Jump to content

Неисполнение торговых распоряжений.


Recommended Posts

Gifted

Суть:

Сегодня начиная с 15:30 по времени торгового терминала в течении нескольких минут компания не принимала мои распоряжения о модификации стоп ордеров по открытым позициям. Несколько минут - это много, за несколько минут цена может взлететь или упасть на 100 и более пунктов. В меню отправки торгового распоряжения после отправки оного появляется сообщение "Нет связи" и распоряжение не исполняется. Хотя связь есть, котировки меняются без каких либо задержек, в правом нижнем углу терминала индикатор состояния соединения активен и показывает бойкий обмен траффика. Некоторое время назад по такой же схеме во время повышенной волатильности на рынке компания не давала зафиксировать прибыль, хотя в точно такие же моменты убыток фиксирует всегда. Скажу сразу, что торгую руками, сервер бесчисленным количеством ордеров не заваливаю, поэтому под систему защиты от высокочастотных торговых роботов, если такая существует, попасть никак не могу.

У вас в регламенте стандартных счетов написано, что "Компания вправе отклонить запрос или распоряжение Клиента при рыночных условиях, отличных от Нормальных", но зачем маскировать неисполнение распоряжения отсутствием связи с сервером? И в журнале терминала никаких следов подачи распоряжения от клиента не остается, вместо этого в логе пишется "cannot login [No connection]". С какой целью трете доказательства подачи клиентом распоряжения и своего отказа его исполнить? Чтобы выйти за пределы этой обтекаемой фразы "Нормальные рыночные условия" и не исполнять распоряжения клиента и в нормальных условиях, вплоть до слива депозита? Поясните пожалуйста этот момент.

А так же не понятно почему вы оставляете за собой право их не исполнять при "Ненормальных рыночных условиях", если, как пишете в своей бизнес модели обслуживания счетов типа Standard, вы автоматически выводите незаматченные между клиентами торговые позиции на рынок. Как рынок вообще может быть ненормальным? Колебания цен на рынке, отражающие реальный спрос и реальное предложение, реальную ликвидность в текущий момент времени - это ненормально? Это же суть рынка, реальные деньги, реальные сделки. Получается никуда вы ничего не выводите, а лишь имитируете вывод на рынок проскальзываниями исполненяемых ордеров? А если выводите, то почему просите трейдеров с большим капиталом перейти на ЕЦН, ведь часть его незаматченных позиций, как утверждаете, вы выводите на тот же ЕЦН?

Много вопросов получилось, что поделать, накопилось. А с ними нарастают и опасения по поводу будущей торговли с такими вот вновь и вновь появляющимися сюрпризами.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Суть:

Сегодня начиная с 15:30 по времени торгового терминала в течении нескольких минут компания не принимала мои распоряжения о модификации стоп ордеров по открытым позициям. Несколько минут - это много, за несколько минут цена может взлететь или упасть на 100 и более пунктов. В меню отправки торгового распоряжения после отправки оного появляется сообщение "Нет связи" и распоряжение не исполняется. Хотя связь есть, котировки меняются без каких либо задержек, в правом нижнем углу терминала индикатор состояния соединения активен и показывает бойкий обмен траффика. Некоторое время назад по такой же схеме во время повышенной волатильности на рынке компания не давала зафиксировать прибыль, хотя в точно такие же моменты убыток фиксирует всегда. Скажу сразу, что торгую руками, сервер бесчисленным количеством ордеров не заваливаю, поэтому под систему защиты от высокочастотных торговых роботов, если такая существует, попасть никак не могу.

У вас в регламенте стандартных счетов написано, что "Компания вправе отклонить запрос или распоряжение Клиента при рыночных условиях, отличных от Нормальных", но зачем маскировать неисполнение распоряжения отсутствием связи с сервером? И в журнале терминала никаких следов подачи распоряжения от клиента не остается, вместо этого в логе пишется "cannot login [No connection]". С какой целью трете доказательства подачи клиентом распоряжения и своего отказа его исполнить? Чтобы выйти за пределы этой обтекаемой фразы "Нормальные рыночные условия" и не исполнять распоряжения клиента и в нормальных условиях, вплоть до слива депозита? Поясните пожалуйста этот момент.

Добрый день.

Ошибка номер 6 "cannot login [No connection]" означает, что Вы (Ваш терминал) не подключены к торговому серверу.

Получение котировок происходит по отдельному каналу подключения.

Торговое соединение никак не зависит от канала подключения, по которому Ваш терминал получает котировки.

Отношения к бизнес-модели, системы ECN, ненормальных рыночным условиям это не имеет.

В случае такой ошибки., запросы не доходят до торгового сервера и исполнены быть не могут

Если Вы торгуете "руками", то ошибка "лечится" простым перелогином.

При этом, автоматически задается соединение с одним из дата-центров.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

А так же не понятно почему вы оставляете за собой право их не исполнять при "Ненормальных рыночных условиях", если, как пишете в своей бизнес модели обслуживания счетов типа Standard, вы автоматически выводите незаматченные между клиентами торговые позиции на рынок. Как рынок вообще может быть ненормальным? Колебания цен на рынке, отражающие реальный спрос и реальное предложение, реальную ликвидность в текущий момент времени - это ненормально? Это же суть рынка, реальные деньги, реальные сделки. Получается никуда вы ничего не выводите, а лишь имитируете вывод на рынок проскальзываниями исполненяемых ордеров? А если выводите, то почему просите трейдеров с большим капиталом перейти на ЕЦН, ведь часть его незаматченных позиций, как утверждаете, вы выводите на тот же ЕЦН?

Ордера исполняются по наилучшим ценам, доступным на момент исполнения, независимо от условий.

Это касается и счета standard, и счета ecn.

 

Исполнение стоповых ордеров не по заявленной цене возможно, так как такой ордер отправляется как market .

Что гарантирует исполнение, но не цену ордера.

 

На standard, в случае если ордер не будет заматчен с встречным в компании, ордер выводится на конкретного контрагента, способного перекрыть сделку с нужным объемом.

Для большого объема ордера, особенно в условиях быстрого рынка, исполнение сделки может занять какое то время.

Что влияет на качество этого исполнения.

 

На ecn же ордер выводится напрямую и исполняется с учетом всей ликвидности контрагентов в стакане.

За счет чего скорость исполнения быстрее (до секунды) и проблема большого объема ордера, как правило, не возникает.

 

Именно, поэтому мы предлагаем (не просим) клиентам, у которых появляются большие объемы, перейти на счет ecn.

Отмечу, что предлагаем мы это в том случае, если такие клиенты жалуются на исполнение.

Link to post
Share on other sites
Gifted

Руслан, спасибо за ответы. Что-то прояснилось, а что-то нет, поэтому продолжим:

1. По прежнему не понятно почему в логах не прописывается информация о попытке клиента подать распоряжение, которое неисполнилось в силу сбоя на торговом сервере компании. Прерывание соединения возникло-то с вашей стороны, а не с моей, поэтому логично было бы фиксировать в логах сначала мою попытку подать распоряжение, а уж потом писать на нее ответ, в данном случае - "cannot login [No connection]". Как в таком случае клиенту подавать претензии на ваш косяк? Доказухи-то нету :pain:, логи чисты, как девственные леса Амазонки.

2. Вы подтверждаете, что простое перелогинивание, без каких либо ручных вводов адресов серверов и прочих технических тонкостей гарантированно позволит мне восстановить связь с торговым сервером в пределах обычного времени установления соединения, которое у меня занимает 2-3 секунды? Ведь, если взять пример с тиковыми серверами, то, когда возникли очередные глюки с подачей котировок, простое перелогинивание проблему не решило, пришлось искать и перебирать руками все 4 точки доступа и найти единственную, где котировки шли в рабочем режиме, на что у меня ушло около 10 минут чистого времени, в которые цена успела уйти на неприемлимый для входа в рынок уровень.

3. Если происходят разрывы в котировках, то скольжение в исполнении происходит по всем отложенным стоповым ордерам ваших клиентов, обслуживаемых на Стандарте, или только по тем, которые не заматчились у вас и ушли на матчинг контрагенту покрупнее?

4. Раскройте пожалуйста понятие "Ненормальные рыночные условия" и примеры этих условий, когда распоряжения клиентов будут отклоняться. Скачки цены на новостях, к примеру, к таковым относятся?

Link to post
Share on other sites
Vlad Minkov

Интересно, у Вас стоит 509 или 604 билд?


Постоянны только перемены!

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Руслан, спасибо за ответы. Что-то прояснилось, а что-то нет, поэтому продолжим:

1. По прежнему не понятно почему в логах не прописывается информация о попытке клиента подать распоряжение, которое неисполнилось в силу сбоя на торговом сервере компании. Прерывание соединения возникло-то с вашей стороны, а не с моей, поэтому логично было бы фиксировать в логах сначала мою попытку подать распоряжение, а уж потом писать на нее ответ, в данном случае - "cannot login [No connection]". Как в таком случае клиенту подавать претензии на ваш косяк? Доказухи-то нету :pain:, логи чисты, как девственные леса Амазонки.

Давайте проясним.

Никаких сбоев с торговым сервером нет.

Он вообще здесь не имеет отношения к Вашему терминалу и логам терминала.

 

При попытке сделать запрос, как правило, отображается

order sell EURUSD ... failed[No connection] (например)

Затем, логи "cannot login [No connection]".

Запись логов заложена именно таким образом разработчиком мт.

Возможно в новых версиях терминала что-то менялось.

 

Запись логов терминала сохраняется в папке logs

Логов советника в mql4-logs

так же, логи могут сохраняться на системном диске в

C:\Users\имяAppData\Roaming\MetaQuotes\Terminal\...

Логи сначала буферизуются, потом скидываются в файл в папках мт.

При этом, они могут не сохраниться.

например, из -за отсутствия должных прав администратора.

 

Эти логи не имеют под собой никаких приоритетов при решении спорной ситуации, потому что:

1) В логах пишется время о статусе торгового запроса, с учетом пинга до серввера.

Пинг до сервера зависит от качества соединения и никак не от нас.

2) Логи легко редактируемы

3) Логи могут не сохранятся

4) Логи мт это логи мт, а исполнение торговых приказов происходит на торговом сервере.

 

Найдется еще не мало причин, почему логи терминала не могут рассматриваться в решении спорной ситуации, а приоритет является за логами сервера.

 

На примере с Вашим случаем, в логах сервера не было никакой информации о торговых распоряжениях, так как запросы не доходили.

Не доходили из-за отсутствия торгового подключения.

Если сервер работает корректно, то за это подключение ответственен только клиент.

Компания не может отвечать за корректную работу оборудования на стороне клиентов.

 

2. Вы подтверждаете, что простое перелогинивание, без каких либо ручных вводов адресов серверов и прочих технических тонкостей гарантированно позволит мне восстановить связь с торговым сервером в пределах обычного времени установления соединения, которое у меня занимает 2-3 секунды? Ведь, если взять пример с тиковыми серверами, то, когда возникли очередные глюки с подачей котировок, простое перелогинивание проблему не решило, пришлось искать и перебирать руками все 4 точки доступа и найти единственную, где котировки шли в рабочем режиме, на что у меня ушло около 10 минут чистого времени, в которые цена успела уйти на неприемлимый для входа в рынок уровень.

Нет.

Я сообщаю, что может помочь.

При перелогировании дата центр выбирается автоматически.

Дальнейший успех зависит от того же качества сети и способности подключения программы к серверу на стороне клиента.

3. Если происходят разрывы в котировках, то скольжение в исполнении происходит по всем отложенным стоповым ордерам ваших клиентов, обслуживаемых на Стандарте, или только по тем, которые не заматчились у вас и ушли на матчинг контрагенту покрупнее?

По всем.

Ордера матчатся между собой по ценам от контрагентов.

4. Раскройте пожалуйста понятие "Ненормальные рыночные условия" и примеры этих условий, когда распоряжения клиентов будут отклоняться. Скачки цены на новостях, к примеру, к таковым относятся?

Согласно регламенту торговых операций,

"Рыночные условия, отличные от нормальных" - "тонкий рынок" или "быстрый рынок".

 

«Быстрый рынок» - состояние рынка, характеризующееся стремительными изменениями курса за небольшой промежуток времени.

Зачастую сопровождается ценовыми разрывами.

Как правило, происходит непосредственно до и/или сразу после одного или нескольких %2$s

:

a) публикация главных макроэкономических показателей по мировой экономике, имеющих высокую степень влияния на финансовые рынки;

B) объявление решений по процентным ставкам центральными банками или их комитетами;

c) выступления и пресс-конференции руководителей ЦБ, глав государств, министров финансов и другие важные заявления;

d) проведение валютных интервенций государственными организациями;

e) террористические акты национального (государственного) масштаба;

f) природные катастрофы, вызвавшие введение чрезвычайного положения (или аналогичных ограничительных мер) на пострадавших территориях;

g) начало войны или военных действий;

h) политические форс-мажорные события: отставки и назначения (в том числе по результатам выборов) представителей исполнительной власти государств;

i) иные события, оказывающие значимое влияние на динамику курса инструмента.

 

«Тонкий рынок» — состояние рынка, когда котировки на протяжении продолжительного периода времени поступают в торговую платформу реже, чем в Нормальных Рыночных Условиях.

Как правило, такое состояние рынка характерно для рождественских каникул, национальных праздников в странах G7, в период с 20:00 GMT до 00:00 GMTи т.д.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Vlad Minkov

Все посты о работе/изменениях/с мнениями и т.д. новой версии терминала пишите сюда.

 

Спасибо.

Edited by RuslanRF
Link to post
Share on other sites
Gifted
Интересно, у Вас стоит 509 или 604 билд?
600, но такое бывало и раньше. Информацию о билде и логи того случая найти оперативно не представляется возможным, тот случай я не фиксировал, а зря. Edited by Gifted
Link to post
Share on other sites
Gifted

При попытке сделать запрос, как правило, отображается

order sell EURUSD ... failed[No connection] (например)

Затем, логи "cannot login [No connection]".

Запись логов заложена именно таким образом разработчиком мт.

Возможно в новых версиях терминала что-то менялось.

...

На примере с Вашим случаем, в логах сервера не было никакой информации о торговых распоряжениях, так как запросы не доходили.

Не доходили из-за отсутствия торгового подключения.

Руслан, я же вам говорю, в логах попыток подачи распоряжений (а их было несколько) не обнаружено, ни в журнале самого терминала, ни в текстовых логах, хранящихся на компьютере, т.е. терминал их не формировал, сразу писал "cannot login [No connection]". Очень плохо, что вы не знаете о всем, что меняется в терминале, на котором обязываете клиента торговать, и даже не уведомляете о том, что он у клиента обновился, я о факте самопроизвольного обновления узнал только тогда, когда увидел в нем новые иконки, окна комфирмации обновления, появляющегося на старых версиях не было. Это первое.

Второе. Если, как вы утверждаете, ваш торговый сервер не падал, а с моей стороны с интернет соединением проблем не было (и сам терминал получал котировки без каких либо задержек), то как так получилось, что только на канале связи с торговым сервером (остальные каналы связи в этом же терминале продолжают работать бесперебойно) произошло отключение от оного аккурат в первые минуты после выхода одной из самых волатильных новостей на рынке Форекс? Что это за магия такая? Припомнив схожую ситуацию с разрывом связи только с торговым сервером при рабочем котировочном потоке на этих же самых нонфармах или похожих по важности новостях в первые минуты после выхода оных я сделал вывод, что у компании в такие моменты возникают проблемы с матчингом повышенного потока клиентских ордеров и она просто отрубает связь для вновь поступающих, пока не сможет покрыть прежние, и со стороны компания формально чиста, что-то типа "Мы все распоряжения клиента исполняем, это у клиента со связью что-то, к нам ничего не поступало, мы тут ни при чем."

Если я ошибаюсь и вы никаких манипуляций с подключением к торговому серверу со своей стороны не делаете, то разберитесь пожалуйста в ситуации, почему так происходит, возможно это новый чудо-терминал, о всех новшествах которого вы, как выяснилось и не в курсе (!). Это в конце концов ваша работа следить за качеством предоставляемых услуг, это ваши деньги. Это очень удачно совпало, буквально на этой неделе я собирался внести довольно крупную сумму на депозит, а после такого финта ушами решил повременить и посмотреть как дальше будет. Я готов терпеть имитацию рыночного проскальзывания на нерыночном исполнении, которое имитируется только в сторону лоссов, а разница в спрэде между нескользящим тэйк профитом (когда он закрывает позицию в разрыве котировок по несуществующей котировке) кладется брокером в карман, я могу торговать прибыльно, покрывая эти издержки, но я не могу торговать там, где, по независящим от меня причинам, где-то на связке терминал-торговый сервер магическим образом пропадает соединение, что теоретически может стать следствием полного слива депозита.

Если сервер работает корректно, то за это подключение ответственен только клиент.

Компания не может отвечать за корректную работу оборудования на стороне клиентов

Как это понимать? А торговый терминал ни за что не отвечает? А за работу торгового терминала кто отвечает? Тоже клиент? Сильно. Клиент в свою очередь так же не может отвечать за корректную работу оборудования на стороне брокера, а так же за корректную работу торгового терминала, на котором вы обязываете клиента торговать, но не берете на себя ответственность за его работу.

И можно ли трактовать этот ответ как нежелание углубляться в поиск источника и способа решения данной проблемы? Руслан, я являюсь клиентом компании уже 5 лет, заработал компании не мало денег, и, думаю, заслужил более внимательного отношения к моей проблеме, к тому же она, скорее всего, не только моя. Я никогда не жаловался и не участвовал в форумных баталиях по выводу компании на "чистую воду", торговал себе спокойно, закрывал глаза на скользящих лосей (справедливости ради отмечу, что они действителтно скользят только на некоторых новостях и резких движениях на тонком рынке, а сделки исполняются по лучшим котировкам, за исключением тэйк профитов), но сейчас наблюдаю какие-то нездоровые изменения в компании, сначала перевод клиентов на хромой и забаганный личный кабинет, который до сих пор не приведен в порядок, следом идут волшебные обрывы связи с торговым сервером и сваливание ответственности за это на клиента, не нравится мне все это.

 

Согласно регламенту торговых операций,

"Рыночные условия, отличные от нормальных" - "тонкий рынок" или "быстрый рынок".

 

«Быстрый рынок» - состояние рынка, характеризующееся стремительными изменениями курса за небольшой промежуток времени.

Зачастую сопровождается ценовыми разрывами.

Как правило, происходит непосредственно до и/или сразу после одного или нескольких событий

 

«Тонкий рынок» — состояние рынка, когда котировки на протяжении продолжительного периода времени поступают в торговую платформу реже, чем в Нормальных Рыночных Условиях.

Как правило, такое состояние рынка характерно для рождественских каникул, национальных праздников в странах G7, в период с 20:00 GMT до 00:00 GMTи т.д.

Вы так и не привели примеры, и на быстром и на тонком рынке распоряжения у меня принимались почти всегда. Что конкретно может сподвигнуть и уже сподвигало компанию отклонить распоряжение клиента на быстром/тонком рынке? И правильно ли я понимаю, что отклонить компания вправе только вновь подаваемые распоряжения, а уже принятые отложенники и стопы обязана исполнить хоть на толстом, хоть на тонком рынках? В регламенте очень не четко определены эти понятия, слово ордер синоним слову распоряжение, с английского (а это английское слово) оно так и переводится, поэтому непонятно какие именно распоряжения компания вправе неисполнить: вновь подаваемые или уже принятые отложенные. В том виде, в каком это написано в регламенте, можно легко интерпретировать как ВСЕ, а значит любой отложенник и стоп лосс, в частности, получается, не обязателен к исполнению, а это алес. Да, собственно, никакой коллизии в регламенте я и не вижу, компания лишь вправе закрыть позицию по текущей котировке и возместить разницу с уровнем неисполненного стоп лосса/тэйк профита, но не обязана. Т.е. клиент в любой момент может быть кинут. Или, если я проглядел, и в регламенте где-то черным по белому написано, что компания обязана исполнить стоп лосс и тейк профит в любых рыночных условиях, то ткните пальцем. Хотя, я по прежнему не понимаю о каких рыночных условиях мы ведем речь при кухонном типе исполнения ордеров :upset:. Контрагент, на которого выводится незаматченная часть позиций, по всем признакам является той же самой кухней, только покрупнее.

ПС. Я не какой-нибудь там въедливый клиент, рвущий волосы на груди за пару проскольженных пунктов. Я клиент, который торгует средства инвесторов и планирует ввести приличную сумму собственных. Вопросы задаю вполне фундаментальные, поэтому прошу отнестись к ним ответственно. Ответы в стиле "Не нравится - идите на ECN" не принимаются, остаюсь торговать на Стандарте не просто так.

Edited by Gifted
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Gifted

Название темы поменял модератор, если что. А то подумают, что это там за дурак пытается подать распоряжения на отрубленном терминале.

Есть связь с торговым сервером, нету связи с торговым сервером - науке не известно, никаких индикаторов в терминале на этот счет не имеется. Так что особо не обольщайтесь, имея в наличии рабочий терминал с активным индикатором соединения в углу, там оказывается куча скрытых каналов связи (самый главный из которых - торговый), о состоянии связи с которыми пользователю знать не положено. Такие дела.

ПС. В остальном Метатрейдер - очень крутой терминал, по удобству торговли и анализа я ничего лучше не встречал. И то, что за столько лет существования МетаКвоты не могут привинтить простейший индикатор соединения самого главного торгового канала связи - это нонсенс. Пните их там что ли.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

А теперь подробно:

 

При попытках отдать торговое распоряжение терминал (в более ранних версиях) создает дополнительное подключение (reconnect).

После этого ордер отправляется и в логах появится запись:

order sell ...

 

Если установка соединения не удалась, появляется ошибка 6:

"cannot login [No connection]"

 

Причина :

Упал дата-центр, например.

Но я точно знаю, что в это время все оборудование работало исправно и дата - центр не падал.

Иначе, Ваше обращение было бы не единичным.

Остается только одна причина-интернет-подключение.

Из за которого не удалось создать доп. канал связи.

При этом основное подключение есть и котировки идут.

 

В новом терминале разработчики изменили эту схему отправки запроса.

Это обсуждали в теме про новый мт.

То есть, с новым мт при обновленном сервере, такая ситуация не должна появляться.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Как это понимать? А торговый терминал ни за что не отвечает? А за работу торгового терминала кто отвечает? Тоже клиент? Сильно. Клиент в свою очередь так же не может отвечать за корректную работу оборудования на стороне брокера, а так же за корректную работу торгового терминала, на котором вы обязываете клиента торговать, но не берете на себя ответственность за его работу.

И можно ли трактовать этот ответ как нежелание углубляться в поиск источника и способа решения данной проблемы?

Понимать так:

Если проблем со стороны компании с оборудованием не было, то причиной в отсутствии канала подключения, является интернет соединение.

Которое находится на стороне клиента.

И несет ответственность за это соединение/оборудование для соединения клиент/интернет-провайдер.

Случай неисправности работы оборудования на стороне компании является техническим риском, который указана в регламенте.

Несмотря на это, компания, как правило, идет навстречу клиенту в решении спорных ситуаций.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Что конкретно может сподвигнуть и уже сподвигало компанию отклонить распоряжение клиента на быстром/тонком рынке? И правильно ли я понимаю, что отклонить компания вправе только вновь подаваемые распоряжения, а уже принятые отложенники и стопы обязана исполнить хоть на толстом, хоть на тонком рынках?

Те распоряжения, которые дошли до торгового сервера, но не исполнились по причине реджекта от контрагента, на есн.

Технический риск или форс-мажорные ситуации.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Название темы поменял модератор, если что. А то подумают, что это там за дурак пытается подать распоряжения на отрубленном терминале.

Прошу не обсуждать действия модератора, так как это противоречит правилам форума.

Тема была переименована мной, по причине несоответствия прежнего названия поднятым вопросам в ней.

Link to post
Share on other sites
Gifted
Прошу не обсуждать действия модератора, так как это противоречит правилам форума.

Тема была переименована мной, по причине несоответствия прежнего названия поднятым вопросам в ней.

 

Я не обсуждал действие модератора, а лишь сообщил о факте конкретного действия модератора, о котором пишется автоматически в постах, которые редактируют модераторы ("Удалено тем-то во столько-то"), а в теме почему-то не написалось. И сообщил об этом, чтобы люди не подумали, что я причастен к выбору названия темы, к которому я действительно не причастен, тему переименовали, а автором названия по прежнему числюсь я, там написан мой ник, а это неправда. Об этом факте я и написал, само это действо я в сообщении никак не обсуждаю и не даю ему никаких оценок и характеристик. Поэтому указанное вами правило форума я не нарушил.

Link to post
Share on other sites
Gifted

Иначе, Ваше обращение было бы не единичным.

Не факт. Отсутствие жалобы на проблему не означает отсутствия проблемы. Я, вон, 5 лет торговал с Альпари и не жаловался, вы думаете за 5 лет не на что было пожаловаться?)

Остается только одна причина-интернет-подключение.

Из за которого не удалось создать доп. канал связи.

При этом основное подключение есть и котировки идут.

Как такое возможно? Вы так этого и не объяснили. Как на одном и том же бесперебойном интернет соединении один канал связи терминала работает, а второй нет? Притом, не то чтобы не работает, а не сработал в один конкретный короткий промежуток времени, прямо после выхода сверхважных новостей. За 15 мин., за час, за пол дня до этого работал, отправлялись и модифицировались ордера без проблем, а тут вдруг не сработал.

Вы уверены, что с этим никак не связан новый терминал? Судя по вашим же сообщениям в теме про новый терминал и сообщениям других пользователей - он забаганный в усмерть, а так же сами Альпари отправляли разработчикам заявки на исправления. Ведь раньше такого у меня никогда не было, за все 5 лет, было один раз похожее, но там, насколько я помню, все это сопровождалось перебоями в подаче котировок, возможно падал дата центр, мы этого сейчас не узнаем. За какую-то неделю-две, сменилось три версии терминала, причем последнюю пришлось ставить руками, такая скорость обновлений свидетельствует о явной недоделке программы, обсуждаемая нами ситуации случилась на 600-м билде. А вы уверены, что этот отдельный торговый канал связи передает данные брокеру напрямую, а не через какой-нибудь сервер посредник, который и мог бы являться причиной разрыва связи? У вас есть инструменты проверки честности разработчиков терминала?

В новом терминале разработчики изменили эту схему отправки запроса.

Это обсуждали в теме про новый мт.

То есть, с новым мт при обновленном сервере, такая ситуация не должна появляться.

Все, что изменили разработчики - это сделали подключение по торговому каналу связи постоянным, раньше он подключался на 30 сек. при подаче ордера (из вашего объяснения). Как это позволит избежать разъединения, причину которого мы так и не выяснили - непонятно. Плюс нету индикатора наличия связи по этому скрытому сетевому подключению, клиент не сможет заблаговременно сделать релогин, дабы отключиться от упавшего сервера и подключиться к рабочему и получит в ответ два волшебных слова "Нет связи", когда попытается совершить сделку, возможно самую важную в его жизни.

Link to post
Share on other sites
Gifted
Понимать так:

Если проблем со стороны компании с оборудованием не было, то причиной в отсутствии канала подключения, является интернет соединение.

Которое находится на стороне клиента.

И несет ответственность за это соединение/оборудование для соединения клиент/интернет-провайдер.

Случай неисправности работы оборудования на стороне компании является техническим риском, который указана в регламенте.

Несмотря на это, компания, как правило, идет навстречу клиенту в решении спорных ситуаций.

А торговый терминал причиной отсутствия связи быть не может?

Насчет технических рисков: читаю текущую редакцию Уведомления о рисках, ничего подобного там не нахожу. Укажите пункт пожалуйста. Да и само заявление - нонсенс какой-то. Оборудование ваше, ответственны за его работу вы, а риски финансовых потерь ввиду неисправной работы вашего оборудования кладете на клиента?

Те распоряжения, которые дошли до торгового сервера, но не исполнились по причине реджекта от контрагента, на есн.

Технический риск или форс-мажорные ситуации.

Таак, а что конкретно может сподвигнуть и уже сподвигало контрагента отклонить распоряжение клиента на быстром/тонком рынке?

И вы так и не ответили на этот вопрос: "Правильно ли я понимаю, что отклонить Альпари вправе только вновь подаваемые распоряжения, а уже принятые отложенники и стопы обязана исполнить хоть на толстом, хоть на тонком рынках?"

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Я не обсуждал действие модератора, а лишь сообщил о факте конкретного действия модератора, о котором пишется автоматически в постах, которые редактируют модераторы ("Удалено тем-то во столько-то"), а в теме почему-то не написалось. И сообщил об этом, чтобы люди не подумали, что я причастен к выбору названия темы, к которому я действительно не причастен, тему переименовали, а автором названия по прежнему числюсь я, там написан мой ник, а это неправда. Об этом факте я и написал, само это действо я в сообщении никак не обсуждаю и не даю ему никаких оценок и характеристик. Поэтому указанное вами правило форума я не нарушил.

Повторю то, что сообщил в личке:

Не имеет значение, какая была логика при выборе названия для темы или написания поста.

Правила были нарушены, за что Вы получили штраф.

Вы могли написать модератору в личку, если не устраивало отредактированное название темы.

Предпочел бы больше не возвращаться к данному вопросу.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Не факт. Отсутствие жалобы на проблему не означает отсутствия проблемы. Я, вон, 5 лет торговал с Альпари и не жаловался, вы думаете за 5 лет не на что было пожаловаться?)

Надо было жаловаться.

Тогда проверили, вывели проблему, если она была, и устранили её.

Как такое возможно? Вы так этого и не объяснили. Как на одном и том же бесперебойном интернет соединении один канал связи терминала работает, а второй нет? %2$s

Притом, не то чтобы не работает, а не сработал в один конкретный короткий промежуток времени, прямо после выхода сверхважных новостей. За 15 мин., за час, за пол дня до этого работал, отправлялись и модифицировались ордера без проблем, а тут вдруг не сработал.

Бесперебойное интернет-подключение при серфе в браузере и соединении с торговым сервером не одно и то же.

При загрузке веб-страниц последовательно отправляются запросы с достаточно большим временем ожидания каждого, пока страница не загрузится.

И кратковременное отсутствие подключения может остаться не замеченным.

Время ожидания должно быть значительным, чтобы страница не загрузилась.

Вплоть до десятка секунд.

Соединение в Мт же имеет другой характер.

Если соединение прерывается

Мт же, требует постоянного наличия стабильного соединения.

Если соединение прерывается, то по логике терминала, происходит разрыв связи.

Вы уверены, что с этим никак не связан новый терминал? %2$s

Судя по вашим же сообщениям в теме про новый терминал и сообщениям других пользователей - он забаганный в усмерть, а так же сами Альпари отправляли разработчикам заявки на исправления. Ведь раньше такого у меня никогда не было, за все 5 лет, было один раз похожее, но там, насколько я помню, все это сопровождалось перебоями в подаче котировок, возможно падал дата центр, мы этого сейчас не узнаем. За какую-то неделю-две, сменилось три версии терминала, причем последнюю пришлось ставить руками, такая скорость обновлений свидетельствует о явной недоделке программы, обсуждаемая нами ситуации случилась на 600-м билде.

Не стану утверждать это.

Такая ошибка появляется при неудачной попытке установить связь терминала с сервером.

Могла возникнуть на любой другой предыдущей версии.

Из тех недоделок, которые устранялись при выходе последующих болидов, описанной Вами не было.

Все, что изменили разработчики - это сделали подключение по торговому каналу связи постоянным, раньше он подключался на 30 сек. при подаче ордера (из вашего объяснения). Как это позволит избежать разъединения, причину которого мы так и не выяснили - непонятно. Плюс нету индикатора наличия связи по этому скрытому сетевому подключению, клиент не сможет заблаговременно сделать релогин, дабы отключиться от упавшего сервера и подключиться к рабочему и получит в ответ два волшебных слова "Нет связи", когда попытается совершить сделку, возможно самую важную в его жизни.

Индикатор есть в правой нижнем углу терминала.

После обновления серверов дополнительного соединения не потребуется.

Есть основное соединение, которое Вы можете наблюдать.

Если оно отсутствует, то и запрос Вы отправить не сможете.

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Насчет технических рисков: читаю текущую редакцию Уведомления о рисках, ничего подобного там не нахожу. Укажите пункт пожалуйста. Да и само заявление - нонсенс какой-то. Оборудование ваше, ответственны за его работу вы, а риски финансовых потерь ввиду неисправной работы вашего оборудования кладете на клиента?

%2$s

post-93323-1404220812,1867_thumb.png

 

Повторю, как правило, компания идет навстречу несмотря на наличие такого пункта.

Но, тем не менее он есть в регламенте.

И его можно отнести к ситуации, например, когда вследствие массового сбоя отменили все сделки исполненные в период времени.

Как убыточные, так и прибыльные.

Таак, а что конкретно может сподвигнуть и уже сподвигало контрагента отклонить распоряжение клиента на быстром/тонком рынке?

И вы так и не ответили на этот вопрос: "Правильно ли я понимаю, что отклонить Альпари вправе только вновь подаваемые распоряжения, а уже принятые отложенники и стопы обязана исполнить хоть на толстом, хоть на тонком рынках?"

Если мы говорим про счета standard, то причиной не исполнения может быть технический сбой.

Или, отсутствие ликвидности от контрагентов (теоретически).

Это касается и отправленных ордеров, и тех что уже на сервере.

Link to post
Share on other sites
  • Capman locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...