Prist 17 Share Posted February 13, 2014 (edited) Есть необходимость в переносе и открытии демо-счета на другом компьютере. К сожалению пароль был утерян с письмом из почты. Без пароля я не смогу его вновь открыть в МТ. Счет был открыт в терминале 01.01.13г Логин - 3902409 В тех. поддержке не смогли помочь. Есть ли возможность подвесить новый пароль к терминальному счету? На данный момент счет открывается автоматически с включением МТ. Edited February 13, 2014 by Prist Link to post Share on other sites
Elijah89 1 Share Posted February 13, 2014 Есть необходимость в переносе и открытии демо-счета на другом компьютере. К сожалению пароль был утерян с письмом из почты.Без пароля я не смогу его вновь открыть в МТ. Счет был открыт в терминале 01.01.13г Логин - 3902409 В тех. поддержке не смогли помочь. Есть ли возможность подвесить новый пароль к терминальному счету? На данный момент счет открывается автоматически с включением МТ. Здравствуйте. Если демо счет был открыт через терминал, то в личном кабинете он отображаться не будет, соответственно пароль поменять только зная старый пароль. Для того, чтобы иметь возможность восстановления пароля, рекомендуем открывать демо счет через личный кабинет. Также хотя бы один раз в 21 день должно быть подключение с Вашей стороны на счет, в противном случае демо счет станет неактивным. С уважением, Привалов Илья Отдел консультирования Альпари Link to post Share on other sites
Recommended Posts