обещанного?

 

Также я планирую торговать на ES, по которому ECN недоступен, а поэтому данный "интересный пункт" все еще имеет силу.

На сайте еще не обновили, ожидайте, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
Kirilko

Кажется данный интересный пункт просто переместили под номер 9.35:

Если в течение 24 часов с момента возникновения спорной ситуации ошибочно закрытая позиция восстановлена Компанией не была, то эта позиция уже не подлежит восстановлению, и никакие претензии по ее восстановлению не принимаются.

Edited by Kirilko

yes we can

Link to post
Share on other sites
a2121212121

Надо ли это понимать так - пример:

 

Клиент в понедельник открыл позицию и уехал в лес. Во вторник Компания закрыла позицию по ошибочной свече с наступлением для Клиента стоп-аута. А потом свечу восстановили, как она должна была быть. Клиент приехал в пятницу и обнаружил, что его счёт обнулён, позиция закрыта, а курс-то на самом деле прошёл уже далеко в другом направлении - причём в другом для Компании, а именно, в том, в котором Клиент и предполагал. Поскольку прошло больше суток, то никакие претензии не принимаются, позиция не восстанавливается, деньги - переходят в фонд ремонта Провала.

 

Или даже проще - никуда Клиент не уезжал, оформил претензию, но она рассматривалась больше суток, дальше то же самое.

 

Или даже ещё проще - Компания рассмотрела претензию Клиента и вынесла вердикт - всё так как должно быть, претензии не принимаются.

 

Так получается?

Link to post
Share on other sites
Anton_L

Кажется данный интересный пункт просто переместили под номер 9.35:

Если в течение 24 часов с момента возникновения спорной ситуации ошибочно закрытая позиция восстановлена Компанией не была, то эта позиция уже не подлежит восстановлению, и никакие претензии по ее восстановлению не принимаются.

Здравствуйте! В данный момент уточняем этот вопрос.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Kirilko

Здравствуйте! В данный момент уточняем этот вопрос.

С момента поднятия вопроса прошел год... а воз и ныне там.


yes we can

Link to post
Share on other sites
Capman

С момента поднятия вопроса прошел год... а воз и ныне там.

 

видать, вопрос не простой. похоже, тут "любовь с интересом"(ц)

  • Thanks 1

Если смелый ты такой, не шитый лыком! Здесь Родос, здесь прыгай!

Поднимай разбитое лицо с асфальта! Hic Rodos, hic salta!

Link to post
Share on other sites
Anton_L

С момента поднятия вопроса прошел год... а воз и ныне там.

Здравствуйте! Работа ведется. Конкретных сроков пока, к сожалению, нет.

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...