Jump to content

Претензия 2609!


Recommended Posts

Bo$$$

Ни одна претензия не рассматривалась 7 полных или 8 дней.

 

На счет ПОЛНЫХ 7 дней и 8 я ошибся, на пол дня и полтора соответственно. Учитывая факт 6,5 дня, получается я ошибся 7,14% и 18,75% соответственно, что считаю не может быть отнесено к Клевете. Вы подсчитали 3,5 дня в среднем, а это более чем 2,5 дня что является в среднем для рассмотрения нормальным временем. Также не учли претензии поданные в прошлом году. Не могли учесть, т.к. вы их и не видели. Я их учел и смел предположить всеми предыдущими высказываниями, что сервис обработки претензий работает не на достаточно квалифицированном уровне. Неоднократно приходилось обращаться с повторной просьбой рассмотреть претензии. Уведомления без моей подачи в кабинет не приходило ни разу. Я не просил чтоб приходило, а лишь советовал. По качеству ответов также обозначал в темах. Более на эту тему в этой теме желания отписываться нет, т.к. расцениваю с вашей стороной это троллингом, со стороны администрации уклонением от решения проблем в сервисе. Время дороже.

Link to post
Share on other sites
AntFX
Является ли дата "последнего сообщения" датой окончания рассмотрения претензии? Судя по контексту этого скрина, это выглядит именно так.

 

Это нужно уточнить. Если эта дата не соответствует реальному времени окончания рассмотрения каждой из претензий, прошу Руслана написать реальные дату/время окончания рассмотрения претензий. Потому что если эта информация верна, то и в информации Руслана есть неточности:

 

запрос ответ раб.день.

1 19.12.2013 23.12.2013 3й

2 13.01.2014 17.01.2014 4й

3 22.01.2014 24.01.2014 2й

4 31.01.2014 02.02.2014 1й

5 04.02.2014 04.02.2014 0

6 31.01.2014 02.02.2014 0

7 31.01.2014 02.02.2014 0

8 10.02.2014 18.02.2014 6й

Здесь не соответствуют:

 

№ 2 не 4-й день, а после окончания 5-го дня, так как судя по скрину из ЛК претензия была подана до начала рабочего дня (04:22) в понедельник, а закрыта была после окончания рабочего дня (20:33) в пятницу.

 

№ 3 не на 2-й день, а на 3-й, так как претензия была подана до начала рабочего дня (05:35) в среду, а ответ был дан в течение рабочего дня в пятницу, то есть два полных дня (среда, четверг) претензия рассматривалась, а в пятницу (на 3-й день) был дан ответ

 

№№ 4, 5 в ЛК отсутствуют? с 04.02-04.02 на картинке нет, претензий 31.01-02.02 только 2, а не 3.

 

№№ 6, 7 претензия была подана до начала рабочего дня в пятницу (07:40-55), а ответ был в воскресенье (странно как-то, вроде в ВС ваши службы не работают?), то есть срок рассмотрения был 1 полный день (пятница), а не 0

 

№ 8 не на 6-й день, а на 7-й, так как претензия была подана до начала рабочего дня (05:51) в понедельник, а ответ был дан в течение рабочего дня во вторник через неделю, то есть шесть полных рабочих дня (понедельник-понедельник) претензия рассматривалась, а во вторник (на 7-й день) был дан ответ


1

Link to post
Share on other sites
AntFX
На счет ПОЛНЫХ 7 дней и 8 я ошибся, на пол дня и полтора соответственно. Учитывая факт 6,5 дня, получается я ошибся 7,14% и 18,75% соответственно, что считаю не может быть отнесено к Клевете.

Главное в чем Вы "ошиблись" - это в том, что

отвечают не раньше 4 дней.

Хотя даже среднее время рассмотрения меньше 4 дней, и 66% Ваших претензий были рассмотрены быстрее чем за 4 дня. Это такая незначительная ошибка, или сознательное эмоциональное передергивание? На второе ИМХО больше похоже.

А потом Вы "ошиблись" ещё раз:

ни ОДНОГО предупреждения о продлении сроков не было

Хотя это не правда. Вы сами потом выложили скрин предупреждения...

Также не учли претензии поданные в прошлом году. Не могли учесть, т.к. вы их и не видели.

 

Почему-то мне кажется, что если учесть и те претензии (не единичные задержанные, а именно все), то среднее время рассмотрения наоборот сдвинется ближе к "стандартному" 2.5

Edited by AntFX

1

Link to post
Share on other sites
_Альпари_
Является ли дата "последнего сообщения" датой окончания рассмотрения претензии?

Если эта дата не соответствует реальному времени окончания рассмотрения каждой из претензий, прошу Руслана написать реальные дату/время окончания рассмотрения претензий.

"Дата последнего сообщения" - это дата последнего сообщения.

Клиент может написать в ответ на претензию, тем самым изменив дату последнего сообщения.

Плюс, статус "завершена" изменится на статус "в работе" автоматически при ответе на результат по претензии.

Поэтому, учитывать дату сообщения, как дату завершения обработки запроса, нельзя.

Мы может ответить в течение нескольких дней, а клиент через неделю напишет свое сообщение в ответ.

Данные по 9ти претензиям в таблице я предоставлял с учетом дата подачи запроса - дата ответа на запрос, без дальнейших переписок.

Link to post
Share on other sites
AntFX
"Дата последнего сообщения" - это дата последнего сообщения.

Клиент может написать в ответ на претензию, тем самым изменив дату последнего сообщения.

Я так и подумал, что по скрину Boss время закрытия правильно определить нельзя.

Данные по 9ти претензиям в таблице я предоставлял с учетом дата подачи запроса - дата ответа на запрос, без дальнейших переписок.

Однако Вы не указали время открытия и закрытия претензии.

Например, указано, что претензия подана в понедельник, а закрыта в среду. Если она подана до начала рабочего дня в понедельник, а закрыта после окончания рабочего дня в среду, то время рассмотрения 3 полных дня. Если она подана в рабочее время в понедельник, а закрыта в рабочее время в среду, то время рассмотрения 1.5 или 2.5 дня, в зависимости от времени. Если она подана после окончания рабочего дня в понедельник, а ответ пришел до начала рабочего дня в среду, то срок 1 день.

 

Поскольку в теме счет идет на дни, то это могло бы быть важно... Но ТС уже сам просил закрыть ветку, поэтому, наверное, уже не важно.

Edited by AntFX

1

Link to post
Share on other sites
_Альпари_

Однако Вы не указали время открытия и закрытия претензии.

Например, указано, что претензия подана в понедельник, а закрыта в среду. Если она подана до начала рабочего дня в понедельник, а закрыта после окончания рабочего дня в среду, то время рассмотрения 3 полных дня. Если она подана в рабочее время в понедельник, а закрыта в рабочее время в среду, то время рассмотрения 1.5 или 2.5 дня, в зависимости от времени. Если она подана после окончания рабочего дня в понедельник, а ответ пришел до начала рабочего дня в среду, то срок 1 день.

 

Поскольку в теме счет идет на дни, то это могло бы быть важно... Но ТС уже сам просил закрыть ветку, поэтому, наверное, уже не важно.

Насколько мне представляется, учитывается день подачи, но не день закрытия, так как претензия может попасть сотруднику, смена которого вечером.

То есть, отправлена в понедельник - ответ во вторник. Срок рассмотрения 1 день.

Но, это по моей логике.

В любом случае, с учетом этих правок среднее время не изменится.

 

Тему закрываю.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...